BAIT BOAT для рыбалки
но думаю переделывать под сани
Любые слова должны подкреплены быть практикой. По расчетам авто жрет 7л, а на практике 10л. Тихоход может и хорошо, пока нет ветра и волны, потому что потом он просто на месте гребет)))
Если почитал последние 10 страниц темы, понял бы что это совсем не так. Все зависит от диаметра применяемых винтов и созданием ими хорошего упора.
Ну как могу…
Я не жадный.
Так задумывалось.
Это матрица.
Ну вам виднее, хорошая матрица, из чего делали, сколько времени ушло?
Если почитал последние 10 страниц темы, понял бы что это совсем не так. Все зависит от диаметра применяемых винтов и созданием ими хорошего упора.
Сколько у Вас было автомобилей, и какая разница между техпаспортом, и реальным расходом?
На воде это еще больше. Практика и теория разные пчелы.
я его много раз просил посчитать винт,
Андрей, Олег много раз писал и считал какие винты и под какие обороты нужно ставить, возможно было предисловие в его адрес, но еще раз повторюсь тут некто некому ничего не должен и не обязан.
Теперь от себя я Олега просчетами не пользуюсь и не пользовался и некогда этого не скрывал. У меня свои взгляды и свой опыт но это не означает что я прав в своем мнении. Вот как то так.
олько у Андрея есть фото кораблика)))
Это только те фото которые открыты, много закрыл потому что есть писатели на других ресурсах таких как (кораблик для прикормки ну и похожих) так они мои фото выставляли и учили людей как нужно или как не нужно делать кораблик.
Нет эти не подойдут , буду добавлять такой профиль
Давайте сменим тему… Я заканчиваю собирать кораблик в корпусе катран,сегодня вклеивал площадки для АПМа и компаса,и в очередной раз задумался о том,кто и как соеденяет и герметизирует корпус? Я по периметру с расстоянием в 8 см насверлил отверстий и половинки будут на болтиках М4.Между палубой и дном проложу резинку уплотнение от стеклопакетов,на прошлом кораблике не подвела.А как этот вопрос решаете Вы?
Нет эти не подойдут , буду добавлять такой профиль
Реданы? Но вам и нос нужно подгладить.
Давайте сменим тему… Я заканчиваю собирать кораблик в корпусе катран,сегодня вклеивал площадки для АПМа и компаса,и в очередной раз задумался о том,кто и как соеденяет и герметизирует корпус? Я по периметру с расстоянием в 8 см насверлил отверстий и половинки будут на болтиках М4.Между палубой и дном проложу резинку уплотнение от стеклопакетов,на прошлом кораблике не подвела.А как этот вопрос решаете Вы?
Я с шумоизоляции 4мм делал прокладку, из листа 1000×1000 вырезал, приклеил к днищу, потом приложил верх и сверлил. Полет нормальный.
АПМ испытан? А то всяко мало инфы по нему, пишут что непросто все.
Сколько у Вас было автомобилей, и какая разница между техпаспортом, и реальным расходом?
На воде это еще больше. Практика и теория разные пчелы.
Много, разница во многом зависит от стиля езды. Теория для просчитывания проекта, практика для подтверждения правильности расчетов. А вот технологии изготовления, это разные пчелы.
Я не жадный.
Расчетный объем одного бункера какой?? просто что бы не получилось что при выгрузко одного второй не перекосил бы кораблик до опасного крена, Так как у вас практически плоское дно а аккум как я понял планируется да как в принципе и моторы очень легкие, есть опасность переворота.
Нет эти не подойдут ,
Так это сани как вы и хотели.
буду добавлять такой профиль
Или вы хотите сделать V.
А как этот вопрос решаете Вы?
Двусторонним скотчем не снимая защитной пленки.
Я с шумоизоляции 4мм делал прокладку
Хм,я про шумку не подумал.Надо посмотреть у нас на авторынке,спасибо за идею.Апм испытан дома на стенде,поверхностно настроен,а нюансы будут видны уже на воде.Посмотрим,до сезона еще есть время настраивать.
Тихоход может и хорошо, пока нет ветра и волны, потому что потом он просто на месте гребет)))
Иногда жалею что не оператор видио камеры. Рыбачу очень часто в нечаянном под Николаевом, озеро не маленькое и волны бывают достаточно большие так вот если поверите на слово то тот пароход что не фото волну просто прорезал из за своей массы, и скорости ему хватало. Да он не быстрый но я и не куда не тороплюсь.
