BAIT BOAT для рыбалки
А я только собираю идеи и обдумываю реализацию своего очередного кораблика в корпусе “катран”. Правда без автопилота, пока во всяком случае.
Так вот соединить низ и верх, после нескольких ходовых, думал просто посадить на силикон, а все мелкие работы выполнять через верхний люк, который в свою очередь будет крепиться через прокладку магнитами. Только серьезный ремонт предполагает удаление силикона и полный демонтаж корпуса. Как Вам такой вариант?
Ахренеть, еще один помидорщик без кораблика.
Ахахах умеете веселить парни.
Клуб …нистов что ли…
Евгений приветствую, что все так плохо с дейвудами?
Только серьезный ремонт предполагает удаление силикона и полный демонтаж корпуса. Как Вам такой вариант?
Не не,для меня такой вариант не подходит,я считаю что доступ должен быть ко всем внутренностям без особых усилий.На прошлом корабле в конце сезона начали шуметь подшипники дейдвуда и надо было менять,к тому же подсели пальцы и тоже нужно было поменять,так вот тогда я оценил возможность полностью располовинить кораблик.Для себя однозначно решил что кораблик будет иметь возможность легко разобраться на две половины.
2,6 или 2,8? Смотрел видео Юрия Минздара, читал у многих проблемы были, решил пока повременить с АПМ. Как настраивали?
я выбрал 2,6 потому что отзывы о нем были получше,да и многие на этой версии строили модели.Проблема у меня пока только одна-я так и не придумал как заставить кораблик идти на нужную точку перепрыгивая через предидущую.Тоесть допустим заложен маршрут 1 2 3 4 и мне бы хотелось чтоб корабль пошел на 1 точку а потом сразу на 4 минуя 2 и 3. Пока как настроить это с пульта не придумал. Вышел из положения купив маленький нотбук и установив на него мишен планер.Но чувствую что должно быть какоето решение.
А другие варианты возможны???
Возможны.
Все привыкли делать что то на нычку, типа конкуренция. Башмаки собирает 2 человека, в среднем по 250 штук в год. Дельфины продают более тысячи в год. А тут народ переживает чтобы идеи не украли 😃
Я иногда применяю полиуретановый для стекол.
а он мягкий остается? всмысле достаточно упругий или после высыхания дубеет?
Евгений приветствую, что все так плохо с дейвудами?
Привет. Окончательного решения нету, такого что бы я был на 100 процентов спокоен. Где-то ж должны быть проверены дейдвуды?
К Чешским вроде вопросов нету, но муфту тоже хорошую не найти. Вернее чехи мне предлагали, но там муфта стоит как 2 дейдвуда.
Для себя однозначно решил что кораблик будет иметь возможность легко разобраться на две половины.
а он мягкий остается? всмысле достаточно упругий или после высыхания дубеет?
Он как плотная резина. Если ответную часть заклеить прозрачным скотчем можно вообще сформировать прокладку.
В строительных магазинах он намного дешевле. Используется для кровли. У меня такое тоже имеется.
Есть для АПМ датчики тока и напряжения(провод с датчиком и встроеным беком)
Евгений если не секрет какой именно датчик используете? у меня Power Module GM v1.0 напряжение показывает точно,а ток более менее точно начинает показывать больше 5 ампер,а меньший ток показывает неправильно.
Возможны.
Ну надумаю постучу в личку.
Привет. Окончательного решения нету, такого что бы я был на 100 процентов спокоен. Где-то ж должны быть проверены дейдвуды?
К Чешским вроде вопросов нету, но муфту тоже хорошую не найти. Вернее чехи мне предлагали, но там муфта стоит как 2 дейдвуда.
Может чешские по этому принципу доработать?
У меня пока полет нормальный, но заметен выброс смазки в мотор, что тоже не хорошо.
В строительных магазинах он намного дешевле.
Особо не вникал предложил как вариант.
Он как плотная резина. Если ответную часть заклеить прозрачным скотчем можно вообще сформировать прокладку.
спасибо за наводку,после праздников поищу в строймагазинах
Ну надумаю постучу в личку.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
поищу в строймагазинах
В авто нужно искать он для авто стекол.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
телефон есть.
К Чешским вроде вопросов нету, но муфту тоже хорошую не найти.
а можно посмотреть про что речь? Я использовал китайские,выбив подшипники и запресовав втулки медные от кулеров компьютерных.
В авто нужно искать он для авто стекол.
уже нашел,позвонил товарищу в автосервис,у него для стекол в килограмовых тубах есть,и давится пистолетом специальным.Короче спасибо за мыслю,буду пробывать.
Андрей, у тебя и мой есть ))))))))
И что)))))))
Юрий, обычный крокодил, на любом авторынке есть, на него же и стекла клеют. Я себе все внутри на него посадил, сервы, руль, дейвуд. Причем дейвуд без всяких креплений, просто выставил и залил крокодилом.
дейвуд без всяких креплений, просто выставил и залил крокодилом.
я побоялся так поступить,припаивал к дейдвуду небольшие кусочки проволки для армирования,и заливал это эбоксидкой.
И что)))))))
Как в анекдоте про двух эстонце ПРИГОДИТСЯ,😁
Короче спасибо за мыслю,буду пробывать.
Та нема за шо.
я побоялся так поступить,припаивал к дейдвуду небольшие кусочки проволки для армирования,и заливал это эбоксидкой.
Зря, никуда он не денется))
Евгений если не секрет какой именно датчик используете? у меня Power Module GM v1.0 напряжение показывает точно,а ток более менее точно начинает показывать больше 5 ампер,а меньший ток показывает неправильно.
Там косяк в АПМ и опорном напряжении. У вас скорее всего питание не от бека датчика, а отдельно. Или как вариант АПМ не использует опорное напряжение для измерений
Может чешские по этому принципу доработать?
У меня пока полет нормальный, но заметен выброс смазки в мотор, что тоже не хорошо.
Как вариант. Брать готовые дейдвуды и ставить на них эти шляпки, и перерисовывать валл
Евгений, шляпки тоже сыро сделаны, слишком свободно. Идея хороша, но требует точности изделия.
Появляется время чуть. Платы пришли, или как?