BAIT BOAT для рыбалки
Ну Вы сами дали ссылку russian.alibaba.com/product-g...323949773.html на двигатель 555 серии - ток остановки 7А при 1А крутящий момент 315, у мабучи примерно тоже. А у шуруповертов ток до 30А при том же крутящем моменте - ну и логика их ставить?
Да е мае я Вам дал ссылку на моторы которые и ставятся в шуруповерты. Написано же (цитата из описания Шлюпка, Автомобиль, Электрический велосипед, Вентилятор, Бытовое устройство, мотор насоса dc) почему Вас не смутило что для велосипедов и насосов а вот бытовая техника Вас напрягла. А ток остановки на заклиненном моторе это условность. Если мотор остановить по через какой то промежуток он сгорит и будит уже все равно при каком токе.
В любом случае при перегрузе пусть лучше 7А мотает чем 30
Ну да ну да конечно лучше 7 чем 30 это и акакм тоже понравится для них это очень важно, навернутся они от 7 или от 30 ампер.
почему Вас не смутило что для велосипедов и насосов а вот бытовая техника Вас напрягла.
Меня смутило то что их нет в продаже по России, по крайней мере в нете, т.е шуруповерты есть - а двигателей нет, вывод 😃 ?
Уже кто-то писал в этой теме, что мабучи на швартовых до 20 А выдают…А ток остановки на заклиненном моторе это условность.
www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/ а ток остановки в 30 А тоже условность? Т.е если написанно у мабучи что 7А ,то может быть 20А т.к это условность , но по такой логике если написано 30А то может быть и 90 что ли, а че тогда ток холостого хода не условность, или крутящий момент 😃 ? Ток остановки реально несложно измерять за 2 сек, какой смысл в характеристиках движка писать цифры с потолка?
Если не менять моторы, то нужно ставить понижающий редуктор, либо уменьшать пропеллеры. Кстати не удивлюсь что при использовании редуктора вопервых упадет потребление и увеличится время работы от аккумулятора, но еще и скорость движения может вполне заметно увеличиться!
Подскажите, для редукторов обязательно эвольвентное зацепление?
Если брать к примеру кораблики Jabo они сильно гудят, в отличии от лодок которые не используют редуктора.
Вопрос:
что лучше шумный редуктор или прямая передача с высокими оборотами?
Меня смутило то что их нет в продаже по России, по крайней мере в нете, т.е шуруповерты есть - а двигателей нет, вывод
А это что?
electronica.bashel.ru/?cat=2710&pg
www.tm-servis.izhev.ru/tiu328.html
electronica.bashel.ru/?item=98-56-00
electronica.bashel.ru/?item=98-55-96
aez-company.ru/products-page/…/dvigateli
Если мало я добавлю.
www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/ а ток остановки в 30 А тоже условность?
Вы в своей ссылке посмотрите в таблицу. Если при холостых оборотах мотор потребляет 0.7 ампера и обороты при этом 13000 то тот же мотор при нагрузке и падении оборотов до 1050 потребляет уже 16,5 ампер. Вот Вам и рекомендуют не нагружать мотор.
Ток остановки реально несложно измерять за 2 сек, какой смысл в характеристиках движка писать цифры с потолка?
У движка есть сопротивление обмотки-R. из этого сопротивления и вычисляется ток КЗ-I, те когда двигатель не крутится а напряжение питания-U подключено, I=U/R. А напряжение питания подано. Именно это сопротивление нужно измерЯть и вычислять макс возможный ток, а не измерять ток за 2 секунды, хотя они должны бы совпасть как бы теория=практике )
А это что?
Это лишь двигатели от шуруповертов, а предыдущая ссылка с Алибабы была я считаю на очень удачную модель Ds-555vc-3267 с высоким крутящем моменте при 1А даже, вот именно ее я и имелл виду что нет таких в России в продаже для шуруповертов.
Именно это сопротивление нужно измерЯть и вычислять макс возможный ток, а не измерять ток за 2 секунды,
По Вашему там где написанно 30А там правильно измеряли, а там где 7А там измеряли 2 сек 😃 ?
По Вашему там где написанно 30А там правильно измеряли, а там где 7А там измеряли 2 сек ?
А я вообще не знаю где там измеряли, а где просто написали от примера. и 7А и 30А считаю не проверенными данными. Не знаю откуда они взялись и как.
Это лишь двигатели от шуруповертов, а предыдущая ссылка с Алибабы была я считаю на очень удачную модель Ds-555vc-3267 с высоким крутящем моменте при 1А даже, вот именно ее я и имелл виду что нет таких в России в продаже для шуруповертов.
