BAIT BOAT для рыбалки
А как вода поподает в систему?Принудительно или за счет движения катера.
Та там городить нужно мама не горюй если от движения а если принудительно то ставится насос омывателя от любого легкового транспорта.
Еще вариант если стоят водометы в некоторых моделях предусмотрено тех отверстие для охлаждения.
Дурная затея мудрить охлаждение на рыбацких пароходах. Это не в парке на озере погонять пару минут для удовольствия и на трезвую голову. Рыбалка есть рыбалка, если какой то гад с пьяну трубки погнет или сломает что тогда рыбу не ловить.
Все таки не могу вникнуть - а чем же его ограничивать ? Т.е если пойдет нагрузка, сопротивление обмоток стремится к нулю как тут писали, и если я возьму 10А бесколекторный двигатель то при неправильной нагрузке он же просто сгорит - так что ли? Для чего тогда использовать двигателя с таким током, из за низких оборотов что ли? уж лучше пусть больше мотает чем быстро горит Блин я вообще запутался. Или чем ниже обороты тем выше крутящий момент? Я бы понял если бы этот двигатель больше 10А не потряблял принципиально - а так получается он просто сгорает что ли ?
Тут не совсем правильно вопросы расставлены. Нам не предлогают ограничивать ток двигателя, а предупреждают о том что если мы нагрузим двигатель и дадим на него достаточно большое напряжение чтобы ток превысил заявленное значение. то рискуем его сжечь вот и все. Поэтому и говорят, про максимальный ток.
При не правильной нагрузке, вернее слишком большой нагрузке, ток будет большой, двигатель начнет греться, и если ток не снижать то в конце концов нагреется до того что либо перегорит обмотка, либо сгорит изоляция и обмотка закоротится… в обоих случаях или в перемотку или в корзину …
нужно добавить что для электродвигателя можно считать нормальным если температура обмоток не корпуса а обмоток!!! в пределах 50-70 градусов С. корпус при этом существенно и ощутимо нагрет, не обжигает, но около того, ни каких запахов от нагретого лака и тп быть при этом не должно!
Дурная затея мудрить охлаждение на рыбацких пароходах.
Совершенно согласен, на рыбацких корабликах не нужно спортивных режимов эксплуатации моторов. они должны работать в нормальном, режиме, а не заменяться после каждого заплыва вместе с батарейками…
Из этих же соображений я выше писал, что напряжение питание должно быть у нас номинальное для выбранных моторов или даже немного ниже… а рабочий ток нужно смотреть в характеристиках в идеале он должен соответствовать номинальному или току наивысшей эффективности мотора. добиваться этого возможно либо передаточным отношением редуктора, либо геометрией пропеллера диаметром и шагом.
А как вода поподает в систему?Принудительно или за счет движения катера.Просто неужели на токой маленькой скорости продавливается вся система?
На быстрых продавливается легко. на наших она практически и не нужна. хотя если изливы воды делать достаточно низко, то вполне сможет продавиться…
При не правильной нагрузке, вернее слишком большой нагрузке, ток будет большой, двигатель начнет греться, и если ток не снижать то в конце концов нагреется до того что либо перегорит обмотка, либо сгорит изоляция и обмотка закоротится… в обоих случаях или в перемотку или в корзину …
При обратной ситуации - когда нагрузка слишком легкая для этой мощности двигателя, тепловой режим мотора щадящий… крайний случай - холостой ход: обороты номинальные, нагрузки нет, ток минимальный (например для мотора в 300вт он заявлен в 0.4А) - двигатель почти не греется.
