BAIT BOAT для рыбалки
Корпус с пенополиуретана, покрыт смолой, блин весь корпус в швах
Этот материал обладает излишней плавучестью, и нагружать его смысла особо нет. Чем меньше погружен корпус в воду тем меньше сопротивление это плюс, а вот то что его будет сдувать при боковом ветре это минус. Можно поплавки уменьшить (сделать тоньше) в разумных приделах, ну и смотреть что вышло. И с рулем там тоже проблема. Одно из возможных решений это винт в кольце и кольцо это и есть руль (по типу имплера). А Вы винты сами делали, может быть поиграться с углом самих лопастей.
там не понятно это фото так сделано или лопасти у винта нифига не гнуты? такое чуйство что пропеллер плоский
Ну, у меня нет заводских винтов - незапасся 😃 но я и не знал какой надо, вот самодельные и гну то больше то меньше то диаметры уменьшаю, так он и есть плоский - я его для образца оставил.
Можно поплавки уменьшить (сделать тоньше) в разумных приделах,
Да вот тот что слева точил аж переточил все - нафик, толку нифига, а грузоподъемность груза уменьшается, на 1 см ниже всего лишь опускается а для воздуха захвата пофигу не отражается. А когда кораблик держишь то не хватает воздух - отпускаешь начинает хватать потоком вдоль поплавков…
Мне уже лично пофигу со дна дейвуд так со дна - лишь бы ехал 😃
а грузоподъемность груза уменьшается,
А сколько он берет на борт.По виду килограмм 10 наверное. Здесь вот в чем проблема, Вы стараетесь уменьшить вес самого парохода и из этого вытекают другие проблемы. Мой пароход весит 9 кг берет на борт 6 кг. да может и не супер быстро едет зато как танк, пофиг волны и ветер. Не майтесь с этой затеей (один двигатель и один ак) а ставьте в поплавки два мотора 2 ака и будет на много лучше и управляемость и длительность работы. А самое главное винты в туннели и зашита и безопасность для винтов.
Для примера аккумулятор 12 вольт 9 ампер весит примерно 3 кг а 2 уже 6 и 18 ампер. Мае мнение лучше потерять в легкости парохода чем на рыбалка понять что эта идея была не супер и все равно придется переделывать.
А сколько он берет на борт.По виду килограмм 10 наверное.
Да ну, тот что снизу сам весит 3,600кг вместе с 2 свинцовыми аккумуляторами. Тот что сверху на липе будет весить примерно 2кг.
Здесь вот в чем проблема, Вы стараетесь уменьшить вес самого парохода и из этого вытекают другие проблемы.
Ищу оптимальный вариант, скажем так - я не собираюсь завозить за 200м, и не собираюсь скармливать рыбе бойлы мешками - честно, я не вижу в этом толку 1кг увезет на все 100 да и ладно…
а ставьте в поплавки два мотора 2 ака
Тот что снизу длиной 45см - для меня это огромный чемодан честно сказать, сама система микширования на 2 движка мне не понравилась - настраиваться тупо, движки заказал. Но скорее всего если и буду делать то вот так carpboat.ua/wp-content/…/carpboat-deluxe-2.jpg это самый стремный, но самый дорогой карбонаут вроде, не спроста они так сделали небось…
О новые фотки увидел красиво вышло. Может быть есть резон обтянуть все стеклотканью с эпоксидкой в слоя 3 и после высыхания залить во внутрь растворитель и растворить пену и все навесное заново укрепить ну и покрасить. Ну это так мысли в слух.
Может быть есть резон обтянуть все стеклотканью с эпоксидкой в слоя 3
Я бы с радостью - но я не знаю как 😃 и где это все брать, как время будет начну изучать.
О новые фотки увидел красиво вышло. Может быть есть резон обтянуть все стеклотканью с эпоксидкой в слоя 3 и после высыхания залить во внутрь растворитель и растворить пену и все навесное заново укрепить ну и покрасить. Ну это так мысли в слух.
