BAIT BOAT для рыбалки
Берется конденсатор от 10в где нибудь, от 5000мкф (у меня под рукой был 16В 4700мкф) и подключается паралельно питанию сервы, можно для проверки эффекта ножки кондера в разъем вставить “с изнанки”, я прям на провода сервы повесил (подпаял) и приклеил термоклеем к серве что б не болтался.
Единственно имей ввиду что конденсаторы бывают полярные (тогда + и - надо соблюдать) и не полярные - подключай как хошь.
Понял спасибо попробую.
Насколько я заметил по форуму, вопрос питания мало кого интересует ибо “все работает и так”, ибо в массовом авиамоделизме например все исполнительные механизмы слаботочные и тонкие шины питания и куча разъемов прокатывает… но стоит лишь подключить что то посерьезнее и … )))
Да особо некто не парит себе мозг с отдельным питанием для приемника (и я в том числе). Если рыбку далекому от изготовления кораблика для прикармливания объяснять что помимо зарядки ходовых аков нужно еще следить за зарядкой питания электроники, проблем будет куча и истерик со стороны пользователя. Поэтому чем проще тем лучше. Дело в том что по этой схеме я собрал уже три парохода и проблем не было а с этим что то не пролезло. Скорее всего серва но может быть и сервореверс.
Всем привет!!!Запустил я свой девайс,все в норме работает,ход отличный,прием дальний,но только вот возник вопросик…эхолот показывает не правильную глубину на два раза меньше положенной и ID рыбы не всегда показывает,может это повлиять из за того,что я перевернул датчик-таблетку эхолота передатчика,может кто сталкивался?
Парни подскажите а ферритовое кольцо может помочь убрать шумы.
я перевернул датчик-таблетку эхолота передатчика
Я не сталкивался но если логически то датчик излучает сигнал или если хотите импульс в одном направлении. Это как радар работает в одном направлении.
может это повлиять из за того,что я перевернул датчик-таблетку эхолота передатчика,
теоретически может, особенно если таблетка не симметричная. Кроме того возможно что после переворачивания таблетки следовало перевернуть и полярность ее подключения. У того эхолота что у меня например, сигнал излучается в виде всего пары импульсов, поэтому сильно подозреваю что если вместо хороших “ударов” наружу из датчика будут жалкие щелчки внутрь… конечно, отражение будет и эхо все равно придет, но на сколько приличной силы?
Размеры поплавка эхолота не подскажите? Сейчас расчертил материал под ширину 380мм.
Посмотрел разные модели: делают ориентировочно 126 126 126 мм (левый поплавок, бункер, правый поплавок) У Navix’a тоже примерно такое же соотношение было. Или лучше 110, 160, 110? Посередине предполагается 2 бункера
Сначала хотел делать еще центральный поплавок, в котором разместить АКБ, но потом почитав форум передумал 😃
Есть еще такой вариант
поплавок эхолота разместить в центральной части 😃
Или лучше 110, 160, 110?
Какие габариты планируете (длина и высота). От этого нужно примерно и рассчитывать. Если два бункера 160мм на мой взгляд маловато.
Если бункера будут по 8 см ширины то наверное нужна центральная перемычка хотя бы 2,5 см для ручки (если конечно она есть в проекте).
Я сейчас делаю катамаран 800Х450Х220 поплавки в нижней части (дно) 95мм. Держит пяти литровую канистру. Размер бункеров 550Х80Х120 (каждый ) центральная перемычка 40мм.
Да, конечно с центральной перемычкой, иначе получается 1 бункер, но без ручки…
800 для меня многовато… Думал максимум 600 делать. Итак бандура относительно большая получается, а багажник маленький))
По высоте все зависит от аккумулятора. Сейчас выбираю. Пока остановился на таком варианте:
www.1000va.ru/shop/fiamm/fg_11201/
По высоте все зависит от аккумулятора
Оптимально от 180 до 220 мм.
Пока остановился на таком варианте:
Питание будит 6 или 12 вольт?
Думал максимум 600 делать. Итак бандура относительно большая получается
600 тоже хорошо но чем больше тем дальше видно.
Оптимально от 180 до 220 мм.
Питание будит 6 или 12 вольт?
600 тоже хорошо но чем больше тем дальше видно.
2 по 6 скорее всего…в каждом поплавке, а на 12 вольт тоже помещается. Но сильно большой аккум получается.
а на 12 вольт тоже помещается. Но сильно большой аккум получается.
Так можно из двух шести вольтовых сделать 12 вольт только 12 ампер а на шесть вольт и 24 ампера. Я когда то ставил 12 вольт 7 ампер но когда взвесил то по весу получилась почти одно и тоже(6 вольт 12 ампер и 12 вольт 7 ампер) разница только в габаритах ну и конечно в амперах.
