BAIT BOAT для рыбалки
Всем кораблестроителям здравствуйте. Нужна помощь!!!
Корпус 80см. под водомёт КМВ 28мм.(обороты 15000-2000тыс/мин. Это в идеале.)Автоматика 6 каналов.Flysky FS-i6 FS I6 2.4 г 6CH AFHDS RC передатчик контроллер с FS-iA6 FS-iA6B приемник. Хочу скоростной катер. И естесттвенно экономичный на сколько возможно (как в финансах так и в расходе аккумулятора).Аккумулятор:
4S 14.8 В 5000 мАч 30c
Двигатель: Щёточный.
Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Максимум эффективности без коробки передач: 75 %
Длина корпуса , включая вал: 67 мм
Диаметр: 44 мм
Длина вала: 14мм
Диаметр вала: 5мм
Вес 350 г
Регулятор скорости: Заблудился. нашёл такой:
ru.aliexpress.com/item/…/32834963770.html?algo_exp…
Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
Особенности:
Bulit-в 5 В/3A BEC
480a водостойкое водяное охлаждение ESC
ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
Технические характеристики:
Постоянный ток: 80A
Пиковый ток: 480A
Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
Бэк: 5 В/3А
Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт…
Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
Размер ЭКУ: 42*28*36 мм
Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
Особенности:
Bulit-в 5 В/3A BEC
480a водостойкое водяное охлаждение ESC
ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
Технические характеристики:
Постоянный ток: 80A
Пиковый ток: 480A
Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
Бэк: 5 В/3А
Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт…
Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
Размер ЭКУ: 42*28*36 мм.
Вопрос:
1.Подойдёт такая связка?
2.В какую сторону двигаться, чтоискать, с какими параметрами? Желательно ссыль.
3.На какую скорость рассчитывать?(понимаю , приблизительно)?
Или другая подборка двигателя бесколлекторного и регулятора скорости (батарея та же, а может другую посоветуете в обоих комплектах?):
ru.aliexpress.com/item/…/32818771225.html
1100kv бесщеточный Двигатель.
Бренд: Dys
Название позиции: D3548
КВ: 1100кв
Тяга: 2150 г
Размер мотора (мм): ф35*48
Рекомендуемая Батарея: 3-5 S Lipo.
Регулятор скорости:ru.aliexpress.com/item/…/32797827030.html
Abwe 120a sensored бесщеточный контроллер скорости ESC для RC
Тип товара: Бесщеточный Регулятор скорости
120a постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи или 4-9 Ni MH аккумулятора
Выход BEC: 5 В/3A, режим переключения.
Размер товара: 16*6*5 см
Вес элемента: 72 г
Хочу скоростной катер. И естесттвенно экономичный на сколько возможно (как в финансах так и в расходе аккумулятора).
На сколько скоростной…, а на сколько экономичный??? Эти понятия довольно растяжимы и порой не сопоставимы… А сам катер для каких целей?
Катер для завоза прикормки. 10-20км/ч. Работа катера на макс. нагрузках 30мин.+. Можно больше, но не вижу смысла(будет огромный расход энергии)
Я Начинающий кораблестроитель, по этому нужна подробная информация на понятном начинающему языке. Многого не понимаю. Рассчитать - вообще-капец. Нужны цифры, а как рассчитать не знаю. Заранее спасибо. С ув. Олег.
Многого не понимаю.
И не Вы один.
нужна подробная информация на понятном начинающему языке.
Ищи ники k.dimon , Седой 2000 … это по коллектарникам , заходи к ним , там много фото . Визуально будет доходчиво .
На сколько скоростной…, а на сколько экономичный??? Эти понятия довольно растяжимы и порой не сопоставимы… А сам катер для каких целей?
Катер для завоза прикормки. 10-20км/ч. Работа катера на макс. нагрузках 30мин.+. Можно больше, но не вижу смысла(будет огромный расход энергии)
Спасибо.
Не найду.
И не Вы один.
Ищи ники k.dimon , Седой 2000 … это по коллектарникам , заходи к ним , там много фото . Визуально будет доходчиво .
Не найду почему то
Не найду почему то
k.dimon страница 777.
Седой 2000 страница 778.
Ищи ники k.dimon , Седой 2000 … это по коллектарникам , заходи к ним , там много фото . Визуально будет доходчиво .
Так ведь он водомет планирует…
Нужна помощь!!!
Корпус 80см. под водомёт КМВ 28мм.(обороты 15000-2000тыс/мин.
Ну здесь хоть какие-то исходные данные есть. Т. е. что мы имеем:
Водомет. 15000-20000 об/мин.
