BAIT BOAT для рыбалки

MaikG3
Генадич:

ого!! как её установить?

Пока, на будущее и в планах сажать вал дейдвуда вместо вала мотора.

разрезная тефлоновая втулка (тут ссылки пробегали) туго вставляется в дейдвуд на определенную глубину, в дейдвуде отверстие напротив вулки, пара капель смолы фиксируют ее. герметизация не нарушена.

Генадич
Fantom41kk:

Если можно объясните , пока не заказал.

Если речь об ЭТОМ, то ситуация с ним такова: Регулятор не плохой. Особенно за эти деньги. Но нужно знать что, как обычно, китайские амперы - китайские, но эти более правдивые : регуль отрабатывает честные 90 А (по мосфетам). слабые места: тонкие провода и места их пайки (это если как автомобилисты впирдонивать ему по самое не балуй - от 80А и выше); куллер - куллер там пяти вольтовый, но запитан на прямую от входа “+” и “-” поэтому на уже на 2S шумит сильно, чем выше напряжение тем выше шум от него, на 4S думаю крякнет быстро. Поэтомуего нужно отключить из штатного гнезда и подключить к штатному BEC у.; Штатный БЕК не надежный (основная часть нареканий на этот регуль связанна именно с выходом из строя БЕКа), поэтому всю электронику, сервы особенно, желательно запитывать от внешнего БЕКа, такого, например.

Если этот регулятор не насиловать - вполне себе нормальный регуль (но доработки нужны) за свои деньги.

ЗЫ Если Вы нацелены на водомет, то этот регуль не нужен - в водомете не нужен реверс мотора.

MaikG3:

разрезная тефлоновая втулка (тут ссылки пробегали)

Разрезная… хм… почему разрезная? Ссылки пропустил …

MaikG3
Генадич:

Разрезная… хм… почему разрезная? Ссылки пропустил …

Вот такая
по факту приходит втулка с швом. его можно чуть раздвинуть, и она уже туго сидит в дейдвуде)

Fantom41kk
Генадич:

ЗЫ Если Вы нацелены на водомет, то этот регуль не нужен - в водомете не нужен реверс мотора.

А какой посоветуете? За инфу большое спасибо.

Генадич

Понял. Спасибо. Изначально прозвучала тефлоновая… буду иметь ввиду.

Кстати о втулках: пришли мне “космической пудры спеченые” (далее по тексту) - болтаются на валу(((
ну как болтаются - если вал и втулку насухо вытереть, то втулка свободно падает по валу((( Что делать - деньги на ветер. В юности мы делали пористое хромирование гильз на моторчики, а сейчас такой возможности не имею… а был бы выход.

Fantom41kk:

А какой посоветуете?

Не посоветую - не знаю. Про тот регуль просто прочитал много… правда после того как взял… так что “баян” немой - подытожил так сказать.)))

MaikG3
Генадич:

болтаются на валу((( ну как болтаются - если вал и втулку насухо вытереть, то втулка свободно падает по валу(((

в моем варианте это идеально))) лучче и не сделаю. Герметизация все равно с торца шайбой.

Генадич

Мохет быт, мохет быть (с)

А вот втулку, третью, я наверное сделаю из второпласта… всетаки. попробую…

puss5
Генадич:

Кстати о втулках: пришли мне “космической пудры спеченые” (далее по тексту) - болтаются на валу(((

спеченные втулки пластичны, после запрессовки меняют внутренний диаметр,особенно втулки с тонкой стенкой и достаточно плотной посадкой в дейдвуд,потому рекомендуется окончательно разворачивать или притирать отверстие после запрессовки, так как вероятно что вал вообще не полезет…
таким способом опрессовки, в 80-х, восстанавливал разбитые втулки ведущих валов на импортных видеомагнитофонах ввиду их полного отсутствия где либо…

MaikG3:

Вот такая
по факту приходит втулка с швом. его можно чуть раздвинуть, и она уже туго сидит в дейдвуде)

Миша, ничего не перепутал с ссылкой? спеченные они с разрезом не бывают, наверное имелись ввиду эти с тефлоновым покрытием
www.ebay.com/itm/…/152665950436

Панкратов_Сергей
Генадич:

А вот втулку, третью, я наверное сделаю

Игорь, у тебя муфта для соединения вала двигателя и дейдвуда то что от станков ЧПУ? Со спиральной нарезкой?
Если да то попробуй ее временно задемфировать, все же это пружина. К примеру парой витков изоленты по внешнему диаметру.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Игорь, у тебя муфта для соединения вала двигателя и дейдвуда то что от станков ЧПУ?

