BAIT BOAT для рыбалки
Корпус первое, винт второе, а мотор уже следствие ) всяко не наоборот
Проведу замеры, выясним. А по ка что на разных винтах разная скорость.
Корпус первое, винт второе, а мотор уже следствие ) всяко не наоборот
Фигасе а ЭКОНОМИЮ куды… Так на вас амперов не напасёшся .
Давайте с арифмометром этот вопрос проясним. У моего кораблика потребляемая мощность 12 Вт (0.6 А х 20 В), и скорость возьмем минимальную 0,8 м/сек. 100 м он проплывет за 100/0,8/60=2,1 мин, при этом израсходует энергии 12 Вт х 2,1 мин = 25,2 Втхмин.
А у вжика как?
Смотрите, есть прикупил я ваттметр, буду тестить, будет видео. Сколько сожрет, столько и будет. Это будет реальное и честное потребление. Но и вы должны будете снять точно так же реальное потребление, а не по формуле.
Проведу замеры, выясним. А по ка что на разных винтах разная скорость.
Саша, если ты бы во всех своих замерах не забывал снимать еще и обороты на валу под нагрузкой, возможно даже не только на 100% нагрузки, а в 4-5 точках для каждого винта, вот это было бы информативно и гораздо больше шансов сделать правильные выводы, которые кстати уже реально было бы сравнивать с расчетами.
Давайте с арифмометром этот вопрос проясним. У моего кораблика потребляемая мощность 12 Вт (0.6 А х 20 В), и скорость возьмем минимальную 0,8 м/сек. 100 м он проплывет за 100/0,8/60=2,1 мин, при этом израсходует энергии 12 Вт х 2,1 мин = 25,2 Втхмин.
А у вжика как?
да что за бред, человек который покупает машину премиум класса что смотрит сколько она жрет бензина, емe главное комфорт, так почему вы судите по себе, может у меня ведро с собой акумов и мне это расход побоку ?
Фигасе а ЭКОНОМИЮ куды… Так на вас амперов не напасёшся .
А экономию решать методом оптимизации.
Купит, переключит, набьет шишки себе или другим, и что?
Нра ему, пусть покупает и делает.
Молодой человек , как вас понимать… Это наезд?
Саша, если ты бы во всех своих замерах не забывал снимать еще и обороты на валу под нагрузкой, возможно даже не только на 100% нагрузки, а в 4-5 точках для каждого винта, вот это было бы информативно и гораздо больше шансов сделать правильные выводы, которые кстати уже реально было бы сравнивать с расчетами.
а я о чем?, огромное количество факторов влияет на эти расчеты, зато тут лепят расчеты под все
какие практические доказательства ?
Практические доказательства чего ?
Тут пол дня уже, ну хотя бы с поста #30841, если почитать, идет полемика про есть ли смысл пробовать из огромного 4кВт БК сделать экономичный моторчик ватт эдак на 200.
Я и не только утверждаю, что примененная kafa методика про обороты - напряжение - ток, мягко говоря, ошибочна. Так как это винт в зависимости от оборотов диктует потребление. О чем собственно и сыр - бор. То есть при увеличении напряжения до 6S и естественно оборотов ну никак не произойдет уменьшения тока, а как раз наоборот и многократно. Что доказывают мои эксперименты (кроме расчетов) и твои Александр опыты так же, о чем я о написал выше…
И тут врываешься в дискуссию Вы, сударь, со словами :
"…уважаемые орлы расчетов, ваши высказывания типа “наверно” или “должно быть” просто смешны в большинстве случаев, где реальные испытания ? вы все лепите свои расчеты с непонятной точкой отсчета, хотя есть целая куча факторов которые просто ни как ни вяжутся с вашими теориями, вы налетели на kafa как коршуны с голодухи, что толку от ваших предположений ? вы все получается жертвы шаблонов ( только не надо сюда лепить законы физики которые работают только при при определенных условиях), вы как тупик прогресса, даже если он неправ и у него что то не получится будет реальная опора из его практики, а если у него получится, тогда что ? будет как с ситуацией что нельзя набивать дедвуд смазкой ? язык в жопу и молчок ?.. ".
Так я и не пойму что за “практические доказательства” нужны, таки ??
Молодой человек , как вас понимать… Это наезд?
Здрасте приехали)) написано же черным по белому))
Перевожу. Либо вы попали, либо те кто осуждает. Ваше право купить и эксперементировать.
И тут врываешься в дискуссию Вы, сударь, со словами
я это все к тому что, только реальные тесты реально покажут что к чему, а все расчеты это лишь очень приблизительная информация
Я и не только утверждаю, что примененная kafa методика про обороты - напряжение - ток, мягко говоря, ошибочна. Так как это винт в зависимости от оборотов диктует потребление. О чем собственно и сыр - бор. То есть при увеличении напряжения до 6S и естественно оборотов ну никак не произойдет уменьшения тока, а как раз наоборот и многократно. Что доказывают мои эксперименты (кроме расчетов)
Я думаю что Ваши утверждения ошибочны… Как минимум.
я это все к тому что, только реальные тесты реально покажут что к чему, а все расчеты это лишь очень приблизительная информация
Расчеты действительно нужны и правильно. Беда в том что все только пишут))
Я много раз олуха просил посчитать оптимальный винт под мой мотор. В ответ было нафик надо. И скорее всего потому что посчитать не мог. На тихоходы то можно, обороты то не те))
Эта беда осталась, все что то считают считают, а толк то где?)))
из практики скажу уверенно что все расчеты что производятся для кораблей полно размерных, к нашим моделям даже близко не подходят
Эта уверенность основана на расчетах какого количества кораблей?
на четыре больше вашего
Четыре раза были расчеты??? улыбнуло!!!
Посмотрел картинки (здесь показанные) и вырезал из пенопласта…
Как в профиле убрать оповещение на почту? Уже все что можно отрубил, все равно на каждое сообщение в теме на почту шлет оповещение(
В почте жамкни СПАМ на оповещение
Четыре раза были расчеты??? улыбнуло!!!
четыре разных корпуса были испытаны ( в принципе кораблика) так что не передергивайте когда аргументы заканчиваются
так что не передергивайте когда аргументы заканчиваются
Где я передернул? пост нужно читать с цитатами…
Где я передернул? пост нужно читать с цитатами…
так а что вас улыбает ? отсутствие того что против можно ответить или то что реально проведены были тесты с довольно подробным отчетом ?
Я думаю что Ваши утверждения ошибочны… Как минимум.
Да нет проблем ! Набираем воду в ванну, цепляем винтик 57 на дейдвуд с любым мотором, и крутим его лабораторным блоком питания 2S, 3S, 4S … 6S (если мощи БП хватит) , смотрим на ток и УБЕЖДАЕМСЯ !!!
Я то эти эксприменты уже проводил и неоднократно, Вы попробуйте.
И все сомнения отпадут.
И все сомнения отпадут.
За табличку спасибо.