BAIT BOAT для рыбалки

Fantom41kk
Генадич:

нужно отключить из штатного гнезда и подключить к штатному BEC у.; Штатный БЕК не надежный

Игорь , извините за глупый вопрос. Но, что есть BEC и БЕК ? И где откл и подкл.?

MaikG3
puss5:

Миша, ничего не перепутал с ссылкой? спеченные они с разрезом не бывают, наверное имелись ввиду эти с тефлоновым покрытием

Вот такие
заказывал на али. пришли такие. меня устраивает)

Probelzaelo
kafa:

сколько раз задавал вопросы по моторам , увы. Я даже знаю ТОЧНО, что помогать они НЕ будут.

По сути это ответ на вопрос о конкретном корпусе. Далее в отсутствии какой либо информативности обсуждать особенности именно этого корпуса не имеет смысла.

kafa:

Вопрос в том что здесь можно найти ответы , но надо лопатить, я предлагал варианты но…

Остается экспериментировать…

Генадич:

Чо за фигня? Какие мысли?

если вал длинный а втулка не очень плотная, то возможно что проблема в них.
Как вариант, если виновен вал, утяжелить его, чтобы резонанс сдвинулся в не используемые частоты, в более низкие. либо заменить вал более утолщенным.
Возможно так же проблема в качестве обработки поверхностей вала и втулки, по месту трения.
И еще не менее вероятная проблема, место соединения мотора с валом - муфта. под нагрузкой там может образовываться эксцентрик, и весь дейдвуд становится маятником(вместе с двигателем)… кстати в таком случае еще и мотораму не мешает укрепить, но хотя бы сам дейдвуд. Попробуй визуально определить место в котором образуется максимум вибраций. Муфта, дейдвуд, вал внутри дейдвуда, впрочем несимметричный(разнолопастный) винт тоже может вносить свою лепту.

Fantom41kk:

корпус. Hakker777. 850х350х130мм.

Если корпус уже в руках, сделай хотя бы его фотки в разных ракурсах, чтобы о нем было хоть какое то понимание, помимо палубных надстроек. В тч не лишнее показать и что доступно изнутри.
Реально не более пары человек его могли держать в руках.

Относительно мотора, если не планируешь сильно нагружать лодку(полетный вес не будет больше 3-4 кг) то есть вероятность что этот мотор с задачей справится. При этом шаг винта должен оказаться порядка 25-30 мм, а вот диаметр придется подбирать таким образом чтобы не перегрузить мотор. Не сильно переживая предложил бы взять винт диаметром 50-60 с шаговым отношением 0.5 или что по хуже 45/0.8.

Панкратов_Сергей:

Стремление к меньшим токам можно оправдать только тем что на том же сечении проводов будет меньшее падение напряжения

Можно аккумуляторы использовать подешевше из более распространенных, но с меньшей нагрузочной способностью. Ну и КПД у низкооборотистого мотора получается чуть повыше.

Генадич:

если вал и втулку насухо вытереть, то втулка свободно падает по валу((( Что делать - деньги на ветер.

Если втулка типа бронзовая, возьми аналогичный же вал, одень на него втулку и примени к ней силу инерции и кинетическую энергию молотка, а по простому, ййоо… приплюсни в 40 приемов )) Получится типа боченок плотно сидящий на валу. наружный диаметр придется квалифицированно подогнать спец инструментом, для тщательной обработки… Получишь кованную втулочку ужас как плотно сидящую на валу ))

Fantom41kk:

что есть BEC и БЕК ? И где откл и подкл.?

Имеется ввиду встроенный в регулятор источник питания +5В, для приемника и серв. отключается перекусыванием среднего(красного) проводка на шлейфе управления. Или если с меньшим варварством, можно просто с помощью микро лома(иголки) вынуть средний контакт из разъема регулятора и нейтрализовать его примотав к шлейфу легендарной синей изолентой.

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Можно аккумуляторы использовать подешевше из более распространенных, но с меньшей нагрузочной способностью. Ну и КПД у низкооборотистого мотора получается чуть повыше.

Не, не получится… Мы ж равное остальное принимаем.
То есть батарея того же веса и той же запасенной энергии.
К примеру 15а*ч 4 S и ей соответствующая 20 а*ч 3S.
И по мотору то же самое:
Для примера- если у мотора ( мощность та же самая!!) рабочий ток более в два раза- то и повышение тока ХХ вдвое оставит КПД тем же.
Так что разница лишь в потерях на проводах.

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

Не, не получится… Мы ж равное остальное принимаем. То есть батарея того же веса и той же запасенной энергии. К примеру 15а*ч 4 S и ей соответствующая 20 а*ч 3S.

