BAIT BOAT для рыбалки
Ток будет зависеть от корпуса и очень сильно.
Точнее от тяги, необходимой для движения.
Я имею ввиду на швартовых
Я имею ввиду на швартовых
Не охота искать, сейчас гляну- если у меня сохранено.
Олух как то давал графики от этих винтов. Они есть на сайте производителя, я их находил там.
По графикам можно глянуть упор винта на этих оборотах и потребную механическую мощность.
А уже по этим данным можно определить и ток на известном моторе при этих оборотах.
Вот эти простенькие арифметические действия за крутым американским калькулятором.
а-а ,ты наверное думаешь, я скорость считать не умею, что ли? 😁 я же говорю, что ты полный м…! 😃
Ток будет зависеть от корпуса
Сергей ам, ты слушай этот бред, слушай!😃
и очень сильно.
ага! 😁
С проскальзыванием 25% скорость составит
мечтай, мечтай…😁
даже у скоростного катамарана при глиссе, при расчетах берется 20% проскальзывания 😃😁
и что удивительно! все в конце почему то сходится…
ладно все, хватит развлечений, надо работать…
Олух как то давал графики от этих винтов. Они есть на сайте производителя, я их находил там.
Нашел, только там данные при работе в кольце. Взял с минимальным шаговым отношением - 0.8, с другими отношениями сами посчитайте, токи будут бОльшие.
www.kenzenrc.com/products/…/43.html
При 4300 оборотах потребная мощность около 45 вт и тяга 1.2 кг. ( что несколько вызывает сомнения, ну да ладно)
Если мотор будет согласован по моменту и при 16 вольтах будут эти обороты то ток должен составить
45вт/16 и делить на КПД мотора
45/16/0.7= 4 ампера.
Наткнулся на питерские бесколлекторные моторы:
electroprivod.ru/brushless.htm
Есть “вентильное исполнение” с встроенным регулятором.
Напряжение, токи, мощность, обороты в принципе годятся.
Кто-то сталкивался с такими движками?
Наткнулся на питерские бесколлекторные моторы: electroprivod.ru/brushless.htm
Не наш это “гардеробчик” промышленные моторы, большие и тяжелые, их назначение работать в стационарных устройствах.
Вроде размер как у коллекторных схожей мощности. Но цена маловероятно что приемлемая…
Если заявляют что " искробезопасные" для нефтегазовой отрасли и наше производство- то можно делать выводы…
Подскажите пожалуйста у этих винтов ru.aliexpress.com/item/CW-CC...311.0.0.2M68sw какой шаг?
Если собрался заказывать то имей ввиду,потребуется допиливать их.Винты приходят несбалансированные и сплав довольно мягкий.Если честно-я в этих винтах разочаровался и вернулся к пластиковым.Если будет нужна ссылка то вечером с дома дам.
Если заявляют что " искробезопасные" для нефтегазовой отрасли и наше производство- то можно делать выводы…
Дык, БК - по определению искробезопасные. Чему там искрить?
Цен на сайте я не нашел. Стесняются, наверное…
Если заявляют что " искробезопасные" для нефтегазовой отрасли и наше производство- то можно делать выводы…
Простые выводы, набивают цену. Каждый пытаются втюхать по цене ледокола… а “искробезопасные” потому что БК, само получилось… на самом деле еще разобраться нужно с заявляемой искробезопасностью, например гаечные ключи чтобы стали искробезопасными необходимо покрыть медью. А тут? Голословная заява, для привлечения лопоухих…
цена маловероятно что приемлемая.
Там вся конструкция малоприемлемая, по сути шаговые двигатели предложены и цены странные тоже
Винты приходят несбалансированные и сплав довольно мягкий
сразу же сказал что это цинковый сплав, у него преимущество это хорошая текучесть жидкого металла,и потому дешевизна изготовления,мягкие?, а зачем там сильно жесткие? тем более с такими нагрузками? да еще в разных сетках и защитных туннелях, ,это не в мясорубку же ставить, а пилить само собой придется, это просто болванка, это только пластик готов к установке, и то не весь,а пиленный и сбалансированный металлический винт стОит совсем по другому…
так, что если кто то собирается их брать, думайте только сможете ли их правильно обработать и сбалансировать, и не слушайте разных “спецов” что ниже напишут, тем более как кроме шершавого недомерка в руках других не держали…
Дык, БК - по определению искробезопасные. Чему там искрить?
