BAIT BOAT для рыбалки
Проточкой винта снизил потребление до 3,4 А.
С чем связано применение больших винтов , может лучше 47/3 ,ну или что то подобное.
С чем связано применение больших винтов , может лучше 47/3 ,ну или что то подобное.
Обычно у винтов втулка диаметром 10 мм, а тут 28 мм. Т. е. от 10 до 28 мм винт не работает, поэтому сделал диаметр побольше, чтобы потом подогнать по току.
Всем кораблестроителям здравствуйте. Нужна помощь!!!
Корпус 80см. под водомёт КМВ 28мм.(обороты 15000-2000тыс/мин. Это в идеале.)Автоматика 6 каналов.Flysky FS-i6 FS I6 2.4 г 6CH AFHDS RC передатчик контроллер с FS-iA6 FS-iA6B приемник. Хочу скоростной катер. И естесттвенно экономичный на сколько возможно (как в финансах так и в расходе аккумулятора).Аккумулятор:
4S 14.8 В 5000 мАч 30c
Двигатель: Щёточный.
Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Максимум эффективности без коробки передач: 75 %
Длина корпуса , включая вал: 67 мм
Диаметр: 44 мм
Длина вала: 14мм
Диаметр вала: 5мм
Вес 350 г
Регулятор скорости: Заблудился. нашёл такой:
ru.aliexpress.com/item/…/32834963770.html?algo_exp…
Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
Особенности:
Bulit-в 5 В/3A BEC
480a водостойкое водяное охлаждение ESC
ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
Технические характеристики:
Постоянный ток: 80A
Пиковый ток: 480A
Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
Бэк: 5 В/3А
Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт…
Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
Размер ЭКУ: 42*28*36 мм
Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
Особенности:
Bulit-в 5 В/3A BEC
480a водостойкое водяное охлаждение ESC
ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
Технические характеристики:
Постоянный ток: 80A
Пиковый ток: 480A
Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
Бэк: 5 В/3А
Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт…
Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
Размер ЭКУ: 42*28*36 мм.
Вопрос:
1.Подойдёт такая связка?
2.В какую сторону двигаться, чтоискать, с какими параметрами? Желательно ссыль.
3.На какую скорость рассчитывать?(понимаю , приблизительно)?
Или другая подборка двигателя бесколлекторного и регулятора скорости (батарея та же, а может другую посоветуете в обоих комплектах?):
ru.aliexpress.com/item/…/32818771225.html
1100kv бесщеточный Двигатель.
Бренд: Dys
Название позиции: D3548
КВ: 1100кв
Тяга: 2150 г
Размер мотора (мм): ф35*48
Рекомендуемая Батарея: 3-5 S Lipo.
Регулятор скорости:ru.aliexpress.com/item/…/32797827030.html
Abwe 120a sensored бесщеточный контроллер скорости ESC для RC
Тип товара: Бесщеточный Регулятор скорости
120a постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи или 4-9 Ni MH аккумулятора
Выход BEC: 5 В/3A, режим переключения.
Размер товара: 16*6*5 см
Вес элемента: 72 г
Хочу скоростной катер. И естесттвенно экономичный на сколько возможно (как в финансах так и в расходе аккумулятора).
На сколько скоростной…, а на сколько экономичный??? Эти понятия довольно растяжимы и порой не сопоставимы… А сам катер для каких целей?
Катер для завоза прикормки. 10-20км/ч. Работа катера на макс. нагрузках 30мин.+. Можно больше, но не вижу смысла(будет огромный расход энергии)
Я Начинающий кораблестроитель, по этому нужна подробная информация на понятном начинающему языке. Многого не понимаю. Рассчитать - вообще-капец. Нужны цифры, а как рассчитать не знаю. Заранее спасибо. С ув. Олег.
Многого не понимаю.
И не Вы один.
нужна подробная информация на понятном начинающему языке.
Ищи ники k.dimon , Седой 2000 … это по коллектарникам , заходи к ним , там много фото . Визуально будет доходчиво .
На сколько скоростной…, а на сколько экономичный??? Эти понятия довольно растяжимы и порой не сопоставимы… А сам катер для каких целей?
Катер для завоза прикормки. 10-20км/ч. Работа катера на макс. нагрузках 30мин.+. Можно больше, но не вижу смысла(будет огромный расход энергии)
Спасибо.