А если аккумуляторы, к примеру, использовать те же Lion или 18650 у которых токи разряда не особо велики?
Принципиально, если набирать батарею самостоятельно, то конечно нет большой разницы сварить элементы вдоль или поперек (последовательно или в параллель).
Примерно все сходится, но на ключах рассеивание мощности(нагрев) при разных токах все же будет отличаться, в зимнее время от больших токов только польза…

puss5
Генадич:

Вот тут для меня непонятки: если мы на веру принимаем что втулки имеют пористость, то как такой материал можно “набивать” абразивным материалом???

но тут некоторые притирают вроде…😃
я разворачиваю разверткой в размер плотно, и потом прикатываю вал на станке, пол часа обычно хватает,из втулок не выливается даже жидкое масло и без герметизирующей фторопластовой шайбы на конце, Крокодил стоял неделю вертикально…

MaikG3:

Вот такие
заказывал на али. пришли такие. меня устраивает)

Миша,ну это другие,те что стоят в стингерах и траймаксах скоростных лодок,на лист обычного металла наносится тефлоновое покрытие , режется прямоугольник и загибается на оправке,обманчивый желтый цвет, гальваника латунью,это чтобы не ржавела и прилипало покрытие,даже для изготовления всяких подушек резиновых,где на металл резина приваривается обязательная процедура, если сталь не латунирована оторвется сразу,не поможет даже пескоструйка…
был как то в Питере в 80-х на “Красном Треугольнике” по работе, видел весь цикл производства

Probelzaelo:

в зимнее время от больших токов только польза…

Олег,вроде тема про рыбалку на водоемах…😃
а зимой то как ?😁

кстати , недавно наткнулся на халявные интересные БК моторчики, думаю для любителей завозить на глиссере побыстрее, вполне подойдут,
всего 12.66$ за пару …
ru.aliexpress.com/item/…/32832247116.html

Fantom41kk

[QUOTE=Probelzaelo;7369688]По сути это ответ на вопрос о конкретном корпусе. Далее в отсутствии какой либо информативности обсуждать особенности именно этого корпуса не имеет смысла.

Остается экспериментировать…

если вал длинный а втулка не очень плотная, то возможно что проблема в них.
Как вариант, если виновен вал, утяжелить его, чтобы резонанс сдвинулся в не используемые частоты, в более низкие. либо заменить вал более утолщенным.
Возможно так же проблема в качестве обработки поверхностей вала и втулки, по месту трения.
И еще не менее вероятная проблема, место соединения мотора с валом - муфта. под нагрузкой там может образовываться эксцентрик, и весь дейдвуд становится маятником(вместе с двигателем)… кстати в таком случае еще и мотораму не мешает укрепить, но хотя бы сам дейдвуд. Попробуй визуально определить место в котором образуется максимум вибраций. Муфта, дейдвуд, вал внутри дейдвуда, впрочем несимметричный(разнолопастный) винт тоже может вносить свою лепту.

Если корпус уже в руках, сделай хотя бы его фотки в разных ракурсах, чтобы о нем было хоть какое то понимание, помимо палубных надстроек. В тч не лишнее показать и что доступно изнутри.
Реально не более пары человек его могли
Как фото вставить?

Панкратов_Сергей
puss5:

недавно наткнулся на халявные интересные БК моторчики, думаю для любителей завозить на глиссере побыстрее, вполне подойдут,

Это моторчики если на лодке- то максимум на долговременные токи в 5 ампер, то есть явно не для глиссера, а если уж для глиссера- то не для кораблика для рыбалки, а на что то не тяжелее килограмма.

Седой_2000
Генадич:

Нет, на этом жесткая.

Я считаю, что всему виной жесткая втулка при немалой длине самого вала.
Как бы мы не старались сделать идеальную соосность, это практически невозможно. Как вариант компенсировать несоосность можно поставив резиновые прокладки - демферы под раму, винты, шайбы и добиться типа приемлемого результата по шуму и забить на потери по току ХХ
Я пришел к тому, что поставил составную втулку крестом, и посередине проставка из фторопласта. И шум и вибрация и потери мощности - все решилось.
Кажется моя конструкция видна на фотках в альбоме, если интересно.

puss5
Панкратов_Сергей:

то максимум на долговременные токи в 5 ампер,

война план покажет…😎

Панкратов_Сергей:

то есть явно не для глиссера

значит поставят на тихоход…

Генадич

Моторама у меня стоит на приличнодемфирующих элементах. Не будь их, я думаю, все бы оторвало к чертям.
Скоро придут другие винты - буду экспереминтировать.