А зачем растворять пену? Я так и оставил,для жосткости корпуса.Правдо вес 6,5 кг без ааков(с акками 8-9кг)
А зачем растворять пену? Я так и оставил,для жосткости корпуса.
Честно сказать мне тоже она не мешает 😃 но на одной эпоксидке пена дырявится сильно от ударов - жалко краску то, маляры раскрутили на дорогую и грунт тоже дорогой взял. Интересно, а в городе где можно ее достать эту стеклоткань - там проскакивала информация у сварщиков и т.п - с хобикинга заказать через пол года прийдет… хотелось бы как то побыстрей.
Я покупал стеклоткань на авторынке.(используется для ремонта бамперов). Два вида, сначало клеил тканную затем не тканную 2 слоя(она лучше шлифуется)
А зачем растворять пену? Я так и оставил,для жосткости корпуса
Можно и не растворять но пена дает излишнюю плавучесть и по этому ее трудно нагружать, и соответственно винты наружу.
Для корпуса применяют стекло мат и стекло вуаль для финишного слоя.
Здесь были парни которые в этом разбираются. Нужно фору просмотреть.
Ну, у меня нет заводских винтов - незапасся но я и не знал какой надо,
что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )
что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )
Так оно и есть понятно что делать винты из жести толку мало но пока нет заводских наверное и эти супер.
Можно и не растворять но пена дает излишнюю плавучесть и по этому ее трудно нагружать, и соответственно винты наружу.
Заблуждение, плавучесть дает объем корпуса за вычетом минус его веса. поэтому каким бы материалом не заполнялись внутренности но вес этого материала это безполезный груз. нет ни какого смысла делать пустое пенопластовым, если нет желания спастись от потопления в случаене герметичности корпуса…
что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )
ДАже просто замена на винт отдаленно похожий на заводской, те с постоянным шагом лопастей. А не увеличением шага наружу, или просто с изгибом лопастей на глазок.
Так оно и есть понятно что делать винты из жести толку мало но пока нет заводских наверное и эти супер.
Они конечно все равно винты. но и в отсутствии заводских из жести можно изготовить более эффективные винты. для этого нужно отдельно делать лопасти и ступицу, и паять к ступице под углом, а по мере удаления от ступицы угол атаки лопасти должен уменьшаться в идеале сохраняя постоянным шаг.
В сети полно рекомендаций и теории, вот например толково, понятно и очень не много буковок.
не много буковок
Та буковки меня не пугают пару букварей скурил на переменах.😁
Прочитал спасибо интересно, но мне кажется что проще отливать из латуни.
Заблуждение, плавучесть дает объем корпуса за вычетом минус его веса.
Так та оно так но ведь нагружать не хотят и смола все ровно будет тяжелее чем пенопласт того же объема.
Так та оно так но ведь нагружать не хотят и смола все ровно будет тяжелее чем пенопласт того же объема.
Если заполнить смолой весь корпус, то будет тяжелее. если из смолы только оболочка то в зависимости от толщины этой оболочки. Короче не факт! Иначе как обьяснить что корабли при стальных корпусах имеют характеристики на много лучше деревянных?
при одинаковом весе куска пенопласта, обмазанного смолой. или корпуса полностью из смолы. разница будет лишь в толщине пластика… и как следствие в имеющемся внутри корпуса свободном объеме. короче если оболочка все равно есть, то наполнитель это уже только лишний вес и не возможность использовать внутренний обьем.
Иначе как обьяснить что корабли при стальных корпусах имеют характеристики на много лучше деревянных?
Ну в деревянные корабли нагружали балласт из камней иначе центр тяжести был выше а в стальных другой принцип. А как объяснить (да потому что тяжелее😁😁). Но мы не об этом. Кто как хочет так и строит но ясно одно пароход нужно нагружать, и вопрос с легкостью уже переходит на второй план.