Вот завод производитель пишите и задавайте вопрос почему их нет в России и где можно купить.www.tsinymotor.com/Product21/113.html
Но честно говоря я бы задумался почему такие классные моторы не продаются у Вас не верю что их еще не кто не вычислил. Может и не такие они и хороши.
Вот Вам ссылка на эти моторы navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ… По названию сайта можно догадаться кто это.
И будит Вам радость в рыбной ловли.
А вот Вам и реги на любой вкус hobbyostrov.ru/engines/speed-control-brushed/
По Вашему там где написанно 30А там правильно измеряли, а там где 7А там измеряли 2 сек ?
Двух одинаковых двигателей в принципе не бывает как и всего остального, параметры прыгают и обороты и амперы. Не туда Вы свой мозг направляете. Вы там корпус показывали, и как доделали?
Подскажите, для редукторов обязательно эвольвентное зацепление?
Если брать к примеру кораблики Jabo они сильно гудят, в отличии от лодок которые не используют редуктора.
Вопрос:
что лучше шумный редуктор или прямая передача с высокими оборотами?
Тут помогал товарищу моторы искать и наткнулся на моторы уже с редуктором www.ctdreduktor-m.ru/product/47/378/ не знаю может пригодится.
Ну на мой взгляд обороты можно и расходами ограничить (если апа позволяет) а если что не пошло то всегда добавит или убрать и мощность и обороты.
Вы там корпус показывали, и как доделали?
Пока отложил, будем считать что тренировался, а может еще и доделаю. Что именно не так - чет мне не нравятся свинцовые акки - кораблик увесистый и такое ощющение что они быстро разряжаются возможно 4,5А здесь тоже символически пишут 😃 , что не так не пойму, но и корпус наверное криво сделал, какой то он не маневреный и грубый. Вскрыл смолой его - теперь легче новый делать чем этот точить. Раздача на 2 двигателя с микшером и 2 регуляторами с реверсом оказалась еще та фигня куча проводов а току нифига- по крайней мере я не могу толком ее настроить, не считая того что надо выдерживать очередность включения регуляторов иначе они теряются как им работать…
Но, но я сделал другой 😃 т.е пошел по более легкому пути на 1 двигателе тримаран, на бесколекторном двигателе, и с липошкой. Седня сушится в смоле. И здесь есть проблема, уже 3 раз его переделываю опуская винт ниже и ниже - воздух сверху хватает. Блин что делать не знаю. Утяжелять принципиально не хочу, а винт уже опустил на полную. Руль с куска трубы как на кораблике с рыбкой по теме выше. Думал может в ней дело - но он оказуется воздух хватает и без руля.Да, пока тренировался решил сделать ход конем 😃 в дно корпуса вклеил 5мм алюминевую пластину 35на250мм - к ней крепится двигатель тоже алюминевым креплением, т.е двигатель охлаждение двигателя водой водоема через один общий радиатор- во как, в любом случае он не может охлаждаться в герметичном корпусе их пенопропилена…
Емкость свинцовых аккумуляторов как правило указывают для 10-часового разряда (у Вас для 0.45а). При токах в амперы фактическая емкость может оказаться и раза в 2-3 меньше. Насчет моторов- с встроенными редукторами по-моему применять не стоит, ресурс у пластиковых шестерен не такой и большой. Лучше взять моторы 540 или 550 типоразмера вроде таких navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ… или их клонов. Бесколлекторник эффекта мало даст (если конечно не с Kv=450-750) как у названных коллекторных. На глаз нужную мощность можно прикинуть как 1/5-1/8 веса кораблика (сила тяги) умножить на скорость (1-1,5м/сек) и разделить на КПД ВМГ (около 0.5) получим ((8кг/8)*1.5м/с)/0.5=10N*1.5/0.5=30W на валу мотора, можно конечно и побольше.
Бесколлекторник эффекта мало даст
Амперметр блин потерял 😃 а мультиметр не катит я так понял мерять большие токи, все никак найти не могу - так тут разговор пришел к тому что и коллекторники будут потреблять до 30А несмотря на то что на них написанно макс ток 7А. Ну попытка не пытка применить бесколекторник - по крайней мере после 15 минут проб на озере двигатель даже не теплый крутит не задумываясь, амперметр найду в тазике померяю под нагрузкой… С Навиксом связался еще 4 дня назад - вот, теперь сижу и думаю после всех речей стоит или не стоит заказывать эти мабучи, либо на самом деле чудес не бывает и на 7А далеко не уедешь 😃 .