Аккумулятор 4S 14.8 В 5000 мАч 30c.
Отсюда с арифмометром можно кое-чего посчитать. Начинать надо с того, что водомет очень прожорлив и не отличается высоким КПД, особенно на малых скоростях, поэтому если приколхозить к нему еще и коллекторник с его маленьким КПД, то хоть какой-то экономичности ожидать не следует. Вывод - нужен БК.
Посчитаем с каким KV нужен БК. Для этого максимальное число оборотов делим на напряжение питания, получаем 2000/14,8 = 1351 об/В. Учитывая, что под нагрузкой ( с холостого режима до номинального) обороты БК снижаются примерно на 6 %, умножаем 1351 х 1,06 = 1432, т. е. окончательное примерное значение требуемого БК равно 1432, или если привести к стандартному значению = 1400.
Но не каждый БК с KV 1400 подойдет. Нужен такой БК, у которого при напряжении питания 14,8 В, потребляемый ток в режиме максимальной эффективности будет равен 9-12 А, такие токи, если не изменяет память, потребляют водометы. При этом потребляемая мощность составит 133 - 177 Вт и рассеиваемая мощность при КПД 90% составит 13-18 Вт, что для аутранеров видимо будет проблематично рассеять. Поэтому может быть лучше использовать инранер с охлаждающей шубейкой.
ПыСы. Чтобы вычислить режим максимальной эффективности (КПД) БК нужны следующие данные: KV, ток холостого хода, сопротивление обмоток.
Так ведь он водомет планирует…
Спасибо , сразу не глянул…
обороты 15000-2000тыс/мин. Это в идеале.
Это очень сомнительный идеал… При таких оборотах… потребление 25–35 А это уже экономия , однако.
рекомендуемый двигатель (безщеточный, требуется адаптер)
до 10000 об / мин: двигатели с постоянной мощностью> = 200 Вт,
номер ячейки и двигатель KV; цель грубой силы для полной тяги
3S: KV <= 900; I ~ 18 A
4S: KV <= 675; I ~ 13,5 A
5S: KV <= 540; I ~ 11 A
до 20 000 об / мин (утвержденный максимум для JET28): двигатели с постоянной мощностью> = 800 ватт,
номер ячейки и двигатель KV; Целевая мощность при полной дроссельной заслонке
3S: KV <= 1800; I ~ 75 A
4S: KV <= 1350; I ~ 55 A
5S: KV <= 1080; I ~ 44 A
рекомендованный двигатель (двигатели щеток)
KMB 700 12V с 3S-4S-Lipos (11-14 ячеек для NiMh / NiCd батарей) и других 700cc неодимовых двигателей
KMB 700 9.6V с 3S-4S-Lipos (11-14 ячеек для NiMh / NiCd-батарей) и других 700cc неодимовых двигателей
KMB 800 с 4S-5S-Lipos (14-18 ячеек для NiMh / NiCd-батарей) и другими двигателями класса 800
kehrer-modellbau.de/…/kmb-jet28-rev.-3-nach-kamewa
Олег, а почему водомет? Он же на скорости при небольшом волнении “хапает” воздух и лодка останавливается.
“Олег, а почему водомет?”-Хочется аж болит. Что ещё сказать.У товарища на водомёте с двиг. Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317-пуля. Воздух редко хватает, и то пустой. Никогда не останавливался. Скорость 20-24 км/ч. Кораблик HACKER 777
Подробнее: …com.ua/kater-dlya-zavoza-prikormki-hacker-777.htm…. Хочу построить что то приближённое, подешевле. Не пойму какой регулятор на Алиэкспрес заказать.
20-24 км/ч-может и погорячился, но 15км/ч гружёный до 1 кг. точно идёт.
5-7 км проходит с батареей 10000mah.10 удилищ на 250метров завозит.
И ещё вопрос. БК и коллекторный. при одинаковых условиях , какой из них беыстрее разрядит аккум?
4S: KV <= 1350; I ~ 55 A
Во как. 55 А при 4S ! Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)?!
Олег, не знаю кто Вам посоветовал обратится ко мне в лс, я не спец по водометам. Есть Сергей, мы с ним рыбачили вместе, у него корпус хакера, питание 2s водомет. Под видео найдете контакты Саши, он поможет с номером Сергея, связывайтесь решайте вопрос. Там и мой вжик среди толпы стоит))
Посмотрел видио… Ну шо сказать…А ни чого . Абсолютно НИЧОГО.