Не найду.
И не Вы один.
Ищи ники k.dimon , Седой 2000 … это по коллектарникам , заходи к ним , там много фото . Визуально будет доходчиво .
Не найду почему то
Не найду почему то
k.dimon страница 777.
Седой 2000 страница 778.
Ищи ники k.dimon , Седой 2000 … это по коллектарникам , заходи к ним , там много фото . Визуально будет доходчиво .
Так ведь он водомет планирует…
Нужна помощь!!!
Корпус 80см. под водомёт КМВ 28мм.(обороты 15000-2000тыс/мин.
Ну здесь хоть какие-то исходные данные есть. Т. е. что мы имеем:
Водомет. 15000-20000 об/мин.
Аккумулятор 4S 14.8 В 5000 мАч 30c.
Отсюда с арифмометром можно кое-чего посчитать. Начинать надо с того, что водомет очень прожорлив и не отличается высоким КПД, особенно на малых скоростях, поэтому если приколхозить к нему еще и коллекторник с его маленьким КПД, то хоть какой-то экономичности ожидать не следует. Вывод - нужен БК.
Посчитаем с каким KV нужен БК. Для этого максимальное число оборотов делим на напряжение питания, получаем 2000/14,8 = 1351 об/В. Учитывая, что под нагрузкой ( с холостого режима до номинального) обороты БК снижаются примерно на 6 %, умножаем 1351 х 1,06 = 1432, т. е. окончательное примерное значение требуемого БК равно 1432, или если привести к стандартному значению = 1400.
Но не каждый БК с KV 1400 подойдет. Нужен такой БК, у которого при напряжении питания 14,8 В, потребляемый ток в режиме максимальной эффективности будет равен 9-12 А, такие токи, если не изменяет память, потребляют водометы. При этом потребляемая мощность составит 133 - 177 Вт и рассеиваемая мощность при КПД 90% составит 13-18 Вт, что для аутранеров видимо будет проблематично рассеять. Поэтому может быть лучше использовать инранер с охлаждающей шубейкой.
ПыСы. Чтобы вычислить режим максимальной эффективности (КПД) БК нужны следующие данные: KV, ток холостого хода, сопротивление обмоток.
Так ведь он водомет планирует…
Спасибо , сразу не глянул…
обороты 15000-2000тыс/мин. Это в идеале.
Это очень сомнительный идеал… При таких оборотах… потребление 25–35 А это уже экономия , однако.
рекомендуемый двигатель (безщеточный, требуется адаптер)
до 10000 об / мин: двигатели с постоянной мощностью> = 200 Вт,
номер ячейки и двигатель KV; цель грубой силы для полной тяги
3S: KV <= 900; I ~ 18 A
4S: KV <= 675; I ~ 13,5 A
5S: KV <= 540; I ~ 11 A
до 20 000 об / мин (утвержденный максимум для JET28): двигатели с постоянной мощностью> = 800 ватт,
номер ячейки и двигатель KV; Целевая мощность при полной дроссельной заслонке
3S: KV <= 1800; I ~ 75 A
4S: KV <= 1350; I ~ 55 A
5S: KV <= 1080; I ~ 44 A
рекомендованный двигатель (двигатели щеток)
KMB 700 12V с 3S-4S-Lipos (11-14 ячеек для NiMh / NiCd батарей) и других 700cc неодимовых двигателей
KMB 700 9.6V с 3S-4S-Lipos (11-14 ячеек для NiMh / NiCd-батарей) и других 700cc неодимовых двигателей
KMB 800 с 4S-5S-Lipos (14-18 ячеек для NiMh / NiCd-батарей) и другими двигателями класса 800
kehrer-modellbau.de/…/kmb-jet28-rev.-3-nach-kamewa
Олег, а почему водомет? Он же на скорости при небольшом волнении “хапает” воздух и лодка останавливается.
“Олег, а почему водомет?”-Хочется аж болит. Что ещё сказать.У товарища на водомёте с двиг. Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317-пуля. Воздух редко хватает, и то пустой. Никогда не останавливался. Скорость 20-24 км/ч. Кораблик HACKER 777
Подробнее: …com.ua/kater-dlya-zavoza-prikormki-hacker-777.htm…. Хочу построить что то приближённое, подешевле. Не пойму какой регулятор на Алиэкспрес заказать.
