BAIT BOAT для рыбалки
ого!! как её установить?
Пока, на будущее и в планах сажать вал дейдвуда вместо вала мотора.
разрезная тефлоновая втулка (тут ссылки пробегали) туго вставляется в дейдвуд на определенную глубину, в дейдвуде отверстие напротив вулки, пара капель смолы фиксируют ее. герметизация не нарушена.
Если можно объясните , пока не заказал.
Если речь об ЭТОМ, то ситуация с ним такова: Регулятор не плохой. Особенно за эти деньги. Но нужно знать что, как обычно, китайские амперы - китайские, но эти более правдивые : регуль отрабатывает честные 90 А (по мосфетам). слабые места: тонкие провода и места их пайки (это если как автомобилисты впирдонивать ему по самое не балуй - от 80А и выше); куллер - куллер там пяти вольтовый, но запитан на прямую от входа “+” и “-” поэтому на уже на 2S шумит сильно, чем выше напряжение тем выше шум от него, на 4S думаю крякнет быстро. Поэтомуего нужно отключить из штатного гнезда и подключить к штатному BEC у.; Штатный БЕК не надежный (основная часть нареканий на этот регуль связанна именно с выходом из строя БЕКа), поэтому всю электронику, сервы особенно, желательно запитывать от внешнего БЕКа, такого, например.
Если этот регулятор не насиловать - вполне себе нормальный регуль (но доработки нужны) за свои деньги.
ЗЫ Если Вы нацелены на водомет, то этот регуль не нужен - в водомете не нужен реверс мотора.
разрезная тефлоновая втулка (тут ссылки пробегали)
Разрезная… хм… почему разрезная? Ссылки пропустил …
Разрезная… хм… почему разрезная? Ссылки пропустил …
Вот такая
по факту приходит втулка с швом. его можно чуть раздвинуть, и она уже туго сидит в дейдвуде)
ЗЫ Если Вы нацелены на водомет, то этот регуль не нужен - в водомете не нужен реверс мотора.
А какой посоветуете? За инфу большое спасибо.
Понял. Спасибо. Изначально прозвучала тефлоновая… буду иметь ввиду.
Кстати о втулках: пришли мне “космической пудры спеченые” (далее по тексту) - болтаются на валу(((
ну как болтаются - если вал и втулку насухо вытереть, то втулка свободно падает по валу((( Что делать - деньги на ветер. В юности мы делали пористое хромирование гильз на моторчики, а сейчас такой возможности не имею… а был бы выход.
А какой посоветуете?
Не посоветую - не знаю. Про тот регуль просто прочитал много… правда после того как взял… так что “баян” немой - подытожил так сказать.)))
болтаются на валу((( ну как болтаются - если вал и втулку насухо вытереть, то втулка свободно падает по валу(((
в моем варианте это идеально))) лучче и не сделаю. Герметизация все равно с торца шайбой.
Мохет быт, мохет быть (с)
А вот втулку, третью, я наверное сделаю из второпласта… всетаки. попробую…
Кстати о втулках: пришли мне “космической пудры спеченые” (далее по тексту) - болтаются на валу(((
спеченные втулки пластичны, после запрессовки меняют внутренний диаметр,особенно втулки с тонкой стенкой и достаточно плотной посадкой в дейдвуд,потому рекомендуется окончательно разворачивать или притирать отверстие после запрессовки, так как вероятно что вал вообще не полезет…
таким способом опрессовки, в 80-х, восстанавливал разбитые втулки ведущих валов на импортных видеомагнитофонах ввиду их полного отсутствия где либо…
Вот такая
по факту приходит втулка с швом. его можно чуть раздвинуть, и она уже туго сидит в дейдвуде)
Миша, ничего не перепутал с ссылкой? спеченные они с разрезом не бывают, наверное имелись ввиду эти с тефлоновым покрытием
www.ebay.com/itm/…/152665950436
А вот втулку, третью, я наверное сделаю
Игорь, у тебя муфта для соединения вала двигателя и дейдвуда то что от станков ЧПУ? Со спиральной нарезкой?
Если да то попробуй ее временно задемфировать, все же это пружина. К примеру парой витков изоленты по внешнему диаметру.
Игорь, у тебя муфта для соединения вала двигателя и дейдвуда то что от станков ЧПУ?
Нет, на этом жесткая.
