BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
Панкратов_Сергей:

Игорь, у тебя муфта для соединения вала двигателя и дейдвуда то что от станков ЧПУ?

Нет, на этом жесткая.

puss5:

притирать отверстие после запрессовки

Вот тут для меня непонятки: если мы на веру принимаем что втулки имеют пористость, то как такой материал можно “набивать” абразивным материалом??? он же останется в порах и будет продолжать тереть, и вымыть можно лишь его малую часть.
А если этот материал не порист, то не не лучше ли использовать фторопласт у которого коэффициент трения в десятки раз ниже?

Fantom41kk
Генадич:

нужно отключить из штатного гнезда и подключить к штатному BEC у.; Штатный БЕК не надежный

Игорь , извините за глупый вопрос. Но, что есть BEC и БЕК ? И где откл и подкл.?

MaikG3
puss5:

Миша, ничего не перепутал с ссылкой? спеченные они с разрезом не бывают, наверное имелись ввиду эти с тефлоновым покрытием

Вот такие
заказывал на али. пришли такие. меня устраивает)

Probelzaelo
kafa:

сколько раз задавал вопросы по моторам , увы. Я даже знаю ТОЧНО, что помогать они НЕ будут.

По сути это ответ на вопрос о конкретном корпусе. Далее в отсутствии какой либо информативности обсуждать особенности именно этого корпуса не имеет смысла.

kafa:

Вопрос в том что здесь можно найти ответы , но надо лопатить, я предлагал варианты но…

Остается экспериментировать…

Генадич:

Чо за фигня? Какие мысли?

если вал длинный а втулка не очень плотная, то возможно что проблема в них.
Как вариант, если виновен вал, утяжелить его, чтобы резонанс сдвинулся в не используемые частоты, в более низкие. либо заменить вал более утолщенным.
Возможно так же проблема в качестве обработки поверхностей вала и втулки, по месту трения.
И еще не менее вероятная проблема, место соединения мотора с валом - муфта. под нагрузкой там может образовываться эксцентрик, и весь дейдвуд становится маятником(вместе с двигателем)… кстати в таком случае еще и мотораму не мешает укрепить, но хотя бы сам дейдвуд. Попробуй визуально определить место в котором образуется максимум вибраций. Муфта, дейдвуд, вал внутри дейдвуда, впрочем несимметричный(разнолопастный) винт тоже может вносить свою лепту.

Fantom41kk:

корпус. Hakker777. 850х350х130мм.

Если корпус уже в руках, сделай хотя бы его фотки в разных ракурсах, чтобы о нем было хоть какое то понимание, помимо палубных надстроек. В тч не лишнее показать и что доступно изнутри.
Реально не более пары человек его могли держать в руках.

Относительно мотора, если не планируешь сильно нагружать лодку(полетный вес не будет больше 3-4 кг) то есть вероятность что этот мотор с задачей справится. При этом шаг винта должен оказаться порядка 25-30 мм, а вот диаметр придется подбирать таким образом чтобы не перегрузить мотор. Не сильно переживая предложил бы взять винт диаметром 50-60 с шаговым отношением 0.5 или что по хуже 45/0.8.

Панкратов_Сергей:

Стремление к меньшим токам можно оправдать только тем что на том же сечении проводов будет меньшее падение напряжения

Можно аккумуляторы использовать подешевше из более распространенных, но с меньшей нагрузочной способностью. Ну и КПД у низкооборотистого мотора получается чуть повыше.

Генадич:

если вал и втулку насухо вытереть, то втулка свободно падает по валу((( Что делать - деньги на ветер.

Если втулка типа бронзовая, возьми аналогичный же вал, одень на него втулку и примени к ней силу инерции и кинетическую энергию молотка, а по простому, ййоо… приплюсни в 40 приемов )) Получится типа боченок плотно сидящий на валу. наружный диаметр придется квалифицированно подогнать спец инструментом, для тщательной обработки… Получишь кованную втулочку ужас как плотно сидящую на валу ))

Fantom41kk:

что есть BEC и БЕК ? И где откл и подкл.?

Имеется ввиду встроенный в регулятор источник питания +5В, для приемника и серв. отключается перекусыванием среднего(красного) проводка на шлейфе управления. Или если с меньшим варварством, можно просто с помощью микро лома(иголки) вынуть средний контакт из разъема регулятора и нейтрализовать его примотав к шлейфу легендарной синей изолентой.

