BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish

Парни всем привет. Я смотрю нечего не поменялось. Все спорите какой мотор лучше. Мальчики а где результат, где нанофлотилия (на одном ампере десять завозов) Где обещанные шедевры. Уже рыба не может дождаться ВАШИХ шедевров.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

но не согласен что нет плюсов,

Ну так в студию, плюсы в смысле…
Может что то и не учел ( или что то для вас важное, а другим нет).

В авиа это давно уже понятно всем и никем не оспаривается. Ассортимент там от 1S до 12S.
Нельзя встретить 50-ти грамовый самик с 12S, и 20-ти килограмовый с 3S.

yus12
Carpfish:

Парни всем привет. Я смотрю нечего не поменялось. Все спорите какой мотор лучше. Мальчики а где результат, где нанофлотилия (на одном ампере десять завозов) Где обещанные шедевры. Уже рыба не может дождаться ВАШИХ шедевров.

Мои видосы видел?

Carpfish
yus12:

Мои видосы видел?

Да. Понравилось.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

Ну так в студию, плюсы в смысле…
Может что то и не учел ( или что то для вас важное, а другим нет).

Да нет проблем.
Значит попробовал я пользовать 3S , я заранее тумблер мощный на две группы и три положения предусмотрел на кораблике, что бы можно легко переключить
3S - 6S и потом вернул все же на 6S и вот почему :
мотор у меня коллекторный и DC-DC решает вопрос ограничения по току, я выставил 8 ампер для максимума, легко поставлю 3 - 9 ампер;
DC-DC само собой если там сетку намотаю или леску - имею защиту;
DC-DC позволяет выставить подаваемое на регуль напряжение, крутилки я организовал в доступном месте без разборки корабля под лючком аккумов;
применение DC-DC обеспечивает стабильное напряжение на выходе и значит стабильную скорость корабля до полного высаживания батарей;
в корпус кораблика врезан у меня вольтметр батарей и вольтметр-амперметр на выходе DC-DC, а так же внутри воткнут простой акустический сигнализатор
разряда аккумов.
Два раза был на рыбалке в этом году, трофеями похвастаться не могу, но комплектуха , ходовые качества и надежность корабля - на отлично.
За дневную рыбалку запасной комплект батарей ни разу не пригодился, количество завозов просто не считал и сколько эхолот катал, то же не засекал.
Вот как то пока так… а дальше поживем - увидим…

Панкратов_Сергей

Вы увидели только одно решение, далеко не оптимальное.
ТО есть исходя из того что вам нужно ограничение по току- вы не нашли ничего более подходящего как применить DC-DC, что есть пониженение КПД, лишний вес и требование менее надежных 6S.
А можно было б организовать простейшую токовую защиту, что не повлекло б эту череду ненужного и вредного…
И да, стабильное напряжение на регулятор- это вред, а не польза…
В авиации наоборот используют функцию настройки в регуляторе- чтоб происходило заранее еще большее уменьшение тяги ( то есть делают еще более зависимые обороты от напряжения батареи) , это напоминает даже самому невнимательному о критическом разряде батарей, но позволяет долететь до места посадки и сесть.
А вы наоборот создаете ситуацию разряда батарей в ноль, что убивает ее.

Правильные решения- это когда необходимые функции решаются меньшим количеством элементов.
Меньше последовательных банок в батарее, нет лишних DC-DC- больше надежность системы, более простая в эксплуатации и обслуживании.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

Правильные решения- это когда необходимые функции решаются меньшим количеством элементов.
Меньше последовательных банок в батарее, нет лишних DC-DC- больше надежность системы, более простая в эксплуатации и обслуживании.

