BAIT BOAT для рыбалки

kafa
SAZ118:

или с помощью формулы, которую я приводил там же.

Василий давай говори , шо там для твоей формулы нужно.

Carpfish
SAZ118:

Во-первых, этот мотор не подходит под те условия, которые мы очертили.

Возможно и так потому как у меня достаточно скудные познания в этом, у вас они побольше. Но!!!

SAZ118:

У него при 2S будет порядка 6000 об/мин. Указанные токи не есть токи режима максимальной эффективности для установленного нами напряжения питания.

Тогда поясните мне вот это:
Взято из описания
•Voltage: DC 8~12V
•Current: 7.3~12A
•Trust: 500~830G
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.

SAZ118:

Они даже для 12 В велики и скорее приведены для нужд летунов, иначе у них ничего не полетит.

Ну наверное хотя я не понимаю в чем разница.

SAZ118:

У этого мотора при 2S ток в режиме максимальной эффективности будет приблизительно 5 А, и если подобрать винт с которым будет получен такой ток, то мотор будет работать с максимальным КПД.

На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
Тут вот в чем самый щекотливый момент. Xто мы слышим возьмите мотор с низким KV. Взяли получили не подходящий результат оказывается не тот мотор. Так вы объясните кокой нужен и опять ответ с низким KV.

kafa
Carpfish:

На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???

А был бы винтик двоечка , спортивный , и вышло бы чуть больше пяти.

Генадич
Carpfish:

Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.

Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.

Конечно.
А на напряжение смотреть вообще не нужно.
Наш параметр Кв. И он должен быть таким чтоб получить нужные обороты при планируемом напряжении ( 8.4 или 11.2 или 14.8).
Вообще для одномоторной схемы моторки с Кв 920 и 820 у него вроде как легковаты были, если разговор о видео…

Carpfish
Генадич:

Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.

Это я понимаю что для летунов, ну как понять для водоплавающих что нужно.

kafa:

А был бы винтик двоечка , спортивный , и вышло бы чуть больше пяти.

Опять же возможно вы и правы. Но напомню вам нюансик у спортивных практически или даже совсем нет реверса. Ну мне так показалось, ибо все мои попытки окончились неудачей. Имел тесное отношение вот с таким винтом www.rcdrive.ru/unit.php?unit=21806&pPage=1

Панкратов_Сергей:

Наш параметр Кв. И он должен быть таким чтоб получить нужные обороты при планируемом напряжении ( 8.4 или 11.2 или 14.8).

Так какое нужно KV и с каким винтом.
Или предпочтете опять сбежать пока все уляжется.

kafa
Carpfish:

Но напомню вам нюансик у спортивных практически или даже совсем нет реверса.

Реверс будет по любому (более или менее) , просто должно быть правильное расположение винта.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/Data%2...990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.

Carpfish:

Так какое нужно KV и с каким винтом.

Нет там параметров мотора. Нет ни тока ХХ, нет сопротивления обмоток, а вот по ним можно точно рассчитать что ждать от мотора.

То что пишет продавец о диапазоне токов- это ни о чем.
Это лишь ориентир для коптерщиков, но не для нашего применения.
Мы моторы в понятии “коптерщиков” используем с “недогрузом”.
Но для кораблика это не так…
То же самое и как с коллекторниками, если б эти коллекторники продавали б как для самолета- то мощность им бы указывали раз в 10 большую.
( использовал по молодости 380-й коллекторник, мощность его была 75 вт…
Будете покупать его для кораблика- мощность будет указана ватт 10 максимум).

Carpfish
kafa:

Реверс будет по любому (более или менее) , просто должно быть правильное расположение винта.

Юра вы уверены или опять должно быть потому что должно. Я вам отвечу нет его. даже вставлял в трубу и ничего не поменялось.

Панкратов_Сергей:

Но для нашего применения это не так…

Попытаюсь еще раз :Так какое нужно KV и с каким винтом.

SAZ118
kafa:

Василий давай говори , шо там для твоей формулы нужно.

Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.

Carpfish:

Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.

Здесь указано, что при заданном винте и указанных токах и напряжении может быть получено усилие 500-830 г, всего лишь.

Carpfish:

На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???

