BAIT BOAT для рыбалки
А есть и повышающие.
и не думайте пробовать этот очередной бред!
любое повышение напряжения при помощи DC-DC преобразователя,особенно в сильноточных нагрузках соответственно увеличит ток потребления от батарей, в то соотношение ,во сколько раз будет разница напряжений, плюс потери на кпд конвертера…
например, если при прямом питании 16в, потребление мотора равно 3 а
то при конвертировании например 7.4v в 16v, ток потребления от батарей, при той же мощности на валу мотора , будет 16v:7.4v=2.162 раза, то есть 3х2.162=6.486А и это без учета КПД преобразования, пусть даже 98%! а полностью будет больше 6.6А!
лучше батарей добавить и понизить это более разумно…
вот сегодня он и закончил день, очередным БРЕДОМ!
И в чем заключается бред?
В законе Ома?
Желчь совсем помутила тебе Сергей рассудок…
лучше батарей добавить и понизить это более разумно…
Та же абсолютно палка, только с другого конца…
Это не подшипник скольжения это просто втулка. Или Вам нужны втулки для самих винтов???
Андрей , это переходная втулка между винтом 4.76мм и валом 4мм, что бы он не болтался на 4 мм валу,по смыслу ты все правильно сказал, только выразился не так ,надо “для самих валов” и шерханушка тут же кинул помидором 😃
Та же абсолютно палка, только с другого конца…
у меня с головой все нормально, а некоторые предлагают огромные токи потребления с батарей, что бы быстрее дохли банки,и меньше можно с них было взять , особенно со старых…
если выше напруга,и с конвертером вниз, меньше ток потребления именно с батареи, ты что нарочно тупишь?
надо “для самих валов” и шерханушка кинул помидором
Понял спасибо.
Пусть пойдет что то своей даме кинет, может давление упадет.
Андрей , это переходная втулка между винтом 4.76мм и валом 4мм, что бы он не болтался на 4 мм валу
Просто я не сталкивался с такой проблемой. Если вал 4мм то и винт я подбираю с резьбой или просто с отверстием под 4мм. Но видемо могут быть и другие варианты. но все равно спасибо за подсказку.
Винт 55мм
А ведь считали для 50 мм и шагового 0.8.
Для 55 и большего шагового ток заметно подрастет от расчетного.
Но в принципе- это на швартовых, на ходу он снизится от расчетного и значительно.
И в чем заключается бред?
В законе Ома?
при питании 7v и токе 3А на моторе, и батарее питания даже 12 в, с конвертером на понижение, мы получаем рабочий ток из батарей меньше в 0.6 раза, то есть всего 1.8а ,я формовал старые батарки 1800 мач ,так при 2 а они отдают 700-800 мач,до падения до 3в, а при токе 1а уже 1300-1400мач
,ну теперь то понятно или нет?
если не понятно , лодка ходит дольше почти в ДВА РАЗА! 😎
и это применимо почти ко всем батареям, особенно не новым
Желчь совсем помутила тебе Сергей рассудок…
так что тут совсем другое направление желчи…
вот сегодня он и закончил день, очередным БРЕДОМ!
Жалко тех кто все его “рекомендации” примет за чистую монету и что-то купит по ним. Если бы не это, то пусть бы бредил и дальше, хотя порой он повторяет вполне разумные вещи, которые слышал от других, но проблема в том, что новички, особенно если у них слабая теоретическая подготовка, кушают всё это на полном серьёзе…
если не понятно , лодка ходит дольше почти в ДВА РАЗА!
Необразованные и глупые люди считают что энергия может браться ниоткуда.
Любой школьник знает что есть закон сохранения энергии. И если в мотор вы даете энергию- то берете ее из батареи…
Хоть повышая напряжение, хоть понижая.
Сколько взяли столько с учетом кпд и отдали…
Потому только совсем не умные могут считать что понижать напряжение это правильно, а повышать - бред… Для количества энергии это абсолютно равносильно.
