BAIT BOAT для рыбалки
А че нормальный моторчик,только холостой ход 2а,плюс дейдвуд…😎
Что вас все тянет не туда куда надо…😦
С Днем Победы, всех!!!
Полученные значения означают, что Ваш чудесный моторчег изменяет свое сопротивление в зависимости от приложенного напряжения?
Месье ни чего не слышал ни про противоЭДС ни про реактивное сопротивление? мы имеем дело с электродвигателем, а не с электронагревателем.
Хотя, даже у нагревателя сопротивление увеличивается при увеличении напряжения питания, благодаря нагреву …
Откуда такие цифры?
от линейки
Задачей было показать его параметры с максимальным КПД при питании 3S. Если есть сомнения в 370 Вт, можете пересчитать, исходные данные, если я правильно прочитал каракули продавцов, KV270. Iхх=2 А, R=0,02 Ом.
В возможностях мотора я не сомневаюсь, но для того чтобы этими возможностями воспользоваться нужно обеспечить нагрузку соответствующую! Которая способна отобрать именно такую мощность. Более легкая нагрузка (мелкий винт) просто не сможет нагрузить мотор и он будет работать в режиме между максимальной эффективностью и ХХ. Если же наоборот перенагрузить, то мотор, с соответствующим режиму КПД, сможет кушать и киловатт, только не долго…
Месье ни чего не слышал ни про противоЭДС ни про реактивное сопротивление? мы имеем дело с электродвигателем, а не с электронагревателем.
Хотя, даже у нагревателя сопротивление увеличивается при увеличении напряжения питания, благодаря нагреву …
Помилуйте милорд, у нас тут КПД в паразитах числится, а Вы с какими-то реактивными и противоЭДСами, тем более, что они кучкуются только между регулем и мотором, а амперметр с вольтметром включают между аккумом и регулем.
от линейки
Что-то мешает нормально, по человечески, ответить?
В возможностях мотора я не сомневаюсь, но для того чтобы этими возможностями воспользоваться нужно обеспечить нагрузку соответствующую! Которая способна отобрать именно такую мощность. Более легкая нагрузка (мелкий винт) просто не сможет нагрузить мотор и он будет работать в режиме между максимальной эффективностью и ХХ. Если же наоборот перенагрузить, то мотор, с соответствующим режиму КПД, сможет кушать и киловатт, только не долго…
Чтобы не сомневаться в возможностях мотора надо их просчитать, всего лишь. А не нюхать.
тем более, что они кучкуются только между регулем и мотором, а амперметр с вольтметром включают между аккумом и регулем.
Що то не припомню я такого, если энто про меня.
У меня написано так :“…в корпус кораблика врезан у меня вольтметр батарей и вольтметр-амперметр на выходе DC-DC…”. Смотри #31672.
Не вижу, Василий, причин для сарказма, тем паче при неточной подаче моих слов.
А вольтметр-амперметр между DC-DC и регулем отчень даже не лишний, когда обкатываю разные винты на разных напряжениях и разной загрузке корабля, вижу конкретно потребляемый ток и меряю скорость. Эта фишка для того там и стоит.
Перечитал снова.
Понял, Василий, Извиняюсь !
Это точно было тобой сказано не про меня.
Это к Вам не относится. Я имел в виду, что всякие ЭДС, импульсы ШИМ и реактивные составляющие имеются между регулем и мотором, а между аккумулятором и регулем их нет. Поэтому амперметры и вольтметры включают, в т. ч. и я, именно в это место.
Помилуйте милорд, у нас тут КПД в паразитах числится
Ну цэ точно про меня!..
Да я от своих слов не отказываюсь , даже скажу больше , подавляющее большинство в этой ветке (90%) со мной согласны , просто молчат об этом…
Но и это ещё не всё , даже тот кто пишет ““Это шедевр ! Шедевр всех времен. КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ - паразитная характеристика…
Ну выходит, что безполезные действия - это то что нужно ?”” Тоже согласен.
П,С,-Гонщики не в счёт.
Не-е-е ! Юрий. С Вами я 100% НЕ СОГЛАСЕН.
Не верю я в сказки про вечные двигатели.
Ну не верю и все.