20-24 км/ч-может и погорячился, но 15км/ч гружёный до 1 кг. точно идёт.
5-7 км проходит с батареей 10000mah.10 удилищ на 250метров завозит.
И ещё вопрос. БК и коллекторный. при одинаковых условиях , какой из них беыстрее разрядит аккум?
4S: KV <= 1350; I ~ 55 A
Во как. 55 А при 4S ! Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)?!
Олег, не знаю кто Вам посоветовал обратится ко мне в лс, я не спец по водометам. Есть Сергей, мы с ним рыбачили вместе, у него корпус хакера, питание 2s водомет. Под видео найдете контакты Саши, он поможет с номером Сергея, связывайтесь решайте вопрос. Там и мой вжик среди толпы стоит))
Посмотрел видио… Ну шо сказать…А ни чого . Абсолютно НИЧОГО.
20-24 км/ч-может и погорячился, но 15км/ч гружёный до 1 кг. точно идёт.
И с 15-ю км/ч тоже погорячился , нэма там их , максимум 12.
Заднего хода нэт , ну зовсим НЭТ, он нахрен не нужен , карпятники не отступают.
Один бункер , ну в общем две снасти за раз, это “фиг вам”(индейская изба) (с)
Но зато , ВОДОМЁТ с расходом под 50А.
И ещё вопрос. БК и коллекторный. при одинаковых условиях , какой из них беыстрее разрядит аккум?
С таким расходом его лучше вообще как трамвай по проводам пускать…
С ссылкой погорячился корпус тот же очень похож кораблик но скорость как минимум в два раза меньше .
Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)
нето слово)))
Во как. 55 А при 4S ! Это я значит про какой-то детский водомет вещал (9-12 А)?!
Для меня немного не понятно очём вы говорите. Я ж писал-НОВИЧЁК!!!
Посмотрел видио… Ну шо сказать…А ни чого . Абсолютно НИЧОГО.
И с 15-ю км/ч тоже погорячился , нэма там их , максимум 12.
Заднего хода нэт , ну зовсим НЭТ, он нахрен не нужен , карпятники не отступают.
Один бункер , ну в общем две снасти за раз, это “фиг вам”(индейская изба) (с)
Но зато , ВОДОМЁТ с расходом под 50А.С таким расходом его лучше вообще как трамвай по проводам пускать…
Что посоветуете конкретно. Про трамвай прикольно.
Спрашивал:
Вопрос:
1.Подойдёт такая связка?
2.В какую сторону двигаться, чтоискать, с какими параметрами? Желательно ссыль.
Так толком никто и не ответил.И не посоветовал. Жаль.
А я рассчитывал на помощь бывалых. Спецов.
к вопросу о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера. Винты 42мм.
Суденышко 120см… 8кг. с батареями под 10кг… потребление на полном ходу 120А на 2 водомета/мотора (по 60А). Скорость метров 10/сек.
Видос корвяенький, но суть понятна. ИМХО водомет на моделях резко проигрывает винту. На видео водометы остались только потому что прототип на них.
p/s/ не надо вам водомет. Преимуществ кроме “не запутается” нету… а оно того не стоит.
к вопросу о водометах… Имел дело с “серьезным”, от Граупнера. Винты 42мм.
Суденышко 120см… 8кг. с батареями под 10кг… потребление на полном ходу 120А на 2 водомета/мотора (по 60А). Скорость метров 10/сек.Видос корвяенький, но суть понятна. ИМХО водомет на моделях резко проигрывает винту. На видео водометы остались только потому что прототип на них.
p/s/ не надо вам водомет. Преимуществ кроме “не запутается” нету… а оно того не стоит.
А какую тогда комплектацию посоветуете на винте? И в чём я выиграю? Желательно с цифрами и ссылками. Спасибо. И ещё не пойму.
Аккумулятор:
4S 14.8 В 5000 мАч 30c
Двигатель: Щёточный.
Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А. Как понять? На сколько хватит батареи, которую я указал. И сколько ампер будет при макс. нагрузке?. Ну извините я в этом чайник.
И какая скорость? Или время работы аккума до розрядки?