BAIT BOAT для рыбалки

kafa
саня1981:

сколько читаю эту ветку ни разу ни видел ни одной модели которая перед этим была просчитана,

Все просчитывают…

саня1981:

а потом сделана и после изготовления соответствовала проделанным расчетам как по потреблению так и по скорости,

Ну бывают в жизни огорчения…

Панкратов_Сергей
саня1981:

так что придерживаюсь мнения что все расчеты до одного места и только практика

Кто считал - тот сразу правильный мотор купил и не тратил времени на опыты. А кто не считает- тот с 10-к купил и тысячу опытов сделал.
Кто считал- тот сразу кораблик более длинный и более узкий делал, а не коротышки широкие- которые волну только гонят…
То есть кто то к результату идет расчетом, а кто то руками, кучей времени и денег…
В общем каждый делает так как умеет. 😃

kafa
Панкратов_Сергей:

Кто считал - тот сразу правильный мотор купил и не тратил времени на опыты. А кто не считает- тот с 10-к купил и тысячу опытов сделал.
Кто считал- тот сразу кораблик более длинный и более узкий делал, а не коротышки широкие- которые волну только гонят…
То есть кто то к результату идет расчетом, а кто то руками, кучей времени и денег…
В общем каждый делает так как умеет.

Ну прямо про меня написано… Спасибо!

SAZ118
Генадич:

У меня, наконец то винты и муфта приехали…

У меня тоже муфты приехали. С января этого года ехали. Так долго еще ни одна посылка не шла. Думал потерялась, ан нет.

саня1981:

сколько читаю эту ветку ни разу ни видел ни одной модели которая перед этим была просчитана, а потом сделана и после изготовления соответствовала проделанным расчетам как по потреблению так и по скорости

Не надо лукавить, я пару раз давал результаты расчета и строительства своего первого кораблика. Подтвердились расчеты по скорости, потреблению тока, диаметру и шагу винта.

саня1981:

так что придерживаюсь мнения что все расчеты до одного места и только практика

Как говаривал один из основоположников “Практика это оселок теории.” Таким образом практика без теории, как правило, это пустопорожнее изображение бурной деятельности, порождающее видимость каких-то результатов.

саня1981
SAZ118:

Не надо лукавить, я пару раз давал результаты расчета и строительства своего первого кораблика. Подтвердились расчеты по скорости, потреблению тока, диаметру и шагу винта

не помню,что реально было видео подтверждение ?

V_Alex

Саня, в этой теме (с расчетами и без расчетов) уже набирались ума человек пять, которые затем пооткрывали свои фирмочки по корабликам . Вы тоже прошли этот путь 😃 Поэтому убавьте, плиз, агрессию, а вместо этого лучше выложите свои свежие видео по испытанию корпусов. Это будет и полезнее, и интереснее.

kafa
V_Alex:

Это будет и полезнее

Александр писал в личку.

саня1981
V_Alex:

Саня, в этой теме (с расчетами и без расчетов) уже набирались ума человек пять, которые затем пооткрывали свои фирмочки по корабликам . Вы тоже прошли этот путь 😃 Поэтому убавьте, плиз, агрессию, а вместо этого лучше выложите свои свежие видео по испытанию корпусов. Это будет и полезнее, и интереснее.

агрессии абсолютно нет, только факты, путь я этот не прошел, я еще в пути и много чего надо проверить, а те кто набирались ума и по открывали свои фирмочки к сожалению ни чем интересным порадовать пока не могут, а видео для кого показывать ? тут приверженцы каллекторников

kafa
саня1981:

тут приверженцы каллекторников

Молодой человек , поосторожней на поворотах:(… Тут есть и правильные пацаны.😃

саня1981
kafa:

Тут есть и правильные пацаны

без обид, это было написано к главным критикам всех идей 😃

V_Alex
саня1981:

тут приверженцы каллекторников

А причем тут корпус? Винту тоже без разницы, что его крутит 😃

kafa:

Александр писал в личку.

Прочел, ответил 😃

саня1981
V_Alex:

А причем тут корпус? Винту тоже без разницы, что его крутит

смысл в том, что я выкладывал много видео своих тестов и была только критика, так какой смысл чтоб здесь выкладывать, все видео на канале, когда закончу кораблик выложу здесь, чисто для кренделя который ведет смешную статистику

V_Alex

Статистика смешная, но вполне реальная.

саня1981
V_Alex:

Статистика смешная, но вполне реальная.

на каллекторном форуме другой и быть не может, те кто ставит БК здесь писать не хотят

Andy7902

[QUOTE=V_Alex;7411416]А причем тут корпус? Винту тоже без разницы, что его крутит 😃

Разница есть. Был я на водоеме и видео есть, вылаживать пока не буду.
Итак вжик на 40 трехлопастном винте макс потребление 22А, на завоз снастей и возврат домой потраченно 650мА на 210м, скорость максимальная возврата 22,7 км.ч.
Винт 42 двухлопастной, максимальное потребление 13А, на 220 метров пути с полной загрузкой и назад на максимум потрачено 450 мА, скорость 19 км.ч. максимум.
Замерял пару вылазок, и вырвавшись наконец-то на рыбалку честно не до видосов было, то что снято больше для себя)), отдыхал за сутки по максимуму. Из выводов. Винт имеет огромнеешее значение, оставил двухлопастной д 42. Имеет так же значение скорость, завозил снасти по тихому, и назад по типу тихохода, за сутки было около десяти завозов, в аккум влезло 4600мА. Эксперименты были на вторые сутки и на полный газ.
Для себя я уже сделал вывод, тихоходы в жопу однозначно…
Добавлю, показания снимались при боковой волне и не малом ветре, что еще раз подтверждает беспомощность барж тихоходов…

Probelzaelo
SAZ118:

Что-то мешает нормально, по человечески, ответить?

