BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
Probelzaelo:

Юрий, вы уверены что производитель штучных изделий, или даже микросерийных изделий, пользовался при строительстве хоть какими то расчетами помимо финансовых?

Олег, мне думается что у него (производителя) много больше возможности ставить опыты, отсюда и выигрыш в выборе и оптимизации комплектации.

Ни кто с таким не сталкивался ли?:
Вот этот винт D 47 мм. Установил на вал 4мм через втулку. Проблема: на определенных оборотах (каких сказать не могу - мерить нечем) возникает резонирующая вибрация. Сегмент этих оборотов не высок - 6-7 % . Поясню: при увеличении газа до 55% - нормально, с увеличением появляется жуткая выбрация, при 68% полностью исчезает. Процент вычислил изменением процента принудительной поддержки газа.
И еще нюанс: на воздухе ни как и ни чего… только в воде.
Чо за фигня? Какие мысли?

kafa
Probelzaelo:

Юрий, вы уверены что производитель штучных изделий, или даже микросерийных изделий, пользовался при строительстве хоть какими то расчетами помимо финансовых?

Олег полностью согласен , сколько раз задавал вопросы по моторам , увы. Я даже знаю ТОЧНО, что помогать они НЕ будут. Вопрос в том что здесь можно найти ответы , но надо лопатить, я предлагал варианты но…

Генадич:

отсюда и выигрыш в выборе и оптимизации комплектации.

Только в ценовом диапазоне.

Генадич
kafa:

Только в ценовом диапазоне.

Не, не согласен…

Панкратов_Сергей
Fantom41kk:

БК-какой? обороты?размер? мощьновть? вольтаж? Ссылку если можно, и регуль к нему?Винт. Пока никто не ответил. И наверное не ответит. Значит будем набивать шишки. Правда в итоге дорого получается (я про шишки).

Стиль изложения очень похож на одного активного писателя с этой ветки. Да и вопросы так же.
Следует ожидать что даже после конкретных рекомендаций и приведения расчетов- будет опять повторяться фраза-
"Пока никто не ответил. "

kafa

Внесу свои пару копеек…
Погонял свой мотор “перемотыш” с разными настройками регулятора скорости.
Питание 14,9 В. , винт 47/3 спортивный ( злой ), КВ 580.

  1. 50% == 2,55 А.
  2. 60% == 4,1 А.
  3. 70% == 6,2 А.
  4. 80% == 8,5 А.
  5. 90% == 11,5 А.
  6. 100%== 12,6 А.

Думаю что для 4S это КВ великовато , нужно порядка 450—480 КВ.

Fantom41kk
Панкратов_Сергей:

Следует ожидать что даже после конкретных рекомендаций и приведения расчетов- будет опять повторяться фраза-
"Пока никто не ответил. "

А они были?
Единственно что не написал так это корпус. Hakker777. 850х350х130мм.
И спрашивал про свои подборки:Аккум.+двиг.+Регуль.Водомёт или+винт(Если для винтового)-Стыкуются или нет.И куда двигаться. Спрашивал у тех кто уже собрал кораблик и просил их комплектацию. Никто , ничего. А просто поговорить, попинать НОВИЧКА-так это все умеют. Не стыдно , ГОСПОДА.Покажите, кто и что по комплектации конкретно подсказал.Никто.Только общие фразы.Иди туда не зная куда.А я и действительно не знаю - куда. Если не прав готов принести извинения.

И ещё был вопрос по двигателю Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Сколько тока может потреблять при макс. нагрузках с батарееё 4s LIPO? Что трудно подсказать? Я предполагаю менньше 43А. А если при вращении 12-15 тыс/оборотов?. Никто не ответил.

Панкратов_Сергей:

Стиль изложения очень похож на одного активного писателя с этой ветки. Да и вопросы так же.

А ответов то -нет. Я думаю и тому “активному писателю” ответов не было.

Седой_2000
Fantom41kk:

Не стыдно , ГОСПОДА.

Олег, неперегинай !!! Эту, бл… палку, короче.
Вот конкретно на меня, кажись уже дважды, народ ссылку тебе, ну ладно ВАМ, давал. Есть у меня и фотки в альбоме, да и ни кому я еще не отказывал в помощи, когда люди вопросы задавали, только мой видимо опыт и вариант неинтэрэсен. Лично мне вопросов не было ни одного ни в личку, ни сюда…
Ну читать, вникать, изучать, пробовать вижу не охота, а загнуть желание какое то нереальное и говорить про “… не стыдно, ГОСПОДА…” это легко.
Так вот ничуть как то не стыдно !!!

