BAIT BOAT для рыбалки

itofan

Давайте сменим тему… Я заканчиваю собирать кораблик в корпусе катран,сегодня вклеивал площадки для АПМа и компаса,и в очередной раз задумался о том,кто и как соеденяет и герметизирует корпус? Я по периметру с расстоянием в 8 см насверлил отверстий и половинки будут на болтиках М4.Между палубой и дном проложу резинку уплотнение от стеклопакетов,на прошлом кораблике не подвела.А как этот вопрос решаете Вы?

Andy7902
kafa:

Нет эти не подойдут , буду добавлять такой профиль

Реданы? Но вам и нос нужно подгладить.

itofan:

Давайте сменим тему… Я заканчиваю собирать кораблик в корпусе катран,сегодня вклеивал площадки для АПМа и компаса,и в очередной раз задумался о том,кто и как соеденяет и герметизирует корпус? Я по периметру с расстоянием в 8 см насверлил отверстий и половинки будут на болтиках М4.Между палубой и дном проложу резинку уплотнение от стеклопакетов,на прошлом кораблике не подвела.А как этот вопрос решаете Вы?

Я с шумоизоляции 4мм делал прокладку, из листа 1000×1000 вырезал, приклеил к днищу, потом приложил верх и сверлил. Полет нормальный.

АПМ испытан? А то всяко мало инфы по нему, пишут что непросто все.

ALEX57
Andy7902:

Сколько у Вас было автомобилей, и какая разница между техпаспортом, и реальным расходом?
На воде это еще больше. Практика и теория разные пчелы.

Много, разница во многом зависит от стиля езды. Теория для просчитывания проекта, практика для подтверждения правильности расчетов. А вот технологии изготовления, это разные пчелы.

Carpfish
kafa:

Я не жадный.

Расчетный объем одного бункера какой?? просто что бы не получилось что при выгрузко одного второй не перекосил бы кораблик до опасного крена, Так как у вас практически плоское дно а аккум как я понял планируется да как в принципе и моторы очень легкие, есть опасность переворота.

kafa:

Нет эти не подойдут ,

Так это сани как вы и хотели.

kafa:

буду добавлять такой профиль

Или вы хотите сделать V.

itofan:

А как этот вопрос решаете Вы?

Двусторонним скотчем не снимая защитной пленки.

itofan
Andy7902:

Я с шумоизоляции 4мм делал прокладку

Хм,я про шумку не подумал.Надо посмотреть у нас на авторынке,спасибо за идею.Апм испытан дома на стенде,поверхностно настроен,а нюансы будут видны уже на воде.Посмотрим,до сезона еще есть время настраивать.

Carpfish
Andy7902:

Тихоход может и хорошо, пока нет ветра и волны, потому что потом он просто на месте гребет)))

Иногда жалею что не оператор видио камеры. Рыбачу очень часто в нечаянном под Николаевом, озеро не маленькое и волны бывают достаточно большие так вот если поверите на слово то тот пароход что не фото волну просто прорезал из за своей массы, и скорости ему хватало. Да он не быстрый но я и не куда не тороплюсь.

ALEX57
Carpfish:

Двусторонним скотчем не снимая защитной пленки.

У меня так же. Только защитную пленку с одной стороны снимал и приклеивал к корпусу.

Andy7902
itofan:

Хм,я про шумку не подумал.Надо посмотреть у нас на авторынке,спасибо за идею.Апм испытан дома на стенде,поверхностно настроен,а нюансы будут видны уже на воде.Посмотрим,до сезона еще есть время настраивать.

2,6 или 2,8? Смотрел видео Юрия Минздара, читал у многих проблемы были, решил пока повременить с АПМ. Как настраивали?

Carpfish:

Иногда жалею что не оператор видио камеры. Рыбачу очень часто в нечаянном под Николаевом, озеро не маленькое и волны бывают достаточно большие так вот если поверите на слово то тот пароход что не фото волну просто прорезал из за своей массы, и скорости ему хватало. Да он не быстрый но я и не куда не тороплюсь.

Нужно снимать, телефоны вроде у всех есть)))
Мой тоже режет, завожу на медленом, а назад как по барханам на волне скачет)))
Водоем где рыбачу большой, волна чуть ли не на море)))

Седой_2000
itofan:

Давайте сменим тему… Я заканчиваю собирать кораблик в корпусе катран,сегодня вклеивал площадки для АПМа и компаса,и в очередной раз задумался о том,кто и как соеденяет и герметизирует корпус? Я по периметру с расстоянием в 8 см насверлил отверстий и половинки будут на болтиках М4.Между палубой и дном проложу резинку уплотнение от стеклопакетов,на прошлом кораблике не подвела.А как этот вопрос решаете Вы?

А я только собираю идеи и обдумываю реализацию своего очередного кораблика в корпусе “катран”. Правда без автопилота, пока во всяком случае.
Так вот соединить низ и верх, после нескольких ходовых, думал просто посадить на силикон, а все мелкие работы выполнять через верхний люк, который в свою очередь будет крепиться через прокладку магнитами. Только серьезный ремонт предполагает удаление силикона и полный демонтаж корпуса. Как Вам такой вариант?

itofan
Carpfish:

Двусторонним скотчем не снимая защитной пленки.

