BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118

Если экспериментатор желает подобрать мотор и винт с экономным режимом работы, то начинать надо с того, чтобы определиться - какую скорость вращения винта желает установить экспериментатор на своем кораблике. Допустим, что выбрана скорость вращения 3600 об/мин, тогда разделив это значение на среднее напряжение предполагаемого аккумулятора, можно приблизительно определить KV необходимого мотора. 3600/7,4 (2S)= 486. Ориентируясь на это значение, можно вывести за рамки эксперимента все моторы, у которых KV отличается на ± 10-20 %. И таким образом резко снизить объем экспериментов. Далее останется только рассчитать для конкретного мотора ток режима максимальной эффективности при заданном напряжении, и получить такой ток подбором диаметра и шага винта при движении кораблика. ИМХО вкратце как-то так.

Carpfish
kafa:

Все споры так или иначе сводятся к одному… Только не БК.

Не верный вывод. Я написал про БК исключительно для Понкратова. Так как он исключительно из за свой вежливости позволил себе лишнее и видимо как человек без чувства юмора верит в породу рыб.
Юра мне честно сказать все равно что у кого стоит и как. Я сам провожу испытания ( коллекторников) и подбираю для себя а именно для того корпуса который делаю для тех винтов которые буду ставить. У вас задача другая вы сделав корпус пришли к выводу что первый вам ну так сказать не сильно пролез. Вы как я понял тоже делаете на двух моторах триморан. Но если даже на одном то мои моторы и винты вряд ли вам подойдут. Так что вывод был не верен. Хотя аплодисменты вы сорвали правда зритель один и готов любому хлопать лишь бы не признать что кроме болтать ерундой перед монитором больше нечего не может. У него даже смелости не хватает извинится перед людьми за оскорбления.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Это точно. Включая V-микшера, который есть в любой аппаратуре, и уходящими в историю моделизма коллекторными регуляторами.

Это были исключительно требования полученного ТЗ 😃

Панкратов_Сергей:

Но народ простой- побольше рекламы и они купят все, если обос-ть и заставить уйти оппонентов с форума .

Если Вам тоже сильно хочется рекламы, сперва нужно выполнить несколько условий:
а) сделать что-то работоспособное в количестве, более чем один экземпляр;
б) сформировать в себе позитивное отношение к коллегам;
в) осознать, что легко не будет;
После того, как Вы сможете выполнить эти условия, можете переходить к промо-акции. Рецепт дарю бесплатно: rcopen.com/forum/f4/topic10517

Панкратов_Сергей:

Но даже в этой созданной нетерпимой обстановке люди все больше переходят на БК, все меньше верят мифам и стремятся к большим скоростям…

И снова о коллекторниках 😃
даю ссылку на ширпотребовский китайский коллекторник с КПД 78%: www.cn-dcmotor.com/en/ProductShow.asp?id=137
который мирно сосуществует с их-же БК с таким-же КПД: www.cn-dcmotor.com/en/ProductShow.asp?id=218
Такшта, коллекторники не только не переходят в разряд мифов, но даже на пенсию не собираются.

Carpfish
SAZ118:

ИМХО вкратце как-то так.

Ну если коротко то соглашусь, но есть вопросы. Первый и главный. У каждого мотора есть ток без нагрузки и рекомендуемый ток под нагрузкой,
Первое пропускаем (хотя тоже не мало важно) второе рассмотрим.
Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/…/108990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.

kafa
Carpfish:

У вас задача другая вы сделав корпус пришли к выводу что первый вам ну так сказать не сильно пролез.

Пусть будет так… просто пока отложил

Carpfish:

Вы как я понял тоже делаете на двух моторах триморан. Но если даже на одном то мои моторы и винты вряд ли вам подойдут.

Классику “Сани Фокса”… Тримаран даст остойчивость, сани дадут скорость и надеюсь эконом режим.

Carpfish
kafa:

Тримаран даст остойчивость, сани дадут скорость и надеюсь эконом режим.

Мотор один??

kafa:

Классику “Сани Фокса”.

