BAIT BOAT для рыбалки
Молодой человек , как вас понимать… Это наезд?
Здрасте приехали)) написано же черным по белому))
Перевожу. Либо вы попали, либо те кто осуждает. Ваше право купить и эксперементировать.
И тут врываешься в дискуссию Вы, сударь, со словами
я это все к тому что, только реальные тесты реально покажут что к чему, а все расчеты это лишь очень приблизительная информация
Я и не только утверждаю, что примененная kafa методика про обороты - напряжение - ток, мягко говоря, ошибочна. Так как это винт в зависимости от оборотов диктует потребление. О чем собственно и сыр - бор. То есть при увеличении напряжения до 6S и естественно оборотов ну никак не произойдет уменьшения тока, а как раз наоборот и многократно. Что доказывают мои эксперименты (кроме расчетов)
Я думаю что Ваши утверждения ошибочны… Как минимум.
я это все к тому что, только реальные тесты реально покажут что к чему, а все расчеты это лишь очень приблизительная информация
Расчеты действительно нужны и правильно. Беда в том что все только пишут))
Я много раз олуха просил посчитать оптимальный винт под мой мотор. В ответ было нафик надо. И скорее всего потому что посчитать не мог. На тихоходы то можно, обороты то не те))
Эта беда осталась, все что то считают считают, а толк то где?)))
из практики скажу уверенно что все расчеты что производятся для кораблей полно размерных, к нашим моделям даже близко не подходят
Эта уверенность основана на расчетах какого количества кораблей?
на четыре больше вашего
Четыре раза были расчеты??? улыбнуло!!!
Посмотрел картинки (здесь показанные) и вырезал из пенопласта…
Как в профиле убрать оповещение на почту? Уже все что можно отрубил, все равно на каждое сообщение в теме на почту шлет оповещение(
В почте жамкни СПАМ на оповещение
Четыре раза были расчеты??? улыбнуло!!!
четыре разных корпуса были испытаны ( в принципе кораблика) так что не передергивайте когда аргументы заканчиваются
так что не передергивайте когда аргументы заканчиваются
Где я передернул? пост нужно читать с цитатами…
Где я передернул? пост нужно читать с цитатами…
так а что вас улыбает ? отсутствие того что против можно ответить или то что реально проведены были тесты с довольно подробным отчетом ?
Я думаю что Ваши утверждения ошибочны… Как минимум.
Да нет проблем ! Набираем воду в ванну, цепляем винтик 57 на дейдвуд с любым мотором, и крутим его лабораторным блоком питания 2S, 3S, 4S … 6S (если мощи БП хватит) , смотрим на ток и УБЕЖДАЕМСЯ !!!
Я то эти эксприменты уже проводил и неоднократно, Вы попробуйте.
И все сомнения отпадут.
И все сомнения отпадут.
За табличку спасибо.
За табличку спасибо.
Да, любопытно. Вот бы так же обороты без нагрузки…
так а что вас улыбает ?
Расчетов все-таки не было…
Мое лично мнение, что тот 4 киловатты мотор тяжеловат. Мой 4092 дает дополнительную посадку при том, что достаточно мотора намного менее габаритного. А по поводу воздушного охлаждения аутранеров, не забывайте что рабочая темперах из почти до 100 градусом, не надо паниковать изба незначительного нагрева.
ато тут лепят расчеты под все
Многое из того что лепят, действительно вполне удачно расчитывается, кроме тех случаев когда в расчете должны использоваться особенности формы, которую более чем сложно описать в реальности.
Многое из того что лепят, действительно вполне удачно расчитывается, кроме тех случаев когда в расчете должны использоваться особенности формы, которую более чем сложно описать в реальности.
так в основном и получается, насчитали расход, винты, обороты и даже будущею скорость:), в корпус поставили и засада:)
В почте жамкни СПАМ на оповещение
Не хорошо такие глупости рекомендовать! Не хватало еще весь форум в спамеры зачислить…
Как в профиле убрать оповещение на почту?
На каждой странице, над верхним сообщением справа есть “Опции темы” - “отменить подписку на тему” и больше не будешь получать сообщений, пока сам сюда не напишешь, тогда подписка автоматом возобновится…
Или
“Кабинет”-“Основные настройки”(меню слева)-“Способ подписки на темы”-Выбрать вариант из списка=БЕз подписки/Только в кабинете/Моментальные/ежедневные/еженедельные
так в основном и получается, насчитали расход, винты, обороты и даже будущею скорость, в корпус поставили и засада
Пото му что винт учли совсем другой, а корпус вообще не обсчитывался. Хотя его можно не обсчитывать, можно просто промерять буксировочное сопротивление на инересующих скоростях и с интересующими нагрузками.
Не хватало еще весь форум в спамеры зачислить…
Форуму от этого не холодно, не жарко… если б их было сотни, то да.
четыре разных корпуса были испытаны ( в принципе кораблика)
Пенопласт это не совсем кораблик! В клееном или формованном корпусе будет совсем не то что вырезано из пенопласта. Нужно клеить или формовать хотя бы нижнюю часть корпуса с выбранной геометрией обвода (под конкретные задачи скорость, устойчивость и т.д) выбирать оптимальный угол установки вала, грузить корпус расчетным весом с учетом расположения бункеров, батарей и прочего оборудования тогда уже тестировать на ходу его устойчивость и ход.
Да, любопытно. Вот бы так же обороты без нагрузки…
…
Да есть у меня и обороты, только в другой табличке. Если найду в энтом недокопмутере (это я так планшет обзываю), то скину снова.
Да, мужики, к замерам полученным опытами необходимо относится с немалым процентом погрешности, эдак процентов 10, я бы сказал. Это не расчетные, а именно экспериментальные замеры, если что…
вы не представляете сколько раз я слышал высказывание что " все уже давно придумано" а когда делаешь лучше придуманного ставят только лайк, а сказать больше нечего
Ни один правильный расчет не даст результата хуже чем в эксперименте. По сути, имея расхождение между расчетом и опытом следует задуматься. Если результат оказался значительно хуже, значит конструкция слишком груба и эксперимент выявляет на сколько велики потери исполнения. Если же результат оказался лучше расчетов, значит в расчетах не были использованы верные данные или использованы не в полном объеме, либо вообще что то недосчитали. Других то чудес не бывает. Правильный эксперимент дает расчетный результат. Правильный расчет подтверждается экспериментом. Половина расчета как и половина эксперимента ни чего полезного не дают.
Форуму от этого не холодно, не жарко… если б их было сотни, то да.
К сожалению нет. У меня лично был печальный опыт длительного, почти полугодичного вытаскивания корпоративного домена из спамерского списка, но зато попасть туда удалось всего за пару часов работы “профессионального” юриста, решившего во что бы то ни стало, пускай с с 50-й попытки, но таки отправить почтой “документик” в несколько гигов, “потому что положить на сервер это долго!”.