BAIT BOAT для рыбалки
Мда, мнения разделились.
Для одного из коммерсантов это “изобретение велосипеда”
Вы все “велисипедами” балуетесь
Видимо всерьез думает что авторство “велосипеда” - именно его.
Для другого это хождение по граблям-
Граблями…
И есть еще мнение-
Гладко было на бумаге…
Чье же мнение перевесит, чье единственно правильное?😃
Для другого это хождение по граблям-
Те, кто что-то делают своими руками не застрахованы от граблей. От них застрахованы лишь те, кто только клаву долбит.😃
Ориентировочно 2/3. Из 30мм прутка выточить 10мм трубку
по объему это 1/9))) 90% в отходы…
Мда, мнения разделились.
Для одного из коммерсантов это “изобретение велосипеда”
Коммерческий подход в корне отличается от хобийного.
по объему это 1/9))) 90% в отходы…
Пусть и так, хотя это не так… это бы имело значение при массовом производстве, но при изготовлении одного изделия “экономия на спичках” мало полезное дело.
Ну в хобби иногда делается такое, что технологу и бухгалтеру на производстве и не снилось)))
???
???
Это смотря какая длина трубки…
При разумной длине.
В чём надёжность???
В цельности. делается в две установки.
Что ОНО даст???
ОНО, это шо ??? а то мож и не даст…
Ну вы блин, даёте!..
???
Гладко было на бумаге…
практикой Вы свои доводы явно не проверяли. Чем собираетесь снижать КПД вибрации (новое понятие, запишу в словарик), муфтой ЧПУ? - УДАЧИ!!!
Дейдвуд соединённый фланцем с мотором , также передаст всю влагу , непосредственно в мотор (на подшипники)…
он что фитиль?
У Вас проблема в корпусах , они дыбом встают
а у ВАС???
Ну и в завершении, как я себе это представляю:
точится из алюминивого (его сплава) круга - будет эфективно отводить тепло, в том числе и заборт.
На трубке делается фланец достаточной толщины для надежного крепления к двигателю и всей конструкции к мотораме. На трубке делаются ребра для охлаждения, фланец для упорно гермитизирующей шайбы (в месте прохождения через корпус), на конце дейдвуда можно сделать внутреннюю резьбу для втулки (втулку, соответственно, придется делать с резьбой)…
Вот набросок, для понимания:
Игорь, фото выше видели?
У меня такое исполнение от Юрия, и тупо поставил и залил крокодилом мотораму. На моем вжике полет нормальный. Ничего не горит, не рвет.
Ребра лишние, да и внутри корпуса мало чем помогут. Если страдать охлаждением, то это полостью в мотораме у крепления к мотору и подачи воды. То есть фланец крепления к мотору делать из половинок и канавкой для воды.
Сорри. Удалил. Спутал персонаж.
Игорь, фото выше видели?
Видел. Я не давал и не говорил что это точная инструкция к построению… Ребра, канавки… Все это можно продумать - также одеть на ребра кольцо и пустить туда воду… сама эта конструкция достаточно хорошо будет отводить тепло в воду…
Это так сказать мысли, исключительно мои, в ответ на мысли других.
Ну вот… А то : “все сам да ни читая ничего, ни считая ничего, да за неделю”.
А оказывается практически взял комплект для вжика.
То то еще выяснится.😃
Не мля приехали собрали мне все до купы…
Нашел, купил комплектующие, дейдвуды у Юры по обьявлению купил, что не так? И писал об этом ранее))
Видел. Я не давал и не говорил что это точная инструкция к построению… Ребра, канавки… Все это можно продумать - также одеть на ребра кольцо и пустить туда воду… сама эта конструкция достаточно хорошо будет отводить тепло в воду…
Это так сказать мысли, исключительно мои, в ответ на мысли других.
С ребер смысла нет. Если помните я вылаживал фото с термометром и нагревом фланца к мотору. Так вот труба дейвуда намного холоднее фланца. Смысл имеет только охлаждение фланца, и не ребрами а водой.
Андрей, не притендую, но открою: у цельного куска люминия сафсем другая температурная характеристика, в отличии от люминия в который воткнули железку.
Другими словами, пример твой не канает… и фото, подобного, я здесь не помню.
Грустно… но ответить надо , для порядка.
Чем собираетесь снижать КПД вибрации
Для снижения вибрации ,гибкие муфты.