И вдвойне нужно быть недалеким чтоб считать что в одном случае батарея должна оставаться та же, а в другом случае- должна добавляться…
Потому только совсем не умные могут считать что понижать напряжение это правильно, а повышать - бред…
ну я уже не знаю как быть…
я ему про Фому(батарейки), он мне снова про Ерему(КПД передачи энергии)…
или просто не хочет в очередной раз сознаться что в луже…
все ,ушел до завтра, сил больше нет…
Жалко тех кто все его “рекомендации”
ЧТо Олух уже читает мои посты или как всегда Мойша напел?😃
или просто не хочет в очередной раз сознаться что в луже…
Да нет. Ты опять оказался в луже.
Ступил утверждая что понижать лучше чем повышать.
Ступил что выигрыш не в том что понижение или повышение, а выигрыш за счет количества банок. Где банок больше - там и энергии больше.
Кстати, пусс - ты хоть 8 классов закончил? Какое образование то?
На каком уровне тебе объяснять когда видно что тупишь?
Такое ощущение что ты начиная с 7 класса не учился…
Жалко тех кто все его “рекомендации” примет за чистую монету и что-то купит по ним.
он думает что теория решает все , особенно в лодках ,а без практики тут никуда , но он сам скоро поймет,если когда нибудь доделает свой пароход
что то промолчал про свое фейковое видео…
ЧТо Олух уже читает мои посты или как всегда Мойша напел?
так же как и ты иногда меня в игноре читал, по цитатам в чужих постах…
, по цитатам чужих постах…
Мойша напел… вырезанный кусочек.😃
ну я уже не знаю как быть…
А никак! Там же всё в песок уходит. “Мужик что бык, втемяшится ему в башку какая блажь, колом её оттудова не выбьешь…” Некрасов 😃 Классики знали что писали…
Ступил утверждая что понижать лучше чем повышать.
Ступил что выигрыш не в том что понижение или повышение, а выигрыш за счет количества банок. Где банок больше - там и энергии больше.
да ты точно ,конченный, я ему что банки при больших токах раньше проваливаются ниже 3в особенно старые,и срабатывает защита регуля ,а потом банки начинают резко валиться и им приходит конец,но при малом токе они еще способны отдавать энергию без срабатывания защиты регулятора и лодка ходит ДОЛЬШЕ!
он думает что теория решает все , особенно в лодках ,а без практики тут никуда ,
У меня было такое же ощущение, когда начал читать.
И писал про это.
Про то что не вижу совсем применения науки у тех кто делает корпуса… Видно - что только по ощущениям…
Только теперь потихоньку меняю мнение…
Это не потому что нет науки, это потому что люди этим занимаются которых называют “практеги”.
ты хоть 8 классов закончил? Какое образование то?
😦 д-да , конченный му…😌
но как хочет, что бы я его обматерил, а потом стукануть как в прошлый раз 😎
но не дождется, провокатор…😅
Про то что не вижу совсем применения науки у тех кто делает корпуса…
может когда и поймешь…
и зачем только делают, опытовые бассейны и аэродинамические трубы? , дебилы…😁
а потом банки начинают резко валиться и им приходит конец,но при малом токе они еще способны отдавать энергию без срабатывания защиты регулятора и лодка ходит ДОЛЬШЕ!
И причем тут “понижать” лучше чем “повышать”- если энергию отбирать все равно одну нужно?
Ты совсем забыл про что споришь?
Так сколько классов образования- может и в этом проблема?
И причем тут “понижать” лучше чем “повышать”- если энергию отбирать все равно одну нужно?
ты все равно не поймешь…
кто понял, тот понял,и поставит спасибо…
а потом стукануть как в прошлый раз
Ну стучит то уже видно тут кто… Кто земляка застучал. Мне твое присутствие удовольствие доставляет. Без тебя сильно скучно.😃
Так сколько классов образования?
только коридор…
а у тебя и этого не было…
Ну стучит то уже видно тут кто… Кто земляка застучал.
и до тебя еще доберутся…
но при малом токе они еще способны отдавать энергию без срабатывания защиты регулятора и лодка ходит ДОЛЬШЕ!
Именно это я втолковывал нашему клиенту многажды, когда обосновывал целесообразность применения ИИП на понижение напряжения, но он упорствовал на своём… Объяснял чем последовательное соединение плюс ИИП выгоднее чем параллельное без ИИП. Не внял…