BAIT BOAT для рыбалки
Графики начинается от 3000 оборотов и заканчивается на 12000 об/мин.
а что 3000-5000 это большие обороты,?, винт то на 50 мм,а не 60мм !и шаги Дюймовочные…
так что возможно и верно
От идиот
Ну вот и исправились. Теперь другое рекомендуете.
ты в натуре конченный м… 😎
человек просил ссылку на пластиковый винт , он ее и получил, ты то тут с какого бока? смотришь в книгу(конфу), а видишь фигу …😦
а что 3000-5000 это большие обороты,?
А что- теперь уже это стали маленькими оборотами? А 12000?
Переобуваетесь на ходу…
И тут меня догадки на уровне интуиции не подвели…
продолжай пока интуировать,или еще что ты там делаешь перед компом , но не лез бы ты в винты со своими скудными знаниями “Спец”…
но не лез бы ты в винты со своими скудными знаниями “Спец”…
Ну ранее ты выставлял себя спецом по БК регуляторам. Оказалось- самых примитивных основ не знаешь.
За год в теме я не лаптем щи хлебал и теперь вполне вижу насколько ты “спец” и в вопросе по винтам.
Даже за сегодня уже сколько ляпов допустил.
Оказалось- самых примитивных основ не знаешь.
…не песни петь… 😁
😁
вполне вижу насколько ты “спец” и в это вопросе по винтам.
Ну вот и исправились. Теперь другое рекомендуете.
Хотя для лодки в 3-4 кг с двумя приводами я б рекомендовал двух, максимум трехлопастные 55-60 мм винты.
4-х - это перебор, низкий КПД, лишнее трение - лишние потери.
Не от большого ума.
Нет, это для одномоторной лодки
а что 3000-5000 это большие обороты,?, винт то на 50 мм,а не 60мм !и шаги Дюймовочные…
Винт 55мм
Мужики хватит вам ссориться, праздники на носу, а вы настроение себе портите!
Спасибо вам большое за помощь! Реально только начинаю понимать откуда куда энергия перетекает, все никак не доберусь до справочников на которые вы давали ссылки, с формулами надо реально разобраться, но работа не дает, все осваивают муниципальные деньги!
За мотор который 5010 Сергею отдельное спасибо! В сравнении с 775 коллекторником он почти бесшумный, да и качество на порядок выше всех моих бесколлекторников, а уж тем более 540! Нагрева практически нет. единственное надо было на 350КВ брать! хотя с другой стороны подключу аккумулятор на 16В как советовал Сергей Черных и скорость увеличу и силу тока уменьшу!
вот весть твой бред за сегодня
а почему вы всего лишь 40% проскальзывание поставили,
это ты никогда не поймешь, к сожалению…
Масса у моего кораблика втрое меньше, смачиваемая площадь- в трое, колец поперек не торчит, а винты диаметром много больше.
посмотрим как утонет при затяжке снастей…
Уж точно проскальзывания дикого в 40% не будет.
написал вы уже выше
Максимум 25%.
помечтай немного
Ток будет зависеть от корпуса и очень сильно.
ПОЛНЫЙ БРЕД!
С проскальзыванием 25% скорость составит
3.94* ( 100-25)/100=2.95 м/с
МЕЧТЫ И БРЕД!
Применимо ли 40% проскальзывания на все случаи жизни…
возможно это и есть золотая середина, но ты это не поймешь…
При 4300 оборотах потребная мощность около 45 вт и тяга 1.2 кг. ( что несколько вызывает сомнения, ну да ладно)
сомневайся дальше…
И тут меня догадки на уровне интуиции не подвели…
давно понятно что одни догадки и примитивный плагиат,лень лазить по форуму и собирать доказательства чужих слов которые ты теперь выдаешь за свои, в частности и мои тоже…
начиная еще с Илона Маска…
Хотя для лодки в 3-4 кг с двумя приводами я б рекомендовал двух, максимум трехлопастные 55-60 мм винты.
ты рекомендовал? да это еще до твоего святого явления тут было известно…
Давно Олег Бадаев все это дал и расписал,и все у всех вполне сошлось с его расчетами,а что ты видео с испытанием в воде мотора с коком ,но без пропеллера, сфальсифицировал, не сомневаюсь, не дожав газ на аппе до конца…
неохота покупать такой же мотор и делать все то же самое, что бы вывести тебя на чистую воду!
все больше не могу тебя видеть, не хочешь ты нормально с людьми общаться , ну и не надо, все мои предложения для всех в силе…
единственное надо было на 350КВ брать! хотя с другой стороны подключу аккумулятор на 16В как советовал Сергей Черных и скорость увеличу и силу тока уменьшу!
Еще вариант компромиссный:
Тут всегда ведут речь по ИИП, правильно DC-DC, но только понижающие.
А есть и повышающие.
Если напрягает брать новые батареи или допаивать существующую- то это выход.
И напряжение можно будет выставить именно нужное.
Результаты замера не забудьте сообщить.
Хотя если батареи из 18650- то правильней сформировать новую.
думаю с этого новый год и начнем
Предлагаю вспомнить ,что на сайте есть не только кнопка" спасибо",но и кнопка рядом слева “запомидорить”…
И все встанет на место что и кто…
Надо просто игнорировать, оно и само заглохнет.
