BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
kafa:

помидоры досажу ,вечером отпишусь…

На помидоры клюет?, рецепт в студию)))

У меня, наконец то винты и муфта приехали… варю кукурузу - завтра квасить поставлю)))

саня1981
kafa:

подавляющее большинство в этой ветке (90%) со мной согласны

сколько читаю эту ветку ни разу ни видел ни одной модели которая перед этим была просчитана, а потом сделана и после изготовления соответствовала проделанным расчетам как по потреблению так и по скорости, я не забуду как все тут били в грудь что если дейдвуд набить смазкой буду большие потери, а когда показали видео, все умники языки в ж-пу и как бы проехали, так что придерживаюсь мнения что все расчеты до одного места и только практика

kafa
саня1981:

сколько читаю эту ветку ни разу ни видел ни одной модели которая перед этим была просчитана,

Все просчитывают…

саня1981:

а потом сделана и после изготовления соответствовала проделанным расчетам как по потреблению так и по скорости,

Ну бывают в жизни огорчения…

Панкратов_Сергей
саня1981:

так что придерживаюсь мнения что все расчеты до одного места и только практика

Кто считал - тот сразу правильный мотор купил и не тратил времени на опыты. А кто не считает- тот с 10-к купил и тысячу опытов сделал.
Кто считал- тот сразу кораблик более длинный и более узкий делал, а не коротышки широкие- которые волну только гонят…
То есть кто то к результату идет расчетом, а кто то руками, кучей времени и денег…
В общем каждый делает так как умеет. 😃

kafa
Панкратов_Сергей:

Кто считал - тот сразу правильный мотор купил и не тратил времени на опыты. А кто не считает- тот с 10-к купил и тысячу опытов сделал.
Кто считал- тот сразу кораблик более длинный и более узкий делал, а не коротышки широкие- которые волну только гонят…
То есть кто то к результату идет расчетом, а кто то руками, кучей времени и денег…
В общем каждый делает так как умеет.

Ну прямо про меня написано… Спасибо!

SAZ118
Генадич:

У меня, наконец то винты и муфта приехали…

У меня тоже муфты приехали. С января этого года ехали. Так долго еще ни одна посылка не шла. Думал потерялась, ан нет.

саня1981:

сколько читаю эту ветку ни разу ни видел ни одной модели которая перед этим была просчитана, а потом сделана и после изготовления соответствовала проделанным расчетам как по потреблению так и по скорости

Не надо лукавить, я пару раз давал результаты расчета и строительства своего первого кораблика. Подтвердились расчеты по скорости, потреблению тока, диаметру и шагу винта.

саня1981:

так что придерживаюсь мнения что все расчеты до одного места и только практика

Как говаривал один из основоположников “Практика это оселок теории.” Таким образом практика без теории, как правило, это пустопорожнее изображение бурной деятельности, порождающее видимость каких-то результатов.

саня1981
SAZ118:

Не надо лукавить, я пару раз давал результаты расчета и строительства своего первого кораблика. Подтвердились расчеты по скорости, потреблению тока, диаметру и шагу винта

не помню,что реально было видео подтверждение ?

V_Alex

Саня, в этой теме (с расчетами и без расчетов) уже набирались ума человек пять, которые затем пооткрывали свои фирмочки по корабликам . Вы тоже прошли этот путь 😃 Поэтому убавьте, плиз, агрессию, а вместо этого лучше выложите свои свежие видео по испытанию корпусов. Это будет и полезнее, и интереснее.

kafa
V_Alex:

Это будет и полезнее

Александр писал в личку.

саня1981
V_Alex:

Саня, в этой теме (с расчетами и без расчетов) уже набирались ума человек пять, которые затем пооткрывали свои фирмочки по корабликам . Вы тоже прошли этот путь 😃 Поэтому убавьте, плиз, агрессию, а вместо этого лучше выложите свои свежие видео по испытанию корпусов. Это будет и полезнее, и интереснее.

