BAIT BOAT для рыбалки
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.
Конечно.
А на напряжение смотреть вообще не нужно.
Наш параметр Кв. И он должен быть таким чтоб получить нужные обороты при планируемом напряжении ( 8.4 или 11.2 или 14.8).
Вообще для одномоторной схемы моторки с Кв 920 и 820 у него вроде как легковаты были, если разговор о видео…
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.
Это я понимаю что для летунов, ну как понять для водоплавающих что нужно.
А был бы винтик двоечка , спортивный , и вышло бы чуть больше пяти.
Опять же возможно вы и правы. Но напомню вам нюансик у спортивных практически или даже совсем нет реверса. Ну мне так показалось, ибо все мои попытки окончились неудачей. Имел тесное отношение вот с таким винтом www.rcdrive.ru/unit.php?unit=21806&pPage=1
Наш параметр Кв. И он должен быть таким чтоб получить нужные обороты при планируемом напряжении ( 8.4 или 11.2 или 14.8).
Так какое нужно KV и с каким винтом.
Или предпочтете опять сбежать пока все уляжется.
Но напомню вам нюансик у спортивных практически или даже совсем нет реверса.
Реверс будет по любому (более или менее) , просто должно быть правильное расположение винта.
Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/Data%2...990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.
Так какое нужно KV и с каким винтом.
Нет там параметров мотора. Нет ни тока ХХ, нет сопротивления обмоток, а вот по ним можно точно рассчитать что ждать от мотора.
То что пишет продавец о диапазоне токов- это ни о чем.
Это лишь ориентир для коптерщиков, но не для нашего применения.
Мы моторы в понятии “коптерщиков” используем с “недогрузом”.
Но для кораблика это не так…
То же самое и как с коллекторниками, если б эти коллекторники продавали б как для самолета- то мощность им бы указывали раз в 10 большую.
( использовал по молодости 380-й коллекторник, мощность его была 75 вт…
Будете покупать его для кораблика- мощность будет указана ватт 10 максимум).
Реверс будет по любому (более или менее) , просто должно быть правильное расположение винта.
Юра вы уверены или опять должно быть потому что должно. Я вам отвечу нет его. даже вставлял в трубу и ничего не поменялось.
Но для нашего применения это не так…
Попытаюсь еще раз :Так какое нужно KV и с каким винтом.
Василий давай говори , шо там для твоей формулы нужно.
Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Здесь указано, что при заданном винте и указанных токах и напряжении может быть получено усилие 500-830 г, всего лишь.
На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
Это означает, что этот винт создает слишком большую нагрузку на мотор, значит надо уменьшать диаметр, шаг.
Попытаюсь еще раз :Так какое нужно KV и с каким винтом.
В третий раз:
Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.
Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.
Кв 580
ток хх 0,57
сопр 0,18
нап 12 в.
В третий раз:
Понятно. Вы уверены что производитель указывает сопротивление обмотка. Чисто для меня примерчик можно. Что бы вот те все три параметра указывал производитель.
Понятно. Вы уверены что производитель указывает сопротивление обмотка. Чисто для меня примерчик можно. Что бы вот те все три параметра указывал производитель.
На все моторы что я давал ссылки- везде это есть. Не пытайтесь…
И по этим параметрам и графики рисовались и расчеты делались и в этой теме и в соседней.
Не делайте вид что вы это не видели…
Не пытайтесь…
Что именно??
Кв 580
ток хх 0,57
сопр 0,18
нап 12 в.
Получается так: ток = 6,2 А,
номинальные обороты 6300 об/мин,
КПД 82,4
Момент на валу 0,0875 Нм
Потребляемая мощность 74 Вт
Мощность на валу 57,9 Вт.
Кв 580
ток хх 0,57
сопр 0,18
нап 12 в.
А мы не его ранее считали?
На все моторы что я давал ссылки- везде это есть.
Хорошо перефразирую. На те моторы на которые вы давали ссылку. Какой нужен винт. При условии применения акка 2S bkb 3S выберите количество S по вкусу.
Получается так: ток = 6,2 А,
Диаметр винта какой???
На те моторы на которые вы давали ссылку. Какой нужен винт. При условии применения акка 2S bkb 3S выберите количество S по вкусу.
У вас есть графики на эти винты?
Давайте их- и подберем.
Винт- винту рознь.
Только что выше писал - одинаково нагрузить мотор может и четырехлопастной с узкими лопастями и малым шагом диаметром 65 мм и винт диаметром 47 мм четырехлопастной с большим шагом.
Нужен график от винта.
По принципу Олуха, почитав книжку для детей Миля- давать рекомендации на все винты - не получится.
Можно сказать только очень грубо или имея статистику по большому количеству винтов… У меня статистики по покупным нет.
А мы не его ранее считали?
Вполне возможно.
Хорошо перефразирую. На те моторы на которые вы давали ссылку. Какой нужен винт. При условии применения акка 2S bkb 3S выберите количество S по вкусу.
Здесь приведена методика с применением подбора винта по значению тока. Назначить конкретный винт к конкретному мотору можно только с учетом скорости и влияния корпуса кораблика. Но это к Сахновскому.
Хорошо сидим!!!😃
У вас есть графики на эти винты?
Давайте их- и подберем.
А вы чего такие сложные. После графика что будет цвет винта.
Понятно все с вами.
Здесь приведена методика с применением подбора винта по значению тока. Назначить конкретный винт к конкретному мотору можно только с учетом скорости и влияния корпуса кораблика. Но это к Сахновскому.
Вот тут понятно. Вы над Олегом издевались что он цифры дает а когда коснулось это вас то вы и посчитать не можете. Все вокруг да около бродите все примерно все припиздительно. Исходя из всего что удалось узнать (Понкратова не считаем там темный лес) имея мотор а именно известные параметры (KV ток и обмотку) мы понимаем что мотор должен работать а именно быть нагружен определенным током. Покупаем мотор и начинаем играть в игру угадай винт. Охренительная перспектива.
можно только с учетом скорости и влияния корпуса кораблика.
Одним словом при смене корпуса мы меняем полностью ВМП.
Одним словом при смене корпуса мы меняем полностью ВМП.
Однозначно… Корпуса то разные.
Однозначно… Корпуса то разные.
Ну я вас поздравляю у вас впереди закупка кучи винтов. Графика же у вас нет. Так что готовьте бубен:P😁