BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Панкратов_Сергей:

Графики начинается от 3000 оборотов и заканчивается на 12000 об/мин.

а что 3000-5000 это большие обороты,?, винт то на 50 мм,а не 60мм !и шаги Дюймовочные…
так что возможно и верно

Панкратов_Сергей:

От идиот

Панкратов_Сергей:

Ну вот и исправились. Теперь другое рекомендуете.

ты в натуре конченный м… 😎
человек просил ссылку на пластиковый винт , он ее и получил, ты то тут с какого бока? смотришь в книгу(конфу), а видишь фигу …😦

Панкратов_Сергей
puss5:

а что 3000-5000 это большие обороты,?

А что- теперь уже это стали маленькими оборотами? А 12000?
Переобуваетесь на ходу…

puss5
Панкратов_Сергей:

И тут меня догадки на уровне интуиции не подвели…

продолжай пока интуировать,или еще что ты там делаешь перед компом , но не лез бы ты в винты со своими скудными знаниями “Спец”…

Панкратов_Сергей
puss5:

но не лез бы ты в винты со своими скудными знаниями “Спец”…

Ну ранее ты выставлял себя спецом по БК регуляторам. Оказалось- самых примитивных основ не знаешь.
За год в теме я не лаптем щи хлебал и теперь вполне вижу насколько ты “спец” и в вопросе по винтам.
Даже за сегодня уже сколько ляпов допустил.

puss5
Панкратов_Сергей:

Оказалось- самых примитивных основ не знаешь.

…не песни петь… 😁

😁

Панкратов_Сергей:

вполне вижу насколько ты “спец” и в это вопросе по винтам.

Sergey_am
Панкратов_Сергей:

Ну вот и исправились. Теперь другое рекомендуете.
Хотя для лодки в 3-4 кг с двумя приводами я б рекомендовал двух, максимум трехлопастные 55-60 мм винты.
4-х - это перебор, низкий КПД, лишнее трение - лишние потери.
Не от большого ума.

Нет, это для одномоторной лодки

puss5:

а что 3000-5000 это большие обороты,?, винт то на 50 мм,а не 60мм !и шаги Дюймовочные…

Винт 55мм

Мужики хватит вам ссориться, праздники на носу, а вы настроение себе портите!
Спасибо вам большое за помощь! Реально только начинаю понимать откуда куда энергия перетекает, все никак не доберусь до справочников на которые вы давали ссылки, с формулами надо реально разобраться, но работа не дает, все осваивают муниципальные деньги!
За мотор который 5010 Сергею отдельное спасибо! В сравнении с 775 коллекторником он почти бесшумный, да и качество на порядок выше всех моих бесколлекторников, а уж тем более 540! Нагрева практически нет. единственное надо было на 350КВ брать! хотя с другой стороны подключу аккумулятор на 16В как советовал Сергей Черных и скорость увеличу и силу тока уменьшу!

puss5

вот весть твой бред за сегодня

Панкратов_Сергей:

а почему вы всего лишь 40% проскальзывание поставили,

это ты никогда не поймешь, к сожалению…

Панкратов_Сергей:

Масса у моего кораблика втрое меньше, смачиваемая площадь- в трое, колец поперек не торчит, а винты диаметром много больше.

посмотрим как утонет при затяжке снастей…

Панкратов_Сергей:

Уж точно проскальзывания дикого в 40% не будет.

написал вы уже выше

Панкратов_Сергей:

Максимум 25%.

помечтай немного

Панкратов_Сергей:

Ток будет зависеть от корпуса и очень сильно.

ПОЛНЫЙ БРЕД!

Панкратов_Сергей:

С проскальзыванием 25% скорость составит
3.94* ( 100-25)/100=2.95 м/с

МЕЧТЫ И БРЕД!

