BAIT BOAT для рыбалки
но не нашел никаких доказательств, намеков и т.п что в них используются низкооборотистые движки
Та я вроде бы и не говорил что там движки с низкими оборотами, я говорил что там применяются моторы те которые Вы ищите. А для понижения оборотов применяются редуктора, на сколько я помню Вам так и советовали.
с высоким крутящим моментом и током остановки до 7А.
А вот тут не понял для чего Вам ток остановки до 7 ампер.??
А для понижения оборотов применяются редуктора, на сколько я помню Вам так и советовали.
Редуктора никто не советовал, иначе я бы и не повелся на эту затею - редукторов мне еще для полного счастья не хватало 😃
А вот тут не понял для чего Вам ток остановки до 7 ампер.??
Ну Вы сами дали ссылку …alibaba.com/…/ds-555-dc-motor-323949773.html на двигатель 555 серии - ток остановки 7А при 1А крутящий момент 315, у мабучи примерно тоже. А у шуруповертов ток до 30А при том же крутящем моменте - ну и логика их ставить? Либо я неправильно осознаю характеристики двигателей, потому как все в голове перемешалось…
Либо я неправильно осознаю характеристики двигателей
Таки да. Зачем вам ток остановки? Это ж какой пропеллер надо навесить, чтоб добиться почти полной остановки и соотвествующего тока? Или будете ходить с остановленным пропелером? А грести чем? Веслами? Адекватно грузите мотор и будет вам щастье по расходу тока, хоть на мабучи, хоть на шуруповерте - особой разницы не будет, если у них токи холостого хода почти равные (а они таки почти равные). Главное не увлекатся увеличением шага и размера винта. Если адекватного размера винт будет вращаться на больших оборотах, но без особого нагрева мотора, это наверняка будет по току экономнее, чем медленно крутящийся большой винт на “кипящем” двигателе. По поводу момента - люди шуруповертом с литиевым аккумулятором лунки в шестидесятисаниметровом льду стоимллиметровым буром бурят как так и надо. Хочу посметреть тот же фокус с обсуждаемым мотором мабучи. Хотя и понимаю, что на шуруповерте редуктор, но мы же обсуждаем готовый компонент, который взял и установил на бот?
Главное не увлекатся увеличением шага и размера винта.
В любом случае при перегрузе пусть лучше 7А мотает чем 30 😃
Это ж какой пропеллер надо навесить, чтоб добиться почти полной остановки и соотвествующего тока?
Хм, а у них крутящий момент при токах остановки практически один и тот же 1200 , логика тратить на этот вращающийся момент если он одинаковый 30А, если можно потратить 7, даже если обороты в 2 раза больше?
Так а в чем вопрос? Вам просто нравится параметр 7А? А Вы точно уверены, что там именно 7А будет? Уже кто-то писал в этой теме, что мабучи на швартовых до 20 А выдают. Чудес ИМХО не предвидится.
Так а в чем вопрос? Вам просто нравится параметр 7А?
Вопрос в логике - советуете двигатель мабучи либо 555 с одними параметрами, а поставить предлагаете от шуруповерта 30А 😃 ?
А Вы точно уверены, что там именно 7А будет? Уже кто-то писал в этой теме, что мабучи на швартовых до 20 А выдают. Чудес ИМХО не предвидится.
Заодно и проверим 😃 , хотя тоже не сильно верю, ну а логика тогда писать ток остановки и крутящий момент в таблице?
Та я как бы по конкретным моделям ничего по коллекторникам не советовал - у меня б/к стоят. Могу сделать и 2А потребления и 30А - смотря как на гашетку давить. Тут б/к как-то не прижились - не надо столько мощи. Хотя если правильно посчитать винтомоторную группу, то от б/к наверняка можно дбиться лучших показателей эффективности. А на магнитофоне тоже пишут 50х4 Вт, а на самом деле реальной мощности 6 Вт на пике.
Могу сделать и 2А потребления и 30А - смотря как на гашетку давить.
Да я уже сам думаю может испробовать бесколекторный - один фиг валяется, взять амперметр попробовать ограничить аппой ампер на 8?
Так он без бесколлекторного регуля как бы не особо и раскрутится. Хотя если валяется и регуль… Ток, который он выдаст сокрее зависит от величины винта. Вот поверьте на слово.
Ну Вы сами дали ссылку russian.alibaba.com/product-g...323949773.html на двигатель 555 серии - ток остановки 7А при 1А крутящий момент 315, у мабучи примерно тоже. А у шуруповертов ток до 30А при том же крутящем моменте - ну и логика их ставить?
