BAIT BOAT для рыбалки
У него даже смелости не хватает извинится перед людьми за оскорбления.
Он до сих пор думает, что его сообщение ни кто не видел…
Пускай свои извинения напишет на бумаге, потом свернет в самолётик, и отправляется вслед за самолётом по следующим координатам: “Икс” “Игрик” “И-краткая”.
После того, как Вы сможете выполнить эти условия, можете переходить к промо-акции. Рецепт дарю бесплатно: IGVA - раздача слонов…
Что вы обычно про Нарциссы в этом случае молвить изволите?
То есть после того как личина коммерсанта снята- теперь так и будем наблюдать ваше самолюбование?
Теперь следом за Олухом мы будем слушать о научных званиях и прочих регалиях?
Пы-сы: вам известно что я знаю о ваших достижениях и в теме я про это писал…
Но вдруг когда я повторил то что что мне миллион раз тут говорилось: “покажи свои достижения” и вы ни разу это не одернули, Вас это не коробило, то первую же мою просьбу к оппонентам вы сразу приняли на себя и изволили вылить кучу грязи…😃
Хотя отлично понимали- что это не вас касается и к вашему творчеству я хорошо отношусь… Касалось это подпевки, у которых ничего нет за душой. Которые только и требуют что кто то им результат должен показывать, они же на протяжении многих лет показали шиш…
Двуличие в поведении в высшей степени…
даю ссылку на ширпотребовский китайский коллекторник с КПД 78%:
Если поискать…
Но я давал ссылки минимум на 10-к подходящих нам с КПД более 80%-84%.😃
Продолжайте далее рассказывать , что только то что продаете вы- самое нужное. И делаете самое правильное.
Правда очень противитесь тому что тут рассказывают, что многое что вы рекламируете тем кто покупает - и вовсе не нужно. Достаточно изучить свою аппаратуру или просто попросить совета.
Удачи в продажах!
Пы-сы2: отвлекаете вы меня своими выпадами, печать развожу, а тут вы с своими скользкими коммерческими делами по устранению мешающих продажам.
Далее останется только рассчитать для конкретного мотора ток режима максимальной эффективности при заданном напряжении,
Если можно поподробней.
Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/Data%2...990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.
Во-первых, этот мотор не подходит под те условия, которые мы очертили. У него при 2S будет порядка 6000 об/мин. Указанные токи не есть токи режима максимальной эффективности для установленного нами напряжения питания. Они даже для 12 В велики и скорее приведены для нужд летунов, иначе у них ничего не полетит. У этого мотора при 2S ток в режиме максимальной эффективности будет приблизительно 5 А, и если подобрать винт с которым будет получен такой ток, то мотор будет работать с максимальным КПД. Каков же будет КПД винтомоторной группы в целом, это другая песня.
Юра тримаран и сани разные корпуса и самое главное обводы.
Ну я писал же об этом…
Сообщение от Carpfish
Пипец вы хоть фото правильное найдите.
Не хотел писать , но ладно.
Корпуса делятся на три ВИДА ( Как минимум) :Моно корпус
Катамаран
Тримаран.
Сани Фокса относятся к третьему ВИДУ, как и «Бостонский китобой», «Лоцман» ,«Три-12-ДХ» , «Уайт-Лэди» и тд .
Пипец вы меня пугаете , просто следующий раз прежде чем надавить умника пройдите теорию
Теперь понятно почему для выполнения моих трёх условий, Вам понадобятся три кораблика , а мне один.
Вот же…
Ну я писал же об этом…
Да видимо пропустил или попросту забыл, извиняюсь.
Если можно поподробней.
Ток в режиме максимальной эффективности можно определить с помощью калькулятора, ссылку на который в соседней теме давал Сергей Панкратов, или с помощью формулы, которую я приводил там же.
или с помощью формулы, которую я приводил там же.
Василий давай говори , шо там для твоей формулы нужно.
Во-первых, этот мотор не подходит под те условия, которые мы очертили.
Возможно и так потому как у меня достаточно скудные познания в этом, у вас они побольше. Но!!!
У него при 2S будет порядка 6000 об/мин. Указанные токи не есть токи режима максимальной эффективности для установленного нами напряжения питания.