Вот тут наши мнения и не совпадают.
Количество элементов 18650 у меня как было 12 штук, так и осталось, то есть вес остался тот же
Создать ситуацию разряда батарей ниже критической - так у меня в корме вольтметр, а на борту акустический сигнализатор
А самая большая польза такого решения - стабильная скорость корабля в процессе разряда батарей, возможно для летунов это и не важно, не спорю.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Количество элементов 18650 у меня как было 12 штук, так и осталось,

Только вот:

  1. во сколько раз больше последовательных элементов- во столько раз меньше надежность. Теория вероятности (надежности)…
  2. 2s зарядить от автомобиля может примитивная платка, она же может и по току ограничить, а вот 6S- уже нужен зарядник
Седой_2000:

Создать ситуацию разряда батарей ниже критической - так у меня в корме вольтметр, а на борту акустический сигнализатор

Сколько еще не нужного потянуло не верное решение за собой, а без стабилизации напряжения этот вес таскать не нужно было б.

Седой_2000:

А самая большая польза такого решения - стабильная скорость корабля в процессе разряда батарей, возможно для летунов это и не важно, не спорю.

А на что рычаг газа? Он для того и есть- чтоб скорость менять и какую нужно выставить, в не зависимости от течения, ветра, загрузки кораблика и напряжения батареи…

Седой_2000

Короче, я не считаю свое решение не верным.

Панкратов_Сергей:

Сколько еще не нужного потянуло не верное решение за собой

Попробовал соединив параллельно - не понравилось.
Как говорится, каждому свое.

kafa

Всё давайте прекратим беспочвенные споры , как не крути ,я прав.

Поздравляю Всех с Праздником Великой Победы !!!

Желаю здоровья ,успехов и мирного неба над головой!

www.youtube.com/watch?v=X7lDfE5rSdI

Probelzaelo
SAZ118:

А зачем концевики? У меня, например, без всяких концевиков и механических упоров работает.

Очевидно, что разговор был и не о вашем варианте.

SAZ118:

У этого монстра при 3S

разве это монстр? - 170/2 и это КВ500

kafa:

Если к этому моторчику прикрутить винтик 47/3 или лучше 47/2.

то потребление будет почти как на ХХ.

Genrish:

Вы точно ни чего не напутали с токами и с мощностью на валу?

Они забыли посчитать чем же это нужно нагрузить, чтоб при 2800 оборотов снять эту мощность, пару дней назад мы видели примеры потребления на этих же оборотах… у 370Вт запах другой… (тут не пахнет)

puss5:

Каждому свое…

Где то мы это уже слышали, но сегодняшний день всех расставил по местам )) Всех с праздником!

SAZ118
kafa:

Для этого , как пример.

120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А

Давайте продолжим эту табличку с помощью закона Ома:
120W : 11.1V =10,8 А R=11,1/10,8=1,03 Ом
120W :14,8V = 8,1 А R=14,8/8,1= 1,83 Ом
120W :18,0V = 6,6 А R=18,0/6,6= 2,73 Ом
120W :24,0V = 5 А R=24,0/5,0= 4,8 Ом
Полученные значения означают, что Ваш чудесный моторчег изменяет свое сопротивление в зависимости от приложенного напряжения?

Probelzaelo:

Очевидно, что разговор был и не о вашем варианте.

Очевидно, что при разговоре надо было уточнять, во избежание огульности.

Probelzaelo:

разве это монстр? - 170/2 и это КВ500

Откуда такие цифры?

Probelzaelo:

Они забыли посчитать чем же это нужно нагрузить, чтоб при 2800 оборотов снять эту мощность, пару дней назад мы видели примеры потребления на этих же оборотах… у 370Вт запах другой… (тут не пахнет)

Задачей не ставилось показать чем и как грузить мотор, а задачей было показать его параметры с максимальным КПД при питании 3S. Если есть сомнения в 370 Вт, можете пересчитать, исходные данные, если я правильно прочитал каракули продавцов,
KV270. Iхх=2 А, R=0,02 Ом.

puss5

А че нормальный моторчик,только холостой ход 2а,плюс дейдвуд…😎
Что вас все тянет не туда куда надо…😦

Probelzaelo
SAZ118:

Полученные значения означают, что Ваш чудесный моторчег изменяет свое сопротивление в зависимости от приложенного напряжения?

Месье ни чего не слышал ни про противоЭДС ни про реактивное сопротивление? мы имеем дело с электродвигателем, а не с электронагревателем.
Хотя, даже у нагревателя сопротивление увеличивается при увеличении напряжения питания, благодаря нагреву …

SAZ118:

Откуда такие цифры?