Да е мае я Вам дал ссылку на моторы которые и ставятся в шуруповерты. Написано же (цитата из описания Шлюпка, Автомобиль, Электрический велосипед, Вентилятор, Бытовое устройство, мотор насоса dc) почему Вас не смутило что для велосипедов и насосов а вот бытовая техника Вас напрягла. А ток остановки на заклиненном моторе это условность. Если мотор остановить по через какой то промежуток он сгорит и будит уже все равно при каком токе.
В любом случае при перегрузе пусть лучше 7А мотает чем 30
Ну да ну да конечно лучше 7 чем 30 это и акакм тоже понравится для них это очень важно, навернутся они от 7 или от 30 ампер.
почему Вас не смутило что для велосипедов и насосов а вот бытовая техника Вас напрягла.
Меня смутило то что их нет в продаже по России, по крайней мере в нете, т.е шуруповерты есть - а двигателей нет, вывод 😃 ?
Уже кто-то писал в этой теме, что мабучи на швартовых до 20 А выдают…А ток остановки на заклиненном моторе это условность.
www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/ а ток остановки в 30 А тоже условность? Т.е если написанно у мабучи что 7А ,то может быть 20А т.к это условность , но по такой логике если написано 30А то может быть и 90 что ли, а че тогда ток холостого хода не условность, или крутящий момент 😃 ? Ток остановки реально несложно измерять за 2 сек, какой смысл в характеристиках движка писать цифры с потолка?
Если не менять моторы, то нужно ставить понижающий редуктор, либо уменьшать пропеллеры. Кстати не удивлюсь что при использовании редуктора вопервых упадет потребление и увеличится время работы от аккумулятора, но еще и скорость движения может вполне заметно увеличиться!
Подскажите, для редукторов обязательно эвольвентное зацепление?
Если брать к примеру кораблики Jabo они сильно гудят, в отличии от лодок которые не используют редуктора.
Вопрос:
что лучше шумный редуктор или прямая передача с высокими оборотами?
Меня смутило то что их нет в продаже по России, по крайней мере в нете, т.е шуруповерты есть - а двигателей нет, вывод
А это что?
electronica.bashel.ru/?cat=2710&pg
www.tm-servis.izhev.ru/tiu328.html
electronica.bashel.ru/?item=98-56-00
electronica.bashel.ru/?item=98-55-96
aez-company.ru/products-page/…/dvigateli
Если мало я добавлю.
www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/ а ток остановки в 30 А тоже условность?
Вы в своей ссылке посмотрите в таблицу. Если при холостых оборотах мотор потребляет 0.7 ампера и обороты при этом 13000 то тот же мотор при нагрузке и падении оборотов до 1050 потребляет уже 16,5 ампер. Вот Вам и рекомендуют не нагружать мотор.
Ток остановки реально несложно измерять за 2 сек, какой смысл в характеристиках движка писать цифры с потолка?
У движка есть сопротивление обмотки-R. из этого сопротивления и вычисляется ток КЗ-I, те когда двигатель не крутится а напряжение питания-U подключено, I=U/R. А напряжение питания подано. Именно это сопротивление нужно измерЯть и вычислять макс возможный ток, а не измерять ток за 2 секунды, хотя они должны бы совпасть как бы теория=практике )
А это что?
Это лишь двигатели от шуруповертов, а предыдущая ссылка с Алибабы была я считаю на очень удачную модель Ds-555vc-3267 с высоким крутящем моменте при 1А даже, вот именно ее я и имелл виду что нет таких в России в продаже для шуруповертов.
Именно это сопротивление нужно измерЯть и вычислять макс возможный ток, а не измерять ток за 2 секунды,
По Вашему там где написанно 30А там правильно измеряли, а там где 7А там измеряли 2 сек 😃 ?
По Вашему там где написанно 30А там правильно измеряли, а там где 7А там измеряли 2 сек ?
А я вообще не знаю где там измеряли, а где просто написали от примера. и 7А и 30А считаю не проверенными данными. Не знаю откуда они взялись и как.
Это лишь двигатели от шуруповертов, а предыдущая ссылка с Алибабы была я считаю на очень удачную модель Ds-555vc-3267 с высоким крутящем моменте при 1А даже, вот именно ее я и имелл виду что нет таких в России в продаже для шуруповертов.
Вот завод производитель пишите и задавайте вопрос почему их нет в России и где можно купить.www.tsinymotor.com/Product21/113.html
Но честно говоря я бы задумался почему такие классные моторы не продаются у Вас не верю что их еще не кто не вычислил. Может и не такие они и хороши.
Вот Вам ссылка на эти моторы navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ… По названию сайта можно догадаться кто это.
И будит Вам радость в рыбной ловли.
