BAIT BOAT для рыбалки
интересно ему разобраться вот и занимается.
любит всё проверять методом “ТЫК” и учится на своём опыте!
Так можно до скончания века экспериментировать. Любой эксперимент начинается с планирования, где назначаются, во первых, цель и средства. А здесь даже цели, как таковой нет, поэтому и продолжаться может вечность.
Спасибо Генадич! Таки работает с любыми корабликами. Но дорого пока. Хотя…
А здесь даже цели, как таковой нет, поэтому и продолжаться может вечность.
Я думаю что не коллекторнике все закончится. Цель изначально была с редуктором и без. Потом после того как кино попало на форум все переросло в испытания моторов и винтов. Но из последнего фильма мне не понятно почему при 820 KV и 2S с винтом 40 мм все как то не так как с колекторником.
Я думаю что не коллекторнике все закончится.
Все споры так или иначе сводятся к одному… Только не БК.😎
Если экспериментатор желает подобрать мотор и винт с экономным режимом работы, то начинать надо с того, чтобы определиться - какую скорость вращения винта желает установить экспериментатор на своем кораблике. Допустим, что выбрана скорость вращения 3600 об/мин, тогда разделив это значение на среднее напряжение предполагаемого аккумулятора, можно приблизительно определить KV необходимого мотора. 3600/7,4 (2S)= 486. Ориентируясь на это значение, можно вывести за рамки эксперимента все моторы, у которых KV отличается на ± 10-20 %. И таким образом резко снизить объем экспериментов. Далее останется только рассчитать для конкретного мотора ток режима максимальной эффективности при заданном напряжении, и получить такой ток подбором диаметра и шага винта при движении кораблика. ИМХО вкратце как-то так.
Все споры так или иначе сводятся к одному… Только не БК.
Не верный вывод. Я написал про БК исключительно для Понкратова. Так как он исключительно из за свой вежливости позволил себе лишнее и видимо как человек без чувства юмора верит в породу рыб.
Юра мне честно сказать все равно что у кого стоит и как. Я сам провожу испытания ( коллекторников) и подбираю для себя а именно для того корпуса который делаю для тех винтов которые буду ставить. У вас задача другая вы сделав корпус пришли к выводу что первый вам ну так сказать не сильно пролез. Вы как я понял тоже делаете на двух моторах триморан. Но если даже на одном то мои моторы и винты вряд ли вам подойдут. Так что вывод был не верен. Хотя аплодисменты вы сорвали правда зритель один и готов любому хлопать лишь бы не признать что кроме болтать ерундой перед монитором больше нечего не может. У него даже смелости не хватает извинится перед людьми за оскорбления.
Это точно. Включая V-микшера, который есть в любой аппаратуре, и уходящими в историю моделизма коллекторными регуляторами.
Это были исключительно требования полученного ТЗ 😃
Но народ простой- побольше рекламы и они купят все, если обос-ть и заставить уйти оппонентов с форума .
Если Вам тоже сильно хочется рекламы, сперва нужно выполнить несколько условий:
а) сделать что-то работоспособное в количестве, более чем один экземпляр;
б) сформировать в себе позитивное отношение к коллегам;
в) осознать, что легко не будет;
После того, как Вы сможете выполнить эти условия, можете переходить к промо-акции. Рецепт дарю бесплатно: rcopen.com/forum/f4/topic10517
Но даже в этой созданной нетерпимой обстановке люди все больше переходят на БК, все меньше верят мифам и стремятся к большим скоростям…
И снова о коллекторниках 😃
даю ссылку на ширпотребовский китайский коллекторник с КПД 78%: www.cn-dcmotor.com/en/ProductShow.asp?id=137
который мирно сосуществует с их-же БК с таким-же КПД: www.cn-dcmotor.com/en/ProductShow.asp?id=218
Такшта, коллекторники не только не переходят в разряд мифов, но даже на пенсию не собираются.
ИМХО вкратце как-то так.
Ну если коротко то соглашусь, но есть вопросы. Первый и главный. У каждого мотора есть ток без нагрузки и рекомендуемый ток под нагрузкой,
Первое пропускаем (хотя тоже не мало важно) второе рассмотрим.
Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/…/108990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.
У вас задача другая вы сделав корпус пришли к выводу что первый вам ну так сказать не сильно пролез.
Пусть будет так… просто пока отложил
Вы как я понял тоже делаете на двух моторах триморан. Но если даже на одном то мои моторы и винты вряд ли вам подойдут.
Классику “Сани Фокса”… Тримаран даст остойчивость, сани дадут скорость и надеюсь эконом режим.
Тримаран даст остойчивость, сани дадут скорость и надеюсь эконом режим.
Мотор один??
Классику “Сани Фокса”.
Юра тримаран и сани разные корпуса и самое главное обводы.
Пусть будет так… просто пока отложил
Без проблем, опыт приходит с практикой.
У него даже смелости не хватает извинится перед людьми за оскорбления.