Юра тримаран и сани разные корпуса и самое главное обводы.

kafa:

Пусть будет так… просто пока отложил

Без проблем, опыт приходит с практикой.

Kosta23rus

У него даже смелости не хватает извинится перед людьми за оскорбления.

Он до сих пор думает, что его сообщение ни кто не видел…
Пускай свои извинения напишет на бумаге, потом свернет в самолётик, и отправляется вслед за самолётом по следующим координатам: “Икс” “Игрик” “И-краткая”.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

После того, как Вы сможете выполнить эти условия, можете переходить к промо-акции. Рецепт дарю бесплатно: IGVA - раздача слонов…

Что вы обычно про Нарциссы в этом случае молвить изволите?
То есть после того как личина коммерсанта снята- теперь так и будем наблюдать ваше самолюбование?
Теперь следом за Олухом мы будем слушать о научных званиях и прочих регалиях?

Пы-сы: вам известно что я знаю о ваших достижениях и в теме я про это писал…
Но вдруг когда я повторил то что что мне миллион раз тут говорилось: “покажи свои достижения” и вы ни разу это не одернули, Вас это не коробило, то первую же мою просьбу к оппонентам вы сразу приняли на себя и изволили вылить кучу грязи…😃
Хотя отлично понимали- что это не вас касается и к вашему творчеству я хорошо отношусь… Касалось это подпевки, у которых ничего нет за душой. Которые только и требуют что кто то им результат должен показывать, они же на протяжении многих лет показали шиш…
Двуличие в поведении в высшей степени…

V_Alex:

даю ссылку на ширпотребовский китайский коллекторник с КПД 78%:

Если поискать…
Но я давал ссылки минимум на 10-к подходящих нам с КПД более 80%-84%.😃
Продолжайте далее рассказывать , что только то что продаете вы- самое нужное. И делаете самое правильное.
Правда очень противитесь тому что тут рассказывают, что многое что вы рекламируете тем кто покупает - и вовсе не нужно. Достаточно изучить свою аппаратуру или просто попросить совета.
Удачи в продажах!
Пы-сы2: отвлекаете вы меня своими выпадами, печать развожу, а тут вы с своими скользкими коммерческими делами по устранению мешающих продажам.

kafa
SAZ118:

Далее останется только рассчитать для конкретного мотора ток режима максимальной эффективности при заданном напряжении,

Если можно поподробней.

SAZ118
Carpfish:

Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/Data%2...990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.

Во-первых, этот мотор не подходит под те условия, которые мы очертили. У него при 2S будет порядка 6000 об/мин. Указанные токи не есть токи режима максимальной эффективности для установленного нами напряжения питания. Они даже для 12 В велики и скорее приведены для нужд летунов, иначе у них ничего не полетит. У этого мотора при 2S ток в режиме максимальной эффективности будет приблизительно 5 А, и если подобрать винт с которым будет получен такой ток, то мотор будет работать с максимальным КПД. Каков же будет КПД винтомоторной группы в целом, это другая песня.

kafa
Carpfish:

Юра тримаран и сани разные корпуса и самое главное обводы.

Ну я писал же об этом…

kafa:

Сообщение от Carpfish
Пипец вы хоть фото правильное найдите.
Не хотел писать , но ладно.
Корпуса делятся на три ВИДА ( Как минимум) :

Моно корпус
Катамаран
Тримаран.
Сани Фокса относятся к третьему ВИДУ, как и «Бостонский китобой», «Лоцман» ,«Три-12-ДХ» , «Уайт-Лэди» и тд .
Пипец вы меня пугаете , просто следующий раз прежде чем надавить умника пройдите теорию
Теперь понятно почему для выполнения моих трёх условий, Вам понадобятся три кораблика , а мне один.

Вот же…

Carpfish
kafa:

Ну я писал же об этом…

Да видимо пропустил или попросту забыл, извиняюсь.

SAZ118
kafa:

Если можно поподробней.

Ток в режиме максимальной эффективности можно определить с помощью калькулятора, ссылку на который в соседней теме давал Сергей Панкратов, или с помощью формулы, которую я приводил там же.

kafa
SAZ118:

или с помощью формулы, которую я приводил там же.

