BAIT BOAT для рыбалки
ИМХО вкратце как-то так.
Ну если коротко то соглашусь, но есть вопросы. Первый и главный. У каждого мотора есть ток без нагрузки и рекомендуемый ток под нагрузкой,
Первое пропускаем (хотя тоже не мало важно) второе рассмотрим.
Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/…/108990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.
У вас задача другая вы сделав корпус пришли к выводу что первый вам ну так сказать не сильно пролез.
Пусть будет так… просто пока отложил
Вы как я понял тоже делаете на двух моторах триморан. Но если даже на одном то мои моторы и винты вряд ли вам подойдут.
Классику “Сани Фокса”… Тримаран даст остойчивость, сани дадут скорость и надеюсь эконом режим.
Тримаран даст остойчивость, сани дадут скорость и надеюсь эконом режим.
Мотор один??
Классику “Сани Фокса”.
Юра тримаран и сани разные корпуса и самое главное обводы.
Пусть будет так… просто пока отложил
Без проблем, опыт приходит с практикой.
У него даже смелости не хватает извинится перед людьми за оскорбления.
Он до сих пор думает, что его сообщение ни кто не видел…
Пускай свои извинения напишет на бумаге, потом свернет в самолётик, и отправляется вслед за самолётом по следующим координатам: “Икс” “Игрик” “И-краткая”.
После того, как Вы сможете выполнить эти условия, можете переходить к промо-акции. Рецепт дарю бесплатно: IGVA - раздача слонов…
Что вы обычно про Нарциссы в этом случае молвить изволите?
То есть после того как личина коммерсанта снята- теперь так и будем наблюдать ваше самолюбование?
Теперь следом за Олухом мы будем слушать о научных званиях и прочих регалиях?
Пы-сы: вам известно что я знаю о ваших достижениях и в теме я про это писал…
Но вдруг когда я повторил то что что мне миллион раз тут говорилось: “покажи свои достижения” и вы ни разу это не одернули, Вас это не коробило, то первую же мою просьбу к оппонентам вы сразу приняли на себя и изволили вылить кучу грязи…😃
Хотя отлично понимали- что это не вас касается и к вашему творчеству я хорошо отношусь… Касалось это подпевки, у которых ничего нет за душой. Которые только и требуют что кто то им результат должен показывать, они же на протяжении многих лет показали шиш…
Двуличие в поведении в высшей степени…
даю ссылку на ширпотребовский китайский коллекторник с КПД 78%:
Если поискать…
Но я давал ссылки минимум на 10-к подходящих нам с КПД более 80%-84%.😃
Продолжайте далее рассказывать , что только то что продаете вы- самое нужное. И делаете самое правильное.
Правда очень противитесь тому что тут рассказывают, что многое что вы рекламируете тем кто покупает - и вовсе не нужно. Достаточно изучить свою аппаратуру или просто попросить совета.
Удачи в продажах!
Пы-сы2: отвлекаете вы меня своими выпадами, печать развожу, а тут вы с своими скользкими коммерческими делами по устранению мешающих продажам.
Далее останется только рассчитать для конкретного мотора ток режима максимальной эффективности при заданном напряжении,
Если можно поподробней.
Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/Data%2...990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.
Во-первых, этот мотор не подходит под те условия, которые мы очертили. У него при 2S будет порядка 6000 об/мин. Указанные токи не есть токи режима максимальной эффективности для установленного нами напряжения питания. Они даже для 12 В велики и скорее приведены для нужд летунов, иначе у них ничего не полетит. У этого мотора при 2S ток в режиме максимальной эффективности будет приблизительно 5 А, и если подобрать винт с которым будет получен такой ток, то мотор будет работать с максимальным КПД. Каков же будет КПД винтомоторной группы в целом, это другая песня.
Юра тримаран и сани разные корпуса и самое главное обводы.
Ну я писал же об этом…
Сообщение от Carpfish
Пипец вы хоть фото правильное найдите.
Не хотел писать , но ладно.
Корпуса делятся на три ВИДА ( Как минимум) :Моно корпус
Катамаран
Тримаран.
Сани Фокса относятся к третьему ВИДУ, как и «Бостонский китобой», «Лоцман» ,«Три-12-ДХ» , «Уайт-Лэди» и тд .
