BAIT BOAT для рыбалки
Наткнулся на питерские бесколлекторные моторы: electroprivod.ru/brushless.htm
Не наш это “гардеробчик” промышленные моторы, большие и тяжелые, их назначение работать в стационарных устройствах.
Вроде размер как у коллекторных схожей мощности. Но цена маловероятно что приемлемая…
Если заявляют что " искробезопасные" для нефтегазовой отрасли и наше производство- то можно делать выводы…
Подскажите пожалуйста у этих винтов ru.aliexpress.com/item/CW-CC...311.0.0.2M68sw какой шаг?
Если собрался заказывать то имей ввиду,потребуется допиливать их.Винты приходят несбалансированные и сплав довольно мягкий.Если честно-я в этих винтах разочаровался и вернулся к пластиковым.Если будет нужна ссылка то вечером с дома дам.
Если заявляют что " искробезопасные" для нефтегазовой отрасли и наше производство- то можно делать выводы…
Дык, БК - по определению искробезопасные. Чему там искрить?
Цен на сайте я не нашел. Стесняются, наверное…
Если заявляют что " искробезопасные" для нефтегазовой отрасли и наше производство- то можно делать выводы…
Простые выводы, набивают цену. Каждый пытаются втюхать по цене ледокола… а “искробезопасные” потому что БК, само получилось… на самом деле еще разобраться нужно с заявляемой искробезопасностью, например гаечные ключи чтобы стали искробезопасными необходимо покрыть медью. А тут? Голословная заява, для привлечения лопоухих…
цена маловероятно что приемлемая.
Там вся конструкция малоприемлемая, по сути шаговые двигатели предложены и цены странные тоже
Винты приходят несбалансированные и сплав довольно мягкий
сразу же сказал что это цинковый сплав, у него преимущество это хорошая текучесть жидкого металла,и потому дешевизна изготовления,мягкие?, а зачем там сильно жесткие? тем более с такими нагрузками? да еще в разных сетках и защитных туннелях, ,это не в мясорубку же ставить, а пилить само собой придется, это просто болванка, это только пластик готов к установке, и то не весь,а пиленный и сбалансированный металлический винт стОит совсем по другому…
так, что если кто то собирается их брать, думайте только сможете ли их правильно обработать и сбалансировать, и не слушайте разных “спецов” что ниже напишут, тем более как кроме шершавого недомерка в руках других не держали…
Дык, БК - по определению искробезопасные. Чему там искрить?
Каждый пытаются втюхать по цене ледокола… а “искробезопасные” потому что БК
тут возможно всего дается, что они полностью герметичные, и даже если замкнут и заискрят, все это будет внутри корпуса
.Если честно-я в этих винтах разочаровался и вернулся к пластиковым.Если будет нужна ссылка то вечером с дома дам.
И тут меня догадки на уровне интуиции не подвели…
А кто то давал рекомендации по этим винтам и сомнения мои охаивал…
по сути шаговые двигатели
Внешне- именно они и есть. Да и размеры- строго из их ряда.
Хотя выведены выводы от датчиков холла.
Значит на основе шаговиков сделали.
Если собрался заказывать то имей ввиду,потребуется допиливать их.Винты приходят несбалансированные и сплав довольно мягкий.Если честно-я в этих винтах разочаровался и вернулся к пластиковым.Если будет нужна ссылка то вечером с дома дам.
Если не сложно, я как раз хочу заказать
И тут меня догадки на уровне интуиции не подвели…
А кто то давал рекомендации по этим винтам и сомнения мои охаивал…
не слушаем “спецов”,если пилить умеете,покупайте не думая, винт под 775 мотор в самый раз, а если с кольцом, вообще будет круто, вообще этот винт, с такими лопастями ,рассчитан для работы с макс эффективностью только с кольцом и малыми оборотами, особенно в подводных аппаратах,для экономии энергии и большого упора, при небольшой скорости, посмотрите фото любого батискафа, они там как правило
При 4300 оборотах потребная мощность около 45 вт и тяга 1.2 кг. ( что несколько вызывает сомнения, ну да ладно)
Если мотор будет согласован по моменту и при 16 вольтах будут эти обороты то ток должен составить
45вт/16 и делить на КПД мотора
45/16/0.7= 4 ампера.
тем более маэстро уже посчитал 😃
не слушаем “спецов”,если пилить умеете,покупайте не думая, винт под 775 мотор в самый раз, а если с кольцом, вообще будет круто, вообще этот винт, с такими лопастями ,рассчитан для работы с макс эффективностью только с кольцом и малыми оборотами, особенно в подводных аппаратах,для экономии энергии и большого упора, при небольшой скорости, посмотрите фото любого батискафа, они там как правило
А производитель все графики рисует именно на больших оборотах.
Он, производитель, идиот, винт для малых- а графики для больших?
Графики начинаются от 3000 оборотов и заканчивается на 12000 об/мин.
Если не сложно, я как раз хочу заказать
наверно эти
ru.aliexpress.com/item/…/32728264858.html?traffic_…
не слушаем “спецов”
Это тех кто “пилил” или тех кто “рекомендовал” ?😃
На меня то зачем стрелку переводить?
наверно эти
ru.aliexpress.com/item/Free-...d351ab43&tpp=1
Ну вот и исправились. Теперь другое рекомендуете.
Хотя для лодки в 3-4 кг с двумя приводами я б рекомендовал двух, максимум трехлопастные 55-60 мм винты.
