BAIT BOAT для рыбалки
Только в ценовом диапазоне.
Не, не согласен…
БК-какой? обороты?размер? мощьновть? вольтаж? Ссылку если можно, и регуль к нему?Винт. Пока никто не ответил. И наверное не ответит. Значит будем набивать шишки. Правда в итоге дорого получается (я про шишки).
Стиль изложения очень похож на одного активного писателя с этой ветки. Да и вопросы так же.
Следует ожидать что даже после конкретных рекомендаций и приведения расчетов- будет опять повторяться фраза-
"Пока никто не ответил. "
Внесу свои пару копеек…
Погонял свой мотор “перемотыш” с разными настройками регулятора скорости.
Питание 14,9 В. , винт 47/3 спортивный ( злой ), КВ 580.
- 50% == 2,55 А.
- 60% == 4,1 А.
- 70% == 6,2 А.
- 80% == 8,5 А.
- 90% == 11,5 А.
- 100%== 12,6 А.
Думаю что для 4S это КВ великовато , нужно порядка 450—480 КВ.
Следует ожидать что даже после конкретных рекомендаций и приведения расчетов- будет опять повторяться фраза-
"Пока никто не ответил. "
А они были?
Единственно что не написал так это корпус. Hakker777. 850х350х130мм.
И спрашивал про свои подборки:Аккум.+двиг.+Регуль.Водомёт или+винт(Если для винтового)-Стыкуются или нет.И куда двигаться. Спрашивал у тех кто уже собрал кораблик и просил их комплектацию. Никто , ничего. А просто поговорить, попинать НОВИЧКА-так это все умеют. Не стыдно , ГОСПОДА.Покажите, кто и что по комплектации конкретно подсказал.Никто.Только общие фразы.Иди туда не зная куда.А я и действительно не знаю - куда. Если не прав готов принести извинения.
И ещё был вопрос по двигателю Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Сколько тока может потреблять при макс. нагрузках с батарееё 4s LIPO? Что трудно подсказать? Я предполагаю менньше 43А. А если при вращении 12-15 тыс/оборотов?. Никто не ответил.
Стиль изложения очень похож на одного активного писателя с этой ветки. Да и вопросы так же.
А ответов то -нет. Я думаю и тому “активному писателю” ответов не было.
Не стыдно , ГОСПОДА.
Олег, неперегинай !!! Эту, бл… палку, короче.
Вот конкретно на меня, кажись уже дважды, народ ссылку тебе, ну ладно ВАМ, давал. Есть у меня и фотки в альбоме, да и ни кому я еще не отказывал в помощи, когда люди вопросы задавали, только мой видимо опыт и вариант неинтэрэсен. Лично мне вопросов не было ни одного ни в личку, ни сюда…
Ну читать, вникать, изучать, пробовать вижу не охота, а загнуть желание какое то нереальное и говорить про “… не стыдно, ГОСПОДА…” это легко.
Так вот ничуть как то не стыдно !!!
Думаю что для 4S это КВ великовато
Жеская привязка к 4 S ? 3 никак?
Жеская привязка к 4 S ? 3 никак?
К 3S ну не как , понимаешь клята физика…
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А
Ну и КВ разумеется разный…
К 3S ну не как , понимаешь клята физика…
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
А что напрягает в разнице токов? С моей точки зрения пофиг. У нас же не ЛЭП многокилометровая.
Я думаю и тому “активному писателю” ответов не было.
Были на 500-ти стах страницах. Троли этим и живут.
А что напрягает в разнице токов? С моей точки зрения пофиг.
А если так , то вроде красиво…
120W : 11.1V =10,8 А
120W :24,0V = 5 А
А если так , то вроде красиво…
Все равно я вашу мысль не понимаю. Стремление к меньшим токам можно оправдать только тем что на том же сечении проводов будет меньшее падение напряжения или тем что при том же падении напряжения нужны тоньше провода. Это актуально на многокилометровых ЛЭП ( потому там и уходят в киловольты и сотни киловольт) ну и там где очень важен вес ( в нашем случае на проводах можно грамм 5 сэкономить).