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Можно аккумуляторы использовать подешевше из более распространенных, но с меньшей нагрузочной способностью. Ну и КПД у низкооборотистого мотора получается чуть повыше.

Не, не получится… Мы ж равное остальное принимаем.
То есть батарея того же веса и той же запасенной энергии.
К примеру 15а*ч 4 S и ей соответствующая 20 а*ч 3S.
И по мотору то же самое:
Для примера- если у мотора ( мощность та же самая!!) рабочий ток более в два раза- то и повышение тока ХХ вдвое оставит КПД тем же.
Так что разница лишь в потерях на проводах.

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

Не, не получится… Мы ж равное остальное принимаем. То есть батарея того же веса и той же запасенной энергии. К примеру 15а*ч 4 S и ей соответствующая 20 а*ч 3S.

А если аккумуляторы, к примеру, использовать те же Lion или 18650 у которых токи разряда не особо велики?
Принципиально, если набирать батарею самостоятельно, то конечно нет большой разницы сварить элементы вдоль или поперек (последовательно или в параллель).
Примерно все сходится, но на ключах рассеивание мощности(нагрев) при разных токах все же будет отличаться, в зимнее время от больших токов только польза…

puss5
Генадич:

Вот тут для меня непонятки: если мы на веру принимаем что втулки имеют пористость, то как такой материал можно “набивать” абразивным материалом???

но тут некоторые притирают вроде…😃
я разворачиваю разверткой в размер плотно, и потом прикатываю вал на станке, пол часа обычно хватает,из втулок не выливается даже жидкое масло и без герметизирующей фторопластовой шайбы на конце, Крокодил стоял неделю вертикально…

MaikG3:

Вот такие
заказывал на али. пришли такие. меня устраивает)

Миша,ну это другие,те что стоят в стингерах и траймаксах скоростных лодок,на лист обычного металла наносится тефлоновое покрытие , режется прямоугольник и загибается на оправке,обманчивый желтый цвет, гальваника латунью,это чтобы не ржавела и прилипало покрытие,даже для изготовления всяких подушек резиновых,где на металл резина приваривается обязательная процедура, если сталь не латунирована оторвется сразу,не поможет даже пескоструйка…
был как то в Питере в 80-х на “Красном Треугольнике” по работе, видел весь цикл производства

Probelzaelo:

в зимнее время от больших токов только польза…

Олег,вроде тема про рыбалку на водоемах…😃
а зимой то как ?😁

кстати , недавно наткнулся на халявные интересные БК моторчики, думаю для любителей завозить на глиссере побыстрее, вполне подойдут,
всего 12.66$ за пару …
ru.aliexpress.com/item/…/32832247116.html

Fantom41kk

[QUOTE=Probelzaelo;7369688]По сути это ответ на вопрос о конкретном корпусе. Далее в отсутствии какой либо информативности обсуждать особенности именно этого корпуса не имеет смысла.

Остается экспериментировать…

если вал длинный а втулка не очень плотная, то возможно что проблема в них.
Как вариант, если виновен вал, утяжелить его, чтобы резонанс сдвинулся в не используемые частоты, в более низкие. либо заменить вал более утолщенным.
Возможно так же проблема в качестве обработки поверхностей вала и втулки, по месту трения.
И еще не менее вероятная проблема, место соединения мотора с валом - муфта. под нагрузкой там может образовываться эксцентрик, и весь дейдвуд становится маятником(вместе с двигателем)… кстати в таком случае еще и мотораму не мешает укрепить, но хотя бы сам дейдвуд. Попробуй визуально определить место в котором образуется максимум вибраций. Муфта, дейдвуд, вал внутри дейдвуда, впрочем несимметричный(разнолопастный) винт тоже может вносить свою лепту.

Если корпус уже в руках, сделай хотя бы его фотки в разных ракурсах, чтобы о нем было хоть какое то понимание, помимо палубных надстроек. В тч не лишнее показать и что доступно изнутри.
Реально не более пары человек его могли
Как фото вставить?

Панкратов_Сергей
puss5:

недавно наткнулся на халявные интересные БК моторчики, думаю для любителей завозить на глиссере побыстрее, вполне подойдут,

Это моторчики если на лодке- то максимум на долговременные токи в 5 ампер, то есть явно не для глиссера, а если уж для глиссера- то не для кораблика для рыбалки, а на что то не тяжелее килограмма.

Седой_2000
Генадич:

Нет, на этом жесткая.