агрессии абсолютно нет, только факты, путь я этот не прошел, я еще в пути и много чего надо проверить, а те кто набирались ума и по открывали свои фирмочки к сожалению ни чем интересным порадовать пока не могут, а видео для кого показывать ? тут приверженцы каллекторников

kafa
саня1981:

тут приверженцы каллекторников

Молодой человек , поосторожней на поворотах:(… Тут есть и правильные пацаны.😃

саня1981
kafa:

Тут есть и правильные пацаны

без обид, это было написано к главным критикам всех идей 😃

V_Alex
саня1981:

тут приверженцы каллекторников

А причем тут корпус? Винту тоже без разницы, что его крутит 😃

kafa:

Александр писал в личку.

Прочел, ответил 😃

саня1981
V_Alex:

А причем тут корпус? Винту тоже без разницы, что его крутит

смысл в том, что я выкладывал много видео своих тестов и была только критика, так какой смысл чтоб здесь выкладывать, все видео на канале, когда закончу кораблик выложу здесь, чисто для кренделя который ведет смешную статистику

V_Alex

Статистика смешная, но вполне реальная.

саня1981
V_Alex:

Статистика смешная, но вполне реальная.

на каллекторном форуме другой и быть не может, те кто ставит БК здесь писать не хотят

Andy7902

[QUOTE=V_Alex;7411416]А причем тут корпус? Винту тоже без разницы, что его крутит 😃

Разница есть. Был я на водоеме и видео есть, вылаживать пока не буду.
Итак вжик на 40 трехлопастном винте макс потребление 22А, на завоз снастей и возврат домой потраченно 650мА на 210м, скорость максимальная возврата 22,7 км.ч.
Винт 42 двухлопастной, максимальное потребление 13А, на 220 метров пути с полной загрузкой и назад на максимум потрачено 450 мА, скорость 19 км.ч. максимум.
Замерял пару вылазок, и вырвавшись наконец-то на рыбалку честно не до видосов было, то что снято больше для себя)), отдыхал за сутки по максимуму. Из выводов. Винт имеет огромнеешее значение, оставил двухлопастной д 42. Имеет так же значение скорость, завозил снасти по тихому, и назад по типу тихохода, за сутки было около десяти завозов, в аккум влезло 4600мА. Эксперименты были на вторые сутки и на полный газ.
Для себя я уже сделал вывод, тихоходы в жопу однозначно…
Добавлю, показания снимались при боковой волне и не малом ветре, что еще раз подтверждает беспомощность барж тихоходов…

Probelzaelo
SAZ118:

Что-то мешает нормально, по человечески, ответить?

Что не человеческого в ответе? спросил откуда размеры, ответ - померял (спросил у линейки, от нее и узнал) по моему каков вопрос, за тем и ответ?

SAZ118:

Чтобы не сомневаться в возможностях мотора надо их просчитать, всего лишь. А не нюхать.

возможности мотора и возможности потребителя это две разные части одного процесса. Ни один мотор не сможет отдать больше чем от него берут. Вращение нельза запасти впрок.

SAZ118:

порождающее видимость каких-то результатов.

и соответственно каких попало выводов из них впоследствии.

SAZ118
Probelzaelo:

разве это монстр? - 170/2 и это КВ500

Что такое “170/2”? “КВ500”, линейкой измерялись? Так что за цифры? К какому мотору относятся?

V_Alex
SAZ118:

Как говаривал один из основоположников “Практика это оселок теории.” Таким образом практика без теории, как правило, это пустопорожнее изображение бурной деятельности, порождающее видимость каких-то результатов.

Не обязательно. У Митчела Уилсона есть серия “Американские изобретатели”. Когда я смотрю ролики Сани, всегда вспоминаю Гудиира - изобретателя резины, чье имя увековечено в названии шин. Ох, и натрахался-же он с экспериментами…

Andy7902:

Разница есть…

Задача мотора - вдуть винту нужные обороты и мощность. Тип мотора для винта не важен. Коллекторник просто чуть больше отъест от аккумулятора.

kafa
Andy7902:

40 трехлопастном винте макс потребление 22А

Andy7902:

Винт 42 двухлопастной, максимальное потребление 13А

При прочих равных , разница более чем заметная…Только вот скорость…

Andy7902:

22,7 км.ч.

Andy7902:

19 км.ч.

Двухлопостной получается медление ???