BAIT BOAT для рыбалки
Олег, не знаю кто Вам посоветовал обратится ко мне в лс, я не спец по водометам. Есть Сергей, мы с ним рыбачили вместе, у него корпус хакера, питание 2s водомет. Под видео найдете контакты Саши, он поможет с номером Сергея, связывайтесь решайте вопрос. Там и мой вжик среди толпы стоит))
Посмотрел видио… Ну шо сказать…А ни чого . Абсолютно НИЧОГО.
20-24 км/ч-может и погорячился, но 15км/ч гружёный до 1 кг. точно идёт.
И с 15-ю км/ч тоже погорячился , нэма там их , максимум 12.
Заднего хода нэт , ну зовсим НЭТ, он нахрен не нужен , карпятники не отступают.
Один бункер , ну в общем две снасти за раз, это “фиг вам”(индейская изба) (с)
Но зато , ВОДОМЁТ с расходом под 50А.
И ещё вопрос. БК и коллекторный. при одинаковых условиях , какой из них беыстрее разрядит аккум?
С таким расходом его лучше вообще как трамвай по проводам пускать…
С ссылкой погорячился корпус тот же очень похож кораблик но скорость как минимум в два раза меньше .
Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)
нето слово)))
Во как. 55 А при 4S ! Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)?!
Для меня немного не понятно очём вы говорите. Я ж писал-НОВИЧЁК!!!
Посмотрел видио… Ну шо сказать…А ни чого . Абсолютно НИЧОГО.
И с 15-ю км/ч тоже погорячился , нэма там их , максимум 12.
Заднего хода нэт , ну зовсим НЭТ, он нахрен не нужен , карпятники не отступают.
Один бункер , ну в общем две снасти за раз, это “фиг вам”(индейская изба) (с)
Но зато , ВОДОМЁТ с расходом под 50А.С таким расходом его лучше вообще как трамвай по проводам пускать…
Что посоветуете конкретно. Про трамвай прикольно.
Спрашивал:
Вопрос:
1.Подойдёт такая связка?
2.В какую сторону двигаться, чтоискать, с какими параметрами? Желательно ссыль.
Так толком никто и не ответил.И не посоветовал. Жаль.
А я рассчитывал на помощь бывалых. Спецов.
к вопросу о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера. Винты 42мм.
Суденышко 120см… 8кг. с батареями под 10кг… потребление на полном ходу 120А на 2 водомета/мотора (по 60А). Скорость метров 10/сек.
Видос корвяенький, но суть понятна. ИМХО водомет на моделях резко проигрывает винту. На видео водометы остались только потому что прототип на них.
p/s/ не надо вам водомет. Преимуществ кроме “не запутается” нету… а оно того не стоит.
к вопросу о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера. Винты 42мм.
Суденышко 120см… 8кг. с батареями под 10кг… потребление на полном ходу 120А на 2 водомета/мотора (по 60А). Скорость метров 10/сек.Видос корвяенький, но суть понятна. ИМХО водомет на моделях резко проигрывает винту. На видео водометы остались только потому что прототип на них.
p/s/ не надо вам водомет. Преимуществ кроме “не запутается” нету… а оно того не стоит.
А какую тогда комплектацию посоветуете на винте? И в чём я выиграю? Желательно с цифрами и ссылками. Спасибо. И ещё не пойму.
Аккумулятор:
4S 14.8 В 5000 мАч 30c
Двигатель: Щёточный.
Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А. Как понять? На сколько хватит батареи, которую я указал. И сколько ампер будет при макс. нагрузке?. Ну извините я в этом чайник.
И какая скорость? Или время работы аккума до розрядки?
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин Ток без нагрузки: 2А
слишком высокооборотный… под такой мотор винт не больше 40, с шагом 1. и то ток потребления будет больше 15А.
Вам надо запомнить, что экономия батарей лежит в районе 5000об/мин. винта. А скорость это большие токи по-любому.
Экономно и быстро не будет.
Сообщение от Fantom41kk
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин Ток без нагрузки: 2А
слишком высокооборотный… под такой мотор винт не больше 40, с шагом 1. и то ток потребления будет больше 15А.
Вам надо запомнить, что экономия батарей лежит в районе 5000об/мин. винта. А скорость это большие токи по-любому.
Экономно и быстро не будет.
Хорошо. Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?
Дык я давно и видос, и мотор и винт писал))
3542 1000 kv, 3s питание, винт д 40 трехлопастной. Все. Дизлайков тихоходы наставили))
Здравствуйте.Сколько времени работает кораблик? Ток потребления? И параметры винта? Аккум Какой?Регуль.Можно со ссылками.Или где есть полное описание вашего кораблика? Понравилось как ваш кораблик работает. Хочу что то похожее соорудить. Спасибо.
А я рассчитывал на помощь бывалых. Спецов.
