BAIT BOAT для рыбалки
Винт 55мм
А ведь считали для 50 мм и шагового 0.8.
Для 55 и большего шагового ток заметно подрастет от расчетного.
Но в принципе- это на швартовых, на ходу он снизится от расчетного и значительно.
И в чем заключается бред?
В законе Ома?
при питании 7v и токе 3А на моторе, и батарее питания даже 12 в, с конвертером на понижение, мы получаем рабочий ток из батарей меньше в 0.6 раза, то есть всего 1.8а ,я формовал старые батарки 1800 мач ,так при 2 а они отдают 700-800 мач,до падения до 3в, а при токе 1а уже 1300-1400мач
,ну теперь то понятно или нет?
если не понятно , лодка ходит дольше почти в ДВА РАЗА! 😎
и это применимо почти ко всем батареям, особенно не новым
Желчь совсем помутила тебе Сергей рассудок…
так что тут совсем другое направление желчи…
вот сегодня он и закончил день, очередным БРЕДОМ!
Жалко тех кто все его “рекомендации” примет за чистую монету и что-то купит по ним. Если бы не это, то пусть бы бредил и дальше, хотя порой он повторяет вполне разумные вещи, которые слышал от других, но проблема в том, что новички, особенно если у них слабая теоретическая подготовка, кушают всё это на полном серьёзе…
если не понятно , лодка ходит дольше почти в ДВА РАЗА!
Необразованные и глупые люди считают что энергия может браться ниоткуда.
Любой школьник знает что есть закон сохранения энергии. И если в мотор вы даете энергию- то берете ее из батареи…
Хоть повышая напряжение, хоть понижая.
Сколько взяли столько с учетом кпд и отдали…
Потому только совсем не умные могут считать что понижать напряжение это правильно, а повышать - бред… Для количества энергии это абсолютно равносильно.
И вдвойне нужно быть недалеким чтоб считать что в одном случае батарея должна оставаться та же, а в другом случае- должна добавляться…
Потому только совсем не умные могут считать что понижать напряжение это правильно, а повышать - бред…
ну я уже не знаю как быть…
я ему про Фому(батарейки), он мне снова про Ерему(КПД передачи энергии)…
или просто не хочет в очередной раз сознаться что в луже…
все ,ушел до завтра, сил больше нет…
Жалко тех кто все его “рекомендации”
ЧТо Олух уже читает мои посты или как всегда Мойша напел?😃
или просто не хочет в очередной раз сознаться что в луже…
Да нет. Ты опять оказался в луже.
Ступил утверждая что понижать лучше чем повышать.
Ступил что выигрыш не в том что понижение или повышение, а выигрыш за счет количества банок. Где банок больше - там и энергии больше.
Кстати, пусс - ты хоть 8 классов закончил? Какое образование то?
На каком уровне тебе объяснять когда видно что тупишь?
Такое ощущение что ты начиная с 7 класса не учился…
Жалко тех кто все его “рекомендации” примет за чистую монету и что-то купит по ним.
он думает что теория решает все , особенно в лодках ,а без практики тут никуда , но он сам скоро поймет,если когда нибудь доделает свой пароход
что то промолчал про свое фейковое видео…
ЧТо Олух уже читает мои посты или как всегда Мойша напел?
так же как и ты иногда меня в игноре читал, по цитатам в чужих постах…
, по цитатам чужих постах…
Мойша напел… вырезанный кусочек.😃
ну я уже не знаю как быть…
А никак! Там же всё в песок уходит. “Мужик что бык, втемяшится ему в башку какая блажь, колом её оттудова не выбьешь…” Некрасов 😃 Классики знали что писали…
Ступил утверждая что понижать лучше чем повышать.
Ступил что выигрыш не в том что понижение или повышение, а выигрыш за счет количества банок. Где банок больше - там и энергии больше.
да ты точно ,конченный, я ему что банки при больших токах раньше проваливаются ниже 3в особенно старые,и срабатывает защита регуля ,а потом банки начинают резко валиться и им приходит конец,но при малом токе они еще способны отдавать энергию без срабатывания защиты регулятора и лодка ходит ДОЛЬШЕ!
