BAIT BOAT для рыбалки
Можно и не растворять но пена дает излишнюю плавучесть и по этому ее трудно нагружать, и соответственно винты наружу.
Заблуждение, плавучесть дает объем корпуса за вычетом минус его веса. поэтому каким бы материалом не заполнялись внутренности но вес этого материала это безполезный груз. нет ни какого смысла делать пустое пенопластовым, если нет желания спастись от потопления в случаене герметичности корпуса…
что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )
ДАже просто замена на винт отдаленно похожий на заводской, те с постоянным шагом лопастей. А не увеличением шага наружу, или просто с изгибом лопастей на глазок.
Так оно и есть понятно что делать винты из жести толку мало но пока нет заводских наверное и эти супер.
Они конечно все равно винты. но и в отсутствии заводских из жести можно изготовить более эффективные винты. для этого нужно отдельно делать лопасти и ступицу, и паять к ступице под углом, а по мере удаления от ступицы угол атаки лопасти должен уменьшаться в идеале сохраняя постоянным шаг.
В сети полно рекомендаций и теории, вот например толково, понятно и очень не много буковок.
не много буковок
Та буковки меня не пугают пару букварей скурил на переменах.😁
Прочитал спасибо интересно, но мне кажется что проще отливать из латуни.
Заблуждение, плавучесть дает объем корпуса за вычетом минус его веса.
Так та оно так но ведь нагружать не хотят и смола все ровно будет тяжелее чем пенопласт того же объема.
Так та оно так но ведь нагружать не хотят и смола все ровно будет тяжелее чем пенопласт того же объема.
Если заполнить смолой весь корпус, то будет тяжелее. если из смолы только оболочка то в зависимости от толщины этой оболочки. Короче не факт! Иначе как обьяснить что корабли при стальных корпусах имеют характеристики на много лучше деревянных?
при одинаковом весе куска пенопласта, обмазанного смолой. или корпуса полностью из смолы. разница будет лишь в толщине пластика… и как следствие в имеющемся внутри корпуса свободном объеме. короче если оболочка все равно есть, то наполнитель это уже только лишний вес и не возможность использовать внутренний обьем.
Иначе как обьяснить что корабли при стальных корпусах имеют характеристики на много лучше деревянных?
Ну в деревянные корабли нагружали балласт из камней иначе центр тяжести был выше а в стальных другой принцип. А как объяснить (да потому что тяжелее😁😁). Но мы не об этом. Кто как хочет так и строит но ясно одно пароход нужно нагружать, и вопрос с легкостью уже переходит на второй план.
Мой пароход весит 9 кг берет на борт 6 кг. да может и не супер быстро едет зато как танк, пофиг волны и ветер. Не майтесь с этой затеей (один двигатель и один ак) а ставьте в поплавки два мотора 2 ака и будет на много лучше и управляемость и длительность работы.
Все познается в сравнении, поэтому и маюсь этой затеей меняя размеры и т.п - пока сам не почуствуешь не узнаешь и не вникнешь. Тримаран уменьшил на 5см чем тот пароход что снизу, от свинцовых акумов отказался - ну чет не нравятся они мне, вес уменьшился до 2 кило, точно не взвешивал. Сегодня был ураган, света не было - делать было нефиг, доделал все что смог и поперся на озеро. ураган был сильный на озере(открытый участок), волна приличная - а блин ему пофигу, гоняет по полной, ветер до лампочки, скорость приличная - во как. Хоть и не нравится мне винт снизу дна - но походу других вариантов и нет, винт в самом низу кормы не дал даже 5 части такого эффекта - толи погружаемость не та, толи конструктивно что то не то… Другой же кораблик больше смахивает на чемодан, и размеры какие то громадные хоть и на 5 см всего больше, и боюсь с конструкцией что то не то будет и хрен куда он будет плыть, не ну как нибудь да будет…
Опустил его в бак тот кораблик что снизу что на 2 поплавках- до ватерлинии вроде дофига, но если чуток надавить то он с легкостью до нее опускается - боюсь даже 2кг он не поднимет, а на вид громадина - если свинцовые акумы убрать то и винты будут наруже. Я его держу как образец - для сравнения размеров и очертания линий.