Я считаю, что всему виной жесткая втулка при немалой длине самого вала.
Как бы мы не старались сделать идеальную соосность, это практически невозможно. Как вариант компенсировать несоосность можно поставив резиновые прокладки - демферы под раму, винты, шайбы и добиться типа приемлемого результата по шуму и забить на потери по току ХХ
Я пришел к тому, что поставил составную втулку крестом, и посередине проставка из фторопласта. И шум и вибрация и потери мощности - все решилось.
Кажется моя конструкция видна на фотках в альбоме, если интересно.

puss5
Панкратов_Сергей:

то максимум на долговременные токи в 5 ампер,

война план покажет…😎

Панкратов_Сергей:

то есть явно не для глиссера

значит поставят на тихоход…

Генадич

Моторама у меня стоит на приличнодемфирующих элементах. Не будь их, я думаю, все бы оторвало к чертям.
Скоро придут другие винты - буду экспереминтировать.

Fantom41kk
puss5:

но тут некоторые притирают вроде…😃
я разворачиваю разверткой в размер плотно, и потом прикатываю вал на станке, пол часа обычно хватает,из втулок не выливается даже жидкое масло и без герметизирующей фторопластовой шайбы на конце, Крокодил стоял неделю вертикально…

Миша,ну это другие,те что стоят в стингерах и траймаксах скоростных лодок,на лист обычного металла наносится тефлоновое покрытие , режется прямоугольник и загибается на оправке,обманчивый желтый цвет, гальваника латунью,это чтобы не ржавела и прилипало покрытие,даже для изготовления всяких подушек резиновых,где на металл резина приваривается обязательная процедура, если сталь не латунирована оторвется сразу,не поможет даже пескоструйка…
был как то в Питере в 80-х на “Красном Треугольнике” по работе, видел весь цикл производства

Олег,вроде тема про рыбалку на водоемах…😃
а зимой то как ?😁

кстати , недавно наткнулся на халявные интересные БК моторчики, думаю для любителей завозить на глиссере побыстрее, вполне подойдут,
всего 12.66$ за пару …
ru.aliexpress.com/item/…/32832247116.html

Я летний рыбак. Люблю карповую

Генадич
Probelzaelo:

если вал длинный а втулка не очень плотная, то возможно что проблема в них.

Вал в подшипниках.

Fantom41kk:

Игорь , извините за глупый вопрос. Но, что есть BEC и БЕК ? И где откл и подкл.?

Это на латинице и кириллице, одно и тоже. Что - уже объяснили. Как отключать тоже. Подключение: снять часть изоляции с черного (“-”) провода поближе к регулятору и припаять туда черный провод от вентилятора. Красный провод, отсоединенный или перерезанный припаивается к красному вентилятора. Всё изолируется. Вентилятор доволен “родным” напряжением в 5 V и больше не кричит благим матом. Кастрированный провод разъемом подключается в приемник. Остальные потребители питаются от другого БЕКа… ну это я уже повторяюсь.

Probelzaelo
puss5:

Олег,вроде тема про рыбалку на водоемах… а зимой то как ?

Точно так же. берешь с собой катамаран вместо саней. Можно переносить от лунки к лунке заодно согреешься. ))

Fantom41kk:

Как фото вставить?

при редактировании есть инструмент зелененькая “кнопочка - вставить изображение” там выбираешь файл или указываешь ссылку

Fantom41kk
Probelzaelo:

Точно так же. берешь с собой катамаран вместо саней. Можно переносить от лунки к лунке заодно согреешься. ))

при редактировании есть инструмент зелененькая “кнопочка - вставить изображение” там выбираешь файл или указываешь ссылку

Попробую дома

Fantom41kk
Probelzaelo:

при редактировании есть инструмент зелененькая “кнопочка - вставить изображение” там выбираешь файл или указываешь ссылку

Генадич

Мда, без серьезной переделки сюда винт не поставить… водомет…
но цена водомета (“голого”) не сильно уступает цене корпуса… ИМХО

Fantom41kk
Генадич:

Мда, без серьезной переделки сюда винт не поставить… водомет…
но цена водомета (“голого”) не сильно уступает цене корпуса… ИМХО

Корпус будет изготавливаться. уже почти готова матрица. Ещё можно переделать.
Кстати в корпусе водомёт самодельный Сам корпус выклеен , то есть заборные каналы как у водомёта, дальше труба 28мм дейвуд с винтом и управление . Вот идумаю покупать водомёт (цена кусается) или сделать так как здесь.