он думает что теория решает все , особенно в лодках ,а без практики тут никуда ,
У меня было такое же ощущение, когда начал читать.
И писал про это.
Про то что не вижу совсем применения науки у тех кто делает корпуса… Видно - что только по ощущениям…
Только теперь потихоньку меняю мнение…
Это не потому что нет науки, это потому что люди этим занимаются которых называют “практеги”.
ты хоть 8 классов закончил? Какое образование то?
😦 д-да , конченный му…😌
но как хочет, что бы я его обматерил, а потом стукануть как в прошлый раз 😎
но не дождется, провокатор…😅
Про то что не вижу совсем применения науки у тех кто делает корпуса…
может когда и поймешь…
и зачем только делают, опытовые бассейны и аэродинамические трубы? , дебилы…😁
а потом банки начинают резко валиться и им приходит конец,но при малом токе они еще способны отдавать энергию без срабатывания защиты регулятора и лодка ходит ДОЛЬШЕ!
И причем тут “понижать” лучше чем “повышать”- если энергию отбирать все равно одну нужно?
Ты совсем забыл про что споришь?
Так сколько классов образования- может и в этом проблема?
И причем тут “понижать” лучше чем “повышать”- если энергию отбирать все равно одну нужно?
ты все равно не поймешь…
кто понял, тот понял,и поставит спасибо…
а потом стукануть как в прошлый раз
Ну стучит то уже видно тут кто… Кто земляка застучал. Мне твое присутствие удовольствие доставляет. Без тебя сильно скучно.😃
Так сколько классов образования?
только коридор…
а у тебя и этого не было…
Ну стучит то уже видно тут кто… Кто земляка застучал.
и до тебя еще доберутся…
но при малом токе они еще способны отдавать энергию без срабатывания защиты регулятора и лодка ходит ДОЛЬШЕ!
Именно это я втолковывал нашему клиенту многажды, когда обосновывал целесообразность применения ИИП на понижение напряжения, но он упорствовал на своём… Объяснял чем последовательное соединение плюс ИИП выгоднее чем параллельное без ИИП. Не внял…
ты все равно не поймешь…
Сергей не ведитесь на это нечто, он удовлетворяет свои потребности причем прямо на монитор.
только коридор…
Ясно. Потому и калькуляторами с американского сайта пользуешься.
Более не буду ничего пояснять.
Нет перспектив никаких…😃
,и поставит спасибо…
Как же ты выпрашиваешь себе спасибки а мне помидоры. Попрошайка…
Просьб по количеству больше чем результата.
Напрягитесь детишки, помогите просящему.😃
Ну а Табаки только и может повторять слова Шерхана Кафы, роль у него такая
ты даже пытаешься имя свое, перекинуть на других, так кто ты? 😎
а что ты застучал, вообще не сомневаюсь…
не твое присутствие удовольствие доставляет. Без тебя сильно скучно.
слил уже ?😃
Потому и калькуляторами с американского сайта пользуешься.
они для этого и существуют, а сам зачем ими пользуешься?
Необразованные и глупые люди считают что энергия может браться ниоткуда.
Любой школьник знает что есть закон сохранения энергии. И если в мотор вы даете энергию- то берете ее из батареи…
Хоть повышая напряжение, хоть понижая.
Будем исходить из того, что слово КПД Вам известно 😃
Так вот, у аккумулятора КПД - функция тока. Чем ток больше, тем КПД меньше. И в силу схемотехнических нюансов КПД дешевой понижайки выше, чем КПД дешевой повышайки. Причина в том, что в понижайке ток из аккумулятора в нагрузку идет через ключ, а в повышайке через диод.
Количество энергии в обоих случаях расходуется одинаковое, но в понижайке в тепло уходит меньше, а до мотора доходит больше. И аккумуляторы реже на помойку попадают…
Так понятно? 😃