Тогда поясните мне вот это:
Взято из описания
•Voltage: DC 8~12V
•Current: 7.3~12A
•Trust: 500~830G
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Они даже для 12 В велики и скорее приведены для нужд летунов, иначе у них ничего не полетит.
Ну наверное хотя я не понимаю в чем разница.
У этого мотора при 2S ток в режиме максимальной эффективности будет приблизительно 5 А, и если подобрать винт с которым будет получен такой ток, то мотор будет работать с максимальным КПД.
На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
Тут вот в чем самый щекотливый момент. Xто мы слышим возьмите мотор с низким KV. Взяли получили не подходящий результат оказывается не тот мотор. Так вы объясните кокой нужен и опять ответ с низким KV.
На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
А был бы винтик двоечка , спортивный , и вышло бы чуть больше пяти.
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.
Конечно.
А на напряжение смотреть вообще не нужно.
Наш параметр Кв. И он должен быть таким чтоб получить нужные обороты при планируемом напряжении ( 8.4 или 11.2 или 14.8).
Вообще для одномоторной схемы моторки с Кв 920 и 820 у него вроде как легковаты были, если разговор о видео…
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.
Это я понимаю что для летунов, ну как понять для водоплавающих что нужно.
А был бы винтик двоечка , спортивный , и вышло бы чуть больше пяти.
Опять же возможно вы и правы. Но напомню вам нюансик у спортивных практически или даже совсем нет реверса. Ну мне так показалось, ибо все мои попытки окончились неудачей. Имел тесное отношение вот с таким винтом www.rcdrive.ru/unit.php?unit=21806&pPage=1
Наш параметр Кв. И он должен быть таким чтоб получить нужные обороты при планируемом напряжении ( 8.4 или 11.2 или 14.8).
Так какое нужно KV и с каким винтом.
Или предпочтете опять сбежать пока все уляжется.
Но напомню вам нюансик у спортивных практически или даже совсем нет реверса.
Реверс будет по любому (более или менее) , просто должно быть правильное расположение винта.
Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/Data%2...990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.
Так какое нужно KV и с каким винтом.
Нет там параметров мотора. Нет ни тока ХХ, нет сопротивления обмоток, а вот по ним можно точно рассчитать что ждать от мотора.
То что пишет продавец о диапазоне токов- это ни о чем.
Это лишь ориентир для коптерщиков, но не для нашего применения.
Мы моторы в понятии “коптерщиков” используем с “недогрузом”.
Но для кораблика это не так…
То же самое и как с коллекторниками, если б эти коллекторники продавали б как для самолета- то мощность им бы указывали раз в 10 большую.
( использовал по молодости 380-й коллекторник, мощность его была 75 вт…
Будете покупать его для кораблика- мощность будет указана ватт 10 максимум).
Реверс будет по любому (более или менее) , просто должно быть правильное расположение винта.
Юра вы уверены или опять должно быть потому что должно. Я вам отвечу нет его. даже вставлял в трубу и ничего не поменялось.
Но для нашего применения это не так…
Попытаюсь еще раз :Так какое нужно KV и с каким винтом.
Василий давай говори , шо там для твоей формулы нужно.
Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Здесь указано, что при заданном винте и указанных токах и напряжении может быть получено усилие 500-830 г, всего лишь.
На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
Это означает, что этот винт создает слишком большую нагрузку на мотор, значит надо уменьшать диаметр, шаг.
Попытаюсь еще раз :Так какое нужно KV и с каким винтом.
В третий раз:
Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.
Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.
Кв 580
ток хх 0,57
сопр 0,18
нап 12 в.
В третий раз:
Понятно. Вы уверены что производитель указывает сопротивление обмотка. Чисто для меня примерчик можно. Что бы вот те все три параметра указывал производитель.
Понятно. Вы уверены что производитель указывает сопротивление обмотка. Чисто для меня примерчик можно. Что бы вот те все три параметра указывал производитель.
На все моторы что я давал ссылки- везде это есть. Не пытайтесь…
И по этим параметрам и графики рисовались и расчеты делались и в этой теме и в соседней.
Не делайте вид что вы это не видели…