Сделал с винтом из дна как у wile_e ,а не из кормы - небо и земля, летает как ужаленный причем даже без особых оборотов, правда пока в баке 2 куба, даже испробовать не могу толком места не хватает для такой скорости… И что то мне подсказывает что дело даже не в том что воздух хватал, он сам по себе ехал тупо, а начинаешь обороты давать он только сверху воздух тянуть начинал. Но на небольших оборотал не хватал но он плыл, плыл как будто он пол тонны весит, а не летал. Вот только не пойму почему. Ладно может на днях фото сделаю может кто скажет в чем разница принципиальная - дело в том предыдущая модель с 2 двигателями тоже еле ползла - там винты тоже можно сказать в корме еще и с защитой - там такой же эффект тупости… Что интересно воду сзади кидает обороты уже выше средних, она аж завихряется (без воздуха) но кораблик еле ползет…
я сразу заметил по видео wile_e что у него кораблик как бы скользит причем и вес приличный , он летает
а не плавает как паровоз…
летает как ужаленный причем даже без особых оборотов, правда пока в баке 2 куба,
А за кем Вы на рыбалке гоняться собираетесь. Если у Вас корпус без нагрузки (без аков и продуктов) то вполне возможно что винты не погружались и молотили поверхностно. Я нечего против не имею винтов из дна но это очень неудобно. Шансов наматывания лески, шоклидера, травы и поломки винта вырастают в разы.
Я нечего против не имею винтов из дна но это очень неудобно.
Да я и сам против 😃
Если у Вас корпус без нагрузки (без аков и продуктов) то вполне возможно что винты не погружались и молотили поверхностно.
Я против всякого догружения - оно на 1 см догрузить не помогает, а на 5 см догружать это глупо… Возможно я корпус делаю как то не так - доделаю седня завтра скину фото.
А за кем Вы на рыбалке гоняться собираетесь.
Гонятся не закем, но он с легкостью летает, т.е примерно на тех же оборотах в 3 раза больше можно проехать - я же говорю и воду сзади кидает, она бурлит кругами ходит (без воздуха), а кораблик тупо ползет почему то, но вот доделаю буду разбираться почему…
Возможно я корпус делаю как то не так - доделаю седня завтра скину фото.
Может быть пока не поздно скиньте фотки, что бы не переделывать а то мартышкин труд получится. Может быть я что то увижу и подскажу или у других мысли появятся. Первое и самое главное из чего собственно корпус. Какие аки будут стоять.
Корпус с пенополиуретана, покрыт смолой, блин весь корпус в швах т.к приходится все ломать и переделывать по 10 раз…
Слева винт с кормы - нифига не едет,руль на 1см покрывает водой сверху, если держать то воздух не хватает, но он когда и не хватает воздух тоже едет как паровоз, справа все нормально едет четко как будто скользит по воде - корпуса практически идентичные 1в1. Возможно тот что слева винт слишком близко к корме расположен? Рули сняты на обоих.
Слева винт с кормы - нифига не едет
там не понятно это фото так сделано или лопасти у винта нифига не гнуты? такое чуйство что пропеллер плоский
Корпус с пенополиуретана, покрыт смолой, блин весь корпус в швах
Этот материал обладает излишней плавучестью, и нагружать его смысла особо нет. Чем меньше погружен корпус в воду тем меньше сопротивление это плюс, а вот то что его будет сдувать при боковом ветре это минус. Можно поплавки уменьшить (сделать тоньше) в разумных приделах, ну и смотреть что вышло. И с рулем там тоже проблема. Одно из возможных решений это винт в кольце и кольцо это и есть руль (по типу имплера). А Вы винты сами делали, может быть поиграться с углом самих лопастей.
там не понятно это фото так сделано или лопасти у винта нифига не гнуты? такое чуйство что пропеллер плоский
Ну, у меня нет заводских винтов - незапасся 😃 но я и не знал какой надо, вот самодельные и гну то больше то меньше то диаметры уменьшаю, так он и есть плоский - я его для образца оставил.
