BAIT BOAT для рыбалки
помидоры досажу ,вечером отпишусь…
На помидоры клюет?, рецепт в студию)))
У меня, наконец то винты и муфта приехали… варю кукурузу - завтра квасить поставлю)))
подавляющее большинство в этой ветке (90%) со мной согласны
сколько читаю эту ветку ни разу ни видел ни одной модели которая перед этим была просчитана, а потом сделана и после изготовления соответствовала проделанным расчетам как по потреблению так и по скорости, я не забуду как все тут били в грудь что если дейдвуд набить смазкой буду большие потери, а когда показали видео, все умники языки в ж-пу и как бы проехали, так что придерживаюсь мнения что все расчеты до одного места и только практика
сколько читаю эту ветку ни разу ни видел ни одной модели которая перед этим была просчитана,
Все просчитывают…
а потом сделана и после изготовления соответствовала проделанным расчетам как по потреблению так и по скорости,
Ну бывают в жизни огорчения…
так что придерживаюсь мнения что все расчеты до одного места и только практика
Кто считал - тот сразу правильный мотор купил и не тратил времени на опыты. А кто не считает- тот с 10-к купил и тысячу опытов сделал.
Кто считал- тот сразу кораблик более длинный и более узкий делал, а не коротышки широкие- которые волну только гонят…
То есть кто то к результату идет расчетом, а кто то руками, кучей времени и денег…
В общем каждый делает так как умеет. 😃
Кто считал - тот сразу правильный мотор купил и не тратил времени на опыты. А кто не считает- тот с 10-к купил и тысячу опытов сделал.
Кто считал- тот сразу кораблик более длинный и более узкий делал, а не коротышки широкие- которые волну только гонят…
То есть кто то к результату идет расчетом, а кто то руками, кучей времени и денег…
В общем каждый делает так как умеет.
Ну прямо про меня написано… Спасибо!
У меня, наконец то винты и муфта приехали…
У меня тоже муфты приехали. С января этого года ехали. Так долго еще ни одна посылка не шла. Думал потерялась, ан нет.
сколько читаю эту ветку ни разу ни видел ни одной модели которая перед этим была просчитана, а потом сделана и после изготовления соответствовала проделанным расчетам как по потреблению так и по скорости
Не надо лукавить, я пару раз давал результаты расчета и строительства своего первого кораблика. Подтвердились расчеты по скорости, потреблению тока, диаметру и шагу винта.
так что придерживаюсь мнения что все расчеты до одного места и только практика
Как говаривал один из основоположников “Практика это оселок теории.” Таким образом практика без теории, как правило, это пустопорожнее изображение бурной деятельности, порождающее видимость каких-то результатов.
Не надо лукавить, я пару раз давал результаты расчета и строительства своего первого кораблика. Подтвердились расчеты по скорости, потреблению тока, диаметру и шагу винта
не помню,что реально было видео подтверждение ?
Саня, в этой теме (с расчетами и без расчетов) уже набирались ума человек пять, которые затем пооткрывали свои фирмочки по корабликам . Вы тоже прошли этот путь 😃 Поэтому убавьте, плиз, агрессию, а вместо этого лучше выложите свои свежие видео по испытанию корпусов. Это будет и полезнее, и интереснее.
Это будет и полезнее
Александр писал в личку.
Саня, в этой теме (с расчетами и без расчетов) уже набирались ума человек пять, которые затем пооткрывали свои фирмочки по корабликам . Вы тоже прошли этот путь 😃 Поэтому убавьте, плиз, агрессию, а вместо этого лучше выложите свои свежие видео по испытанию корпусов. Это будет и полезнее, и интереснее.
агрессии абсолютно нет, только факты, путь я этот не прошел, я еще в пути и много чего надо проверить, а те кто набирались ума и по открывали свои фирмочки к сожалению ни чем интересным порадовать пока не могут, а видео для кого показывать ? тут приверженцы каллекторников
тут приверженцы каллекторников
Молодой человек , поосторожней на поворотах:(… Тут есть и правильные пацаны.😃
Тут есть и правильные пацаны
без обид, это было написано к главным критикам всех идей 😃
тут приверженцы каллекторников
А причем тут корпус? Винту тоже без разницы, что его крутит 😃
Александр писал в личку.
Прочел, ответил 😃
А причем тут корпус? Винту тоже без разницы, что его крутит
смысл в том, что я выкладывал много видео своих тестов и была только критика, так какой смысл чтоб здесь выкладывать, все видео на канале, когда закончу кораблик выложу здесь, чисто для кренделя который ведет смешную статистику
Статистика смешная, но вполне реальная.
Статистика смешная, но вполне реальная.
на каллекторном форуме другой и быть не может, те кто ставит БК здесь писать не хотят
[QUOTE=V_Alex;7411416]А причем тут корпус? Винту тоже без разницы, что его крутит 😃
Разница есть. Был я на водоеме и видео есть, вылаживать пока не буду.
Итак вжик на 40 трехлопастном винте макс потребление 22А, на завоз снастей и возврат домой потраченно 650мА на 210м, скорость максимальная возврата 22,7 км.ч.
Винт 42 двухлопастной, максимальное потребление 13А, на 220 метров пути с полной загрузкой и назад на максимум потрачено 450 мА, скорость 19 км.ч. максимум.
Замерял пару вылазок, и вырвавшись наконец-то на рыбалку честно не до видосов было, то что снято больше для себя)), отдыхал за сутки по максимуму. Из выводов. Винт имеет огромнеешее значение, оставил двухлопастной д 42. Имеет так же значение скорость, завозил снасти по тихому, и назад по типу тихохода, за сутки было около десяти завозов, в аккум влезло 4600мА. Эксперименты были на вторые сутки и на полный газ.
Для себя я уже сделал вывод, тихоходы в жопу однозначно…
Добавлю, показания снимались при боковой волне и не малом ветре, что еще раз подтверждает беспомощность барж тихоходов…
Что-то мешает нормально, по человечески, ответить?
Что не человеческого в ответе? спросил откуда размеры, ответ - померял (спросил у линейки, от нее и узнал) по моему каков вопрос, за тем и ответ?
Чтобы не сомневаться в возможностях мотора надо их просчитать, всего лишь. А не нюхать.
возможности мотора и возможности потребителя это две разные части одного процесса. Ни один мотор не сможет отдать больше чем от него берут. Вращение нельза запасти впрок.
порождающее видимость каких-то результатов.
и соответственно каких попало выводов из них впоследствии.
разве это монстр? - 170/2 и это КВ500
Что такое “170/2”? “КВ500”, линейкой измерялись? Так что за цифры? К какому мотору относятся?
Как говаривал один из основоположников “Практика это оселок теории.” Таким образом практика без теории, как правило, это пустопорожнее изображение бурной деятельности, порождающее видимость каких-то результатов.
Не обязательно. У Митчела Уилсона есть серия “Американские изобретатели”. Когда я смотрю ролики Сани, всегда вспоминаю Гудиира - изобретателя резины, чье имя увековечено в названии шин. Ох, и натрахался-же он с экспериментами…
Разница есть…
Задача мотора - вдуть винту нужные обороты и мощность. Тип мотора для винта не важен. Коллекторник просто чуть больше отъест от аккумулятора.
40 трехлопастном винте макс потребление 22А
Винт 42 двухлопастной, максимальное потребление 13А
При прочих равных , разница более чем заметная…Только вот скорость…
22,7 км.ч.
19 км.ч.
Двухлопостной получается медление ???