BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Fantom41kk:

Не найду почему то

k.dimon страница 777.
Седой 2000 страница 778.

Генадич
kafa:

Ищи ники k.dimon , Седой 2000 … это по коллектарникам , заходи к ним , там много фото . Визуально будет доходчиво .

Так ведь он водомет планирует…

SAZ118
Fantom41kk:

Нужна помощь!!!
Корпус 80см. под водомёт КМВ 28мм.(обороты 15000-2000тыс/мин.

Ну здесь хоть какие-то исходные данные есть. Т. е. что мы имеем:
Водомет. 15000-20000 об/мин.
Аккумулятор 4S 14.8 В 5000 мАч 30c.
Отсюда с арифмометром можно кое-чего посчитать. Начинать надо с того, что водомет очень прожорлив и не отличается высоким КПД, особенно на малых скоростях, поэтому если приколхозить к нему еще и коллекторник с его маленьким КПД, то хоть какой-то экономичности ожидать не следует. Вывод - нужен БК.
Посчитаем с каким KV нужен БК. Для этого максимальное число оборотов делим на напряжение питания, получаем 2000/14,8 = 1351 об/В. Учитывая, что под нагрузкой ( с холостого режима до номинального) обороты БК снижаются примерно на 6 %, умножаем 1351 х 1,06 = 1432, т. е. окончательное примерное значение требуемого БК равно 1432, или если привести к стандартному значению = 1400.
Но не каждый БК с KV 1400 подойдет. Нужен такой БК, у которого при напряжении питания 14,8 В, потребляемый ток в режиме максимальной эффективности будет равен 9-12 А, такие токи, если не изменяет память, потребляют водометы. При этом потребляемая мощность составит 133 - 177 Вт и рассеиваемая мощность при КПД 90% составит 13-18 Вт, что для аутранеров видимо будет проблематично рассеять. Поэтому может быть лучше использовать инранер с охлаждающей шубейкой.
ПыСы. Чтобы вычислить режим максимальной эффективности (КПД) БК нужны следующие данные: KV, ток холостого хода, сопротивление обмоток.

kafa
Генадич:

Так ведь он водомет планирует…

Спасибо , сразу не глянул…

Fantom41kk:

обороты 15000-2000тыс/мин. Это в идеале.

Это очень сомнительный идеал… При таких оборотах… потребление 25–35 А это уже экономия , однако.

Генадич

рекомендуемый двигатель (безщеточный, требуется адаптер)

до 10000 об / мин: двигатели с постоянной мощностью> = 200 Вт,
номер ячейки и двигатель KV; цель грубой силы для полной тяги
3S: KV <= 900; I ~ 18 A
4S: KV <= 675; I ~ 13,5 A
5S: KV <= 540; I ~ 11 A
до 20 000 об / мин (утвержденный максимум для JET28): двигатели с постоянной мощностью> = 800 ватт,
номер ячейки и двигатель KV; Целевая мощность при полной дроссельной заслонке
3S: KV <= 1800; I ~ 75 A
4S: KV <= 1350; I ~ 55 A
5S: KV <= 1080; I ~ 44 A
рекомендованный двигатель (двигатели щеток)

KMB 700 12V с 3S-4S-Lipos (11-14 ячеек для NiMh / NiCd батарей) и других 700cc неодимовых двигателей
KMB 700 9.6V с 3S-4S-Lipos (11-14 ячеек для NiMh / NiCd-батарей) и других 700cc неодимовых двигателей
KMB 800 с 4S-5S-Lipos (14-18 ячеек для NiMh / NiCd-батарей) и другими двигателями класса 800

kehrer-modellbau.de/…/kmb-jet28-rev.-3-nach-kamewa

Олег, а почему водомет? Он же на скорости при небольшом волнении “хапает” воздух и лодка останавливается.

Fantom41kk

“Олег, а почему водомет?”-Хочется аж болит. Что ещё сказать.У товарища на водомёте с двиг. Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317-пуля. Воздух редко хватает, и то пустой. Никогда не останавливался. Скорость 20-24 км/ч. Кораблик HACKER 777
Подробнее: …com.ua/kater-dlya-zavoza-prikormki-hacker-777.htm…. Хочу построить что то приближённое, подешевле. Не пойму какой регулятор на Алиэкспрес заказать.

20-24 км/ч-может и погорячился, но 15км/ч гружёный до 1 кг. точно идёт.