Еще вариант компромиссный:
Тут всегда ведут речь по ИИП, правильно DC-DC, но только понижающие.
А есть и повышающие.
Если напрягает брать новые батареи или допаивать существующую- то это выход.
И напряжение можно будет выставить именно нужное.
Результаты замера не забудьте сообщить.
Да я думал о таком, но у меня есть 2 аккумулятора на 10000Ач 8.4В, я их соединю последовательно, и мне гемороя меньше и ИПП покупать не надо!
Кстати нашел втулки что бы одеть на дейдвуд 4мм винт 4.76 мм ru.aliexpress.com/item/…/32758826008.html
Кстати нашел втулки что бы одеть на дейдвуд 4мм винт 4.76 мм
Это не подшипник скольжения это просто втулка. Или Вам нужны втулки для самих винтов???
это просто втулка.
а он про втулки и говорит… на вал.
А есть и повышающие.
и не думайте пробовать этот очередной бред!
любое повышение напряжения при помощи DC-DC преобразователя,особенно в сильноточных нагрузках соответственно увеличит ток потребления от батарей, в то соотношение ,во сколько раз будет разница напряжений, плюс потери на кпд конвертера…
например, если при прямом питании 16в, потребление мотора равно 3 а
то при конвертировании например 7.4v в 16v, ток потребления от батарей, при той же мощности на валу мотора , будет 16v:7.4v=2.162 раза, то есть 3х2.162=6.486А и это без учета КПД преобразования, пусть даже 98%! а полностью будет больше 6.6А!
лучше батарей добавить и понизить это более разумно…
вот сегодня он и закончил день, очередным БРЕДОМ!
И в чем заключается бред?
В законе Ома?
Желчь совсем помутила тебе Сергей рассудок…
лучше батарей добавить и понизить это более разумно…
Та же абсолютно палка, только с другого конца…
Это не подшипник скольжения это просто втулка. Или Вам нужны втулки для самих винтов???
Андрей , это переходная втулка между винтом 4.76мм и валом 4мм, что бы он не болтался на 4 мм валу,по смыслу ты все правильно сказал, только выразился не так ,надо “для самих валов” и шерханушка тут же кинул помидором 😃
Та же абсолютно палка, только с другого конца…
у меня с головой все нормально, а некоторые предлагают огромные токи потребления с батарей, что бы быстрее дохли банки,и меньше можно с них было взять , особенно со старых…
если выше напруга,и с конвертером вниз, меньше ток потребления именно с батареи, ты что нарочно тупишь?
надо “для самих валов” и шерханушка кинул помидором
Понял спасибо.
Пусть пойдет что то своей даме кинет, может давление упадет.
Андрей , это переходная втулка между винтом 4.76мм и валом 4мм, что бы он не болтался на 4 мм валу
Просто я не сталкивался с такой проблемой. Если вал 4мм то и винт я подбираю с резьбой или просто с отверстием под 4мм. Но видемо могут быть и другие варианты. но все равно спасибо за подсказку.
Винт 55мм
А ведь считали для 50 мм и шагового 0.8.
Для 55 и большего шагового ток заметно подрастет от расчетного.
Но в принципе- это на швартовых, на ходу он снизится от расчетного и значительно.
И в чем заключается бред?
В законе Ома?
при питании 7v и токе 3А на моторе, и батарее питания даже 12 в, с конвертером на понижение, мы получаем рабочий ток из батарей меньше в 0.6 раза, то есть всего 1.8а ,я формовал старые батарки 1800 мач ,так при 2 а они отдают 700-800 мач,до падения до 3в, а при токе 1а уже 1300-1400мач
,ну теперь то понятно или нет?
если не понятно , лодка ходит дольше почти в ДВА РАЗА! 😎
и это применимо почти ко всем батареям, особенно не новым
Желчь совсем помутила тебе Сергей рассудок…
так что тут совсем другое направление желчи…
вот сегодня он и закончил день, очередным БРЕДОМ!
Жалко тех кто все его “рекомендации” примет за чистую монету и что-то купит по ним. Если бы не это, то пусть бы бредил и дальше, хотя порой он повторяет вполне разумные вещи, которые слышал от других, но проблема в том, что новички, особенно если у них слабая теоретическая подготовка, кушают всё это на полном серьёзе…
если не понятно , лодка ходит дольше почти в ДВА РАЗА!
Необразованные и глупые люди считают что энергия может браться ниоткуда.
Любой школьник знает что есть закон сохранения энергии. И если в мотор вы даете энергию- то берете ее из батареи…
Хоть повышая напряжение, хоть понижая.
Сколько взяли столько с учетом кпд и отдали…
Потому только совсем не умные могут считать что понижать напряжение это правильно, а повышать - бред… Для количества энергии это абсолютно равносильно.
И вдвойне нужно быть недалеким чтоб считать что в одном случае батарея должна оставаться та же, а в другом случае- должна добавляться…
Потому только совсем не умные могут считать что понижать напряжение это правильно, а повышать - бред…
ну я уже не знаю как быть…
я ему про Фому(батарейки), он мне снова про Ерему(КПД передачи энергии)…
или просто не хочет в очередной раз сознаться что в луже…
все ,ушел до завтра, сил больше нет…