BAIT BOAT для рыбалки

Fantom41kk
Andy7902:

я выше вылаживал видео, визуально думаю понятно все.

Корпус просто на халяву(почти), вот он есть. А что туда засунуть-вопрос. И ещё “Очень схоже на троллинг…”, “карсон 5В”,“а запитан напрямую - поэтому и самолет… отключить и запитать от бек. А вот бек там не важный,”. Пока ничего не понял. Как то так. Прошу не пинать сильно. Я новичёк и многого не понимаю. Хоть оно и на русском написано.

Генадич
Fantom41kk:

Пока ничего не понял.

Это я Андрею про его регулятор, который шумит как самолет. Думаю он поймет. Если Вы берете такой же - объясню.

Andy7902
Fantom41kk:

Корпус просто на халяву(почти), вот он есть. А что туда засунуть-вопрос. И ещё “Очень схоже на троллинг…”, “карсон 5В”,“а запитан напрямую - поэтому и самолет… отключить и запитать от бек. А вот бек там не важный,”. Пока ничего не понял. Как то так. Прошу не пинать сильно. Я новичёк и многого не понимяю. Хоть оно и на русском написано.

Вам дал видео и контакты, все в Ваших руках.
Я собрал бац бац и плывет. Не уверен что на Ваш корпус подойдет.

Если готовы повторить мой бац бац, милости просим в рубрику нам по…

MaikG3
Генадич:

200 вал, 150 труба

у меня при длине вала 230 на оборотах вал гнулся от центробежной силы и гремел… обороты под 10000.

Fantom41kk:

Корпус просто на халяву(почти), вот он есть. А что туда засунуть-вопрос.

корпус в готовом изделии процентов 20 цены… на остальном скроить не получится… “каша из топора”)

Генадич
MaikG3:

обороты под 10000.

У меня гораздо меньше. Мне непонятно почему затихает с увеличением оборотов… вибрация (страшная) в узком диапазоне. Сильно напугало. Потом, просто стик газа резче через эту отметку и порядок. Ну и принудительный поднял с 60% до 67.

Думаете вал длинноват/тонковат?

MaikG3

надо искать резонанс… не устранить - разнесет все очень быстро.
я решил вопрос введением третьей опоры (втулки) в дейдвуде.

Генадич
MaikG3:

я решил вопрос введением третьей опоры (втулки) в дейдвуде.

ого!! как её установить?

Пока, на будущее и в планах сажать вал дейдвуда вместо вала мотора.

Fantom41kk
Генадич:

Это я Андрею про его регулятор, который шумит как самолет. Думаю он поймет. Если Вы берете такой же - объясню.

Если можно объясните , пока не заказал.

Andy7902:

Если готовы повторить мой бац бац, милости просим в рубрику нам по…

Готов , но до конца ещё не решил “бац, бац” или водомёт. Надо по финансам посчитать. Спасибо за инфу.

MaikG3
Генадич:

ого!! как её установить?

Пока, на будущее и в планах сажать вал дейдвуда вместо вала мотора.

разрезная тефлоновая втулка (тут ссылки пробегали) туго вставляется в дейдвуд на определенную глубину, в дейдвуде отверстие напротив вулки, пара капель смолы фиксируют ее. герметизация не нарушена.

Генадич
Fantom41kk:

Если можно объясните , пока не заказал.

Если речь об ЭТОМ, то ситуация с ним такова: Регулятор не плохой. Особенно за эти деньги. Но нужно знать что, как обычно, китайские амперы - китайские, но эти более правдивые : регуль отрабатывает честные 90 А (по мосфетам). слабые места: тонкие провода и места их пайки (это если как автомобилисты впирдонивать ему по самое не балуй - от 80А и выше); куллер - куллер там пяти вольтовый, но запитан на прямую от входа “+” и “-” поэтому на уже на 2S шумит сильно, чем выше напряжение тем выше шум от него, на 4S думаю крякнет быстро. Поэтомуего нужно отключить из штатного гнезда и подключить к штатному BEC у.; Штатный БЕК не надежный (основная часть нареканий на этот регуль связанна именно с выходом из строя БЕКа), поэтому всю электронику, сервы особенно, желательно запитывать от внешнего БЕКа, такого, например.