тоже вариант,спасибо.У меня была идея взять автогерметик красный,и нанести его на стыковочную плоскость палубы,и дать высохнуть.Красный герметик становится резиной после высыхания. Ктото пробывал так или идею в топку?

Carpfish
Andy7902:

Нужно снимать, телефоны вроде у всех есть)))

Ну возможно, но когда на рыбалке так хочется о нем забыть.

yus12

Весь спор из-за того что вы не сравниваете не сравнимое. Какой смысл сравнивать рамник и седан к примеру?
Я пока вы спорили новую штуку сделал. Есть для АПМ датчики тока и напряжения(провод с датчиком и встроеным беком). Так я к этой хрене поставил контролер, который можно воткнуть в приемник фай стая i6 (тот что с телеметрией) и видеть не только напряжение, но и ток. Не надо никакие радиомодемы и тд.
Готов менять на качественные дейдвуды.

Carpfish
itofan:

Красный герметик становится резиной после высыхания.

Я иногда применяю полиуретановый для стекол.

kafa
Carpfish:

Расчетный объем одного бункера какой?? просто что бы не получилось что при выгрузко одного второй не перекосил бы кораблик до опасного крена, Так как у вас практически плоское дно а аккум как я понял планируется да как в принципе и моторы очень легкие, есть опасность переворота.

Объём 2–2,5 кг. А шоб не перекашивало от веса , и будут лыжи (сани). Я бы не сказал , что мотор 0,5 кг лёгкий , и аккум гелевый тоже не подарок по весу.

Carpfish:

Или вы хотите сделать V.

Не просто V , а три V.

Carpfish
yus12:

Готов менять на качественные дейдвуды.

А другие варианты возможны???

Andy7902
Седой_2000:

А я только собираю идеи и обдумываю реализацию своего очередного кораблика в корпусе “катран”. Правда без автопилота, пока во всяком случае.
Так вот соединить низ и верх, после нескольких ходовых, думал просто посадить на силикон, а все мелкие работы выполнять через верхний люк, который в свою очередь будет крепиться через прокладку магнитами. Только серьезный ремонт предполагает удаление силикона и полный демонтаж корпуса. Как Вам такой вариант?

Ахренеть, еще один помидорщик без кораблика.
Ахахах умеете веселить парни.
Клуб …нистов что ли…

Евгений приветствую, что все так плохо с дейвудами?

itofan
Седой_2000:

Только серьезный ремонт предполагает удаление силикона и полный демонтаж корпуса. Как Вам такой вариант?

Не не,для меня такой вариант не подходит,я считаю что доступ должен быть ко всем внутренностям без особых усилий.На прошлом корабле в конце сезона начали шуметь подшипники дейдвуда и надо было менять,к тому же подсели пальцы и тоже нужно было поменять,так вот тогда я оценил возможность полностью располовинить кораблик.Для себя однозначно решил что кораблик будет иметь возможность легко разобраться на две половины.

Andy7902:

2,6 или 2,8? Смотрел видео Юрия Минздара, читал у многих проблемы были, решил пока повременить с АПМ. Как настраивали?

я выбрал 2,6 потому что отзывы о нем были получше,да и многие на этой версии строили модели.Проблема у меня пока только одна-я так и не придумал как заставить кораблик идти на нужную точку перепрыгивая через предидущую.Тоесть допустим заложен маршрут 1 2 3 4 и мне бы хотелось чтоб корабль пошел на 1 точку а потом сразу на 4 минуя 2 и 3. Пока как настроить это с пульта не придумал. Вышел из положения купив маленький нотбук и установив на него мишен планер.Но чувствую что должно быть какоето решение.

yus12
Carpfish:

А другие варианты возможны???

Возможны.
Все привыкли делать что то на нычку, типа конкуренция. Башмаки собирает 2 человека, в среднем по 250 штук в год. Дельфины продают более тысячи в год. А тут народ переживает чтобы идеи не украли 😃

itofan
Carpfish:

Я иногда применяю полиуретановый для стекол.

а он мягкий остается? всмысле достаточно упругий или после высыхания дубеет?

yus12
Andy7902:

Евгений приветствую, что все так плохо с дейвудами?

Привет. Окончательного решения нету, такого что бы я был на 100 процентов спокоен. Где-то ж должны быть проверены дейдвуды?
К Чешским вроде вопросов нету, но муфту тоже хорошую не найти. Вернее чехи мне предлагали, но там муфта стоит как 2 дейдвуда.

Carpfish
itofan:

Для себя однозначно решил что кораблик будет иметь возможность легко разобраться на две половины.

avtozvuk.ua/info/123327

itofan:

а он мягкий остается? всмысле достаточно упругий или после высыхания дубеет?

Он как плотная резина. Если ответную часть заклеить прозрачным скотчем можно вообще сформировать прокладку.