Панкратов_Сергей:

Применимо ли 40% проскальзывания на все случаи жизни…

возможно это и есть золотая середина, но ты это не поймешь…

Панкратов_Сергей:

При 4300 оборотах потребная мощность около 45 вт и тяга 1.2 кг. ( что несколько вызывает сомнения, ну да ладно)

сомневайся дальше…

Панкратов_Сергей:

И тут меня догадки на уровне интуиции не подвели…

давно понятно что одни догадки и примитивный плагиат,лень лазить по форуму и собирать доказательства чужих слов которые ты теперь выдаешь за свои, в частности и мои тоже…
начиная еще с Илона Маска…

Панкратов_Сергей:

Хотя для лодки в 3-4 кг с двумя приводами я б рекомендовал двух, максимум трехлопастные 55-60 мм винты.

ты рекомендовал? да это еще до твоего святого явления тут было известно…

Давно Олег Бадаев все это дал и расписал,и все у всех вполне сошлось с его расчетами,а что ты видео с испытанием в воде мотора с коком ,но без пропеллера, сфальсифицировал, не сомневаюсь, не дожав газ на аппе до конца…
неохота покупать такой же мотор и делать все то же самое, что бы вывести тебя на чистую воду!
все больше не могу тебя видеть, не хочешь ты нормально с людьми общаться , ну и не надо, все мои предложения для всех в силе…

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

единственное надо было на 350КВ брать! хотя с другой стороны подключу аккумулятор на 16В как советовал Сергей Черных и скорость увеличу и силу тока уменьшу!

Еще вариант компромиссный:
Тут всегда ведут речь по ИИП, правильно DC-DC, но только понижающие.
А есть и повышающие.
Если напрягает брать новые батареи или допаивать существующую- то это выход.
И напряжение можно будет выставить именно нужное.
Результаты замера не забудьте сообщить.
Хотя если батареи из 18650- то правильней сформировать новую.

puss5

думаю с этого новый год и начнем

puss5:

Предлагаю вспомнить ,что на сайте есть не только кнопка" спасибо",но и кнопка рядом слева “запомидорить”…

И все встанет на место что и кто…

Oluch:

Надо просто игнорировать, оно и само заглохнет.

Sergey_am
Панкратов_Сергей:

Еще вариант компромиссный:
Тут всегда ведут речь по ИИП, правильно DC-DC, но только понижающие.
А есть и повышающие.
Если напрягает брать новые батареи или допаивать существующую- то это выход.
И напряжение можно будет выставить именно нужное.
Результаты замера не забудьте сообщить.

Да я думал о таком, но у меня есть 2 аккумулятора на 10000Ач 8.4В, я их соединю последовательно, и мне гемороя меньше и ИПП покупать не надо!
Кстати нашел втулки что бы одеть на дейдвуд 4мм винт 4.76 мм ru.aliexpress.com/item/…/32758826008.html

Carpfish
Sergey_am:

Кстати нашел втулки что бы одеть на дейдвуд 4мм винт 4.76 мм

Это не подшипник скольжения это просто втулка. Или Вам нужны втулки для самих винтов???

MaikG3
Carpfish:

это просто втулка.

а он про втулки и говорит… на вал.

puss5
Панкратов_Сергей:

А есть и повышающие.

и не думайте пробовать этот очередной бред!
любое повышение напряжения при помощи DC-DC преобразователя,особенно в сильноточных нагрузках соответственно увеличит ток потребления от батарей, в то соотношение ,во сколько раз будет разница напряжений, плюс потери на кпд конвертера…
например, если при прямом питании 16в, потребление мотора равно 3 а
то при конвертировании например 7.4v в 16v, ток потребления от батарей, при той же мощности на валу мотора , будет 16v:7.4v=2.162 раза, то есть 3х2.162=6.486А и это без учета КПД преобразования, пусть даже 98%! а полностью будет больше 6.6А!
лучше батарей добавить и понизить это более разумно…
вот сегодня он и закончил день, очередным БРЕДОМ!