Можно поплавки уменьшить (сделать тоньше) в разумных приделах,
Да вот тот что слева точил аж переточил все - нафик, толку нифига, а грузоподъемность груза уменьшается, на 1 см ниже всего лишь опускается а для воздуха захвата пофигу не отражается. А когда кораблик держишь то не хватает воздух - отпускаешь начинает хватать потоком вдоль поплавков…
Мне уже лично пофигу со дна дейвуд так со дна - лишь бы ехал 😃
а грузоподъемность груза уменьшается,
А сколько он берет на борт.По виду килограмм 10 наверное. Здесь вот в чем проблема, Вы стараетесь уменьшить вес самого парохода и из этого вытекают другие проблемы. Мой пароход весит 9 кг берет на борт 6 кг. да может и не супер быстро едет зато как танк, пофиг волны и ветер. Не майтесь с этой затеей (один двигатель и один ак) а ставьте в поплавки два мотора 2 ака и будет на много лучше и управляемость и длительность работы. А самое главное винты в туннели и зашита и безопасность для винтов.
Для примера аккумулятор 12 вольт 9 ампер весит примерно 3 кг а 2 уже 6 и 18 ампер. Мае мнение лучше потерять в легкости парохода чем на рыбалка понять что эта идея была не супер и все равно придется переделывать.
А сколько он берет на борт.По виду килограмм 10 наверное.
Да ну, тот что снизу сам весит 3,600кг вместе с 2 свинцовыми аккумуляторами. Тот что сверху на липе будет весить примерно 2кг.
Здесь вот в чем проблема, Вы стараетесь уменьшить вес самого парохода и из этого вытекают другие проблемы.
Ищу оптимальный вариант, скажем так - я не собираюсь завозить за 200м, и не собираюсь скармливать рыбе бойлы мешками - честно, я не вижу в этом толку 1кг увезет на все 100 да и ладно…
а ставьте в поплавки два мотора 2 ака
Тот что снизу длиной 45см - для меня это огромный чемодан честно сказать, сама система микширования на 2 движка мне не понравилась - настраиваться тупо, движки заказал. Но скорее всего если и буду делать то вот так carpboat.ua/wp-content/…/carpboat-deluxe-2.jpg это самый стремный, но самый дорогой карбонаут вроде, не спроста они так сделали небось…
О новые фотки увидел красиво вышло. Может быть есть резон обтянуть все стеклотканью с эпоксидкой в слоя 3 и после высыхания залить во внутрь растворитель и растворить пену и все навесное заново укрепить ну и покрасить. Ну это так мысли в слух.
Может быть есть резон обтянуть все стеклотканью с эпоксидкой в слоя 3
Я бы с радостью - но я не знаю как 😃 и где это все брать, как время будет начну изучать.
О новые фотки увидел красиво вышло. Может быть есть резон обтянуть все стеклотканью с эпоксидкой в слоя 3 и после высыхания залить во внутрь растворитель и растворить пену и все навесное заново укрепить ну и покрасить. Ну это так мысли в слух.
А зачем растворять пену? Я так и оставил,для жосткости корпуса.Правдо вес 6,5 кг без ааков(с акками 8-9кг)
А зачем растворять пену? Я так и оставил,для жосткости корпуса.
Честно сказать мне тоже она не мешает 😃 но на одной эпоксидке пена дырявится сильно от ударов - жалко краску то, маляры раскрутили на дорогую и грунт тоже дорогой взял. Интересно, а в городе где можно ее достать эту стеклоткань - там проскакивала информация у сварщиков и т.п - с хобикинга заказать через пол года прийдет… хотелось бы как то побыстрей.
Я покупал стеклоткань на авторынке.(используется для ремонта бамперов). Два вида, сначало клеил тканную затем не тканную 2 слоя(она лучше шлифуется)
А зачем растворять пену? Я так и оставил,для жосткости корпуса
Можно и не растворять но пена дает излишнюю плавучесть и по этому ее трудно нагружать, и соответственно винты наружу.
Для корпуса применяют стекло мат и стекло вуаль для финишного слоя.
Здесь были парни которые в этом разбираются. Нужно фору просмотреть.
Ну, у меня нет заводских винтов - незапасся но я и не знал какой надо,
что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )
что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )
Так оно и есть понятно что делать винты из жести толку мало но пока нет заводских наверное и эти супер.