притирать отверстие после запрессовки
Вот тут для меня непонятки: если мы на веру принимаем что втулки имеют пористость, то как такой материал можно “набивать” абразивным материалом??? он же останется в порах и будет продолжать тереть, и вымыть можно лишь его малую часть.
А если этот материал не порист, то не не лучше ли использовать фторопласт у которого коэффициент трения в десятки раз ниже?
нужно отключить из штатного гнезда и подключить к штатному BEC у.; Штатный БЕК не надежный
Игорь , извините за глупый вопрос. Но, что есть BEC и БЕК ? И где откл и подкл.?
Миша, ничего не перепутал с ссылкой? спеченные они с разрезом не бывают, наверное имелись ввиду эти с тефлоновым покрытием
Вот такие
заказывал на али. пришли такие. меня устраивает)
сколько раз задавал вопросы по моторам , увы. Я даже знаю ТОЧНО, что помогать они НЕ будут.
По сути это ответ на вопрос о конкретном корпусе. Далее в отсутствии какой либо информативности обсуждать особенности именно этого корпуса не имеет смысла.
Вопрос в том что здесь можно найти ответы , но надо лопатить, я предлагал варианты но…
Остается экспериментировать…
Чо за фигня? Какие мысли?
если вал длинный а втулка не очень плотная, то возможно что проблема в них.
Как вариант, если виновен вал, утяжелить его, чтобы резонанс сдвинулся в не используемые частоты, в более низкие. либо заменить вал более утолщенным.
Возможно так же проблема в качестве обработки поверхностей вала и втулки, по месту трения.
И еще не менее вероятная проблема, место соединения мотора с валом - муфта. под нагрузкой там может образовываться эксцентрик, и весь дейдвуд становится маятником(вместе с двигателем)… кстати в таком случае еще и мотораму не мешает укрепить, но хотя бы сам дейдвуд. Попробуй визуально определить место в котором образуется максимум вибраций. Муфта, дейдвуд, вал внутри дейдвуда, впрочем несимметричный(разнолопастный) винт тоже может вносить свою лепту.
корпус. Hakker777. 850х350х130мм.
Если корпус уже в руках, сделай хотя бы его фотки в разных ракурсах, чтобы о нем было хоть какое то понимание, помимо палубных надстроек. В тч не лишнее показать и что доступно изнутри.
Реально не более пары человек его могли держать в руках.
Относительно мотора, если не планируешь сильно нагружать лодку(полетный вес не будет больше 3-4 кг) то есть вероятность что этот мотор с задачей справится. При этом шаг винта должен оказаться порядка 25-30 мм, а вот диаметр придется подбирать таким образом чтобы не перегрузить мотор. Не сильно переживая предложил бы взять винт диаметром 50-60 с шаговым отношением 0.5 или что по хуже 45/0.8.
Стремление к меньшим токам можно оправдать только тем что на том же сечении проводов будет меньшее падение напряжения
Можно аккумуляторы использовать подешевше из более распространенных, но с меньшей нагрузочной способностью. Ну и КПД у низкооборотистого мотора получается чуть повыше.
если вал и втулку насухо вытереть, то втулка свободно падает по валу((( Что делать - деньги на ветер.
Если втулка типа бронзовая, возьми аналогичный же вал, одень на него втулку и примени к ней силу инерции и кинетическую энергию молотка, а по простому, ййоо… приплюсни в 40 приемов )) Получится типа боченок плотно сидящий на валу. наружный диаметр придется квалифицированно подогнать спец инструментом, для тщательной обработки… Получишь кованную втулочку ужас как плотно сидящую на валу ))
что есть BEC и БЕК ? И где откл и подкл.?
Имеется ввиду встроенный в регулятор источник питания +5В, для приемника и серв. отключается перекусыванием среднего(красного) проводка на шлейфе управления. Или если с меньшим варварством, можно просто с помощью микро лома(иголки) вынуть средний контакт из разъема регулятора и нейтрализовать его примотав к шлейфу легендарной синей изолентой.
повеселиться назревающая конкуренция - “Bait-Dron” для рыбалки ))
Можно аккумуляторы использовать подешевше из более распространенных, но с меньшей нагрузочной способностью. Ну и КПД у низкооборотистого мотора получается чуть повыше.
Не, не получится… Мы ж равное остальное принимаем.
То есть батарея того же веса и той же запасенной энергии.
К примеру 15а*ч 4 S и ей соответствующая 20 а*ч 3S.
И по мотору то же самое:
Для примера- если у мотора ( мощность та же самая!!) рабочий ток более в два раза- то и повышение тока ХХ вдвое оставит КПД тем же.