Двусторонним скотчем не снимая защитной пленки.
У меня так же. Только защитную пленку с одной стороны снимал и приклеивал к корпусу.
Хм,я про шумку не подумал.Надо посмотреть у нас на авторынке,спасибо за идею.Апм испытан дома на стенде,поверхностно настроен,а нюансы будут видны уже на воде.Посмотрим,до сезона еще есть время настраивать.
2,6 или 2,8? Смотрел видео Юрия Минздара, читал у многих проблемы были, решил пока повременить с АПМ. Как настраивали?
Иногда жалею что не оператор видио камеры. Рыбачу очень часто в нечаянном под Николаевом, озеро не маленькое и волны бывают достаточно большие так вот если поверите на слово то тот пароход что не фото волну просто прорезал из за своей массы, и скорости ему хватало. Да он не быстрый но я и не куда не тороплюсь.
Нужно снимать, телефоны вроде у всех есть)))
Мой тоже режет, завожу на медленом, а назад как по барханам на волне скачет)))
Водоем где рыбачу большой, волна чуть ли не на море)))
Давайте сменим тему… Я заканчиваю собирать кораблик в корпусе катран,сегодня вклеивал площадки для АПМа и компаса,и в очередной раз задумался о том,кто и как соеденяет и герметизирует корпус? Я по периметру с расстоянием в 8 см насверлил отверстий и половинки будут на болтиках М4.Между палубой и дном проложу резинку уплотнение от стеклопакетов,на прошлом кораблике не подвела.А как этот вопрос решаете Вы?
А я только собираю идеи и обдумываю реализацию своего очередного кораблика в корпусе “катран”. Правда без автопилота, пока во всяком случае.
Так вот соединить низ и верх, после нескольких ходовых, думал просто посадить на силикон, а все мелкие работы выполнять через верхний люк, который в свою очередь будет крепиться через прокладку магнитами. Только серьезный ремонт предполагает удаление силикона и полный демонтаж корпуса. Как Вам такой вариант?
Двусторонним скотчем не снимая защитной пленки.
тоже вариант,спасибо.У меня была идея взять автогерметик красный,и нанести его на стыковочную плоскость палубы,и дать высохнуть.Красный герметик становится резиной после высыхания. Ктото пробывал так или идею в топку?
Нужно снимать, телефоны вроде у всех есть)))
Ну возможно, но когда на рыбалке так хочется о нем забыть.
Весь спор из-за того что вы не сравниваете не сравнимое. Какой смысл сравнивать рамник и седан к примеру?
Я пока вы спорили новую штуку сделал. Есть для АПМ датчики тока и напряжения(провод с датчиком и встроеным беком). Так я к этой хрене поставил контролер, который можно воткнуть в приемник фай стая i6 (тот что с телеметрией) и видеть не только напряжение, но и ток. Не надо никакие радиомодемы и тд.
Готов менять на качественные дейдвуды.
Красный герметик становится резиной после высыхания.
Я иногда применяю полиуретановый для стекол.
Расчетный объем одного бункера какой?? просто что бы не получилось что при выгрузко одного второй не перекосил бы кораблик до опасного крена, Так как у вас практически плоское дно а аккум как я понял планируется да как в принципе и моторы очень легкие, есть опасность переворота.
Объём 2–2,5 кг. А шоб не перекашивало от веса , и будут лыжи (сани). Я бы не сказал , что мотор 0,5 кг лёгкий , и аккум гелевый тоже не подарок по весу.
Или вы хотите сделать V.
Не просто V , а три V.
Готов менять на качественные дейдвуды.
А другие варианты возможны???
А я только собираю идеи и обдумываю реализацию своего очередного кораблика в корпусе “катран”. Правда без автопилота, пока во всяком случае.
Так вот соединить низ и верх, после нескольких ходовых, думал просто посадить на силикон, а все мелкие работы выполнять через верхний люк, который в свою очередь будет крепиться через прокладку магнитами. Только серьезный ремонт предполагает удаление силикона и полный демонтаж корпуса. Как Вам такой вариант?
Ахренеть, еще один помидорщик без кораблика.
Ахахах умеете веселить парни.
Клуб …нистов что ли…
Евгений приветствую, что все так плохо с дейвудами?