BAIT BOAT для рыбалки
А что напрягает в разнице токов? С моей точки зрения пофиг.
А если так , то вроде красиво…
120W : 11.1V =10,8 А
120W :24,0V = 5 А
А если так , то вроде красиво…
Все равно я вашу мысль не понимаю. Стремление к меньшим токам можно оправдать только тем что на том же сечении проводов будет меньшее падение напряжения или тем что при том же падении напряжения нужны тоньше провода. Это актуально на многокилометровых ЛЭП ( потому там и уходят в киловольты и сотни киловольт) ну и там где очень важен вес ( в нашем случае на проводах можно грамм 5 сэкономить).
[quote=Седой 2000;7368980]Есть у меня и фотки в альбоме, да и ни кому я еще не отказывал в помощи, когда люди вопросы задавали, только мой видимо опыт и вариант неинтэрэсен. Лично мне вопросов не было ни одного ни в личку, ни сюда…
Ну читать, вникать, изучать, пробовать вижу не охота.
Сергей, я новичок на сайте. Как посмотреть фотки- не знаю.Читать вникать пробую-Глаза болят, мозги -кипят.Неделю по форумах лопачу информацию, уже совсем запутался. Ну в общем расстроился и погарячился. Так что уж извините.
Лично мне вопросов не было ни одного ни в личку, ни сюда…
Писал в личку и не только тебе. Они почему то не отправлены.
Спрашивал, и в личке тоже у Andy7902 про начинку вжика, ответ не получил.Вот сижу ирасстраиваюсь.
Олег, начинка вжика уже меня порядком под…а.
Мотор 3542, 1000kv, 3s, регуль, скорее всего рагуль)) 120А. Винт d40 трехлопастной.
Дейвуд от Юры с Харькова, на лох юа найти легко.
Что ещё нужно?
Чо за фигня? Какие мысли?
вал какой длины?
Подбирал сейчас на АЛИ, под водомёт КМВ 28мм.Корпус HAKKER777, 805х330х130мм под водомёт.
Мотор-БК, 35х48.1100kv. под 3-5 LiPo.
Регуль. Бесщеточный Регулятор скорости120a с датчиками постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи.
Аккум-4s., наверное надо 14.8v ,на 16000mah, чтобы на воде быть 30 мин.
Винт d40 трехлопастной.
Андрей.А какие параметры винта, их много, как понять какой? И с 4s-не пробовал?Спрашиваю для винта.