4-х - это перебор, низкий КПД, лишнее трение - лишние потери.
Не от большого ума.
Графики начинается от 3000 оборотов и заканчивается на 12000 об/мин.
а что 3000-5000 это большие обороты,?, винт то на 50 мм,а не 60мм !и шаги Дюймовочные…
так что возможно и верно
От идиот
Ну вот и исправились. Теперь другое рекомендуете.
ты в натуре конченный м… 😎
человек просил ссылку на пластиковый винт , он ее и получил, ты то тут с какого бока? смотришь в книгу(конфу), а видишь фигу …😦
а что 3000-5000 это большие обороты,?
А что- теперь уже это стали маленькими оборотами? А 12000?
Переобуваетесь на ходу…
И тут меня догадки на уровне интуиции не подвели…
продолжай пока интуировать,или еще что ты там делаешь перед компом , но не лез бы ты в винты со своими скудными знаниями “Спец”…
но не лез бы ты в винты со своими скудными знаниями “Спец”…
Ну ранее ты выставлял себя спецом по БК регуляторам. Оказалось- самых примитивных основ не знаешь.
За год в теме я не лаптем щи хлебал и теперь вполне вижу насколько ты “спец” и в вопросе по винтам.
Даже за сегодня уже сколько ляпов допустил.
Оказалось- самых примитивных основ не знаешь.
…не песни петь… 😁
😁
вполне вижу насколько ты “спец” и в это вопросе по винтам.
Ну вот и исправились. Теперь другое рекомендуете.
Хотя для лодки в 3-4 кг с двумя приводами я б рекомендовал двух, максимум трехлопастные 55-60 мм винты.
4-х - это перебор, низкий КПД, лишнее трение - лишние потери.
Не от большого ума.
Нет, это для одномоторной лодки
а что 3000-5000 это большие обороты,?, винт то на 50 мм,а не 60мм !и шаги Дюймовочные…
Винт 55мм
Мужики хватит вам ссориться, праздники на носу, а вы настроение себе портите!
Спасибо вам большое за помощь! Реально только начинаю понимать откуда куда энергия перетекает, все никак не доберусь до справочников на которые вы давали ссылки, с формулами надо реально разобраться, но работа не дает, все осваивают муниципальные деньги!
За мотор который 5010 Сергею отдельное спасибо! В сравнении с 775 коллекторником он почти бесшумный, да и качество на порядок выше всех моих бесколлекторников, а уж тем более 540! Нагрева практически нет. единственное надо было на 350КВ брать! хотя с другой стороны подключу аккумулятор на 16В как советовал Сергей Черных и скорость увеличу и силу тока уменьшу!
вот весть твой бред за сегодня
а почему вы всего лишь 40% проскальзывание поставили,
это ты никогда не поймешь, к сожалению…
Масса у моего кораблика втрое меньше, смачиваемая площадь- в трое, колец поперек не торчит, а винты диаметром много больше.
посмотрим как утонет при затяжке снастей…
Уж точно проскальзывания дикого в 40% не будет.
написал вы уже выше
Максимум 25%.
помечтай немного
Ток будет зависеть от корпуса и очень сильно.
ПОЛНЫЙ БРЕД!
С проскальзыванием 25% скорость составит
3.94* ( 100-25)/100=2.95 м/с
МЕЧТЫ И БРЕД!
Применимо ли 40% проскальзывания на все случаи жизни…
возможно это и есть золотая середина, но ты это не поймешь…
При 4300 оборотах потребная мощность около 45 вт и тяга 1.2 кг. ( что несколько вызывает сомнения, ну да ладно)
сомневайся дальше…
И тут меня догадки на уровне интуиции не подвели…
давно понятно что одни догадки и примитивный плагиат,лень лазить по форуму и собирать доказательства чужих слов которые ты теперь выдаешь за свои, в частности и мои тоже…
начиная еще с Илона Маска…
Хотя для лодки в 3-4 кг с двумя приводами я б рекомендовал двух, максимум трехлопастные 55-60 мм винты.
ты рекомендовал? да это еще до твоего святого явления тут было известно…
Давно Олег Бадаев все это дал и расписал,и все у всех вполне сошлось с его расчетами,а что ты видео с испытанием в воде мотора с коком ,но без пропеллера, сфальсифицировал, не сомневаюсь, не дожав газ на аппе до конца…
неохота покупать такой же мотор и делать все то же самое, что бы вывести тебя на чистую воду!
все больше не могу тебя видеть, не хочешь ты нормально с людьми общаться , ну и не надо, все мои предложения для всех в силе…
единственное надо было на 350КВ брать! хотя с другой стороны подключу аккумулятор на 16В как советовал Сергей Черных и скорость увеличу и силу тока уменьшу!
Еще вариант компромиссный:
Тут всегда ведут речь по ИИП, правильно DC-DC, но только понижающие.
А есть и повышающие.
Если напрягает брать новые батареи или допаивать существующую- то это выход.
И напряжение можно будет выставить именно нужное.
Результаты замера не забудьте сообщить.
Хотя если батареи из 18650- то правильней сформировать новую.
думаю с этого новый год и начнем
Предлагаю вспомнить ,что на сайте есть не только кнопка" спасибо",но и кнопка рядом слева “запомидорить”…
И все встанет на место что и кто…
Надо просто игнорировать, оно и само заглохнет.