Нет, на этом жесткая.

puss5:

притирать отверстие после запрессовки

Вот тут для меня непонятки: если мы на веру принимаем что втулки имеют пористость, то как такой материал можно “набивать” абразивным материалом??? он же останется в порах и будет продолжать тереть, и вымыть можно лишь его малую часть.
А если этот материал не порист, то не не лучше ли использовать фторопласт у которого коэффициент трения в десятки раз ниже?

Fantom41kk
Генадич:

нужно отключить из штатного гнезда и подключить к штатному BEC у.; Штатный БЕК не надежный

Игорь , извините за глупый вопрос. Но, что есть BEC и БЕК ? И где откл и подкл.?

MaikG3
puss5:

Миша, ничего не перепутал с ссылкой? спеченные они с разрезом не бывают, наверное имелись ввиду эти с тефлоновым покрытием

Вот такие
заказывал на али. пришли такие. меня устраивает)

Probelzaelo
kafa:

сколько раз задавал вопросы по моторам , увы. Я даже знаю ТОЧНО, что помогать они НЕ будут.

По сути это ответ на вопрос о конкретном корпусе. Далее в отсутствии какой либо информативности обсуждать особенности именно этого корпуса не имеет смысла.

kafa:

Вопрос в том что здесь можно найти ответы , но надо лопатить, я предлагал варианты но…

Остается экспериментировать…

Генадич:

Чо за фигня? Какие мысли?

если вал длинный а втулка не очень плотная, то возможно что проблема в них.
Как вариант, если виновен вал, утяжелить его, чтобы резонанс сдвинулся в не используемые частоты, в более низкие. либо заменить вал более утолщенным.
Возможно так же проблема в качестве обработки поверхностей вала и втулки, по месту трения.
И еще не менее вероятная проблема, место соединения мотора с валом - муфта. под нагрузкой там может образовываться эксцентрик, и весь дейдвуд становится маятником(вместе с двигателем)… кстати в таком случае еще и мотораму не мешает укрепить, но хотя бы сам дейдвуд. Попробуй визуально определить место в котором образуется максимум вибраций. Муфта, дейдвуд, вал внутри дейдвуда, впрочем несимметричный(разнолопастный) винт тоже может вносить свою лепту.

Fantom41kk:

корпус. Hakker777. 850х350х130мм.

Если корпус уже в руках, сделай хотя бы его фотки в разных ракурсах, чтобы о нем было хоть какое то понимание, помимо палубных надстроек. В тч не лишнее показать и что доступно изнутри.
Реально не более пары человек его могли держать в руках.

Относительно мотора, если не планируешь сильно нагружать лодку(полетный вес не будет больше 3-4 кг) то есть вероятность что этот мотор с задачей справится. При этом шаг винта должен оказаться порядка 25-30 мм, а вот диаметр придется подбирать таким образом чтобы не перегрузить мотор. Не сильно переживая предложил бы взять винт диаметром 50-60 с шаговым отношением 0.5 или что по хуже 45/0.8.

Панкратов_Сергей:

Стремление к меньшим токам можно оправдать только тем что на том же сечении проводов будет меньшее падение напряжения

Можно аккумуляторы использовать подешевше из более распространенных, но с меньшей нагрузочной способностью. Ну и КПД у низкооборотистого мотора получается чуть повыше.

Генадич:

если вал и втулку насухо вытереть, то втулка свободно падает по валу((( Что делать - деньги на ветер.

Если втулка типа бронзовая, возьми аналогичный же вал, одень на него втулку и примени к ней силу инерции и кинетическую энергию молотка, а по простому, ййоо… приплюсни в 40 приемов )) Получится типа боченок плотно сидящий на валу. наружный диаметр придется квалифицированно подогнать спец инструментом, для тщательной обработки… Получишь кованную втулочку ужас как плотно сидящую на валу ))

Fantom41kk:

что есть BEC и БЕК ? И где откл и подкл.?

Имеется ввиду встроенный в регулятор источник питания +5В, для приемника и серв. отключается перекусыванием среднего(красного) проводка на шлейфе управления. Или если с меньшим варварством, можно просто с помощью микро лома(иголки) вынуть средний контакт из разъема регулятора и нейтрализовать его примотав к шлейфу легендарной синей изолентой.

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Можно аккумуляторы использовать подешевше из более распространенных, но с меньшей нагрузочной способностью. Ну и КПД у низкооборотистого мотора получается чуть повыше.

Не, не получится… Мы ж равное остальное принимаем.
То есть батарея того же веса и той же запасенной энергии.
К примеру 15а*ч 4 S и ей соответствующая 20 а*ч 3S.
И по мотору то же самое:
Для примера- если у мотора ( мощность та же самая!!) рабочий ток более в два раза- то и повышение тока ХХ вдвое оставит КПД тем же.
Так что разница лишь в потерях на проводах.