5-7 км проходит с батареей 10000mah.10 удилищ на 250метров завозит.

И ещё вопрос. БК и коллекторный. при одинаковых условиях , какой из них беыстрее разрядит аккум?

SAZ118
Генадич:

4S: KV <= 1350; I ~ 55 A

Во как. 55 А при 4S ! Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)?!

Andy7902

Олег, не знаю кто Вам посоветовал обратится ко мне в лс, я не спец по водометам. Есть Сергей, мы с ним рыбачили вместе, у него корпус хакера, питание 2s водомет. Под видео найдете контакты Саши, он поможет с номером Сергея, связывайтесь решайте вопрос. Там и мой вжик среди толпы стоит))

kafa

Посмотрел видио… Ну шо сказать…А ни чого . Абсолютно НИЧОГО.

Fantom41kk:

20-24 км/ч-может и погорячился, но 15км/ч гружёный до 1 кг. точно идёт.

И с 15-ю км/ч тоже погорячился , нэма там их , максимум 12.
Заднего хода нэт , ну зовсим НЭТ, он нахрен не нужен , карпятники не отступают.
Один бункер , ну в общем две снасти за раз, это “фиг вам”(индейская изба) (с)
Но зато , ВОДОМЁТ с расходом под 50А.

Fantom41kk:

И ещё вопрос. БК и коллекторный. при одинаковых условиях , какой из них беыстрее разрядит аккум?

С таким расходом его лучше вообще как трамвай по проводам пускать…

Fantom41kk

С ссылкой погорячился корпус тот же очень похож кораблик но скорость как минимум в два раза меньше .

Генадич
SAZ118:

Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)

нето слово)))

Fantom41kk
SAZ118:

Во как. 55 А при 4S ! Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)?!

Для меня немного не понятно очём вы говорите. Я ж писал-НОВИЧЁК!!!

kafa:

Посмотрел видио… Ну шо сказать…А ни чого . Абсолютно НИЧОГО.

И с 15-ю км/ч тоже погорячился , нэма там их , максимум 12.
Заднего хода нэт , ну зовсим НЭТ, он нахрен не нужен , карпятники не отступают.
Один бункер , ну в общем две снасти за раз, это “фиг вам”(индейская изба) (с)
Но зато , ВОДОМЁТ с расходом под 50А.

С таким расходом его лучше вообще как трамвай по проводам пускать…

Что посоветуете конкретно. Про трамвай прикольно.

Спрашивал:
Вопрос:
1.Подойдёт такая связка?
2.В какую сторону двигаться, чтоискать, с какими параметрами? Желательно ссыль.
Так толком никто и не ответил.И не посоветовал. Жаль.

А я рассчитывал на помощь бывалых. Спецов.

MaikG3

к вопросу о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера. Винты 42мм.
Суденышко 120см… 8кг. с батареями под 10кг… потребление на полном ходу 120А на 2 водомета/мотора (по 60А). Скорость метров 10/сек.

Видос корвяенький, но суть понятна. ИМХО водомет на моделях резко проигрывает винту. На видео водометы остались только потому что прототип на них.

p/s/ не надо вам водомет. Преимуществ кроме “не запутается” нету… а оно того не стоит.

Fantom41kk
MaikG3:

к вопросу о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера. Винты 42мм.
Суденышко 120см… 8кг. с батареями под 10кг… потребление на полном ходу 120А на 2 водомета/мотора (по 60А). Скорость метров 10/сек.

Атлантик Сокольники

Видос корвяенький, но суть понятна. ИМХО водомет на моделях резко проигрывает винту. На видео водометы остались только потому что прототип на них.

p/s/ не надо вам водомет. Преимуществ кроме “не запутается” нету… а оно того не стоит.

А какую тогда комплектацию посоветуете на винте? И в чём я выиграю? Желательно с цифрами и ссылками. Спасибо. И ещё не пойму.
Аккумулятор:
4S 14.8 В 5000 мАч 30c
Двигатель: Щёточный.
Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A

Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А. Как понять? На сколько хватит батареи, которую я указал. И сколько ампер будет при макс. нагрузке?. Ну извините я в этом чайник.

И какая скорость? Или время работы аккума до розрядки?

MaikG3
Fantom41kk:

Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин Ток без нагрузки: 2А

слишком высокооборотный… под такой мотор винт не больше 40, с шагом 1. и то ток потребления будет больше 15А.
Вам надо запомнить, что экономия батарей лежит в районе 5000об/мин. винта. А скорость это большие токи по-любому.
Экономно и быстро не будет.