Мой пароход весит 9 кг берет на борт 6 кг. да может и не супер быстро едет зато как танк, пофиг волны и ветер. Не майтесь с этой затеей (один двигатель и один ак) а ставьте в поплавки два мотора 2 ака и будет на много лучше и управляемость и длительность работы.
Все познается в сравнении, поэтому и маюсь этой затеей меняя размеры и т.п - пока сам не почуствуешь не узнаешь и не вникнешь. Тримаран уменьшил на 5см чем тот пароход что снизу, от свинцовых акумов отказался - ну чет не нравятся они мне, вес уменьшился до 2 кило, точно не взвешивал. Сегодня был ураган, света не было - делать было нефиг, доделал все что смог и поперся на озеро. ураган был сильный на озере(открытый участок), волна приличная - а блин ему пофигу, гоняет по полной, ветер до лампочки, скорость приличная - во как. Хоть и не нравится мне винт снизу дна - но походу других вариантов и нет, винт в самом низу кормы не дал даже 5 части такого эффекта - толи погружаемость не та, толи конструктивно что то не то… Другой же кораблик больше смахивает на чемодан, и размеры какие то громадные хоть и на 5 см всего больше, и боюсь с конструкцией что то не то будет и хрен куда он будет плыть, не ну как нибудь да будет…
Опустил его в бак тот кораблик что снизу что на 2 поплавках- до ватерлинии вроде дофига, но если чуток надавить то он с легкостью до нее опускается - боюсь даже 2кг он не поднимет, а на вид громадина - если свинцовые акумы убрать то и винты будут наруже. Я его держу как образец - для сравнения размеров и очертания линий.
что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )
Ну как есть- это даже лучше, трудно представить как он гонять тогда будет если с простыми лепестками так рассекает… Тот сайт по изготовлению винтов я читал, и даже пробовал начать делать так - оно то кажется что все так просто, я плюнул и сделал простой с жести, можно лопасти подгибать, можно их по разному пробовать делать 😃 но лучше посоветуйте какой винт купить, делать я не хочу, 30-35мм диаметром, какой лучше брать для таких вещей, желательно дешевый 😃 ?
но лучше посоветуйте какой винт купить, делать я не хочу, 30-35мм диаметром, какой лучше брать для таких вещей, желательно дешевый ?
так понятие дешевизны относительное )) можно за 100р найти от игрушки. Например “Пираниевские” винты 35мм стоят 100р пара… но они полупогружные скоростные, как в Вашем варианте работать будут не знаю… за 100-150р за штуку можно найти “копийные” винты, но пластиковые… за 500р/шт - копийные латунные. Но это нам в столице, пошел-купил…
p/s/ посмотрите в яндексе “глобал хобби” для понимания ситуации.
но ясно одно пароход нужно нагружать,
Если это не катамаран, а моно корпус то нагружают (размещают балласт) для обеспечения остойчивости но лишь в разумном пределе… ибо лишний вес - зло направленное против энергосохранения
Если кому ещё актуально про охлаждение: там на фотке все видно - трубка за винтом из днища выходит срезанная как игла у щприца. Продавливается без проблем в любом режиме, хоть на швартовых, хоть на самом тихом ходу, только струя на тихом ходу из сброса поменьше. В системе сначала регуль а потом мотор. Никакого насоса не нужно. Все просто до безобразия.
Загрунтовал, цвет матовый нешкуреный - эпоксидка еще не высохла полностью, немного не доделал - ездил на рыбалку испробовать, полные бункеры кукурузы прет нормально, блин точно не взвешивал но 1-1,5кг кукурузы наверное, примерно. В черный цвет наверное красить не буду, скорее всего в белый - иначе первый день жары это будет капец полный летом, сгорит, да и белый видно лучше, зеленый тоже темный, вот конкретно по этому поводу я не находил тем. Блин жаль не знаю где взять стекловолокно, интересно аготкань не подойдет?