BAIT BOAT для рыбалки
Многого не понимаю.
И не Вы один.
нужна подробная информация на понятном начинающему языке.
Ищи ники k.dimon , Седой 2000 … это по коллектарникам , заходи к ним , там много фото . Визуально будет доходчиво .
На сколько скоростной…, а на сколько экономичный??? Эти понятия довольно растяжимы и порой не сопоставимы… А сам катер для каких целей?
Катер для завоза прикормки. 10-20км/ч. Работа катера на макс. нагрузках 30мин.+. Можно больше, но не вижу смысла(будет огромный расход энергии)
Спасибо.
Не найду.
И не Вы один.
Ищи ники k.dimon , Седой 2000 … это по коллектарникам , заходи к ним , там много фото . Визуально будет доходчиво .
Не найду почему то
Не найду почему то
k.dimon страница 777.
Седой 2000 страница 778.
Ищи ники k.dimon , Седой 2000 … это по коллектарникам , заходи к ним , там много фото . Визуально будет доходчиво .
Так ведь он водомет планирует…
Нужна помощь!!!
Корпус 80см. под водомёт КМВ 28мм.(обороты 15000-2000тыс/мин.
Ну здесь хоть какие-то исходные данные есть. Т. е. что мы имеем:
Водомет. 15000-20000 об/мин.
Аккумулятор 4S 14.8 В 5000 мАч 30c.
Отсюда с арифмометром можно кое-чего посчитать. Начинать надо с того, что водомет очень прожорлив и не отличается высоким КПД, особенно на малых скоростях, поэтому если приколхозить к нему еще и коллекторник с его маленьким КПД, то хоть какой-то экономичности ожидать не следует. Вывод - нужен БК.
Посчитаем с каким KV нужен БК. Для этого максимальное число оборотов делим на напряжение питания, получаем 2000/14,8 = 1351 об/В. Учитывая, что под нагрузкой ( с холостого режима до номинального) обороты БК снижаются примерно на 6 %, умножаем 1351 х 1,06 = 1432, т. е. окончательное примерное значение требуемого БК равно 1432, или если привести к стандартному значению = 1400.
Но не каждый БК с KV 1400 подойдет. Нужен такой БК, у которого при напряжении питания 14,8 В, потребляемый ток в режиме максимальной эффективности будет равен 9-12 А, такие токи, если не изменяет память, потребляют водометы. При этом потребляемая мощность составит 133 - 177 Вт и рассеиваемая мощность при КПД 90% составит 13-18 Вт, что для аутранеров видимо будет проблематично рассеять. Поэтому может быть лучше использовать инранер с охлаждающей шубейкой.
ПыСы. Чтобы вычислить режим максимальной эффективности (КПД) БК нужны следующие данные: KV, ток холостого хода, сопротивление обмоток.
Так ведь он водомет планирует…
Спасибо , сразу не глянул…
обороты 15000-2000тыс/мин. Это в идеале.
Это очень сомнительный идеал… При таких оборотах… потребление 25–35 А это уже экономия , однако.
рекомендуемый двигатель (безщеточный, требуется адаптер)
до 10000 об / мин: двигатели с постоянной мощностью> = 200 Вт,
номер ячейки и двигатель KV; цель грубой силы для полной тяги
3S: KV <= 900; I ~ 18 A
4S: KV <= 675; I ~ 13,5 A
5S: KV <= 540; I ~ 11 A
до 20 000 об / мин (утвержденный максимум для JET28): двигатели с постоянной мощностью> = 800 ватт,
номер ячейки и двигатель KV; Целевая мощность при полной дроссельной заслонке
3S: KV <= 1800; I ~ 75 A
4S: KV <= 1350; I ~ 55 A
5S: KV <= 1080; I ~ 44 A
рекомендованный двигатель (двигатели щеток)
KMB 700 12V с 3S-4S-Lipos (11-14 ячеек для NiMh / NiCd батарей) и других 700cc неодимовых двигателей
KMB 700 9.6V с 3S-4S-Lipos (11-14 ячеек для NiMh / NiCd-батарей) и других 700cc неодимовых двигателей
KMB 800 с 4S-5S-Lipos (14-18 ячеек для NiMh / NiCd-батарей) и другими двигателями класса 800
kehrer-modellbau.de/…/kmb-jet28-rev.-3-nach-kamewa
Олег, а почему водомет? Он же на скорости при небольшом волнении “хапает” воздух и лодка останавливается.