Мужики,извените что ,так долго проподал(были проблеммы с компом).Припоял медную жилу около 30см,(что бы она и была антеной).К стате, родная антена от гнезда, длинной 19 см. Выехав на рыбалку,укорачивал то,что припоял, по 2-3мм, пока она не стала менее 15 см. По мере откусывания что то менялось,но эхолот не работал, как из ночально, ни при какой длинне.Вобщем скарее всего вышел из строя усилитель антены, или еще что, то в передатчике сигнала.А сам трасдъюссер скорее всего цел,так как при вытаскивании его из воды кортинка вообще проподает.Хотя это и не показатель, но новый мне еще пока не привезли.На днях пытался обратится в организации, которые чинят електро товары “любой сложности”.Но там мне объяснили,что если бы это была микроволновка или электрочайник, то проблем ни каких,а вот эхолот они видят в первые(да еще и без проводной).В пятницу, побробую найти специалиста который ремонтирует радиостанции таксистам,Если он не поможет,то я и незнаю что делать.
6 вольт 12 ампер и 12 вольт 7 ампер) разница только в габаритах ну и конечно в амперах.
разница в габаритах и энергоемкости измеряемой в привязке к часам. 6v*12aч=72vaч, 12v*7aч=79vaч если измерять в VAч - вольтамперчасы! итого некоторая “прибыль” по емкости и запасу хода у 12*7 все же есть.
електро товары “любой сложности”
очевидно отличаются от радиоэлектроники ))
В пятницу, побробую найти специалиста который ремонтирует радиостанции таксистам,Если он не поможет,то я и незнаю что делать.
как вариант заменить RF модуль. у он у тебя совсем стандартный оказывается. без разного рода наворотов… кстати. если будешь менять его, то не припаивай наглухо, к плате, лучше к нему припаяй антенну и в таком виде переноси на место дислокации, а 3 проводка можешь делать почти любой длины… там только низкочастотный сигнал и питание… как у сервы.
что то мне начинает нравиться этот эхолот…
итого некоторая “прибыль” по емкости и запасу хода у 12*7 все же есть.
Сомнительная прибыль есть но на габаритах можно и в минус уйти.
Купил пару дней назад пару аков типа Panasonic 12V – 7Ah на одном написано Япония на другом Гонконг. Но суть не в этом, поставил на катамаран и решил посмотреть сколько времени беспрерывной работы, оказалось 15 минут и аки просели на 8,2 вольта. Поставил на зарядку и через 15 минут зарядное показало что они заряжены подключаю показывает 12,7 на одном и 12,3 на другом. Ставлю опять в катамаран и ситуация повторилась. Так я пробовал 3 раза и заряжал и тестировал. Короче аки фанарь. Китайские на этом катамаране работали почти 3 часа, хотя я не уверен что это панасоник.
Поставил на зарядку и через 15 минут зарядное показало что они заряжены подключаю показывает 12,7 на одном и 12,3 на другом.
а чем заряжали? обычно сразу после зарядки должно показывать больше.
з.ы. я заряжаю такие акб автомобильным зарядником до 14.5В и падении тока зарядки меньше 100мА.
Так я пробовал 3 раза и заряжал и тестировал.
Если новые то надо бы их потренировать немного. Полный заряд - почти полный разряд. Но для начала не мешало бы их позаряжать совсем малым током пару суток где нибудь 100-200 ма… но нужно контролировать макс. напряжения чтобы не испортить.
а чем заряжали?
Вот этим www.h-energy.ru/shop/?dir=43&pid=1598
Если новые то надо бы их потренировать немного. Полный заряд - почти полный разряд. Но для начала не мешало бы их позаряжать совсем малым током пару суток где нибудь 100-200 ма… но нужно контролировать макс. напряжения чтобы не испортить.
Так в том то и дело что покупал не помню точно название но по моему касим, но они из коробки почти три чеса на полном газу работали и потом заряжались прочти 12 часов а эти за 15 минут разрядка и за 10-15 минут зарядка. Надо от них избавляться.
а эти за 15 минут разрядка и за 10-15 минут зарядка.
какие то они дохленькие, может быть перележали лишку? или высохли ?
а эти за 15 минут разрядка и за 10-15 минут зарядка.
Хм, у меня китайские тоже за 15 минут заряжаются, новые те что для весов по 250руб. 4,5А 6В. Т.е. Ток зарядки не очень высокий 0,5А примерно - через 30 минут напряжение уже 7,2В на батарее и соответсвенно ток падает до нельзя… Вообще то подзарядка так и устроена по напряжению, а не по силе тока. На машине 14,2В , при таком напряжении сила тока не может зашкалить выше нормы, вернее она вообще падает в ноль. В моем случае 7,2В означают что они заряжены, при этом сила тока падает до 0,1А примерно, т.е если заряжать в таком режиме надо пару суток, а если он заряжен уже то почему то тоже 15 минут работает - но они и заряжаются столько же 😃 аккумы новые . Т.е ума не приложу как заряжать их тогда, хотя в 90г сам делал из 2 негодных свинцовых 1 годный, заменяя плюсовые пластины минусовыми т.к они не разлагаются, потом правда идет 3 дневная зарядка и аналогичной разрядкой малым током и танцами с бубном, аккум работал правда % 50 мощности…
какие то они дохленькие, может быть перележали лишку? или высохли ?
На одном нашел DV 2012 03 не знаю что это но похоже на дату (это на том что типа made in Japan) а на втором пару букв и пару цифр на дату точно не похоже.
Ну что сказать аки точно дохлые. Взял другие и вот уже 1,5 часа беспрерывной работы, вольтметр показывает 11,3 вольта.