УДАЧИ!!!
Спасибо.
он что фитиль?
Даже хуже.
а у ВАС???
Работаем.
Теперь конкретно по рисунку…
- Работать НЕ будет. (Мне уже на слово не верят) коротко почему.
Рёбра на дейдвуде, НОНСЕНС , охлаждать мотор дейдвудом это…
На сколько я знаю , рёбра для воздушного охлаждения ставят на источник тепла , но никак не рядом , опять же деструктив.
Фланец отберёт некоторое количества тепла , но не сможет его передать на рёбра, что не будет мешать греться мотору дальше. (Физика) - Смазка внутри дейдвуда или должна быть под давлением , или её там не должно быть.
Под давлением она там быть не может поскольку присутствует вал и он должен вращаться , поэтому её выдавит или в одну сторону , или в другую.
Ну и последние , тот отрезок вала , который находится внутри дейдвуда между двух сальников , в смазке не нуждается , поскольку там присутствует только трение о воздух. (Физика)
На сколько я знаю , рёбра для воздушного охлаждения ставят на источник тепла , но никак не рядом , опять же деструктив.
Загуглите как охлаждаются, выносными тепловыми трубками, процессоры видео карт например… Вас те конструкторы не читали, по этому вовсю применяют и достаточно эффективно…
тот отрезок вала , который находится внутри дейдвуда между двух сальников , в смазке не нуждается
А смазка там для других целей, хотя и смазывающие свойства используются, но не в том отрезке…
Я закончил - надоел.
Андрей, не притендую, но открою: у цельного куска люминия сафсем другая температурная характеристика, в отличии от люминия в который воткнули железку.
Другими словами, пример твой не канает… и фото, подобного, я здесь не помню.
Я вылаживал фото, довольно давно уже, где было четко видно связку мотора с дейвудом на одном валу.
Все верно, фланец к мотору грелся почти на уровне с статором" ротором" извиняюсь где ошибся с этими бк, а вот трубка дейвуда, нержа, не очень грелась. По этому те ребра что на рисунке бесполезны. Имеет смысл охлаждать только алюминиевый фланец крепления к мотору. По типу ребер или типа видеокарт плохое решение, так как горячо будет внутри корпуса. Я внимательно рассматривал вариант исполнения фланца Юрием, и пришел к выводу, что если нужно охлаждение, то только водой в фланец.
Загуглите как охлаждаются, выносными тепловыми трубками, процессоры видео карт например…
Загуглил…
Вас те конструкторы не читали, по этому вовсю применяют и достаточно эффективно…
Точно не читали…
Генадич , а это ничего , что в тепловых трубках находится жидкость , которая и отводит тепло… Не сам метал ,а ЖИДКОСТЬ, которая течёт от источника тепла, а не просто находится за бортом.
Если Вы думаете ,что опустив в воду один конец дейдвуда , второй перестанет греться , это не так.
нет там жидкости которая куда то течет. (про то что я говорил)
monoblok-computer.ru/…/sistema-ohlajdeniya-ventily…
Если Вы думаете ,что опустив в воду один конец дейдвуда , второй перестанет греться , это не так.
Не перестанет если его греть не перестанут. Но если один конец нагревать а другой опустить в воду, то вода вокруг второго начнет нагреваться… что говорит Ваша физика на это?
нет там жидкости (про то что я говорил)
Я вас расстрою. В теплотрубках находится жидкость. Иногда даже вода. Под пониженным давлением, что снижает температуру кипения. Сама трубка покрыта внутри пористым материалом, поры которого служат капиллярами, по которым жидкость перемещается от холодного конца нагретому. В нагретом конце жидкость испаряется, охлаждает трубку, а та в свою очередь чип или теплораспределительную пластину. Пар распространяется по трубке и конденсируется в холодном конце, который соприкасается с радиатором или его ребрами. Жидкость по капиллярам возвращается обратно в горячую зону. И так по кругу.
нет там жидкости (про то что я говорил)
Есть по любому…
""с теплосъемной площадки процессора к радиатору идут одна или несколько теплопроводных трубок, тепло от процессора по трубкам передается на радиатор, где оно рассеивается и выдувается кулером через вентиляционные отверстия в корпусе.
Ну и ладно - нет так нет… я не расстроюсь - у меня токарного станка нет.