BAIT BOAT для рыбалки
Проведу замеры, выясним. А по ка что на разных винтах разная скорость.
Саша, если ты бы во всех своих замерах не забывал снимать еще и обороты на валу под нагрузкой, возможно даже не только на 100% нагрузки, а в 4-5 точках для каждого винта, вот это было бы информативно и гораздо больше шансов сделать правильные выводы, которые кстати уже реально было бы сравнивать с расчетами.
Давайте с арифмометром этот вопрос проясним. У моего кораблика потребляемая мощность 12 Вт (0.6 А х 20 В), и скорость возьмем минимальную 0,8 м/сек. 100 м он проплывет за 100/0,8/60=2,1 мин, при этом израсходует энергии 12 Вт х 2,1 мин = 25,2 Втхмин.
А у вжика как?
да что за бред, человек который покупает машину премиум класса что смотрит сколько она жрет бензина, емe главное комфорт, так почему вы судите по себе, может у меня ведро с собой акумов и мне это расход побоку ?
Фигасе а ЭКОНОМИЮ куды… Так на вас амперов не напасёшся .
А экономию решать методом оптимизации.
Купит, переключит, набьет шишки себе или другим, и что?
Нра ему, пусть покупает и делает.
Молодой человек , как вас понимать… Это наезд?
Саша, если ты бы во всех своих замерах не забывал снимать еще и обороты на валу под нагрузкой, возможно даже не только на 100% нагрузки, а в 4-5 точках для каждого винта, вот это было бы информативно и гораздо больше шансов сделать правильные выводы, которые кстати уже реально было бы сравнивать с расчетами.
а я о чем?, огромное количество факторов влияет на эти расчеты, зато тут лепят расчеты под все
какие практические доказательства ?
Практические доказательства чего ?
Тут пол дня уже, ну хотя бы с поста #30841, если почитать, идет полемика про есть ли смысл пробовать из огромного 4кВт БК сделать экономичный моторчик ватт эдак на 200.
Я и не только утверждаю, что примененная kafa методика про обороты - напряжение - ток, мягко говоря, ошибочна. Так как это винт в зависимости от оборотов диктует потребление. О чем собственно и сыр - бор. То есть при увеличении напряжения до 6S и естественно оборотов ну никак не произойдет уменьшения тока, а как раз наоборот и многократно. Что доказывают мои эксперименты (кроме расчетов) и твои Александр опыты так же, о чем я о написал выше…
И тут врываешься в дискуссию Вы, сударь, со словами :
"…уважаемые орлы расчетов, ваши высказывания типа “наверно” или “должно быть” просто смешны в большинстве случаев, где реальные испытания ? вы все лепите свои расчеты с непонятной точкой отсчета, хотя есть целая куча факторов которые просто ни как ни вяжутся с вашими теориями, вы налетели на kafa как коршуны с голодухи, что толку от ваших предположений ? вы все получается жертвы шаблонов ( только не надо сюда лепить законы физики которые работают только при при определенных условиях), вы как тупик прогресса, даже если он неправ и у него что то не получится будет реальная опора из его практики, а если у него получится, тогда что ? будет как с ситуацией что нельзя набивать дедвуд смазкой ? язык в жопу и молчок ?.. ".
Так я и не пойму что за “практические доказательства” нужны, таки ??
Молодой человек , как вас понимать… Это наезд?
Здрасте приехали)) написано же черным по белому))
Перевожу. Либо вы попали, либо те кто осуждает. Ваше право купить и эксперементировать.
И тут врываешься в дискуссию Вы, сударь, со словами
я это все к тому что, только реальные тесты реально покажут что к чему, а все расчеты это лишь очень приблизительная информация
Я и не только утверждаю, что примененная kafa методика про обороты - напряжение - ток, мягко говоря, ошибочна. Так как это винт в зависимости от оборотов диктует потребление. О чем собственно и сыр - бор. То есть при увеличении напряжения до 6S и естественно оборотов ну никак не произойдет уменьшения тока, а как раз наоборот и многократно. Что доказывают мои эксперименты (кроме расчетов)
Я думаю что Ваши утверждения ошибочны… Как минимум.
я это все к тому что, только реальные тесты реально покажут что к чему, а все расчеты это лишь очень приблизительная информация
Расчеты действительно нужны и правильно. Беда в том что все только пишут))
Я много раз олуха просил посчитать оптимальный винт под мой мотор. В ответ было нафик надо. И скорее всего потому что посчитать не мог. На тихоходы то можно, обороты то не те))
Эта беда осталась, все что то считают считают, а толк то где?)))
из практики скажу уверенно что все расчеты что производятся для кораблей полно размерных, к нашим моделям даже близко не подходят
Эта уверенность основана на расчетах какого количества кораблей?
на четыре больше вашего
Четыре раза были расчеты??? улыбнуло!!!
Посмотрел картинки (здесь показанные) и вырезал из пенопласта…
Как в профиле убрать оповещение на почту? Уже все что можно отрубил, все равно на каждое сообщение в теме на почту шлет оповещение(
В почте жамкни СПАМ на оповещение
Четыре раза были расчеты??? улыбнуло!!!
четыре разных корпуса были испытаны ( в принципе кораблика) так что не передергивайте когда аргументы заканчиваются
так что не передергивайте когда аргументы заканчиваются
Где я передернул? пост нужно читать с цитатами…
Где я передернул? пост нужно читать с цитатами…
так а что вас улыбает ? отсутствие того что против можно ответить или то что реально проведены были тесты с довольно подробным отчетом ?
Я думаю что Ваши утверждения ошибочны… Как минимум.
Да нет проблем ! Набираем воду в ванну, цепляем винтик 57 на дейдвуд с любым мотором, и крутим его лабораторным блоком питания 2S, 3S, 4S … 6S (если мощи БП хватит) , смотрим на ток и УБЕЖДАЕМСЯ !!!
Я то эти эксприменты уже проводил и неоднократно, Вы попробуйте.
И все сомнения отпадут.
И все сомнения отпадут.
За табличку спасибо.
За табличку спасибо.
Да, любопытно. Вот бы так же обороты без нагрузки…
так а что вас улыбает ?
Расчетов все-таки не было…
Мое лично мнение, что тот 4 киловатты мотор тяжеловат. Мой 4092 дает дополнительную посадку при том, что достаточно мотора намного менее габаритного. А по поводу воздушного охлаждения аутранеров, не забывайте что рабочая темперах из почти до 100 градусом, не надо паниковать изба незначительного нагрева.
ато тут лепят расчеты под все
Многое из того что лепят, действительно вполне удачно расчитывается, кроме тех случаев когда в расчете должны использоваться особенности формы, которую более чем сложно описать в реальности.