Fantom41kk
MaikG3:

Сообщение от Fantom41kk
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин Ток без нагрузки: 2А
слишком высокооборотный… под такой мотор винт не больше 40, с шагом 1. и то ток потребления будет больше 15А.
Вам надо запомнить, что экономия батарей лежит в районе 5000об/мин. винта. А скорость это большие токи по-любому.
Экономно и быстро не будет.

Хорошо. Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?

Andy7902:

Дык я давно и видос, и мотор и винт писал))
3542 1000 kv, 3s питание, винт д 40 трехлопастной. Все. Дизлайков тихоходы наставили))

Здравствуйте.Сколько времени работает кораблик? Ток потребления? И параметры винта? Аккум Какой?Регуль.Можно со ссылками.Или где есть полное описание вашего кораблика? Понравилось как ваш кораблик работает. Хочу что то похожее соорудить. Спасибо.

SAZ118
Fantom41kk:

А я рассчитывал на помощь бывалых. Спецов.

Здесь мало кто делает быстроходные лодки, т. к. не видят в этом особой нужды - чем выше скорость, тем хуже экономичность. Оптимальная скорость для получения хорошей экономичности при средних размерах лодки, 0,8 - 1,5 м/сек, и даже 1,2 м/сек. Однако, если Вы построите кораблик длиной 3 м, то ему будет доступна скорость до 3 м/сек при не плохой экономичности. Такова физика плавания водоизмещающих судов. Поэтому Вам надо сначала определиться со своими хотелками (скорость или экономичность, одновременно не получится). Для этого не плохо было бы почитать этот форум, здесь на эту тему достаточно много говорилось и спорилось.

Probelzaelo
MaikG3:

о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера.

Очень своевременные кавычки. У Граупнер из серьезного оказалась только цена…

SAZ118:

если Вы построите кораблик длиной 3 м, то ему будет доступна скорость до 3 м/сек при не плохой экономичности. Такова физика плавания водоизмещающих судов.

исходя из этого. Если хочется побыстрее, значит следует самым первым делом забыть про водоизмещающий корпус. За скорость в любом случае придется “доплатить”(энергопотреблением), но глиссирующий при этом позволит хотя бы минимизировать цену.
В любом случае без энергозатрат не обойтись, помня что самое энергоэффективное плавсредство, это баржА плывущая по течению ))

Fantom41kk
SAZ118:

Здесь мало кто делает быстроходные лодки, т. к. не видят в этом особой нужды - чем выше скорость, тем хуже экономичность. Оптимальная скорость для получения хорошей экономичности при средних размерах лодки, 0,8 - 1,5 м/сек, и даже 1,2 м/сек. Однако, если Вы построите кораблик длиной 3 м, то ему будет доступна скорость до 3 м/сек при не плохой экономичности. Такова физика плавания водоизмещающих судов. Поэтому Вам надо сначала определиться со своими хотелками (скорость или экономичность, одновременно не получится). Для этого не плохо было бы почитать этот форум, здесь на эту тему достаточно много говорилось и спорилось.

Форум читал-глаза болят.Многое не понятно.Я спрашивал:“Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость2- 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?”-Конкретно ответ не получил. Всё вокруг да около.

Генадич
Fantom41kk:

Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?

Для Ваших хотелок однозначно БК - хотя бы потому что он легче.
Какой у Вас корпус, как у Андрея Жезло?

kafa
Fantom41kk:

Форум читал-глаза болят

Fantom41kk:

Многое не понятно

Fantom41kk:

Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?

Ещё раз пишу… Надеюсь крайний

  1. ЭКОНОМИЧНОСТЬ Димин и Седой.
  2. Скорость Андрей.
    Попросите у любого комплектацию , и ваяйте…
    Водомётами в этой ветки не занимаются…
Probelzaelo
Fantom41kk:

Многое не понятно.Я спрашивал:“Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость2- 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?”-Конкретно ответ не получил

