BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
MaikG3:

о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера.

Очень своевременные кавычки. У Граупнер из серьезного оказалась только цена…

SAZ118:

если Вы построите кораблик длиной 3 м, то ему будет доступна скорость до 3 м/сек при не плохой экономичности. Такова физика плавания водоизмещающих судов.

исходя из этого. Если хочется побыстрее, значит следует самым первым делом забыть про водоизмещающий корпус. За скорость в любом случае придется “доплатить”(энергопотреблением), но глиссирующий при этом позволит хотя бы минимизировать цену.
В любом случае без энергозатрат не обойтись, помня что самое энергоэффективное плавсредство, это баржА плывущая по течению ))

Fantom41kk
SAZ118:

Здесь мало кто делает быстроходные лодки, т. к. не видят в этом особой нужды - чем выше скорость, тем хуже экономичность. Оптимальная скорость для получения хорошей экономичности при средних размерах лодки, 0,8 - 1,5 м/сек, и даже 1,2 м/сек. Однако, если Вы построите кораблик длиной 3 м, то ему будет доступна скорость до 3 м/сек при не плохой экономичности. Такова физика плавания водоизмещающих судов. Поэтому Вам надо сначала определиться со своими хотелками (скорость или экономичность, одновременно не получится). Для этого не плохо было бы почитать этот форум, здесь на эту тему достаточно много говорилось и спорилось.

Форум читал-глаза болят.Многое не понятно.Я спрашивал:“Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость2- 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?”-Конкретно ответ не получил. Всё вокруг да около.

Генадич
Fantom41kk:

Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?

Для Ваших хотелок однозначно БК - хотя бы потому что он легче.
Какой у Вас корпус, как у Андрея Жезло?

kafa
Fantom41kk:

Форум читал-глаза болят

Fantom41kk:

Многое не понятно

Fantom41kk:

Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?

Ещё раз пишу… Надеюсь крайний

  1. ЭКОНОМИЧНОСТЬ Димин и Седой.
  2. Скорость Андрей.
    Попросите у любого комплектацию , и ваяйте…
    Водомётами в этой ветки не занимаются…
Probelzaelo
Fantom41kk:

Многое не понятно.Я спрашивал:“Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость2- 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?”-Конкретно ответ не получил

Для того чтобы ответы оказались полезными, нужно чтобы были правильно заданы вопросы.
Конкретные исходные - конкретные ответы!
Пока все что вы спросили, не имеет однозначных ответов. Ваши пожелания относительно динамики услышаны и понятны, но вы до сих пор не сообщили самого главного из исходных данных. Что с корпусом? он готов или уже “присмотрен” планируете покупать или будете делать самостоятельно? Но в любом случае если у вас в планах достаточно быстрое судно, то оно должно быть либо полностью погруженной торпедой, не создающей волны при движении, либо должно иметь возможность взобраться на собственную волну, значит иметь достаточную плоскость для создания подьемной силы и достаточно малый вес, чтобы это было возможным при минимальных энергозатратах.
Относительно силовой установки, любом случае в выигрыше по массе, габариту и запасу мощности БК моторы(хотя и не все в этом уверены) но требуется выбирать между запасом мощности и потреблением, плюс Ли-По аккумуляторы, вчетверо выигрывают у дешевых и достуных но очень тяжелых свинцовых.
Относительно выбора моторов тут поломано огромное количество копий, за последние года два-три, а это примерно пара сотен страниц.

Чтобы ответить про емкость аккумулятора - на 30 минут работы лодки емкость должна быть равна половине потребляемого тока куда конкретнее, но легче вам не стало? про винты и сколько амперов все это станет кушать, вам ни кто не ответит до тех пор, пока вы не ответите, какое буксировочное сопротивление требуется вашему корпусу при полной массе и при скорости 3м/с, которую вы задали. Итак чтобы получить конкретные ответы от вас нужно “только” сообщить какой упор требуется для вашего кораблика на заданной вами скорости. Повторюсь, конкретные исходные - конкретные ответы!

Fantom41kk
Генадич:

Для Ваших хотелок однозначно БК - хотя бы потому что он легче.
Какой у Вас корпус, как у Андрея Жезло?

Корпус HACKER 777. 85см. БК-какой? обороты?размер? мощьновть? вольтаж? Ссылку если можно, и регуль к нему? Пока никто не ответил.