Генадич
kafa:

Думаю что для 4S это КВ великовато

Жеская привязка к 4 S ? 3 никак?

kafa
Генадич:

Жеская привязка к 4 S ? 3 никак?

К 3S ну не как , понимаешь клята физика…
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А
Ну и КВ разумеется разный…

Панкратов_Сергей
kafa:

К 3S ну не как , понимаешь клята физика…
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А

А что напрягает в разнице токов? С моей точки зрения пофиг. У нас же не ЛЭП многокилометровая.

Fantom41kk:

Я думаю и тому “активному писателю” ответов не было.

Были на 500-ти стах страницах. Троли этим и живут.

kafa
Панкратов_Сергей:

А что напрягает в разнице токов? С моей точки зрения пофиг.

А если так , то вроде красиво…

120W : 11.1V =10,8 А
120W :24,0V = 5 А

Панкратов_Сергей
kafa:

А если так , то вроде красиво…

Все равно я вашу мысль не понимаю. Стремление к меньшим токам можно оправдать только тем что на том же сечении проводов будет меньшее падение напряжения или тем что при том же падении напряжения нужны тоньше провода. Это актуально на многокилометровых ЛЭП ( потому там и уходят в киловольты и сотни киловольт) ну и там где очень важен вес ( в нашем случае на проводах можно грамм 5 сэкономить).

Fantom41kk

[quote=Седой 2000;7368980]Есть у меня и фотки в альбоме, да и ни кому я еще не отказывал в помощи, когда люди вопросы задавали, только мой видимо опыт и вариант неинтэрэсен. Лично мне вопросов не было ни одного ни в личку, ни сюда…
Ну читать, вникать, изучать, пробовать вижу не охота.
Сергей, я новичок на сайте. Как посмотреть фотки- не знаю.Читать вникать пробую-Глаза болят, мозги -кипят.Неделю по форумах лопачу информацию, уже совсем запутался. Ну в общем расстроился и погарячился. Так что уж извините.

Седой_2000:

Лично мне вопросов не было ни одного ни в личку, ни сюда…

Писал в личку и не только тебе. Они почему то не отправлены.

Спрашивал, и в личке тоже у Andy7902 про начинку вжика, ответ не получил.Вот сижу ирасстраиваюсь.

Andy7902

Олег, начинка вжика уже меня порядком под…а.
Мотор 3542, 1000kv, 3s, регуль, скорее всего рагуль)) 120А. Винт d40 трехлопастной.
Дейвуд от Юры с Харькова, на лох юа найти легко.
Что ещё нужно?

Fantom41kk

Подбирал сейчас на АЛИ, под водомёт КМВ 28мм.Корпус HAKKER777, 805х330х130мм под водомёт.
Мотор-БК, 35х48.1100kv. под 3-5 LiPo.
Регуль. Бесщеточный Регулятор скорости120a с датчиками постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи.
Аккум-4s., наверное надо 14.8v ,на 16000mah, чтобы на воде быть 30 мин.

Andy7902:

Винт d40 трехлопастной.

Андрей.А какие параметры винта, их много, как понять какой? И с 4s-не пробовал?Спрашиваю для винта.

Andy7902
Fantom41kk:

Подбирал сейчас на АЛИ, под водомёт КМВ 28мм.Корпус HAKKER777, 805х330х130мм под водомёт.
Мотор-БК, 35х48.1100kv. под 3-5 LiPo.
Регуль. Бесщеточный Регулятор скорости120a с датчиками постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи.
Аккум-4s., наверное надо 14.8v ,на 16000mah, чтобы на воде быть 30 мин.

Андрей.А какие параметры винта, их много, как понять какой? И с 4s-не пробовал?

Очень схоже на троллинг…

Fantom41kk

[QUOTE=Седой 2000;7368980]Олег, неперегинай !!! Эту, бл… палку, короче.
Вот конкретно на меня, кажись уже дважды, народ ссылку тебе, ну ладно ВАМ, давал. Есть у меня и фотки в альбоме, да и ни кому я еще не отказывал в помощи, когда люди вопросы задавали, только мой видимо опыт и вариант неинтэрэсен. Лично мне вопросов не было ни одного ни в личку, ни сюда…
Подбирал сейчас на АЛИ, под водомёт КМВ 28мм.Корпус HAKKER777, 805х330х130мм под водомёт.
Мотор-БК, 35х48.1100kv. под 3-5 LiPo.
Регуль. Бесщеточный Регулятор скорости120a с датчиками постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи.
Аккум-4s., наверное надо 14.8v ,на 16000mah, чтобы на воде быть 30 мин.Что скажешь?

Andy7902

Олег, Вы должны понять одну штуку, корпус выбраный Вами не очень айс… я выше вылаживал видео, визуально думаю понятно все.