что то мне подсказывает, что замена на любой заводской винт прибавит КПД этой двигательной установки в разы! )
Ну как есть- это даже лучше, трудно представить как он гонять тогда будет если с простыми лепестками так рассекает… Тот сайт по изготовлению винтов я читал, и даже пробовал начать делать так - оно то кажется что все так просто, я плюнул и сделал простой с жести, можно лопасти подгибать, можно их по разному пробовать делать 😃 но лучше посоветуйте какой винт купить, делать я не хочу, 30-35мм диаметром, какой лучше брать для таких вещей, желательно дешевый 😃 ?
но лучше посоветуйте какой винт купить, делать я не хочу, 30-35мм диаметром, какой лучше брать для таких вещей, желательно дешевый ?
так понятие дешевизны относительное )) можно за 100р найти от игрушки. Например “Пираниевские” винты 35мм стоят 100р пара… но они полупогружные скоростные, как в Вашем варианте работать будут не знаю… за 100-150р за штуку можно найти “копийные” винты, но пластиковые… за 500р/шт - копийные латунные. Но это нам в столице, пошел-купил…
p/s/ посмотрите в яндексе “глобал хобби” для понимания ситуации.
но ясно одно пароход нужно нагружать,
Если это не катамаран, а моно корпус то нагружают (размещают балласт) для обеспечения остойчивости но лишь в разумном пределе… ибо лишний вес - зло направленное против энергосохранения
Если кому ещё актуально про охлаждение: там на фотке все видно - трубка за винтом из днища выходит срезанная как игла у щприца. Продавливается без проблем в любом режиме, хоть на швартовых, хоть на самом тихом ходу, только струя на тихом ходу из сброса поменьше. В системе сначала регуль а потом мотор. Никакого насоса не нужно. Все просто до безобразия.
Загрунтовал, цвет матовый нешкуреный - эпоксидка еще не высохла полностью, немного не доделал - ездил на рыбалку испробовать, полные бункеры кукурузы прет нормально, блин точно не взвешивал но 1-1,5кг кукурузы наверное, примерно. В черный цвет наверное красить не буду, скорее всего в белый - иначе первый день жары это будет капец полный летом, сгорит, да и белый видно лучше, зеленый тоже темный, вот конкретно по этому поводу я не находил тем. Блин жаль не знаю где взять стекловолокно, интересно аготкань не подойдет?
интересно аготкань не подойдет?
Это надо Вам эксперимент поставить. Взять полоску ткани пропитать эпоксидкой и дать высохнуть. Может и получится приемлемо прочно. Стеклоткань кроме того, что к ней эпоксидка калссно припипает и хорошо пропитывает достаточно легко накладывается на изгибы корпуса, как себя поведет друга ткань сказать сложно. Т.е. с другой тканью надо эксперементоровать, но уж точно не на готовом варианте корпуса.
Блин жаль не знаю где взять стекловолокно, интересно аготкань не подойдет?
Агроткань? нужно пробовать как она с эпоксидкой будет слипаться, а то может она пропитана чем то типа парафина или еще чем, чтоб воды не боялось…
Некоторые не парятся, а снимают капроновые чулки с теток (благо весна) и вместо стеклоткани оный использують … правда таким путем обычно делают легкие корпуса, например самолетов, ремонта корпусов и все такое…
тут на форуме полно подобных обсуждений… кроме чулка используют и другие ткани…
Есть такая штука как кровельная стеклоткань. Продается в строительных магазинах. Ее тоже нужно отжигать. А колготы от теток можно использовать в место стекло вуали для финишного слоя.
Вот пример (как и что)acki-tuning.narod.ru/useful/…/stekl_pl.html
Есть такая штука как кровельная стеклоткань.
Если это то что я думаю - подстелают под металочерепицу ее, то это и есть агроткань только толще 😃 хотя щас в магазинах черт ногу сломит разновидностей всяких - такое ощющение что кто быстрей что придумает то и продаем, по писку моды…
это и есть агроткань только толще
Вот это врядли. больно уж разные свойства у них и предназначение почти исключающее взаимозаменяемость.
Белая ткань такая прессованая в мелкую ячейку квадратичками, синтетика, так? Если так то я использую ее на фильтра, и агроткань использую - сравнивал одна и та же хрень только тоньше, ее еще применяют чуть потолще для подклады дешевой обуви, для подкладочной ткани пошива чехлов, мебели, дешевых упаковочных сумок - так что свойства как видим на самом деле разные, разница лишь в толщине 😃 …
синтетика, так?
