BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
kafa:

Реверс будет по любому (более или менее) , просто должно быть правильное расположение винта.

Юра вы уверены или опять должно быть потому что должно. Я вам отвечу нет его. даже вставлял в трубу и ничего не поменялось.

Панкратов_Сергей:

Но для нашего применения это не так…

Попытаюсь еще раз :Так какое нужно KV и с каким винтом.

SAZ118
kafa:

Василий давай говори , шо там для твоей формулы нужно.

Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.

Carpfish:

Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.

Здесь указано, что при заданном винте и указанных токах и напряжении может быть получено усилие 500-830 г, всего лишь.

Carpfish:

На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???

Это означает, что этот винт создает слишком большую нагрузку на мотор, значит надо уменьшать диаметр, шаг.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Попытаюсь еще раз :Так какое нужно KV и с каким винтом.

В третий раз:

SAZ118:

Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.

kafa
SAZ118:

Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.

Кв 580
ток хх 0,57
сопр 0,18
нап 12 в.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

В третий раз:

Понятно. Вы уверены что производитель указывает сопротивление обмотка. Чисто для меня примерчик можно. Что бы вот те все три параметра указывал производитель.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Понятно. Вы уверены что производитель указывает сопротивление обмотка. Чисто для меня примерчик можно. Что бы вот те все три параметра указывал производитель.

На все моторы что я давал ссылки- везде это есть. Не пытайтесь…
И по этим параметрам и графики рисовались и расчеты делались и в этой теме и в соседней.
Не делайте вид что вы это не видели…

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Не пытайтесь…

Что именно??

SAZ118
kafa:

Кв 580
ток хх 0,57
сопр 0,18
нап 12 в.

Получается так: ток = 6,2 А,
номинальные обороты 6300 об/мин,
КПД 82,4
Момент на валу 0,0875 Нм
Потребляемая мощность 74 Вт
Мощность на валу 57,9 Вт.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

На все моторы что я давал ссылки- везде это есть.

Хорошо перефразирую. На те моторы на которые вы давали ссылку. Какой нужен винт. При условии применения акка 2S bkb 3S выберите количество S по вкусу.

SAZ118:

Получается так: ток = 6,2 А,

Диаметр винта какой???

Панкратов_Сергей
Carpfish:

На те моторы на которые вы давали ссылку. Какой нужен винт. При условии применения акка 2S bkb 3S выберите количество S по вкусу.

У вас есть графики на эти винты?
Давайте их- и подберем.
Винт- винту рознь.
Только что выше писал - одинаково нагрузить мотор может и четырехлопастной с узкими лопастями и малым шагом диаметром 65 мм и винт диаметром 47 мм четырехлопастной с большим шагом.
Нужен график от винта.
По принципу Олуха, почитав книжку для детей Миля- давать рекомендации на все винты - не получится.
Можно сказать только очень грубо или имея статистику по большому количеству винтов… У меня статистики по покупным нет.

SAZ118
Панкратов_Сергей:

А мы не его ранее считали?

Вполне возможно.

Carpfish:

Хорошо перефразирую. На те моторы на которые вы давали ссылку. Какой нужен винт. При условии применения акка 2S bkb 3S выберите количество S по вкусу.

Здесь приведена методика с применением подбора винта по значению тока. Назначить конкретный винт к конкретному мотору можно только с учетом скорости и влияния корпуса кораблика. Но это к Сахновскому.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

У вас есть графики на эти винты?
Давайте их- и подберем.

А вы чего такие сложные. После графика что будет цвет винта.
Понятно все с вами.

SAZ118:

Здесь приведена методика с применением подбора винта по значению тока. Назначить конкретный винт к конкретному мотору можно только с учетом скорости и влияния корпуса кораблика. Но это к Сахновскому.

Вот тут понятно. Вы над Олегом издевались что он цифры дает а когда коснулось это вас то вы и посчитать не можете. Все вокруг да около бродите все примерно все припиздительно. Исходя из всего что удалось узнать (Понкратова не считаем там темный лес) имея мотор а именно известные параметры (KV ток и обмотку) мы понимаем что мотор должен работать а именно быть нагружен определенным током. Покупаем мотор и начинаем играть в игру угадай винт. Охренительная перспектива.

SAZ118:

можно только с учетом скорости и влияния корпуса кораблика.

Одним словом при смене корпуса мы меняем полностью ВМП.

kafa
Carpfish:

Одним словом при смене корпуса мы меняем полностью ВМП.

Однозначно… Корпуса то разные.

Carpfish
kafa:

Однозначно… Корпуса то разные.

Ну я вас поздравляю у вас впереди закупка кучи винтов. Графика же у вас нет. Так что готовьте бубен:P😁

kafa
Carpfish:

Покупаем мотор и начинаем играть в игру угадай винт. Охренительная перспектива.

Видио Сани как раз об этом …

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Покупаем мотор и начинаем играть в игру угадай винт. Охренительная перспектива.

То что вы делаете с коллекторником.
Неопределенность с расчетом на порядок менее.
Или вы это не поняли?

Считаем, покупаем подходящий БК, проектируем винт и сразу попадаем в то что нужно. У меня так…
Без игр- подбери винт, что делаете вы.
Без - “угадай”, а с простым расчетом.

Carpfish
kafa:

Видио Сани как раз об этом …

Так что плохого он делает. Вы втроем смеетесь над ним что он делает не так а сами толком не знаете как.
В общем то все понятно. Рожденный летать плавает херово.

kafa
Carpfish:

Ну я вас поздравляю у вас впереди закупка кучи винтов.

В твоём варианте корпуса смена винта даст прибавку в скорости 10 —15 см/с. В моём может быть метр /секунду. Зачем куча 5–6 хватит пока.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

спроектировал винт и сразу попал в то что мне нужно.

Вы серьезно. А если такого нет как вы спроектировали.

Панкратов_Сергей:

С намного большим понятием чем при том что вы делаете с коллекторником.

Так у меня все просто. И обороты и диаметр.