Если этот регулятор не насиловать - вполне себе нормальный регуль (но доработки нужны) за свои деньги.

ЗЫ Если Вы нацелены на водомет, то этот регуль не нужен - в водомете не нужен реверс мотора.

MaikG3:

разрезная тефлоновая втулка (тут ссылки пробегали)

Разрезная… хм… почему разрезная? Ссылки пропустил …

MaikG3
Генадич:

Разрезная… хм… почему разрезная? Ссылки пропустил …

Вот такая
по факту приходит втулка с швом. его можно чуть раздвинуть, и она уже туго сидит в дейдвуде)

Fantom41kk
Генадич:

ЗЫ Если Вы нацелены на водомет, то этот регуль не нужен - в водомете не нужен реверс мотора.

А какой посоветуете? За инфу большое спасибо.

Генадич

Понял. Спасибо. Изначально прозвучала тефлоновая… буду иметь ввиду.

Кстати о втулках: пришли мне “космической пудры спеченые” (далее по тексту) - болтаются на валу(((
ну как болтаются - если вал и втулку насухо вытереть, то втулка свободно падает по валу((( Что делать - деньги на ветер. В юности мы делали пористое хромирование гильз на моторчики, а сейчас такой возможности не имею… а был бы выход.

Fantom41kk:

А какой посоветуете?

Не посоветую - не знаю. Про тот регуль просто прочитал много… правда после того как взял… так что “баян” немой - подытожил так сказать.)))

MaikG3
Генадич:

болтаются на валу((( ну как болтаются - если вал и втулку насухо вытереть, то втулка свободно падает по валу(((

в моем варианте это идеально))) лучче и не сделаю. Герметизация все равно с торца шайбой.

Генадич

Мохет быт, мохет быть (с)

А вот втулку, третью, я наверное сделаю из второпласта… всетаки. попробую…

puss5
Генадич:

Кстати о втулках: пришли мне “космической пудры спеченые” (далее по тексту) - болтаются на валу(((

спеченные втулки пластичны, после запрессовки меняют внутренний диаметр,особенно втулки с тонкой стенкой и достаточно плотной посадкой в дейдвуд,потому рекомендуется окончательно разворачивать или притирать отверстие после запрессовки, так как вероятно что вал вообще не полезет…
таким способом опрессовки, в 80-х, восстанавливал разбитые втулки ведущих валов на импортных видеомагнитофонах ввиду их полного отсутствия где либо…

MaikG3:

Вот такая
по факту приходит втулка с швом. его можно чуть раздвинуть, и она уже туго сидит в дейдвуде)

Миша, ничего не перепутал с ссылкой? спеченные они с разрезом не бывают, наверное имелись ввиду эти с тефлоновым покрытием
www.ebay.com/itm/…/152665950436

Панкратов_Сергей
Генадич:

А вот втулку, третью, я наверное сделаю

Игорь, у тебя муфта для соединения вала двигателя и дейдвуда то что от станков ЧПУ? Со спиральной нарезкой?
Если да то попробуй ее временно задемфировать, все же это пружина. К примеру парой витков изоленты по внешнему диаметру.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Игорь, у тебя муфта для соединения вала двигателя и дейдвуда то что от станков ЧПУ?

Нет, на этом жесткая.

puss5:

притирать отверстие после запрессовки

Вот тут для меня непонятки: если мы на веру принимаем что втулки имеют пористость, то как такой материал можно “набивать” абразивным материалом??? он же останется в порах и будет продолжать тереть, и вымыть можно лишь его малую часть.
А если этот материал не порист, то не не лучше ли использовать фторопласт у которого коэффициент трения в десятки раз ниже?