Пипец вы меня пугаете , просто следующий раз прежде чем надавить умника пройдите теорию
Теперь понятно почему для выполнения моих трёх условий, Вам понадобятся три кораблика , а мне один.
Вот же…
Ну я писал же об этом…
Да видимо пропустил или попросту забыл, извиняюсь.
Если можно поподробней.
Ток в режиме максимальной эффективности можно определить с помощью калькулятора, ссылку на который в соседней теме давал Сергей Панкратов, или с помощью формулы, которую я приводил там же.
или с помощью формулы, которую я приводил там же.
Василий давай говори , шо там для твоей формулы нужно.
Во-первых, этот мотор не подходит под те условия, которые мы очертили.
Возможно и так потому как у меня достаточно скудные познания в этом, у вас они побольше. Но!!!
У него при 2S будет порядка 6000 об/мин. Указанные токи не есть токи режима максимальной эффективности для установленного нами напряжения питания.
Тогда поясните мне вот это:
Взято из описания
•Voltage: DC 8~12V
•Current: 7.3~12A
•Trust: 500~830G
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Они даже для 12 В велики и скорее приведены для нужд летунов, иначе у них ничего не полетит.
Ну наверное хотя я не понимаю в чем разница.
У этого мотора при 2S ток в режиме максимальной эффективности будет приблизительно 5 А, и если подобрать винт с которым будет получен такой ток, то мотор будет работать с максимальным КПД.
На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
Тут вот в чем самый щекотливый момент. Xто мы слышим возьмите мотор с низким KV. Взяли получили не подходящий результат оказывается не тот мотор. Так вы объясните кокой нужен и опять ответ с низким KV.
На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
А был бы винтик двоечка , спортивный , и вышло бы чуть больше пяти.
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.
Конечно.
А на напряжение смотреть вообще не нужно.
Наш параметр Кв. И он должен быть таким чтоб получить нужные обороты при планируемом напряжении ( 8.4 или 11.2 или 14.8).
Вообще для одномоторной схемы моторки с Кв 920 и 820 у него вроде как легковаты были, если разговор о видео…
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.
Это я понимаю что для летунов, ну как понять для водоплавающих что нужно.
А был бы винтик двоечка , спортивный , и вышло бы чуть больше пяти.
Опять же возможно вы и правы. Но напомню вам нюансик у спортивных практически или даже совсем нет реверса. Ну мне так показалось, ибо все мои попытки окончились неудачей. Имел тесное отношение вот с таким винтом www.rcdrive.ru/unit.php?unit=21806&pPage=1
Наш параметр Кв. И он должен быть таким чтоб получить нужные обороты при планируемом напряжении ( 8.4 или 11.2 или 14.8).
Так какое нужно KV и с каким винтом.
Или предпочтете опять сбежать пока все уляжется.
Но напомню вам нюансик у спортивных практически или даже совсем нет реверса.
Реверс будет по любому (более или менее) , просто должно быть правильное расположение винта.
Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/Data%2...990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.
Так какое нужно KV и с каким винтом.
Нет там параметров мотора. Нет ни тока ХХ, нет сопротивления обмоток, а вот по ним можно точно рассчитать что ждать от мотора.
То что пишет продавец о диапазоне токов- это ни о чем.
Это лишь ориентир для коптерщиков, но не для нашего применения.
Мы моторы в понятии “коптерщиков” используем с “недогрузом”.
Но для кораблика это не так…
То же самое и как с коллекторниками, если б эти коллекторники продавали б как для самолета- то мощность им бы указывали раз в 10 большую.
( использовал по молодости 380-й коллекторник, мощность его была 75 вт…
Будете покупать его для кораблика- мощность будет указана ватт 10 максимум).
Реверс будет по любому (более или менее) , просто должно быть правильное расположение винта.
Юра вы уверены или опять должно быть потому что должно. Я вам отвечу нет его. даже вставлял в трубу и ничего не поменялось.
Но для нашего применения это не так…
Попытаюсь еще раз :Так какое нужно KV и с каким винтом.
Василий давай говори , шо там для твоей формулы нужно.
Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Здесь указано, что при заданном винте и указанных токах и напряжении может быть получено усилие 500-830 г, всего лишь.
На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
Это означает, что этот винт создает слишком большую нагрузку на мотор, значит надо уменьшать диаметр, шаг.
Попытаюсь еще раз :Так какое нужно KV и с каким винтом.
В третий раз:
Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.