Здесь мало кто делает быстроходные лодки, т. к. не видят в этом особой нужды - чем выше скорость, тем хуже экономичность. Оптимальная скорость для получения хорошей экономичности при средних размерах лодки, 0,8 - 1,5 м/сек, и даже 1,2 м/сек. Однако, если Вы построите кораблик длиной 3 м, то ему будет доступна скорость до 3 м/сек при не плохой экономичности. Такова физика плавания водоизмещающих судов. Поэтому Вам надо сначала определиться со своими хотелками (скорость или экономичность, одновременно не получится). Для этого не плохо было бы почитать этот форум, здесь на эту тему достаточно много говорилось и спорилось.
о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера.
Очень своевременные кавычки. У Граупнер из серьезного оказалась только цена…
если Вы построите кораблик длиной 3 м, то ему будет доступна скорость до 3 м/сек при не плохой экономичности. Такова физика плавания водоизмещающих судов.
исходя из этого. Если хочется побыстрее, значит следует самым первым делом забыть про водоизмещающий корпус. За скорость в любом случае придется “доплатить”(энергопотреблением), но глиссирующий при этом позволит хотя бы минимизировать цену.
В любом случае без энергозатрат не обойтись, помня что самое энергоэффективное плавсредство, это баржА плывущая по течению ))
Здесь мало кто делает быстроходные лодки, т. к. не видят в этом особой нужды - чем выше скорость, тем хуже экономичность. Оптимальная скорость для получения хорошей экономичности при средних размерах лодки, 0,8 - 1,5 м/сек, и даже 1,2 м/сек. Однако, если Вы построите кораблик длиной 3 м, то ему будет доступна скорость до 3 м/сек при не плохой экономичности. Такова физика плавания водоизмещающих судов. Поэтому Вам надо сначала определиться со своими хотелками (скорость или экономичность, одновременно не получится). Для этого не плохо было бы почитать этот форум, здесь на эту тему достаточно много говорилось и спорилось.
Форум читал-глаза болят.Многое не понятно.Я спрашивал:“Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость2- 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?”-Конкретно ответ не получил. Всё вокруг да около.
Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?
Для Ваших хотелок однозначно БК - хотя бы потому что он легче.
Какой у Вас корпус, как у Андрея Жезло?
Форум читал-глаза болят
Многое не понятно
Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?
Ещё раз пишу… Надеюсь крайний
- ЭКОНОМИЧНОСТЬ Димин и Седой.
- Скорость Андрей.
Попросите у любого комплектацию , и ваяйте…
Водомётами в этой ветки не занимаются…
Многое не понятно.Я спрашивал:“Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость2- 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?”-Конкретно ответ не получил
Для того чтобы ответы оказались полезными, нужно чтобы были правильно заданы вопросы.
Конкретные исходные - конкретные ответы!
Пока все что вы спросили, не имеет однозначных ответов. Ваши пожелания относительно динамики услышаны и понятны, но вы до сих пор не сообщили самого главного из исходных данных. Что с корпусом? он готов или уже “присмотрен” планируете покупать или будете делать самостоятельно? Но в любом случае если у вас в планах достаточно быстрое судно, то оно должно быть либо полностью погруженной торпедой, не создающей волны при движении, либо должно иметь возможность взобраться на собственную волну, значит иметь достаточную плоскость для создания подьемной силы и достаточно малый вес, чтобы это было возможным при минимальных энергозатратах.
Относительно силовой установки, любом случае в выигрыше по массе, габариту и запасу мощности БК моторы(хотя и не все в этом уверены) но требуется выбирать между запасом мощности и потреблением, плюс Ли-По аккумуляторы, вчетверо выигрывают у дешевых и достуных но очень тяжелых свинцовых.
Относительно выбора моторов тут поломано огромное количество копий, за последние года два-три, а это примерно пара сотен страниц.
Чтобы ответить про емкость аккумулятора - на 30 минут работы лодки емкость должна быть равна половине потребляемого тока куда конкретнее, но легче вам не стало? про винты и сколько амперов все это станет кушать, вам ни кто не ответит до тех пор, пока вы не ответите, какое буксировочное сопротивление требуется вашему корпусу при полной массе и при скорости 3м/с, которую вы задали. Итак чтобы получить конкретные ответы от вас нужно “только” сообщить какой упор требуется для вашего кораблика на заданной вами скорости. Повторюсь, конкретные исходные - конкретные ответы!
Для Ваших хотелок однозначно БК - хотя бы потому что он легче.
Какой у Вас корпус, как у Андрея Жезло?
Корпус HACKER 777. 85см. БК-какой? обороты?размер? мощьновть? вольтаж? Ссылку если можно, и регуль к нему? Пока никто не ответил.
Сообщение от Fantom41kk
Многое не понятно.Я спрашивал:“Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость2- 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?”-Конкретно ответ не получил
Для того чтобы ответы оказались полезными, нужно чтобы были правильно заданы вопросы.
Конкретные исходные - конкретные ответы!