Fantom41kk
Генадич:

нужно отключить из штатного гнезда и подключить к штатному BEC у.; Штатный БЕК не надежный

Игорь , извините за глупый вопрос. Но, что есть BEC и БЕК ? И где откл и подкл.?

MaikG3
puss5:

Миша, ничего не перепутал с ссылкой? спеченные они с разрезом не бывают, наверное имелись ввиду эти с тефлоновым покрытием

Вот такие
заказывал на али. пришли такие. меня устраивает)

Probelzaelo
kafa:

сколько раз задавал вопросы по моторам , увы. Я даже знаю ТОЧНО, что помогать они НЕ будут.

По сути это ответ на вопрос о конкретном корпусе. Далее в отсутствии какой либо информативности обсуждать особенности именно этого корпуса не имеет смысла.

kafa:

Вопрос в том что здесь можно найти ответы , но надо лопатить, я предлагал варианты но…

Остается экспериментировать…

Генадич:

Чо за фигня? Какие мысли?

если вал длинный а втулка не очень плотная, то возможно что проблема в них.
Как вариант, если виновен вал, утяжелить его, чтобы резонанс сдвинулся в не используемые частоты, в более низкие. либо заменить вал более утолщенным.
Возможно так же проблема в качестве обработки поверхностей вала и втулки, по месту трения.
И еще не менее вероятная проблема, место соединения мотора с валом - муфта. под нагрузкой там может образовываться эксцентрик, и весь дейдвуд становится маятником(вместе с двигателем)… кстати в таком случае еще и мотораму не мешает укрепить, но хотя бы сам дейдвуд. Попробуй визуально определить место в котором образуется максимум вибраций. Муфта, дейдвуд, вал внутри дейдвуда, впрочем несимметричный(разнолопастный) винт тоже может вносить свою лепту.

Fantom41kk:

корпус. Hakker777. 850х350х130мм.

Если корпус уже в руках, сделай хотя бы его фотки в разных ракурсах, чтобы о нем было хоть какое то понимание, помимо палубных надстроек. В тч не лишнее показать и что доступно изнутри.
Реально не более пары человек его могли держать в руках.

Относительно мотора, если не планируешь сильно нагружать лодку(полетный вес не будет больше 3-4 кг) то есть вероятность что этот мотор с задачей справится. При этом шаг винта должен оказаться порядка 25-30 мм, а вот диаметр придется подбирать таким образом чтобы не перегрузить мотор. Не сильно переживая предложил бы взять винт диаметром 50-60 с шаговым отношением 0.5 или что по хуже 45/0.8.

Панкратов_Сергей:

Стремление к меньшим токам можно оправдать только тем что на том же сечении проводов будет меньшее падение напряжения

Можно аккумуляторы использовать подешевше из более распространенных, но с меньшей нагрузочной способностью. Ну и КПД у низкооборотистого мотора получается чуть повыше.

Генадич:

если вал и втулку насухо вытереть, то втулка свободно падает по валу((( Что делать - деньги на ветер.

Если втулка типа бронзовая, возьми аналогичный же вал, одень на него втулку и примени к ней силу инерции и кинетическую энергию молотка, а по простому, ййоо… приплюсни в 40 приемов )) Получится типа боченок плотно сидящий на валу. наружный диаметр придется квалифицированно подогнать спец инструментом, для тщательной обработки… Получишь кованную втулочку ужас как плотно сидящую на валу ))

Fantom41kk:

что есть BEC и БЕК ? И где откл и подкл.?

Имеется ввиду встроенный в регулятор источник питания +5В, для приемника и серв. отключается перекусыванием среднего(красного) проводка на шлейфе управления. Или если с меньшим варварством, можно просто с помощью микро лома(иголки) вынуть средний контакт из разъема регулятора и нейтрализовать его примотав к шлейфу легендарной синей изолентой.