А вот Вам и реги на любой вкус hobbyostrov.ru/engines/speed-control-brushed/
По Вашему там где написанно 30А там правильно измеряли, а там где 7А там измеряли 2 сек ?
Двух одинаковых двигателей в принципе не бывает как и всего остального, параметры прыгают и обороты и амперы. Не туда Вы свой мозг направляете. Вы там корпус показывали, и как доделали?
Подскажите, для редукторов обязательно эвольвентное зацепление?
Если брать к примеру кораблики Jabo они сильно гудят, в отличии от лодок которые не используют редуктора.
Вопрос:
что лучше шумный редуктор или прямая передача с высокими оборотами?
Тут помогал товарищу моторы искать и наткнулся на моторы уже с редуктором www.ctdreduktor-m.ru/product/47/378/ не знаю может пригодится.
Ну на мой взгляд обороты можно и расходами ограничить (если апа позволяет) а если что не пошло то всегда добавит или убрать и мощность и обороты.
Вы там корпус показывали, и как доделали?
Пока отложил, будем считать что тренировался, а может еще и доделаю. Что именно не так - чет мне не нравятся свинцовые акки - кораблик увесистый и такое ощющение что они быстро разряжаются возможно 4,5А здесь тоже символически пишут 😃 , что не так не пойму, но и корпус наверное криво сделал, какой то он не маневреный и грубый. Вскрыл смолой его - теперь легче новый делать чем этот точить. Раздача на 2 двигателя с микшером и 2 регуляторами с реверсом оказалась еще та фигня куча проводов а току нифига- по крайней мере я не могу толком ее настроить, не считая того что надо выдерживать очередность включения регуляторов иначе они теряются как им работать…
Но, но я сделал другой 😃 т.е пошел по более легкому пути на 1 двигателе тримаран, на бесколекторном двигателе, и с липошкой. Седня сушится в смоле. И здесь есть проблема, уже 3 раз его переделываю опуская винт ниже и ниже - воздух сверху хватает. Блин что делать не знаю. Утяжелять принципиально не хочу, а винт уже опустил на полную. Руль с куска трубы как на кораблике с рыбкой по теме выше. Думал может в ней дело - но он оказуется воздух хватает и без руля.Да, пока тренировался решил сделать ход конем 😃 в дно корпуса вклеил 5мм алюминевую пластину 35на250мм - к ней крепится двигатель тоже алюминевым креплением, т.е двигатель охлаждение двигателя водой водоема через один общий радиатор- во как, в любом случае он не может охлаждаться в герметичном корпусе их пенопропилена…
Емкость свинцовых аккумуляторов как правило указывают для 10-часового разряда (у Вас для 0.45а). При токах в амперы фактическая емкость может оказаться и раза в 2-3 меньше. Насчет моторов- с встроенными редукторами по-моему применять не стоит, ресурс у пластиковых шестерен не такой и большой. Лучше взять моторы 540 или 550 типоразмера вроде таких navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ… или их клонов. Бесколлекторник эффекта мало даст (если конечно не с Kv=450-750) как у названных коллекторных. На глаз нужную мощность можно прикинуть как 1/5-1/8 веса кораблика (сила тяги) умножить на скорость (1-1,5м/сек) и разделить на КПД ВМГ (около 0.5) получим ((8кг/8)*1.5м/с)/0.5=10N*1.5/0.5=30W на валу мотора, можно конечно и побольше.
Бесколлекторник эффекта мало даст
Амперметр блин потерял 😃 а мультиметр не катит я так понял мерять большие токи, все никак найти не могу - так тут разговор пришел к тому что и коллекторники будут потреблять до 30А несмотря на то что на них написанно макс ток 7А. Ну попытка не пытка применить бесколекторник - по крайней мере после 15 минут проб на озере двигатель даже не теплый крутит не задумываясь, амперметр найду в тазике померяю под нагрузкой… С Навиксом связался еще 4 дня назад - вот, теперь сижу и думаю после всех речей стоит или не стоит заказывать эти мабучи, либо на самом деле чудес не бывает и на 7А далеко не уедешь 😃 .
Типичный режим 20-25 виткового мотора 550 серии (от шуруповерта) это при 12-18в 13-16А ток обороты 17-19тыс, мощность 120-150вт кпд около 74%. При этом ток блокировки 85А. Мощность хорошая, но на больших оборотах, с винтом около 30мм и скорость далеко не 1-2м/с. Можно конечно и на 7,4в тогда 8А, 10000rpm, 40-50вт, кпд 70%. А у 110-130 витковых R540 при 12в обороты 5-6 тыс, ток около 3А и мощность ватт 30, как раз 2 штуки на кораблик с винтами наверно 40-45мм.
Ток под нагрузкой да и КПД само собой зависит от согласования с винтом