Он до сих пор думает, что его сообщение ни кто не видел…
Пускай свои извинения напишет на бумаге, потом свернет в самолётик, и отправляется вслед за самолётом по следующим координатам: “Икс” “Игрик” “И-краткая”.
После того, как Вы сможете выполнить эти условия, можете переходить к промо-акции. Рецепт дарю бесплатно: IGVA - раздача слонов…
Что вы обычно про Нарциссы в этом случае молвить изволите?
То есть после того как личина коммерсанта снята- теперь так и будем наблюдать ваше самолюбование?
Теперь следом за Олухом мы будем слушать о научных званиях и прочих регалиях?
Пы-сы: вам известно что я знаю о ваших достижениях и в теме я про это писал…
Но вдруг когда я повторил то что что мне миллион раз тут говорилось: “покажи свои достижения” и вы ни разу это не одернули, Вас это не коробило, то первую же мою просьбу к оппонентам вы сразу приняли на себя и изволили вылить кучу грязи…😃
Хотя отлично понимали- что это не вас касается и к вашему творчеству я хорошо отношусь… Касалось это подпевки, у которых ничего нет за душой. Которые только и требуют что кто то им результат должен показывать, они же на протяжении многих лет показали шиш…
Двуличие в поведении в высшей степени…
даю ссылку на ширпотребовский китайский коллекторник с КПД 78%:
Если поискать…
Но я давал ссылки минимум на 10-к подходящих нам с КПД более 80%-84%.😃
Продолжайте далее рассказывать , что только то что продаете вы- самое нужное. И делаете самое правильное.
Правда очень противитесь тому что тут рассказывают, что многое что вы рекламируете тем кто покупает - и вовсе не нужно. Достаточно изучить свою аппаратуру или просто попросить совета.
Удачи в продажах!
Пы-сы2: отвлекаете вы меня своими выпадами, печать развожу, а тут вы с своими скользкими коммерческими делами по устранению мешающих продажам.
Далее останется только рассчитать для конкретного мотора ток режима максимальной эффективности при заданном напряжении,
Если можно поподробней.
Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/Data%2...990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.
Во-первых, этот мотор не подходит под те условия, которые мы очертили. У него при 2S будет порядка 6000 об/мин. Указанные токи не есть токи режима максимальной эффективности для установленного нами напряжения питания. Они даже для 12 В велики и скорее приведены для нужд летунов, иначе у них ничего не полетит. У этого мотора при 2S ток в режиме максимальной эффективности будет приблизительно 5 А, и если подобрать винт с которым будет получен такой ток, то мотор будет работать с максимальным КПД. Каков же будет КПД винтомоторной группы в целом, это другая песня.
Юра тримаран и сани разные корпуса и самое главное обводы.
Ну я писал же об этом…
Сообщение от Carpfish
Пипец вы хоть фото правильное найдите.
Не хотел писать , но ладно.
Корпуса делятся на три ВИДА ( Как минимум) :Моно корпус
Катамаран
Тримаран.
Сани Фокса относятся к третьему ВИДУ, как и «Бостонский китобой», «Лоцман» ,«Три-12-ДХ» , «Уайт-Лэди» и тд .
Пипец вы меня пугаете , просто следующий раз прежде чем надавить умника пройдите теорию
Теперь понятно почему для выполнения моих трёх условий, Вам понадобятся три кораблика , а мне один.
Вот же…
Ну я писал же об этом…
Да видимо пропустил или попросту забыл, извиняюсь.
Если можно поподробней.
Ток в режиме максимальной эффективности можно определить с помощью калькулятора, ссылку на который в соседней теме давал Сергей Панкратов, или с помощью формулы, которую я приводил там же.
или с помощью формулы, которую я приводил там же.
Василий давай говори , шо там для твоей формулы нужно.
Во-первых, этот мотор не подходит под те условия, которые мы очертили.
Возможно и так потому как у меня достаточно скудные познания в этом, у вас они побольше. Но!!!
У него при 2S будет порядка 6000 об/мин. Указанные токи не есть токи режима максимальной эффективности для установленного нами напряжения питания.
Тогда поясните мне вот это:
Взято из описания
•Voltage: DC 8~12V
•Current: 7.3~12A
•Trust: 500~830G
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Они даже для 12 В велики и скорее приведены для нужд летунов, иначе у них ничего не полетит.
Ну наверное хотя я не понимаю в чем разница.
У этого мотора при 2S ток в режиме максимальной эффективности будет приблизительно 5 А, и если подобрать винт с которым будет получен такой ток, то мотор будет работать с максимальным КПД.
На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
Тут вот в чем самый щекотливый момент. Xто мы слышим возьмите мотор с низким KV. Взяли получили не подходящий результат оказывается не тот мотор. Так вы объясните кокой нужен и опять ответ с низким KV.
На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
А был бы винтик двоечка , спортивный , и вышло бы чуть больше пяти.
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.
Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.