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

Не, не получится… Мы ж равное остальное принимаем. То есть батарея того же веса и той же запасенной энергии. К примеру 15а*ч 4 S и ей соответствующая 20 а*ч 3S.

А если аккумуляторы, к примеру, использовать те же Lion или 18650 у которых токи разряда не особо велики?
Принципиально, если набирать батарею самостоятельно, то конечно нет большой разницы сварить элементы вдоль или поперек (последовательно или в параллель).
Примерно все сходится, но на ключах рассеивание мощности(нагрев) при разных токах все же будет отличаться, в зимнее время от больших токов только польза…

puss5
Генадич:

Вот тут для меня непонятки: если мы на веру принимаем что втулки имеют пористость, то как такой материал можно “набивать” абразивным материалом???

но тут некоторые притирают вроде…😃
я разворачиваю разверткой в размер плотно, и потом прикатываю вал на станке, пол часа обычно хватает,из втулок не выливается даже жидкое масло и без герметизирующей фторопластовой шайбы на конце, Крокодил стоял неделю вертикально…

MaikG3:

Вот такие
заказывал на али. пришли такие. меня устраивает)

Миша,ну это другие,те что стоят в стингерах и траймаксах скоростных лодок,на лист обычного металла наносится тефлоновое покрытие , режется прямоугольник и загибается на оправке,обманчивый желтый цвет, гальваника латунью,это чтобы не ржавела и прилипало покрытие,даже для изготовления всяких подушек резиновых,где на металл резина приваривается обязательная процедура, если сталь не латунирована оторвется сразу,не поможет даже пескоструйка…
был как то в Питере в 80-х на “Красном Треугольнике” по работе, видел весь цикл производства

Probelzaelo:

в зимнее время от больших токов только польза…

Олег,вроде тема про рыбалку на водоемах…😃
а зимой то как ?😁

кстати , недавно наткнулся на халявные интересные БК моторчики, думаю для любителей завозить на глиссере побыстрее, вполне подойдут,
всего 12.66$ за пару …
ru.aliexpress.com/item/…/32832247116.html

Fantom41kk

[QUOTE=Probelzaelo;7369688]По сути это ответ на вопрос о конкретном корпусе. Далее в отсутствии какой либо информативности обсуждать особенности именно этого корпуса не имеет смысла.

Остается экспериментировать…

если вал длинный а втулка не очень плотная, то возможно что проблема в них.
Как вариант, если виновен вал, утяжелить его, чтобы резонанс сдвинулся в не используемые частоты, в более низкие. либо заменить вал более утолщенным.
Возможно так же проблема в качестве обработки поверхностей вала и втулки, по месту трения.
И еще не менее вероятная проблема, место соединения мотора с валом - муфта. под нагрузкой там может образовываться эксцентрик, и весь дейдвуд становится маятником(вместе с двигателем)… кстати в таком случае еще и мотораму не мешает укрепить, но хотя бы сам дейдвуд. Попробуй визуально определить место в котором образуется максимум вибраций. Муфта, дейдвуд, вал внутри дейдвуда, впрочем несимметричный(разнолопастный) винт тоже может вносить свою лепту.

Если корпус уже в руках, сделай хотя бы его фотки в разных ракурсах, чтобы о нем было хоть какое то понимание, помимо палубных надстроек. В тч не лишнее показать и что доступно изнутри.
Реально не более пары человек его могли
Как фото вставить?

Панкратов_Сергей
puss5:

недавно наткнулся на халявные интересные БК моторчики, думаю для любителей завозить на глиссере побыстрее, вполне подойдут,

Это моторчики если на лодке- то максимум на долговременные токи в 5 ампер, то есть явно не для глиссера, а если уж для глиссера- то не для кораблика для рыбалки, а на что то не тяжелее килограмма.

Седой_2000
Генадич:

Нет, на этом жесткая.

Я считаю, что всему виной жесткая втулка при немалой длине самого вала.
Как бы мы не старались сделать идеальную соосность, это практически невозможно. Как вариант компенсировать несоосность можно поставив резиновые прокладки - демферы под раму, винты, шайбы и добиться типа приемлемого результата по шуму и забить на потери по току ХХ
Я пришел к тому, что поставил составную втулку крестом, и посередине проставка из фторопласта. И шум и вибрация и потери мощности - все решилось.
Кажется моя конструкция видна на фотках в альбоме, если интересно.

puss5
Панкратов_Сергей:

то максимум на долговременные токи в 5 ампер,

война план покажет…😎

Панкратов_Сергей:

то есть явно не для глиссера

значит поставят на тихоход…