BAIT BOAT для рыбалки
Юра тримаран и сани разные корпуса и самое главное обводы.
Ну я писал же об этом…
Сообщение от Carpfish
Пипец вы хоть фото правильное найдите.
Не хотел писать , но ладно.
Корпуса делятся на три ВИДА ( Как минимум) :Моно корпус
Катамаран
Тримаран.
Сани Фокса относятся к третьему ВИДУ, как и «Бостонский китобой», «Лоцман» ,«Три-12-ДХ» , «Уайт-Лэди» и тд .
Пипец вы меня пугаете , просто следующий раз прежде чем надавить умника пройдите теорию
Теперь понятно почему для выполнения моих трёх условий, Вам понадобятся три кораблика , а мне один.
Вот же…
Ну я писал же об этом…
Да видимо пропустил или попросту забыл, извиняюсь.
Если можно поподробней.
Ток в режиме максимальной эффективности можно определить с помощью калькулятора, ссылку на который в соседней теме давал Сергей Панкратов, или с помощью формулы, которую я приводил там же.
или с помощью формулы, которую я приводил там же.
Василий давай говори , шо там для твоей формулы нужно.
Во-первых, этот мотор не подходит под те условия, которые мы очертили.
Возможно и так потому как у меня достаточно скудные познания в этом, у вас они побольше. Но!!!
У него при 2S будет порядка 6000 об/мин. Указанные токи не есть токи режима максимальной эффективности для установленного нами напряжения питания.
Тогда поясните мне вот это:
Взято из описания
•Voltage: DC 8~12V
•Current: 7.3~12A
•Trust: 500~830G
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Они даже для 12 В велики и скорее приведены для нужд летунов, иначе у них ничего не полетит.
Ну наверное хотя я не понимаю в чем разница.
У этого мотора при 2S ток в режиме максимальной эффективности будет приблизительно 5 А, и если подобрать винт с которым будет получен такой ток, то мотор будет работать с максимальным КПД.
На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
Тут вот в чем самый щекотливый момент. Xто мы слышим возьмите мотор с низким KV. Взяли получили не подходящий результат оказывается не тот мотор. Так вы объясните кокой нужен и опять ответ с низким KV.
На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
А был бы винтик двоечка , спортивный , и вышло бы чуть больше пяти.
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.
Конечно.
А на напряжение смотреть вообще не нужно.
Наш параметр Кв. И он должен быть таким чтоб получить нужные обороты при планируемом напряжении ( 8.4 или 11.2 или 14.8).
Вообще для одномоторной схемы моторки с Кв 920 и 820 у него вроде как легковаты были, если разговор о видео…
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.
Это я понимаю что для летунов, ну как понять для водоплавающих что нужно.
А был бы винтик двоечка , спортивный , и вышло бы чуть больше пяти.
Опять же возможно вы и правы. Но напомню вам нюансик у спортивных практически или даже совсем нет реверса. Ну мне так показалось, ибо все мои попытки окончились неудачей. Имел тесное отношение вот с таким винтом www.rcdrive.ru/unit.php?unit=21806&pPage=1
Наш параметр Кв. И он должен быть таким чтоб получить нужные обороты при планируемом напряжении ( 8.4 или 11.2 или 14.8).
Так какое нужно KV и с каким винтом.
Или предпочтете опять сбежать пока все уляжется.
Но напомню вам нюансик у спортивных практически или даже совсем нет реверса.
Реверс будет по любому (более или менее) , просто должно быть правильное расположение винта.
Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/Data%2...990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.
Так какое нужно KV и с каким винтом.
Нет там параметров мотора. Нет ни тока ХХ, нет сопротивления обмоток, а вот по ним можно точно рассчитать что ждать от мотора.
То что пишет продавец о диапазоне токов- это ни о чем.
Это лишь ориентир для коптерщиков, но не для нашего применения.
Мы моторы в понятии “коптерщиков” используем с “недогрузом”.
Но для кораблика это не так…
То же самое и как с коллекторниками, если б эти коллекторники продавали б как для самолета- то мощность им бы указывали раз в 10 большую.
( использовал по молодости 380-й коллекторник, мощность его была 75 вт…
Будете покупать его для кораблика- мощность будет указана ватт 10 максимум).
Реверс будет по любому (более или менее) , просто должно быть правильное расположение винта.
Юра вы уверены или опять должно быть потому что должно. Я вам отвечу нет его. даже вставлял в трубу и ничего не поменялось.
Но для нашего применения это не так…
Попытаюсь еще раз :Так какое нужно KV и с каким винтом.
Василий давай говори , шо там для твоей формулы нужно.
Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Здесь указано, что при заданном винте и указанных токах и напряжении может быть получено усилие 500-830 г, всего лишь.
На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
Это означает, что этот винт создает слишком большую нагрузку на мотор, значит надо уменьшать диаметр, шаг.
Попытаюсь еще раз :Так какое нужно KV и с каким винтом.
В третий раз:
Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.
Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.
Кв 580
ток хх 0,57
сопр 0,18
нап 12 в.
В третий раз:
Понятно. Вы уверены что производитель указывает сопротивление обмотка. Чисто для меня примерчик можно. Что бы вот те все три параметра указывал производитель.
Понятно. Вы уверены что производитель указывает сопротивление обмотка. Чисто для меня примерчик можно. Что бы вот те все три параметра указывал производитель.
На все моторы что я давал ссылки- везде это есть. Не пытайтесь…
И по этим параметрам и графики рисовались и расчеты делались и в этой теме и в соседней.
Не делайте вид что вы это не видели…
Не пытайтесь…
Что именно??
Кв 580
ток хх 0,57
сопр 0,18
нап 12 в.
Получается так: ток = 6,2 А,
номинальные обороты 6300 об/мин,
КПД 82,4
Момент на валу 0,0875 Нм
Потребляемая мощность 74 Вт
Мощность на валу 57,9 Вт.
Кв 580
ток хх 0,57
сопр 0,18
нап 12 в.
А мы не его ранее считали?
На все моторы что я давал ссылки- везде это есть.
Хорошо перефразирую. На те моторы на которые вы давали ссылку. Какой нужен винт. При условии применения акка 2S bkb 3S выберите количество S по вкусу.
Получается так: ток = 6,2 А,
Диаметр винта какой???