от линейки

SAZ118:

Задачей было показать его параметры с максимальным КПД при питании 3S. Если есть сомнения в 370 Вт, можете пересчитать, исходные данные, если я правильно прочитал каракули продавцов, KV270. Iхх=2 А, R=0,02 Ом.

В возможностях мотора я не сомневаюсь, но для того чтобы этими возможностями воспользоваться нужно обеспечить нагрузку соответствующую! Которая способна отобрать именно такую мощность. Более легкая нагрузка (мелкий винт) просто не сможет нагрузить мотор и он будет работать в режиме между максимальной эффективностью и ХХ. Если же наоборот перенагрузить, то мотор, с соответствующим режиму КПД, сможет кушать и киловатт, только не долго…

SAZ118
Probelzaelo:

Месье ни чего не слышал ни про противоЭДС ни про реактивное сопротивление? мы имеем дело с электродвигателем, а не с электронагревателем.
Хотя, даже у нагревателя сопротивление увеличивается при увеличении напряжения питания, благодаря нагреву …

Помилуйте милорд, у нас тут КПД в паразитах числится, а Вы с какими-то реактивными и противоЭДСами, тем более, что они кучкуются только между регулем и мотором, а амперметр с вольтметром включают между аккумом и регулем.

Probelzaelo:

от линейки

Что-то мешает нормально, по человечески, ответить?

Probelzaelo:

В возможностях мотора я не сомневаюсь, но для того чтобы этими возможностями воспользоваться нужно обеспечить нагрузку соответствующую! Которая способна отобрать именно такую мощность. Более легкая нагрузка (мелкий винт) просто не сможет нагрузить мотор и он будет работать в режиме между максимальной эффективностью и ХХ. Если же наоборот перенагрузить, то мотор, с соответствующим режиму КПД, сможет кушать и киловатт, только не долго…

Чтобы не сомневаться в возможностях мотора надо их просчитать, всего лишь. А не нюхать.

Седой_2000
SAZ118:

тем более, что они кучкуются только между регулем и мотором, а амперметр с вольтметром включают между аккумом и регулем.

Що то не припомню я такого, если энто про меня.
У меня написано так :“…в корпус кораблика врезан у меня вольтметр батарей и вольтметр-амперметр на выходе DC-DC…”. Смотри #31672.
Не вижу, Василий, причин для сарказма, тем паче при неточной подаче моих слов.
А вольтметр-амперметр между DC-DC и регулем отчень даже не лишний, когда обкатываю разные винты на разных напряжениях и разной загрузке корабля, вижу конкретно потребляемый ток и меряю скорость. Эта фишка для того там и стоит.

Перечитал снова.
Понял, Василий, Извиняюсь !
Это точно было тобой сказано не про меня.

SAZ118

Это к Вам не относится. Я имел в виду, что всякие ЭДС, импульсы ШИМ и реактивные составляющие имеются между регулем и мотором, а между аккумулятором и регулем их нет. Поэтому амперметры и вольтметры включают, в т. ч. и я, именно в это место.

kafa
SAZ118:

Помилуйте милорд, у нас тут КПД в паразитах числится

Ну цэ точно про меня!..
Да я от своих слов не отказываюсь , даже скажу больше , подавляющее большинство в этой ветке (90%) со мной согласны , просто молчат об этом…
Но и это ещё не всё , даже тот кто пишет ““Это шедевр ! Шедевр всех времен. КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ - паразитная характеристика…
Ну выходит, что безполезные действия - это то что нужно ?
”” Тоже согласен.
П,С,-Гонщики не в счёт.

Седой_2000

Не-е-е ! Юрий. С Вами я 100% НЕ СОГЛАСЕН.
Не верю я в сказки про вечные двигатели.
Ну не верю и все.
Извиняйте…

kafa
Седой_2000:

Не-е-е ! Юрий. С Вами я 100% НЕ СОГЛАСЕН.

Не в согласии дело , помидоры досажу ,вечером отпишусь…