Панкратов_Сергей

И в чем заключается бред?
В законе Ома?
Желчь совсем помутила тебе Сергей рассудок…

puss5:

лучше батарей добавить и понизить это более разумно…

Та же абсолютно палка, только с другого конца…

puss5
Carpfish:

Это не подшипник скольжения это просто втулка. Или Вам нужны втулки для самих винтов???

Андрей , это переходная втулка между винтом 4.76мм и валом 4мм, что бы он не болтался на 4 мм валу,по смыслу ты все правильно сказал, только выразился не так ,надо “для самих валов” и шерханушка тут же кинул помидором 😃

Панкратов_Сергей:

Та же абсолютно палка, только с другого конца…

у меня с головой все нормально, а некоторые предлагают огромные токи потребления с батарей, что бы быстрее дохли банки,и меньше можно с них было взять , особенно со старых…
если выше напруга,и с конвертером вниз, меньше ток потребления именно с батареи, ты что нарочно тупишь?

Carpfish
puss5:

надо “для самих валов” и шерханушка кинул помидором

Понял спасибо.

Пусть пойдет что то своей даме кинет, может давление упадет.

puss5:

Андрей , это переходная втулка между винтом 4.76мм и валом 4мм, что бы он не болтался на 4 мм валу

Просто я не сталкивался с такой проблемой. Если вал 4мм то и винт я подбираю с резьбой или просто с отверстием под 4мм. Но видемо могут быть и другие варианты. но все равно спасибо за подсказку.

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

Винт 55мм

А ведь считали для 50 мм и шагового 0.8.
Для 55 и большего шагового ток заметно подрастет от расчетного.
Но в принципе- это на швартовых, на ходу он снизится от расчетного и значительно.

puss5
Панкратов_Сергей:

И в чем заключается бред?
В законе Ома?

при питании 7v и токе 3А на моторе, и батарее питания даже 12 в, с конвертером на понижение, мы получаем рабочий ток из батарей меньше в 0.6 раза, то есть всего 1.8а ,я формовал старые батарки 1800 мач ,так при 2 а они отдают 700-800 мач,до падения до 3в, а при токе 1а уже 1300-1400мач
,ну теперь то понятно или нет?
если не понятно , лодка ходит дольше почти в ДВА РАЗА! 😎
и это применимо почти ко всем батареям, особенно не новым

Панкратов_Сергей:

Желчь совсем помутила тебе Сергей рассудок…

так что тут совсем другое направление желчи…

Oluch
puss5:

вот сегодня он и закончил день, очередным БРЕДОМ!

Жалко тех кто все его “рекомендации” примет за чистую монету и что-то купит по ним. Если бы не это, то пусть бы бредил и дальше, хотя порой он повторяет вполне разумные вещи, которые слышал от других, но проблема в том, что новички, особенно если у них слабая теоретическая подготовка, кушают всё это на полном серьёзе…

Панкратов_Сергей
puss5:

если не понятно , лодка ходит дольше почти в ДВА РАЗА!

Необразованные и глупые люди считают что энергия может браться ниоткуда.
Любой школьник знает что есть закон сохранения энергии. И если в мотор вы даете энергию- то берете ее из батареи…
Хоть повышая напряжение, хоть понижая.
Сколько взяли столько с учетом кпд и отдали…
Потому только совсем не умные могут считать что понижать напряжение это правильно, а повышать - бред… Для количества энергии это абсолютно равносильно.
И вдвойне нужно быть недалеким чтоб считать что в одном случае батарея должна оставаться та же, а в другом случае- должна добавляться…

puss5
Панкратов_Сергей:

Потому только совсем не умные могут считать что понижать напряжение это правильно, а повышать - бред…

ну я уже не знаю как быть…
я ему про Фому(батарейки), он мне снова про Ерему(КПД передачи энергии)…
или просто не хочет в очередной раз сознаться что в луже…
все ,ушел до завтра, сил больше нет…