[quote=Седой 2000;7368980]Есть у меня и фотки в альбоме, да и ни кому я еще не отказывал в помощи, когда люди вопросы задавали, только мой видимо опыт и вариант неинтэрэсен. Лично мне вопросов не было ни одного ни в личку, ни сюда…
Ну читать, вникать, изучать, пробовать вижу не охота.
Сергей, я новичок на сайте. Как посмотреть фотки- не знаю.Читать вникать пробую-Глаза болят, мозги -кипят.Неделю по форумах лопачу информацию, уже совсем запутался. Ну в общем расстроился и погарячился. Так что уж извините.
Лично мне вопросов не было ни одного ни в личку, ни сюда…
Писал в личку и не только тебе. Они почему то не отправлены.
Спрашивал, и в личке тоже у Andy7902 про начинку вжика, ответ не получил.Вот сижу ирасстраиваюсь.
Олег, начинка вжика уже меня порядком под…а.
Мотор 3542, 1000kv, 3s, регуль, скорее всего рагуль)) 120А. Винт d40 трехлопастной.
Дейвуд от Юры с Харькова, на лох юа найти легко.
Что ещё нужно?
Чо за фигня? Какие мысли?
вал какой длины?
Подбирал сейчас на АЛИ, под водомёт КМВ 28мм.Корпус HAKKER777, 805х330х130мм под водомёт.
Мотор-БК, 35х48.1100kv. под 3-5 LiPo.
Регуль. Бесщеточный Регулятор скорости120a с датчиками постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи.
Аккум-4s., наверное надо 14.8v ,на 16000mah, чтобы на воде быть 30 мин.
Винт d40 трехлопастной.
Андрей.А какие параметры винта, их много, как понять какой? И с 4s-не пробовал?Спрашиваю для винта.
вал какой длины?
200 вал, 150 труба
Спрашиваю для винта.
Подбирал сейчас на АЛИ, под водомёт КМВ 28мм.Корпус HAKKER777, 805х330х130мм под водомёт.
Мотор-БК, 35х48.1100kv. под 3-5 LiPo.
Регуль. Бесщеточный Регулятор скорости120a с датчиками постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи.
Аккум-4s., наверное надо 14.8v ,на 16000mah, чтобы на воде быть 30 мин.Андрей.А какие параметры винта, их много, как понять какой? И с 4s-не пробовал?
Очень схоже на троллинг…
[QUOTE=Седой 2000;7368980]Олег, неперегинай !!! Эту, бл… палку, короче.
Вот конкретно на меня, кажись уже дважды, народ ссылку тебе, ну ладно ВАМ, давал. Есть у меня и фотки в альбоме, да и ни кому я еще не отказывал в помощи, когда люди вопросы задавали, только мой видимо опыт и вариант неинтэрэсен. Лично мне вопросов не было ни одного ни в личку, ни сюда…
Подбирал сейчас на АЛИ, под водомёт КМВ 28мм.Корпус HAKKER777, 805х330х130мм под водомёт.
Мотор-БК, 35х48.1100kv. под 3-5 LiPo.
Регуль. Бесщеточный Регулятор скорости120a с датчиками постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи.
Аккум-4s., наверное надо 14.8v ,на 16000mah, чтобы на воде быть 30 мин.Что скажешь?
Олег, Вы должны понять одну штуку, корпус выбраный Вами не очень айс… я выше вылаживал видео, визуально думаю понятно все.
регуль, скорее всего рагуль)) 120А
Кстати, о регуле этом: у него карсон 5В, а запитан напрямую - поэтому и самолет… отключить и запитать от бек. А вот бек там не важный, лучше использовать внешний. В остальном нормальный регуль если до 50 А.
я выше вылаживал видео, визуально думаю понятно все.
Корпус просто на халяву(почти), вот он есть. А что туда засунуть-вопрос. И ещё “Очень схоже на троллинг…”, “карсон 5В”,“а запитан напрямую - поэтому и самолет… отключить и запитать от бек. А вот бек там не важный,”. Пока ничего не понял. Как то так. Прошу не пинать сильно. Я новичёк и многого не понимаю. Хоть оно и на русском написано.