“Олег, а почему водомет?”-Хочется аж болит. Что ещё сказать.У товарища на водомёте с двиг. Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317-пуля. Воздух редко хватает, и то пустой. Никогда не останавливался. Скорость 20-24 км/ч. Кораблик HACKER 777
Подробнее: …com.ua/kater-dlya-zavoza-prikormki-hacker-777.htm…. Хочу построить что то приближённое, подешевле. Не пойму какой регулятор на Алиэкспрес заказать.
20-24 км/ч-может и погорячился, но 15км/ч гружёный до 1 кг. точно идёт.
5-7 км проходит с батареей 10000mah.10 удилищ на 250метров завозит.
И ещё вопрос. БК и коллекторный. при одинаковых условиях , какой из них беыстрее разрядит аккум?
4S: KV <= 1350; I ~ 55 A
Во как. 55 А при 4S ! Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)?!
Олег, не знаю кто Вам посоветовал обратится ко мне в лс, я не спец по водометам. Есть Сергей, мы с ним рыбачили вместе, у него корпус хакера, питание 2s водомет. Под видео найдете контакты Саши, он поможет с номером Сергея, связывайтесь решайте вопрос. Там и мой вжик среди толпы стоит))
Посмотрел видио… Ну шо сказать…А ни чого . Абсолютно НИЧОГО.
20-24 км/ч-может и погорячился, но 15км/ч гружёный до 1 кг. точно идёт.
И с 15-ю км/ч тоже погорячился , нэма там их , максимум 12.
Заднего хода нэт , ну зовсим НЭТ, он нахрен не нужен , карпятники не отступают.
Один бункер , ну в общем две снасти за раз, это “фиг вам”(индейская изба) (с)
Но зато , ВОДОМЁТ с расходом под 50А.
И ещё вопрос. БК и коллекторный. при одинаковых условиях , какой из них беыстрее разрядит аккум?
С таким расходом его лучше вообще как трамвай по проводам пускать…
С ссылкой погорячился корпус тот же очень похож кораблик но скорость как минимум в два раза меньше .
Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)
нето слово)))
Во как. 55 А при 4S ! Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)?!
Для меня немного не понятно очём вы говорите. Я ж писал-НОВИЧЁК!!!
Посмотрел видио… Ну шо сказать…А ни чого . Абсолютно НИЧОГО.
И с 15-ю км/ч тоже погорячился , нэма там их , максимум 12.
Заднего хода нэт , ну зовсим НЭТ, он нахрен не нужен , карпятники не отступают.
Один бункер , ну в общем две снасти за раз, это “фиг вам”(индейская изба) (с)
Но зато , ВОДОМЁТ с расходом под 50А.С таким расходом его лучше вообще как трамвай по проводам пускать…
Что посоветуете конкретно. Про трамвай прикольно.
Спрашивал:
Вопрос:
1.Подойдёт такая связка?
2.В какую сторону двигаться, чтоискать, с какими параметрами? Желательно ссыль.
Так толком никто и не ответил.И не посоветовал. Жаль.
А я рассчитывал на помощь бывалых. Спецов.
к вопросу о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера. Винты 42мм.
Суденышко 120см… 8кг. с батареями под 10кг… потребление на полном ходу 120А на 2 водомета/мотора (по 60А). Скорость метров 10/сек.
Видос корвяенький, но суть понятна. ИМХО водомет на моделях резко проигрывает винту. На видео водометы остались только потому что прототип на них.
p/s/ не надо вам водомет. Преимуществ кроме “не запутается” нету… а оно того не стоит.
к вопросу о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера. Винты 42мм.