Fantom41kk
puss5:

но тут некоторые притирают вроде…😃
я разворачиваю разверткой в размер плотно, и потом прикатываю вал на станке, пол часа обычно хватает,из втулок не выливается даже жидкое масло и без герметизирующей фторопластовой шайбы на конце, Крокодил стоял неделю вертикально…

Миша,ну это другие,те что стоят в стингерах и траймаксах скоростных лодок,на лист обычного металла наносится тефлоновое покрытие , режется прямоугольник и загибается на оправке,обманчивый желтый цвет, гальваника латунью,это чтобы не ржавела и прилипало покрытие,даже для изготовления всяких подушек резиновых,где на металл резина приваривается обязательная процедура, если сталь не латунирована оторвется сразу,не поможет даже пескоструйка…
был как то в Питере в 80-х на “Красном Треугольнике” по работе, видел весь цикл производства

Олег,вроде тема про рыбалку на водоемах…😃
а зимой то как ?😁

кстати , недавно наткнулся на халявные интересные БК моторчики, думаю для любителей завозить на глиссере побыстрее, вполне подойдут,
всего 12.66$ за пару …
ru.aliexpress.com/item/…/32832247116.html

Я летний рыбак. Люблю карповую

Генадич
Probelzaelo:

если вал длинный а втулка не очень плотная, то возможно что проблема в них.

Вал в подшипниках.

Fantom41kk:

Игорь , извините за глупый вопрос. Но, что есть BEC и БЕК ? И где откл и подкл.?

Это на латинице и кириллице, одно и тоже. Что - уже объяснили. Как отключать тоже. Подключение: снять часть изоляции с черного (“-”) провода поближе к регулятору и припаять туда черный провод от вентилятора. Красный провод, отсоединенный или перерезанный припаивается к красному вентилятора. Всё изолируется. Вентилятор доволен “родным” напряжением в 5 V и больше не кричит благим матом. Кастрированный провод разъемом подключается в приемник. Остальные потребители питаются от другого БЕКа… ну это я уже повторяюсь.

Probelzaelo
puss5:

Олег,вроде тема про рыбалку на водоемах… а зимой то как ?

Точно так же. берешь с собой катамаран вместо саней. Можно переносить от лунки к лунке заодно согреешься. ))

Fantom41kk:

Как фото вставить?

при редактировании есть инструмент зелененькая “кнопочка - вставить изображение” там выбираешь файл или указываешь ссылку

Fantom41kk
Probelzaelo:

Точно так же. берешь с собой катамаран вместо саней. Можно переносить от лунки к лунке заодно согреешься. ))

при редактировании есть инструмент зелененькая “кнопочка - вставить изображение” там выбираешь файл или указываешь ссылку

Попробую дома

Fantom41kk
Probelzaelo:

при редактировании есть инструмент зелененькая “кнопочка - вставить изображение” там выбираешь файл или указываешь ссылку

Генадич

Мда, без серьезной переделки сюда винт не поставить… водомет…
но цена водомета (“голого”) не сильно уступает цене корпуса… ИМХО

Fantom41kk
Генадич:

Мда, без серьезной переделки сюда винт не поставить… водомет…
но цена водомета (“голого”) не сильно уступает цене корпуса… ИМХО

Корпус будет изготавливаться. уже почти готова матрица. Ещё можно переделать.
Кстати в корпусе водомёт самодельный Сам корпус выклеен , то есть заборные каналы как у водомёта, дальше труба 28мм дейвуд с винтом и управление . Вот идумаю покупать водомёт (цена кусается) или сделать так как здесь.

Probelzaelo
Генадич:

без серьезной переделки сюда винт не поставить… водомет…

Реданы расходящиеся к корме, притормаживать могут.
Походу есть два варианта, восстановить водомет и тогда два варианта пойдет-непойдет, или переделывать под винт, но тогда тоже те же два ))

Fantom41kk:

Корпус будет изготавливаться. уже почти готова матрица.

Если будешь переделывать, убери пожалуй в корме эту выемку между “поплавками”. винту там будет не очень комфортно. слишком много поверхностей мешающих потоку. на месте водо заборника есть смысл оставить плоское, дно, чтоб вдоль всего корпуса организовать плоскость - лыжу.

но в принципе если бы не вертикальная носовая часть сделанную видимо из соображений “чтобы резать воду”, можно было ожидать достаточно легкий выход на глиссер, но если сможет вынуть этот нос, у которого динамической подьемной силы ждать почти не приходится то дальше все пойдет уже полегче.