Что не человеческого в ответе? спросил откуда размеры, ответ - померял (спросил у линейки, от нее и узнал) по моему каков вопрос, за тем и ответ?

SAZ118:

Чтобы не сомневаться в возможностях мотора надо их просчитать, всего лишь. А не нюхать.

возможности мотора и возможности потребителя это две разные части одного процесса. Ни один мотор не сможет отдать больше чем от него берут. Вращение нельза запасти впрок.

SAZ118:

порождающее видимость каких-то результатов.

и соответственно каких попало выводов из них впоследствии.

SAZ118
Probelzaelo:

разве это монстр? - 170/2 и это КВ500

Что такое “170/2”? “КВ500”, линейкой измерялись? Так что за цифры? К какому мотору относятся?

V_Alex
SAZ118:

Как говаривал один из основоположников “Практика это оселок теории.” Таким образом практика без теории, как правило, это пустопорожнее изображение бурной деятельности, порождающее видимость каких-то результатов.

Не обязательно. У Митчела Уилсона есть серия “Американские изобретатели”. Когда я смотрю ролики Сани, всегда вспоминаю Гудиира - изобретателя резины, чье имя увековечено в названии шин. Ох, и натрахался-же он с экспериментами…

Andy7902:

Разница есть…

Задача мотора - вдуть винту нужные обороты и мощность. Тип мотора для винта не важен. Коллекторник просто чуть больше отъест от аккумулятора.

kafa
Andy7902:

40 трехлопастном винте макс потребление 22А

Andy7902:

Винт 42 двухлопастной, максимальное потребление 13А

При прочих равных , разница более чем заметная…Только вот скорость…

Andy7902:

22,7 км.ч.

Andy7902:

19 км.ч.

Двухлопостной получается медление ???

puss5
V_Alex:

Когда я смотрю ролики Сани, всегда вспоминаю Гудиира - изобретателя резины,

так он был среди первых,и посчитать там тогда, что либо, еще было нельзя,а сейчас когда есть много различных расчетов, тыкать пальцем в небо по крайней мере неразумно…

V_Alex:

Тип мотора для винта не важен.

ОДНОЗНАЧНО!

kafa:

вухлопостной получается медление ???

Немного не так, для скоростных, для НАСТОЯЩИХ скоростных лодок, двухлопастный винт всегда быстрее,чем трехлопасный, так как КПД у него немного больше,так как сказывается его трение лопастей об воду ,даже в полупогружном режиме работы винта
Здесь же трехлопастный винт имеет большую тягу, для двигания довольно тяжелой лодки , на таких скоростях трение лопастей не так существенно а вот упор больше(не скорость!) что позволяет преодолевать сопротивление движению корпуса лодки… ну и разницу всего в 2-3 км можно просто списать на точность замера скорости
вообще 40-43 винты маловаты для большинства представленных здесь рыболодок , если они конечно не для груза всего в полкило,и размером миникорпуса в 40 см,так как будет велик коффициент проскальзывания винта, и начинать надо с 45-47мм / 3 лопасти примерно для оборотов выше 6000-7000 , и с 55 мм /4 лопасти с оборотами ниже 4000,то есть тихоходам… ну мотор подбираете соответственно
Лично только мое мнение…

kafa

Ну что , свои помидоры я посадил , можете кидаться своими.
Давайте разберём этот самый КПД мотра и его вред в карповом кораблестроении.Как пример приведу высказывание Сергея (Седого), без обид.

““Это шедевр ! Шедевр всех времен. КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ - паразитная характеристика…
Ну выходит, что бесполезные действия - это то что нужно ?
””

Казалось всё правильно написано, но нет… За неделю до этого Сергей писал совсем другое…

““Мои пять копеек про расход и скорость.
Было дело, думал сделать режим почти “вжик”, так 3 - 3,5м/с, а когда практически померял расход и оценил эффект, то остановился на 2м/с максимум.
Этой скорости при винте 50х4 шаг1 за глаза достаточно для борьбы с ветром и неслабым течением
””

На мой взгляд довольно противоречивые заявления.

И что имеем в сухом остатке, 775 мотор который был показан на видио с водомётом , имеет довольно большое потребление 300-350 ватт , а может и больше. Но даже если 300 ватт принять за 100% КПД , то из этой сотни для наших лодок нужно всего 10-15% , чтоб уложиться в эти клятые 5 Амперов.
Ну и что бы дальше не размазывать эту бодягу , подведём промежуточный итог.
Нам нужно не КПД мотора как такового,а сумма этих самых КПД.
Где КПД винта большой , КПД дейдвуда большой , КПД корпуса большой и КПД мотора НЕ большой.
Я умышленно не брал в расчёт моторы по 20-30 грамм, у которых 25 ватт это 90% КПД (дрыстунчики)
Вот так Сергей , сознательно или нет , но ты сам признал что КПД мотора , для тебя , так же является паразитной характеристикой ,почему ты её и уменьшил.
Как шутят трейдеры: Ты выбрал прекрасную точку входа… но ошибся в напрвлении.

П.С. Я не претендую на истину последней инстанции , это моё мнение и не более.
Просто всё дело в специфике наших изделий , в них приоритетом является ЭКОНОМИЯ , а скорость ,мощность являются второстепенными…
Всё устал долбить…пойду лук сажать…