Пока все что вы спросили, не имеет однозначных ответов. Ваши пожелания относительно динамики услышаны и понятны, но вы до сих пор не сообщили самого главного из исходных данных. Что с корпусом? он готов или уже “присмотрен” планируете покупать или будете делать самостоятельно? Но в любом случае если у вас в планах достаточно быстрое судно, то оно должно быть либо полностью погруженной торпедой, не создающей волны при движении, либо должно иметь возможность взобраться на собственную волну, значит иметь достаточную плоскость для создания подьемной силы и достаточно малый вес, чтобы это было возможным при минимальных энергозатратах.
Относительно силовой установки, любом случае в выигрыше по массе, габариту и запасу мощности БК моторы(хотя и не все в этом уверены) но требуется выбирать между запасом мощности и потреблением, плюс Ли-По аккумуляторы, вчетверо выигрывают у дешевых и достуных но очень тяжелых свинцовых.
Относительно выбора моторов тут поломано огромное количество копий, за последние года два-три, а это примерно пара сотен страниц.Чтобы ответить про емкость аккумулятора (на 30 минут работы лодки емкость равна половине потребляемого тока )) ) про винты и сколько Аммпер кушать, вам ни кто не ответит до тех пор, пока вы не ответите, какое буксировочное сопротивление требуется вашему корпусу при полной массе и при скорости 3м/с, которую вы задали. Итак чтобы получить конкретные ответы от вас нужно “только” сообщить какой упор требуется для вашего кораблика на заданной вами скорости. Повторюсь, конкретные исходные - конкретные ответы!
Корпус HACKER 777. 85см.(присмотрел.) БК-какой? обороты?размер? мощьновть? вольтаж? Ссылку если можно, и регуль к нему?Винт. Пока никто не ответил. И наверное не ответит. Значит будем набивать шишки. Правда в итоге дорого получается (я про шишки).
какое буксировочное сопротивление требуется вашему корпусу при полной массе и при скорости 3м/с,
Что ответить -не знаю.
Олег, если Вам не интересен хобийный процесс, Вы не пробовали связаться с производителями или владельцами? У них есть готовое решение (шишки набили), может поделятся.
Олег, если Вам не интересен хобийный процесс, Вы не пробовали связаться с производителями или владельцами? У них есть готовое решение (шишки набили), может поделятся.
Спрашиваю пока здесь. Хочу построить сам. Но вижу , что прийдётся обращаться к производителям или владельцам.
Спрашиваю пока здесь.
Отвечаю пока здесь.
Хочу построить сам.
Стройте, Вы здесь не первый и не последний… Здесь каждый занимается своим проектом , делится своими знаниями, успехами и неудачами.
Вы думаете что построите лучше и дешевле чем производитель??? Увы, с нулевыми знаниями , выйдет дороже и значительно хуже…
И запомните главное ЗДЕСЬ НИКТО, НИКОМУ, НЕ ЧЕМ, НЕ ОБЯЗАН.
БК-какой? обороты?размер? мощьновть? вольтаж? Ссылку если можно, и регуль к нему?Винт. Пока никто не ответил. И наверное не ответит.
Скорее всего не ответит ни кто. Потому что слишком много зависит именно от вопроса по корпусу.
Суть то в том что для каждого конкретного корпуса существует совершенно собственная уникальная кривая зависимостиь буксировочного сопротивления от скорости движения, при этом для каждого водоизмещения, по мере увеличения загрузки, эта характеристика становится все круче.
А задача мотора и винта, создать необходимую тягу, котрая должна компенсировать сопротивление корпуса, с учетом скорости набегающего потока.
И если тягу для ВМГ расчитать относительно не сложно. То буксировочное сопротивление считается лишь приблезительно, с огромными сложностями, и с большой погрешностью.
Вы думаете что построите лучше и дешевле чем производитель??? Увы, с нулевыми знаниями , выйдет дороже и значительно хуже…
Юрий, вы уверены что производитель штучных изделий, или даже микросерийных изделий, пользовался при строительстве хоть какими то расчетами помимо финансовых?
Юрий, вы уверены что производитель штучных изделий, или даже микросерийных изделий, пользовался при строительстве хоть какими то расчетами помимо финансовых?
Олег, мне думается что у него (производителя) много больше возможности ставить опыты, отсюда и выигрыш в выборе и оптимизации комплектации.
Ни кто с таким не сталкивался ли?:
Вот этот винт D 47 мм. Установил на вал 4мм через втулку. Проблема: на определенных оборотах (каких сказать не могу - мерить нечем) возникает резонирующая вибрация. Сегмент этих оборотов не высок - 6-7 % . Поясню: при увеличении газа до 55% - нормально, с увеличением появляется жуткая выбрация, при 68% полностью исчезает. Процент вычислил изменением процента принудительной поддержки газа.
И еще нюанс: на воздухе ни как и ни чего… только в воде.
Чо за фигня? Какие мысли?