Probelzaelo:

Сообщение от Fantom41kk
Многое не понятно.Я спрашивал:“Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость2- 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?”-Конкретно ответ не получил
Для того чтобы ответы оказались полезными, нужно чтобы были правильно заданы вопросы.
Конкретные исходные - конкретные ответы!
Пока все что вы спросили, не имеет однозначных ответов. Ваши пожелания относительно динамики услышаны и понятны, но вы до сих пор не сообщили самого главного из исходных данных. Что с корпусом? он готов или уже “присмотрен” планируете покупать или будете делать самостоятельно? Но в любом случае если у вас в планах достаточно быстрое судно, то оно должно быть либо полностью погруженной торпедой, не создающей волны при движении, либо должно иметь возможность взобраться на собственную волну, значит иметь достаточную плоскость для создания подьемной силы и достаточно малый вес, чтобы это было возможным при минимальных энергозатратах.
Относительно силовой установки, любом случае в выигрыше по массе, габариту и запасу мощности БК моторы(хотя и не все в этом уверены) но требуется выбирать между запасом мощности и потреблением, плюс Ли-По аккумуляторы, вчетверо выигрывают у дешевых и достуных но очень тяжелых свинцовых.
Относительно выбора моторов тут поломано огромное количество копий, за последние года два-три, а это примерно пара сотен страниц.

Чтобы ответить про емкость аккумулятора (на 30 минут работы лодки емкость равна половине потребляемого тока )) ) про винты и сколько Аммпер кушать, вам ни кто не ответит до тех пор, пока вы не ответите, какое буксировочное сопротивление требуется вашему корпусу при полной массе и при скорости 3м/с, которую вы задали. Итак чтобы получить конкретные ответы от вас нужно “только” сообщить какой упор требуется для вашего кораблика на заданной вами скорости. Повторюсь, конкретные исходные - конкретные ответы!

Корпус HACKER 777. 85см.(присмотрел.) БК-какой? обороты?размер? мощьновть? вольтаж? Ссылку если можно, и регуль к нему?Винт. Пока никто не ответил. И наверное не ответит. Значит будем набивать шишки. Правда в итоге дорого получается (я про шишки).

Probelzaelo:

какое буксировочное сопротивление требуется вашему корпусу при полной массе и при скорости 3м/с,

Что ответить -не знаю.

Генадич

Олег, если Вам не интересен хобийный процесс, Вы не пробовали связаться с производителями или владельцами? У них есть готовое решение (шишки набили), может поделятся.

Fantom41kk
Генадич:

Олег, если Вам не интересен хобийный процесс, Вы не пробовали связаться с производителями или владельцами? У них есть готовое решение (шишки набили), может поделятся.

Спрашиваю пока здесь. Хочу построить сам. Но вижу , что прийдётся обращаться к производителям или владельцам.

kafa
Fantom41kk:

Спрашиваю пока здесь.

Отвечаю пока здесь.

Fantom41kk:

Хочу построить сам.

Стройте, Вы здесь не первый и не последний… Здесь каждый занимается своим проектом , делится своими знаниями, успехами и неудачами.
Вы думаете что построите лучше и дешевле чем производитель??? Увы, с нулевыми знаниями , выйдет дороже и значительно хуже…

И запомните главное ЗДЕСЬ НИКТО, НИКОМУ, НЕ ЧЕМ, НЕ ОБЯЗАН.

Probelzaelo
Fantom41kk:

БК-какой? обороты?размер? мощьновть? вольтаж? Ссылку если можно, и регуль к нему?Винт. Пока никто не ответил. И наверное не ответит.

Скорее всего не ответит ни кто. Потому что слишком много зависит именно от вопроса по корпусу.
Суть то в том что для каждого конкретного корпуса существует совершенно собственная уникальная кривая зависимостиь буксировочного сопротивления от скорости движения, при этом для каждого водоизмещения, по мере увеличения загрузки, эта характеристика становится все круче.
А задача мотора и винта, создать необходимую тягу, котрая должна компенсировать сопротивление корпуса, с учетом скорости набегающего потока.
И если тягу для ВМГ расчитать относительно не сложно. То буксировочное сопротивление считается лишь приблезительно, с огромными сложностями, и с большой погрешностью.

kafa:

Вы думаете что построите лучше и дешевле чем производитель??? Увы, с нулевыми знаниями , выйдет дороже и значительно хуже…

Юрий, вы уверены что производитель штучных изделий, или даже микросерийных изделий, пользовался при строительстве хоть какими то расчетами помимо финансовых?

Генадич
Probelzaelo:

Юрий, вы уверены что производитель штучных изделий, или даже микросерийных изделий, пользовался при строительстве хоть какими то расчетами помимо финансовых?

Олег, мне думается что у него (производителя) много больше возможности ставить опыты, отсюда и выигрыш в выборе и оптимизации комплектации.