Каждый пытаются втюхать по цене ледокола… а “искробезопасные” потому что БК
тут возможно всего дается, что они полностью герметичные, и даже если замкнут и заискрят, все это будет внутри корпуса
.Если честно-я в этих винтах разочаровался и вернулся к пластиковым.Если будет нужна ссылка то вечером с дома дам.
И тут меня догадки на уровне интуиции не подвели…
А кто то давал рекомендации по этим винтам и сомнения мои охаивал…
по сути шаговые двигатели
Внешне- именно они и есть. Да и размеры- строго из их ряда.
Хотя выведены выводы от датчиков холла.
Значит на основе шаговиков сделали.
Если собрался заказывать то имей ввиду,потребуется допиливать их.Винты приходят несбалансированные и сплав довольно мягкий.Если честно-я в этих винтах разочаровался и вернулся к пластиковым.Если будет нужна ссылка то вечером с дома дам.
Если не сложно, я как раз хочу заказать
И тут меня догадки на уровне интуиции не подвели…
А кто то давал рекомендации по этим винтам и сомнения мои охаивал…
не слушаем “спецов”,если пилить умеете,покупайте не думая, винт под 775 мотор в самый раз, а если с кольцом, вообще будет круто, вообще этот винт, с такими лопастями ,рассчитан для работы с макс эффективностью только с кольцом и малыми оборотами, особенно в подводных аппаратах,для экономии энергии и большого упора, при небольшой скорости, посмотрите фото любого батискафа, они там как правило
При 4300 оборотах потребная мощность около 45 вт и тяга 1.2 кг. ( что несколько вызывает сомнения, ну да ладно)
Если мотор будет согласован по моменту и при 16 вольтах будут эти обороты то ток должен составить
45вт/16 и делить на КПД мотора
45/16/0.7= 4 ампера.
тем более маэстро уже посчитал 😃
не слушаем “спецов”,если пилить умеете,покупайте не думая, винт под 775 мотор в самый раз, а если с кольцом, вообще будет круто, вообще этот винт, с такими лопастями ,рассчитан для работы с макс эффективностью только с кольцом и малыми оборотами, особенно в подводных аппаратах,для экономии энергии и большого упора, при небольшой скорости, посмотрите фото любого батискафа, они там как правило
А производитель все графики рисует именно на больших оборотах.
Он, производитель, идиот, винт для малых- а графики для больших?
Графики начинаются от 3000 оборотов и заканчивается на 12000 об/мин.
Если не сложно, я как раз хочу заказать
наверно эти
ru.aliexpress.com/item/…/32728264858.html?traffic_…
не слушаем “спецов”
Это тех кто “пилил” или тех кто “рекомендовал” ?😃
На меня то зачем стрелку переводить?
наверно эти
ru.aliexpress.com/item/Free-...d351ab43&tpp=1
Ну вот и исправились. Теперь другое рекомендуете.
Хотя для лодки в 3-4 кг с двумя приводами я б рекомендовал двух, максимум трехлопастные 55-60 мм винты.
4-х - это перебор, низкий КПД, лишнее трение - лишние потери.
Не от большого ума.
Графики начинается от 3000 оборотов и заканчивается на 12000 об/мин.
а что 3000-5000 это большие обороты,?, винт то на 50 мм,а не 60мм !и шаги Дюймовочные…
так что возможно и верно
От идиот
Ну вот и исправились. Теперь другое рекомендуете.
ты в натуре конченный м… 😎
человек просил ссылку на пластиковый винт , он ее и получил, ты то тут с какого бока? смотришь в книгу(конфу), а видишь фигу …😦
а что 3000-5000 это большие обороты,?
А что- теперь уже это стали маленькими оборотами? А 12000?
Переобуваетесь на ходу…
И тут меня догадки на уровне интуиции не подвели…
продолжай пока интуировать,или еще что ты там делаешь перед компом , но не лез бы ты в винты со своими скудными знаниями “Спец”…
но не лез бы ты в винты со своими скудными знаниями “Спец”…
Ну ранее ты выставлял себя спецом по БК регуляторам. Оказалось- самых примитивных основ не знаешь.
За год в теме я не лаптем щи хлебал и теперь вполне вижу насколько ты “спец” и в вопросе по винтам.
Даже за сегодня уже сколько ляпов допустил.