Для того чтобы ответы оказались полезными, нужно чтобы были правильно заданы вопросы.
Конкретные исходные - конкретные ответы!
Пока все что вы спросили, не имеет однозначных ответов. Ваши пожелания относительно динамики услышаны и понятны, но вы до сих пор не сообщили самого главного из исходных данных. Что с корпусом? он готов или уже “присмотрен” планируете покупать или будете делать самостоятельно? Но в любом случае если у вас в планах достаточно быстрое судно, то оно должно быть либо полностью погруженной торпедой, не создающей волны при движении, либо должно иметь возможность взобраться на собственную волну, значит иметь достаточную плоскость для создания подьемной силы и достаточно малый вес, чтобы это было возможным при минимальных энергозатратах.
Относительно силовой установки, любом случае в выигрыше по массе, габариту и запасу мощности БК моторы(хотя и не все в этом уверены) но требуется выбирать между запасом мощности и потреблением, плюс Ли-По аккумуляторы, вчетверо выигрывают у дешевых и достуных но очень тяжелых свинцовых.
Относительно выбора моторов тут поломано огромное количество копий, за последние года два-три, а это примерно пара сотен страниц.

Чтобы ответить про емкость аккумулятора - на 30 минут работы лодки емкость должна быть равна половине потребляемого тока куда конкретнее, но легче вам не стало? про винты и сколько амперов все это станет кушать, вам ни кто не ответит до тех пор, пока вы не ответите, какое буксировочное сопротивление требуется вашему корпусу при полной массе и при скорости 3м/с, которую вы задали. Итак чтобы получить конкретные ответы от вас нужно “только” сообщить какой упор требуется для вашего кораблика на заданной вами скорости. Повторюсь, конкретные исходные - конкретные ответы!

Fantom41kk
Генадич:

Для Ваших хотелок однозначно БК - хотя бы потому что он легче.
Какой у Вас корпус, как у Андрея Жезло?

Корпус HACKER 777. 85см. БК-какой? обороты?размер? мощьновть? вольтаж? Ссылку если можно, и регуль к нему? Пока никто не ответил.

Probelzaelo:

Сообщение от Fantom41kk
Многое не понятно.Я спрашивал:“Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость2- 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?”-Конкретно ответ не получил
Для того чтобы ответы оказались полезными, нужно чтобы были правильно заданы вопросы.
Конкретные исходные - конкретные ответы!
Пока все что вы спросили, не имеет однозначных ответов. Ваши пожелания относительно динамики услышаны и понятны, но вы до сих пор не сообщили самого главного из исходных данных. Что с корпусом? он готов или уже “присмотрен” планируете покупать или будете делать самостоятельно? Но в любом случае если у вас в планах достаточно быстрое судно, то оно должно быть либо полностью погруженной торпедой, не создающей волны при движении, либо должно иметь возможность взобраться на собственную волну, значит иметь достаточную плоскость для создания подьемной силы и достаточно малый вес, чтобы это было возможным при минимальных энергозатратах.
Относительно силовой установки, любом случае в выигрыше по массе, габариту и запасу мощности БК моторы(хотя и не все в этом уверены) но требуется выбирать между запасом мощности и потреблением, плюс Ли-По аккумуляторы, вчетверо выигрывают у дешевых и достуных но очень тяжелых свинцовых.
Относительно выбора моторов тут поломано огромное количество копий, за последние года два-три, а это примерно пара сотен страниц.

Чтобы ответить про емкость аккумулятора (на 30 минут работы лодки емкость равна половине потребляемого тока )) ) про винты и сколько Аммпер кушать, вам ни кто не ответит до тех пор, пока вы не ответите, какое буксировочное сопротивление требуется вашему корпусу при полной массе и при скорости 3м/с, которую вы задали. Итак чтобы получить конкретные ответы от вас нужно “только” сообщить какой упор требуется для вашего кораблика на заданной вами скорости. Повторюсь, конкретные исходные - конкретные ответы!

Корпус HACKER 777. 85см.(присмотрел.) БК-какой? обороты?размер? мощьновть? вольтаж? Ссылку если можно, и регуль к нему?Винт. Пока никто не ответил. И наверное не ответит. Значит будем набивать шишки. Правда в итоге дорого получается (я про шишки).

Probelzaelo:

какое буксировочное сопротивление требуется вашему корпусу при полной массе и при скорости 3м/с,

Что ответить -не знаю.

Генадич

Олег, если Вам не интересен хобийный процесс, Вы не пробовали связаться с производителями или владельцами? У них есть готовое решение (шишки набили), может поделятся.

Fantom41kk
Генадич:

Олег, если Вам не интересен хобийный процесс, Вы не пробовали связаться с производителями или владельцами? У них есть готовое решение (шишки набили), может поделятся.

Спрашиваю пока здесь. Хочу построить сам. Но вижу , что прийдётся обращаться к производителям или владельцам.