Ни кто с таким не сталкивался ли?:
Вот этот винт D 47 мм. Установил на вал 4мм через втулку. Проблема: на определенных оборотах (каких сказать не могу - мерить нечем) возникает резонирующая вибрация. Сегмент этих оборотов не высок - 6-7 % . Поясню: при увеличении газа до 55% - нормально, с увеличением появляется жуткая выбрация, при 68% полностью исчезает. Процент вычислил изменением процента принудительной поддержки газа.
И еще нюанс: на воздухе ни как и ни чего… только в воде.
Чо за фигня? Какие мысли?

kafa
Probelzaelo:

Юрий, вы уверены что производитель штучных изделий, или даже микросерийных изделий, пользовался при строительстве хоть какими то расчетами помимо финансовых?

Олег полностью согласен , сколько раз задавал вопросы по моторам , увы. Я даже знаю ТОЧНО, что помогать они НЕ будут. Вопрос в том что здесь можно найти ответы , но надо лопатить, я предлагал варианты но…

Генадич:

отсюда и выигрыш в выборе и оптимизации комплектации.

Только в ценовом диапазоне.

Генадич
kafa:

Только в ценовом диапазоне.

Не, не согласен…

Панкратов_Сергей
Fantom41kk:

БК-какой? обороты?размер? мощьновть? вольтаж? Ссылку если можно, и регуль к нему?Винт. Пока никто не ответил. И наверное не ответит. Значит будем набивать шишки. Правда в итоге дорого получается (я про шишки).

Стиль изложения очень похож на одного активного писателя с этой ветки. Да и вопросы так же.
Следует ожидать что даже после конкретных рекомендаций и приведения расчетов- будет опять повторяться фраза-
"Пока никто не ответил. "

kafa

Внесу свои пару копеек…
Погонял свой мотор “перемотыш” с разными настройками регулятора скорости.
Питание 14,9 В. , винт 47/3 спортивный ( злой ), КВ 580.

  1. 50% == 2,55 А.
  2. 60% == 4,1 А.
  3. 70% == 6,2 А.
  4. 80% == 8,5 А.
  5. 90% == 11,5 А.
  6. 100%== 12,6 А.

Думаю что для 4S это КВ великовато , нужно порядка 450—480 КВ.

Fantom41kk
Панкратов_Сергей:

Следует ожидать что даже после конкретных рекомендаций и приведения расчетов- будет опять повторяться фраза-
"Пока никто не ответил. "

А они были?
Единственно что не написал так это корпус. Hakker777. 850х350х130мм.
И спрашивал про свои подборки:Аккум.+двиг.+Регуль.Водомёт или+винт(Если для винтового)-Стыкуются или нет.И куда двигаться. Спрашивал у тех кто уже собрал кораблик и просил их комплектацию. Никто , ничего. А просто поговорить, попинать НОВИЧКА-так это все умеют. Не стыдно , ГОСПОДА.Покажите, кто и что по комплектации конкретно подсказал.Никто.Только общие фразы.Иди туда не зная куда.А я и действительно не знаю - куда. Если не прав готов принести извинения.

И ещё был вопрос по двигателю Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Сколько тока может потреблять при макс. нагрузках с батарееё 4s LIPO? Что трудно подсказать? Я предполагаю менньше 43А. А если при вращении 12-15 тыс/оборотов?. Никто не ответил.

Панкратов_Сергей:

Стиль изложения очень похож на одного активного писателя с этой ветки. Да и вопросы так же.

А ответов то -нет. Я думаю и тому “активному писателю” ответов не было.

Седой_2000
Fantom41kk:

Не стыдно , ГОСПОДА.

Олег, неперегинай !!! Эту, бл… палку, короче.
Вот конкретно на меня, кажись уже дважды, народ ссылку тебе, ну ладно ВАМ, давал. Есть у меня и фотки в альбоме, да и ни кому я еще не отказывал в помощи, когда люди вопросы задавали, только мой видимо опыт и вариант неинтэрэсен. Лично мне вопросов не было ни одного ни в личку, ни сюда…
Ну читать, вникать, изучать, пробовать вижу не охота, а загнуть желание какое то нереальное и говорить про “… не стыдно, ГОСПОДА…” это легко.
Так вот ничуть как то не стыдно !!!

Генадич
kafa:

Думаю что для 4S это КВ великовато

Жеская привязка к 4 S ? 3 никак?

kafa
Генадич:

Жеская привязка к 4 S ? 3 никак?

К 3S ну не как , понимаешь клята физика…
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А
Ну и КВ разумеется разный…

Панкратов_Сергей
kafa:

К 3S ну не как , понимаешь клята физика…
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А

А что напрягает в разнице токов? С моей точки зрения пофиг. У нас же не ЛЭП многокилометровая.

Fantom41kk:

Я думаю и тому “активному писателю” ответов не было.

Были на 500-ти стах страницах. Троли этим и живут.

kafa
Панкратов_Сергей:

А что напрягает в разнице токов? С моей точки зрения пофиг.

А если так , то вроде красиво…

120W : 11.1V =10,8 А
120W :24,0V = 5 А