Синтетика это разного рода полимеры а стекло ткань это, ну грубо расплавленное стекло из которого сделаны нити. Легко проверить стекло ткань не горит и все полимеры горят и плавятся в той или иной степени. Для понимания, есть толстая белая нить (плоская) в больших бобинах так это и есть стекло-волокнистая основа для ткани.
Вот вспомнил когда то применяли эту стеклоткань для утепления труб. Сначала обматывали стекловатой а потом стеклотканью.
Вот вспомнил когда то применяли эту стеклоткань для утепления труб.
Так это и есть стеклоткань в чистом виде 😃 в теплосети уже спрашивал - сейчас не применяют…
Просто я не пойму почему применяют бывает и марлю, и т.п. и чулки - в чем разница будет между стеклотканью? Крепче, или специально для этого предназначена, хотя судя по названию врятли. Просто никогда не видел конечного изделия из нее - как проверить подойдет ли другая в готовом высушеном виде? Удары держать должна или что? Кусочек пеноизола обклеил - эпоксидкой пропитывается, молотком после ударить или что 😃 ?
Просто никогда не видел конечного изделия из нее
А стекло-текстолит Вам известен. Так это и есть стеклоткань с композитными смолами как правило полиэфир. Марлю и другие пористые ткани применяются как армирование. Чем крепче армировка тем крепче и само изделие.
как проверить подойдет ли другая в готовом высушеном виде?
Так очень просто склеить и протестировать хоть молоткам хоть топором.
Протестировал - пробивается гаечным ключем, хрупкая, особой разницы не заметил для чего ее мучаться клеить(агроткань), я так понял стеклоткань не пробъешь… С теплосети только что привезли кусок стеклоткани, но больше смахивает на утеплитель, толстая - хоть пальто шей 😃
И тут другая проблема - кораблик с каждым днем утяжеляется 😃 , то крышечки всякие, то смола 2 пузырька, то потом грунтовка, лишь бы он по мере сборки вообще не утонул, как то я не думал делать запас на этот вес - думал да че там 50 грамм на погоду не влияет, но там явно не 50 грамм уже вышло, а еще не шпаклевал… А у меня еще пенопласт валялся от холодильника на улице - на вид абсолютно сухой сверху, но его с места не сдвинешь, водой напитался постепенно весит как бетонная плита. Неизвестно как будет пропитываться со временем пенополиуретан кораблика.
С теплосети только что привезли кусок стеклоткани, но больше смахивает на утеплитель, толстая - хоть пальто шей
Фото можно в студию. Что то мне подсказывает что это стекломат.
И тут другая проблема - кораблик с каждым днем утяжеляется
Так это не проблема может быть и винты в воду погрузятся.
А у меня еще пенопласт валялся от холодильника на улице - на вид абсолютно сухой сверху, но его с места не сдвинешь, водой напитался постепенно весит как бетонная плита. Неизвестно как будет пропитываться со временем пенополиуретан кораблика.
У них разная плотность и то что он будит воду пить не факт. Из чего то подобного делают спасательные жилеты и разного рода буи.
Что то вы пытаетесь приспособить “подножный корм”, вместо специализированного материала… Попробуйте в автозапчастях посмотреть “ремкомплект пластиковых бамперов” - это то что Вам нужно… только цена завышена отностительно специализированных фирм раз в 3-5… опять же есть же куча интернет магазинов стеклоткани, там же полиэфирка… отправляют… в вашем случае стоимость материалов будет до 1тр при несравнимом качестве результата… вот доставка недешева ((( но что мешает поискать поближе… главное знать что искать. Стеклопластик применяется не только в моделизме, но и в автозвуке, строительстве, в производстве лодок. сложных конструкций и т.д.
з.ы. … наберите в яндексе “раостеклоткань” (не реклама) для понимания что к чему (и по ценам и по ассортименту… и статьи там есть)
з.ы. … было дело ваял я сабвуфер в авто, в крыло… так первый слой был майкой трикотажной пропитанной полиэфиркой - для скорлупки “под усиление” прочности более чем!