Василий давай говори , шо там для твоей формулы нужно.

Carpfish
SAZ118:

Во-первых, этот мотор не подходит под те условия, которые мы очертили.

Возможно и так потому как у меня достаточно скудные познания в этом, у вас они побольше. Но!!!

SAZ118:

У него при 2S будет порядка 6000 об/мин. Указанные токи не есть токи режима максимальной эффективности для установленного нами напряжения питания.

Тогда поясните мне вот это:
Взято из описания
•Voltage: DC 8~12V
•Current: 7.3~12A
•Trust: 500~830G
Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.

SAZ118:

Они даже для 12 В велики и скорее приведены для нужд летунов, иначе у них ничего не полетит.

Ну наверное хотя я не понимаю в чем разница.

SAZ118:

У этого мотора при 2S ток в режиме максимальной эффективности будет приблизительно 5 А, и если подобрать винт с которым будет получен такой ток, то мотор будет работать с максимальным КПД.

На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???
Тут вот в чем самый щекотливый момент. Xто мы слышим возьмите мотор с низким KV. Взяли получили не подходящий результат оказывается не тот мотор. Так вы объясните кокой нужен и опять ответ с низким KV.

kafa
Carpfish:

На 36том винте уже было 7 ампер. Куда еще двигаться???

А был бы винтик двоечка , спортивный , и вышло бы чуть больше пяти.

Генадич
Carpfish:

Производитель указывает четкое напряжение а нагрузку.

Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.

Панкратов_Сергей
Генадич:

Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.

Конечно.
А на напряжение смотреть вообще не нужно.
Наш параметр Кв. И он должен быть таким чтоб получить нужные обороты при планируемом напряжении ( 8.4 или 11.2 или 14.8).
Вообще для одномоторной схемы моторки с Кв 920 и 820 у него вроде как легковаты были, если разговор о видео…

Carpfish
Генадич:

Мне кажется нагрузка указывается для воздушных винтов.

Это я понимаю что для летунов, ну как понять для водоплавающих что нужно.

kafa:

А был бы винтик двоечка , спортивный , и вышло бы чуть больше пяти.

Опять же возможно вы и правы. Но напомню вам нюансик у спортивных практически или даже совсем нет реверса. Ну мне так показалось, ибо все мои попытки окончились неудачей. Имел тесное отношение вот с таким винтом www.rcdrive.ru/unit.php?unit=21806&pPage=1

Панкратов_Сергей:

Наш параметр Кв. И он должен быть таким чтоб получить нужные обороты при планируемом напряжении ( 8.4 или 11.2 или 14.8).

Так какое нужно KV и с каким винтом.
Или предпочтете опять сбежать пока все уляжется.

kafa
Carpfish:

Но напомню вам нюансик у спортивных практически или даже совсем нет реверса.

Реверс будет по любому (более или менее) , просто должно быть правильное расположение винта.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Вот мотор на 820kv media.digikey.com/pdf/Data%2...990008_Web.pdf
Ток нагрузки 7.3~12A то есть если меньше то мотор недогружен если больше перегружен. Тут как бы не совсем большой выбор. Но как я помню та уже на 40 винте было 9 ампер а 50 он не потянул вообще. Или я не прав??? если так то поправьте меня.

Carpfish:

Так какое нужно KV и с каким винтом.

Нет там параметров мотора. Нет ни тока ХХ, нет сопротивления обмоток, а вот по ним можно точно рассчитать что ждать от мотора.

То что пишет продавец о диапазоне токов- это ни о чем.
Это лишь ориентир для коптерщиков, но не для нашего применения.
Мы моторы в понятии “коптерщиков” используем с “недогрузом”.
Но для кораблика это не так…
То же самое и как с коллекторниками, если б эти коллекторники продавали б как для самолета- то мощность им бы указывали раз в 10 большую.
( использовал по молодости 380-й коллекторник, мощность его была 75 вт…
Будете покупать его для кораблика- мощность будет указана ватт 10 максимум).