Типичный режим 20-25 виткового мотора 550 серии (от шуруповерта) это при 12-18в 13-16А ток обороты 17-19тыс, мощность 120-150вт кпд около 74%. При этом ток блокировки 85А. Мощность хорошая, но на больших оборотах, с винтом около 30мм и скорость далеко не 1-2м/с. Можно конечно и на 7,4в тогда 8А, 10000rpm, 40-50вт, кпд 70%. А у 110-130 витковых R540 при 12в обороты 5-6 тыс, ток около 3А и мощность ватт 30, как раз 2 штуки на кораблик с винтами наверно 40-45мм.
Ток под нагрузкой да и КПД само собой зависит от согласования с винтом
Бесколлекторник эффекта мало даст
Я бы не был так категоричен. Б/к в размере меньшем, чем 540 или 550 типоразмер, дает много больше мощности при кв 1350, к примеру как у меня. Собственно какое такое стратегическое преимущество в низкооборотистом движке по сравнению с высокооборотистым так никто корректно и аргументированно и не объяснил. Купть сейчас б/к двигло и б/к регуль на любой вкус, а коллекторные регули какие-то постоянно с приколами. Чтоб сказать, что прям супер сильно на коллекторниках сэкономить можно, так не особо.
опуская винт ниже и ниже
Я дейдвуд вывел из днища, а не из кормы, т.е. в последней трети длинны корпуса дейдвуд под углом выходит в воду из днища и не может хватать воздух принципиально.
А фото случайно нету, ну или приблизительного что то типа образца? А то я не пойму куда тогда руль крепить 😃 он и так уже на порядок ниже днища - не удобно же кораблик на берегу устанавливать и так руль выступает - и в воду ставить надо подальше, иногда берег пологий…
Собственно вот rcopen.com/forum/f68/topic138133/598. На берегу действительно ставить на землю не получится, но на складной стульчик самое то. По поводу берега сложностей не было - сапоги резиновые есть полюбому, да и глубины достаточно 15 см чтоб уже ничего никуда не цеплялось.
На аккуме 4,5 А/ч запаса хода более чем достаточно (около 30 минут гонял почти всё время на полном газу).
А если не сложно можно ссылку или марку на двигатель этот бесколекторный? Ну мне так для общего развития 😃
Воды утекло уже со времени постройки. Точно такого на найду, но вот это (не реклама) hobbyking.com/…/__31207__Turnigy_Aerodrive_SK3_282… нечто очеь подобное с даже более интересным кв.
З.Ы. Под полным газом ходить нет практического смысла - все равно максималку, обусловленную обводами корпуса не перепрыгнуть. А вот со скоростью максимальной для моего корпуса - при 4,5 А аккуме даже 2S запаса хода ооочччень много.
Блин, посмотрел Ваше видео, могу сразу найти отличие между движением своего тримарана - он у меня тупо не едет, а у вас летает, пусть даже на полном ходу. Может я корпус не так делаю, может винты не такие - ну доделаю покажу фото, может кто ошибку найдет в постройке. Если вам свинцовой батареи хватает на пол часа - так он за пол часа в 10 раз больше проедет чем мой, он у Вас похож на гоночные сани 😃 - вес какой вообще у него? Но у меня пока хватает воздух и поэтому может не едет быстро - думаю верхнюю часть доделаю он утяжелится еще. Переделать уже не получиться - только ломать так как все залил смолой…
Вы свой пофотографируйте + видео на воде - будет проще сказать. Вес точный не скажу, т.к. не чем нормально взвесить сейчас, но думаю, что около 4-х кг с аккумом (у меня липольки, но они в такой емкости тоже не суперлегкие), а то и меньше. Почему не едет могут быть разные причины - корпус, винтомоторная група, перегруз, недогруз и т.п. Рабочая скорость моего где-то в том же диапазоне, что и у других девайсов в этой теме плюс-минус туда-сюда.
разговор пришел к тому что и коллекторники будут потреблять до 30А несмотря на то что на них написанно макс ток 7А.
Давайте не будем путать. Макс. ток = 7А, который написан, это рекомендованное ограничение по рабочему току - допустимый ток, который не приведет к выходу мотора из строя, при относительно продолжительном воздействии.
Ток КЗ нам не известен, но как его вычислить через напряжение питания и сопротивление обмотки все знают с начального курса физики - по закону Ома, допустим он будет порядка 30А. Ток КЗ может значительно превышать допустимый!!! Именно поэтому при полной остановке двигателя можно очень легко сжечь обмотку если напряжение питания достаточно велико и источник мощный чтобы дать такой ток, а аккумуляторы это достаточно мощный источник!
Макс. ток = 7А, который написан, это рекомендованное ограничение по рабочему току
Да, но там по таблице написан ток остановки, а не максимально допустимый, а вот у безколекторных движков в характеристике написан максимальный ток. На мой взгляд это не одно и тоже, хотя возможно имелось ввиду одно.