20-24 км/ч-может и погорячился, но 15км/ч гружёный до 1 кг. точно идёт.
И с 15-ю км/ч тоже погорячился , нэма там их , максимум 12.
Заднего хода нэт , ну зовсим НЭТ, он нахрен не нужен , карпятники не отступают.
Один бункер , ну в общем две снасти за раз, это “фиг вам”(индейская изба) (с)
Но зато , ВОДОМЁТ с расходом под 50А.
И ещё вопрос. БК и коллекторный. при одинаковых условиях , какой из них беыстрее разрядит аккум?
С таким расходом его лучше вообще как трамвай по проводам пускать…
С ссылкой погорячился корпус тот же очень похож кораблик но скорость как минимум в два раза меньше .
Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)
нето слово)))
Во как. 55 А при 4S ! Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)?!
Для меня немного не понятно очём вы говорите. Я ж писал-НОВИЧЁК!!!
Посмотрел видио… Ну шо сказать…А ни чого . Абсолютно НИЧОГО.
И с 15-ю км/ч тоже погорячился , нэма там их , максимум 12.
Заднего хода нэт , ну зовсим НЭТ, он нахрен не нужен , карпятники не отступают.
Один бункер , ну в общем две снасти за раз, это “фиг вам”(индейская изба) (с)
Но зато , ВОДОМЁТ с расходом под 50А.С таким расходом его лучше вообще как трамвай по проводам пускать…
Что посоветуете конкретно. Про трамвай прикольно.
Спрашивал:
Вопрос:
1.Подойдёт такая связка?
2.В какую сторону двигаться, чтоискать, с какими параметрами? Желательно ссыль.
Так толком никто и не ответил.И не посоветовал. Жаль.
А я рассчитывал на помощь бывалых. Спецов.
к вопросу о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера. Винты 42мм.
Суденышко 120см… 8кг. с батареями под 10кг… потребление на полном ходу 120А на 2 водомета/мотора (по 60А). Скорость метров 10/сек.
Видос корвяенький, но суть понятна. ИМХО водомет на моделях резко проигрывает винту. На видео водометы остались только потому что прототип на них.
p/s/ не надо вам водомет. Преимуществ кроме “не запутается” нету… а оно того не стоит.
к вопросу о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера. Винты 42мм.
Суденышко 120см… 8кг. с батареями под 10кг… потребление на полном ходу 120А на 2 водомета/мотора (по 60А). Скорость метров 10/сек.Видос корвяенький, но суть понятна. ИМХО водомет на моделях резко проигрывает винту. На видео водометы остались только потому что прототип на них.
p/s/ не надо вам водомет. Преимуществ кроме “не запутается” нету… а оно того не стоит.
А какую тогда комплектацию посоветуете на винте? И в чём я выиграю? Желательно с цифрами и ссылками. Спасибо. И ещё не пойму.
Аккумулятор:
4S 14.8 В 5000 мАч 30c
Двигатель: Щёточный.
Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А. Как понять? На сколько хватит батареи, которую я указал. И сколько ампер будет при макс. нагрузке?. Ну извините я в этом чайник.
И какая скорость? Или время работы аккума до розрядки?
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин Ток без нагрузки: 2А
слишком высокооборотный… под такой мотор винт не больше 40, с шагом 1. и то ток потребления будет больше 15А.
Вам надо запомнить, что экономия батарей лежит в районе 5000об/мин. винта. А скорость это большие токи по-любому.
Экономно и быстро не будет.
Сообщение от Fantom41kk
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин Ток без нагрузки: 2А
слишком высокооборотный… под такой мотор винт не больше 40, с шагом 1. и то ток потребления будет больше 15А.
Вам надо запомнить, что экономия батарей лежит в районе 5000об/мин. винта. А скорость это большие токи по-любому.
Экономно и быстро не будет.
Хорошо. Что посоветуете. коллекторный или бесколлекторный двигатель?Аккум? Регулятор?Скорость 3м/с. Работа лодки-30 мин. Вопрос для обоих двигателей. И винты? (тут я вообше-0.) И сколько будет Ампер кушать?
Дык я давно и видос, и мотор и винт писал))
3542 1000 kv, 3s питание, винт д 40 трехлопастной. Все. Дизлайков тихоходы наставили))
Здравствуйте.Сколько времени работает кораблик? Ток потребления? И параметры винта? Аккум Какой?Регуль.Можно со ссылками.Или где есть полное описание вашего кораблика? Понравилось как ваш кораблик работает. Хочу что то похожее соорудить. Спасибо.