Суденышко 120см… 8кг. с батареями под 10кг… потребление на полном ходу 120А на 2 водомета/мотора (по 60А). Скорость метров 10/сек.Видос корвяенький, но суть понятна. ИМХО водомет на моделях резко проигрывает винту. На видео водометы остались только потому что прототип на них.
p/s/ не надо вам водомет. Преимуществ кроме “не запутается” нету… а оно того не стоит.
А какую тогда комплектацию посоветуете на винте? И в чём я выиграю? Желательно с цифрами и ссылками. Спасибо. И ещё не пойму.
Аккумулятор:
4S 14.8 В 5000 мАч 30c
Двигатель: Щёточный.
Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А. Как понять? На сколько хватит батареи, которую я указал. И сколько ампер будет при макс. нагрузке?. Ну извините я в этом чайник.
И какая скорость? Или время работы аккума до розрядки?
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин Ток без нагрузки: 2А
слишком высокооборотный… под такой мотор винт не больше 40, с шагом 1. и то ток потребления будет больше 15А.
Вам надо запомнить, что экономия батарей лежит в районе 5000об/мин. винта. А скорость это большие токи по-любому.
Экономно и быстро не будет.
Сообщение от Fantom41kk
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин Ток без нагрузки: 2А
слишком высокооборотный… под такой мотор винт не больше 40, с шагом 1. и то ток потребления будет больше 15А.
Вам надо запомнить, что экономия батарей лежит в районе 5000об/мин. винта. А скорость это большие токи по-любому.
Экономно и быстро не будет.
Хорошо. Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?
Дык я давно и видос, и мотор и винт писал))
3542 1000 kv, 3s питание, винт д 40 трехлопастной. Все. Дизлайков тихоходы наставили))
Здравствуйте.Сколько времени работает кораблик? Ток потребления? И параметры винта? Аккум Какой?Регуль.Можно со ссылками.Или где есть полное описание вашего кораблика? Понравилось как ваш кораблик работает. Хочу что то похожее соорудить. Спасибо.
А я рассчитывал на помощь бывалых. Спецов.
Здесь мало кто делает быстроходные лодки, т. к. не видят в этом особой нужды - чем выше скорость, тем хуже экономичность. Оптимальная скорость для получения хорошей экономичности при средних размерах лодки, 0,8 - 1,5 м/сек, и даже 1,2 м/сек. Однако, если Вы построите кораблик длиной 3 м, то ему будет доступна скорость до 3 м/сек при не плохой экономичности. Такова физика плавания водоизмещающих судов. Поэтому Вам надо сначала определиться со своими хотелками (скорость или экономичность, одновременно не получится). Для этого не плохо было бы почитать этот форум, здесь на эту тему достаточно много говорилось и спорилось.
о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера.
Очень своевременные кавычки. У Граупнер из серьезного оказалась только цена…
если Вы построите кораблик длиной 3 м, то ему будет доступна скорость до 3 м/сек при не плохой экономичности. Такова физика плавания водоизмещающих судов.
исходя из этого. Если хочется побыстрее, значит следует самым первым делом забыть про водоизмещающий корпус. За скорость в любом случае придется “доплатить”(энергопотреблением), но глиссирующий при этом позволит хотя бы минимизировать цену.
В любом случае без энергозатрат не обойтись, помня что самое энергоэффективное плавсредство, это баржА плывущая по течению ))
Здесь мало кто делает быстроходные лодки, т. к. не видят в этом особой нужды - чем выше скорость, тем хуже экономичность. Оптимальная скорость для получения хорошей экономичности при средних размерах лодки, 0,8 - 1,5 м/сек, и даже 1,2 м/сек. Однако, если Вы построите кораблик длиной 3 м, то ему будет доступна скорость до 3 м/сек при не плохой экономичности. Такова физика плавания водоизмещающих судов. Поэтому Вам надо сначала определиться со своими хотелками (скорость или экономичность, одновременно не получится). Для этого не плохо было бы почитать этот форум, здесь на эту тему достаточно много говорилось и спорилось.
Форум читал-глаза болят.Многое не понятно.Я спрашивал:“Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость2- 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?”-Конкретно ответ не получил. Всё вокруг да около.