Так что разница лишь в потерях на проводах.
Не, не получится… Мы ж равное остальное принимаем. То есть батарея того же веса и той же запасенной энергии. К примеру 15а*ч 4 S и ей соответствующая 20 а*ч 3S.
А если аккумуляторы, к примеру, использовать те же Lion или 18650 у которых токи разряда не особо велики?
Принципиально, если набирать батарею самостоятельно, то конечно нет большой разницы сварить элементы вдоль или поперек (последовательно или в параллель).
Примерно все сходится, но на ключах рассеивание мощности(нагрев) при разных токах все же будет отличаться, в зимнее время от больших токов только польза…
Вот тут для меня непонятки: если мы на веру принимаем что втулки имеют пористость, то как такой материал можно “набивать” абразивным материалом???
но тут некоторые притирают вроде…😃
я разворачиваю разверткой в размер плотно, и потом прикатываю вал на станке, пол часа обычно хватает,из втулок не выливается даже жидкое масло и без герметизирующей фторопластовой шайбы на конце, Крокодил стоял неделю вертикально…
Вот такие
заказывал на али. пришли такие. меня устраивает)
Миша,ну это другие,те что стоят в стингерах и траймаксах скоростных лодок,на лист обычного металла наносится тефлоновое покрытие , режется прямоугольник и загибается на оправке,обманчивый желтый цвет, гальваника латунью,это чтобы не ржавела и прилипало покрытие,даже для изготовления всяких подушек резиновых,где на металл резина приваривается обязательная процедура, если сталь не латунирована оторвется сразу,не поможет даже пескоструйка…
был как то в Питере в 80-х на “Красном Треугольнике” по работе, видел весь цикл производства
в зимнее время от больших токов только польза…
Олег,вроде тема про рыбалку на водоемах…😃
а зимой то как ?😁
кстати , недавно наткнулся на халявные интересные БК моторчики, думаю для любителей завозить на глиссере побыстрее, вполне подойдут,
всего 12.66$ за пару …
ru.aliexpress.com/item/…/32832247116.html
[QUOTE=Probelzaelo;7369688]По сути это ответ на вопрос о конкретном корпусе. Далее в отсутствии какой либо информативности обсуждать особенности именно этого корпуса не имеет смысла.
Остается экспериментировать…
если вал длинный а втулка не очень плотная, то возможно что проблема в них.
Как вариант, если виновен вал, утяжелить его, чтобы резонанс сдвинулся в не используемые частоты, в более низкие. либо заменить вал более утолщенным.
Возможно так же проблема в качестве обработки поверхностей вала и втулки, по месту трения.
И еще не менее вероятная проблема, место соединения мотора с валом - муфта. под нагрузкой там может образовываться эксцентрик, и весь дейдвуд становится маятником(вместе с двигателем)… кстати в таком случае еще и мотораму не мешает укрепить, но хотя бы сам дейдвуд. Попробуй визуально определить место в котором образуется максимум вибраций. Муфта, дейдвуд, вал внутри дейдвуда, впрочем несимметричный(разнолопастный) винт тоже может вносить свою лепту.
Если корпус уже в руках, сделай хотя бы его фотки в разных ракурсах, чтобы о нем было хоть какое то понимание, помимо палубных надстроек. В тч не лишнее показать и что доступно изнутри.
Реально не более пары человек его могли
Как фото вставить?
недавно наткнулся на халявные интересные БК моторчики, думаю для любителей завозить на глиссере побыстрее, вполне подойдут,
Это моторчики если на лодке- то максимум на долговременные токи в 5 ампер, то есть явно не для глиссера, а если уж для глиссера- то не для кораблика для рыбалки, а на что то не тяжелее килограмма.
Нет, на этом жесткая.
Я считаю, что всему виной жесткая втулка при немалой длине самого вала.
Как бы мы не старались сделать идеальную соосность, это практически невозможно. Как вариант компенсировать несоосность можно поставив резиновые прокладки - демферы под раму, винты, шайбы и добиться типа приемлемого результата по шуму и забить на потери по току ХХ
Я пришел к тому, что поставил составную втулку крестом, и посередине проставка из фторопласта. И шум и вибрация и потери мощности - все решилось.
Кажется моя конструкция видна на фотках в альбоме, если интересно.
то максимум на долговременные токи в 5 ампер,
война план покажет…😎
то есть явно не для глиссера
значит поставят на тихоход…