Это означает, что этот винт создает слишком большую нагрузку на мотор, значит надо уменьшать диаметр, шаг.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Попытаюсь еще раз :Так какое нужно KV и с каким винтом.

В третий раз:

SAZ118:

Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.

kafa
SAZ118:

Нужны 3 показателя мотора: KV, ток хх, сопротивление обмотки. Плюс напряжение питания.

Кв 580
ток хх 0,57
сопр 0,18
нап 12 в.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

В третий раз:

Понятно. Вы уверены что производитель указывает сопротивление обмотка. Чисто для меня примерчик можно. Что бы вот те все три параметра указывал производитель.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Понятно. Вы уверены что производитель указывает сопротивление обмотка. Чисто для меня примерчик можно. Что бы вот те все три параметра указывал производитель.

На все моторы что я давал ссылки- везде это есть. Не пытайтесь…
И по этим параметрам и графики рисовались и расчеты делались и в этой теме и в соседней.
Не делайте вид что вы это не видели…

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Не пытайтесь…

Что именно??

SAZ118
kafa:

Кв 580
ток хх 0,57
сопр 0,18
нап 12 в.

Получается так: ток = 6,2 А,
номинальные обороты 6300 об/мин,
КПД 82,4
Момент на валу 0,0875 Нм
Потребляемая мощность 74 Вт
Мощность на валу 57,9 Вт.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

На все моторы что я давал ссылки- везде это есть.

Хорошо перефразирую. На те моторы на которые вы давали ссылку. Какой нужен винт. При условии применения акка 2S bkb 3S выберите количество S по вкусу.

SAZ118:

Получается так: ток = 6,2 А,

Диаметр винта какой???

Панкратов_Сергей
Carpfish:

На те моторы на которые вы давали ссылку. Какой нужен винт. При условии применения акка 2S bkb 3S выберите количество S по вкусу.

У вас есть графики на эти винты?
Давайте их- и подберем.
Винт- винту рознь.
Только что выше писал - одинаково нагрузить мотор может и четырехлопастной с узкими лопастями и малым шагом диаметром 65 мм и винт диаметром 47 мм четырехлопастной с большим шагом.
Нужен график от винта.
По принципу Олуха, почитав книжку для детей Миля- давать рекомендации на все винты - не получится.
Можно сказать только очень грубо или имея статистику по большому количеству винтов… У меня статистики по покупным нет.

SAZ118
Панкратов_Сергей:

А мы не его ранее считали?

Вполне возможно.

Carpfish:

Хорошо перефразирую. На те моторы на которые вы давали ссылку. Какой нужен винт. При условии применения акка 2S bkb 3S выберите количество S по вкусу.

Здесь приведена методика с применением подбора винта по значению тока. Назначить конкретный винт к конкретному мотору можно только с учетом скорости и влияния корпуса кораблика. Но это к Сахновскому.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

У вас есть графики на эти винты?
Давайте их- и подберем.

А вы чего такие сложные. После графика что будет цвет винта.
Понятно все с вами.

SAZ118:

Здесь приведена методика с применением подбора винта по значению тока. Назначить конкретный винт к конкретному мотору можно только с учетом скорости и влияния корпуса кораблика. Но это к Сахновскому.

Вот тут понятно. Вы над Олегом издевались что он цифры дает а когда коснулось это вас то вы и посчитать не можете. Все вокруг да около бродите все примерно все припиздительно. Исходя из всего что удалось узнать (Понкратова не считаем там темный лес) имея мотор а именно известные параметры (KV ток и обмотку) мы понимаем что мотор должен работать а именно быть нагружен определенным током. Покупаем мотор и начинаем играть в игру угадай винт. Охренительная перспектива.

SAZ118:

можно только с учетом скорости и влияния корпуса кораблика.

Одним словом при смене корпуса мы меняем полностью ВМП.

kafa
Carpfish:

Одним словом при смене корпуса мы меняем полностью ВМП.

Однозначно… Корпуса то разные.

Carpfish
kafa:

Однозначно… Корпуса то разные.

Ну я вас поздравляю у вас впереди закупка кучи винтов. Графика же у вас нет. Так что готовьте бубен:P😁

kafa
Carpfish:

Покупаем мотор и начинаем играть в игру угадай винт. Охренительная перспектива.

Видио Сани как раз об этом …