Извиняйте…
Не-е-е ! Юрий. С Вами я 100% НЕ СОГЛАСЕН.
Не в согласии дело , помидоры досажу ,вечером отпишусь…
помидоры досажу ,вечером отпишусь…
На помидоры клюет?, рецепт в студию)))
У меня, наконец то винты и муфта приехали… варю кукурузу - завтра квасить поставлю)))
подавляющее большинство в этой ветке (90%) со мной согласны
сколько читаю эту ветку ни разу ни видел ни одной модели которая перед этим была просчитана, а потом сделана и после изготовления соответствовала проделанным расчетам как по потреблению так и по скорости, я не забуду как все тут били в грудь что если дейдвуд набить смазкой буду большие потери, а когда показали видео, все умники языки в ж-пу и как бы проехали, так что придерживаюсь мнения что все расчеты до одного места и только практика
сколько читаю эту ветку ни разу ни видел ни одной модели которая перед этим была просчитана,
Все просчитывают…
а потом сделана и после изготовления соответствовала проделанным расчетам как по потреблению так и по скорости,
Ну бывают в жизни огорчения…
так что придерживаюсь мнения что все расчеты до одного места и только практика
Кто считал - тот сразу правильный мотор купил и не тратил времени на опыты. А кто не считает- тот с 10-к купил и тысячу опытов сделал.
Кто считал- тот сразу кораблик более длинный и более узкий делал, а не коротышки широкие- которые волну только гонят…
То есть кто то к результату идет расчетом, а кто то руками, кучей времени и денег…
В общем каждый делает так как умеет. 😃
Кто считал - тот сразу правильный мотор купил и не тратил времени на опыты. А кто не считает- тот с 10-к купил и тысячу опытов сделал.
Кто считал- тот сразу кораблик более длинный и более узкий делал, а не коротышки широкие- которые волну только гонят…
То есть кто то к результату идет расчетом, а кто то руками, кучей времени и денег…
В общем каждый делает так как умеет.
Ну прямо про меня написано… Спасибо!
У меня, наконец то винты и муфта приехали…
У меня тоже муфты приехали. С января этого года ехали. Так долго еще ни одна посылка не шла. Думал потерялась, ан нет.
сколько читаю эту ветку ни разу ни видел ни одной модели которая перед этим была просчитана, а потом сделана и после изготовления соответствовала проделанным расчетам как по потреблению так и по скорости
Не надо лукавить, я пару раз давал результаты расчета и строительства своего первого кораблика. Подтвердились расчеты по скорости, потреблению тока, диаметру и шагу винта.
так что придерживаюсь мнения что все расчеты до одного места и только практика
Как говаривал один из основоположников “Практика это оселок теории.” Таким образом практика без теории, как правило, это пустопорожнее изображение бурной деятельности, порождающее видимость каких-то результатов.
Не надо лукавить, я пару раз давал результаты расчета и строительства своего первого кораблика. Подтвердились расчеты по скорости, потреблению тока, диаметру и шагу винта
не помню,что реально было видео подтверждение ?
Саня, в этой теме (с расчетами и без расчетов) уже набирались ума человек пять, которые затем пооткрывали свои фирмочки по корабликам . Вы тоже прошли этот путь 😃 Поэтому убавьте, плиз, агрессию, а вместо этого лучше выложите свои свежие видео по испытанию корпусов. Это будет и полезнее, и интереснее.
Это будет и полезнее
Александр писал в личку.
Саня, в этой теме (с расчетами и без расчетов) уже набирались ума человек пять, которые затем пооткрывали свои фирмочки по корабликам . Вы тоже прошли этот путь 😃 Поэтому убавьте, плиз, агрессию, а вместо этого лучше выложите свои свежие видео по испытанию корпусов. Это будет и полезнее, и интереснее.
агрессии абсолютно нет, только факты, путь я этот не прошел, я еще в пути и много чего надо проверить, а те кто набирались ума и по открывали свои фирмочки к сожалению ни чем интересным порадовать пока не могут, а видео для кого показывать ? тут приверженцы каллекторников
тут приверженцы каллекторников
Молодой человек , поосторожней на поворотах:(… Тут есть и правильные пацаны.😃
Тут есть и правильные пацаны
без обид, это было написано к главным критикам всех идей 😃