BAIT BOAT для рыбалки
Такс, с сопротивлением обмоток вроде норма, измерил- 0.146 ома. И это при 60-ти сантиметровых проводах ( обрежу по нужному размеру). При 5 амперах при этом сопротивлении просадка не должна быть более 10% за счет мотора. В калькуляторе глянуть, какое в его базу занесено.
Значит виной настройки- программа в регуле.
Это уже радует.
Включил другой регулятор и все встало на свои места, теория с практикой совпали, косяк найден. Нужно разбираться с настройками регулятора ( если они есть для пользователя- а не жестко прошита “мягкая” регулировочная характеристика). Да, проблема не в потерях на регуляторе ( он не греется ни капли) - а именно в “мягкой” регулировочной характеристике.
Результаты теста в соответствующей теме-
rcopen.com/forum/f68/topic511026/271
Сделали очередную приблуду, называется “серворедьюсер”. Реализует функцию уменьшения хода сервы. Сами-бы мы такое изобрести не догадались, поскольку эта функция сейчас есть во всех пультах. Но обратился хороший знакомый, с которым мы давно и плодотворно работаем и озвучил задачу.На встречные вопросы ответы были такими: “выбросил электромагниты и поставил сервы”, “нет, тумблер без регулировки” и “на ближнюю дырку тяга не переставляется, ее гнет и клинит”.
Плата подошла типовая, как для похожих приблуд, пришлось просто переписать софт. Думали, что сделаем и забудем, ан нет - оказалось, что такое нужно не только ему.
Как и обещал- фото привода бункеров-
yadi.sk/i/anYAxuyW3Wt38x
фото привода бункеров-
другое крайнее положение было бы не лишним (для наглядности).
Как корпуса (верх. низ) соединять/крепить планируешь?
“на ближнюю дырку тяга не переставляется, ее гнет и клинит”.
Это из какого-то юмористического издания?😁 Дырочка с пупырочкой не совпали - ступор. И чтоб решить эту сложнейшую из сложнейших проблем нужно приколхозить ЭВМ?😁
Другое крайнее-
yadi.sk/i/HSdbYHu43Wte8w
Серва на стандарт поворачивается- на 120 градусов, вал бункера думаю где то на 85.
Сейчас бункера закрепил. Фиксатор встанет- буду пробовать сбрасывать груз и угол будет виден воочию…
Бункера открыты и закрыты
yadi.sk/i/rsphm5AH3WtncX
yadi.sk/i/QxnbK76p3Wtnhk
Как корпуса (верх. низ) соединять/крепить планируешь?
Пока думаю уплотнитель для окон наклеить на низ и на 10-к винтов с гайками.
Я так понял у тебя уже появился опыт и соображения по этому поводу?
Колись…
Если уплотнитель из мягкой почти пористой резины, на клеевой основе, то клеить наверх. Так чтоб винты его прокалывали на выходе из отверстия, а не на входе. И предварительно подготовить отверстия иглой или в идеале просечкой. Иначе при закручивании винта он прилипает к винту, накручивается и рвется. Место соединения уплотнителя резать наискосок против хода корабля, так чтоб вода по шву не затекала. Ну и вообще запастись уплотнителем так как он недолгоживущий, одна две разборки - и вокруг ннкоторых отверстий - дырки.
Это из какого-то юмористического издания?😁 Дырочка с пупырочкой не совпали - ступор. И чтоб решить эту сложнейшую из сложнейших проблем нужно приколхозить ЭВМ?😁
Это был капремонт фирменного кораблика и задачу требовалось решить с минимальными затратами времени и не уродуя сам кораблик. Скорее всего, тяга-защелка должна была проходить через два отверстия перпендикулярно стенке, а серва уже была вклеена.
Колись…
Я сделал внутренний крепеж,плдглядел у Димона и Седого, только передняя точка сквозным винтом. Передняя так потому что нос у меня запенен (поплавок) и рукой во внутрь не залезть. В альбоме можно разглядеть.
Поэтому и спросил, что для такого крепежа нужно лезть по локоть в корпус, а у тебя там сервы.
Я усложнять не хочу. Надеюсь что не часто нужно будет разбирать.😉
Никто не в курсе, почему оптических датчиков оборотов для телеметрии ни для FS i6 ни для Turnigy нет в наличии на ХБ, банггуде и Али? Только магнитные. Это устаревшая технология и их не производят или они в чем-то хуже магнитных и поэтому на них нет спроса а соответственно и предложения?
А по технологии использования не подскажете? Там в отзывах пишут что реагирует только на естественный свет и в помещении не работает. Т.е. он не по принципу лазерного тахометра работает отсчитывая отблески от собственного источника специальной наклейкой? Или можно его все таки в закрытом коропусе использовать. На картинке датчик вроде как разделен на две части. По идее там и собственный излучатель и приемник должны быть.
Это был капремонт фирменного кораблика
Судя по тому, что серва вклеена у “фирменного кораблика”, это видимо какой-то бренд “мирового уровня”, если использованы столь высокие технологии.😁
Юмор.😃
Там в отзывах пишут что реагирует только на естественный свет и в помещении не работает. Т.е. он не по принципу лазерного тахометра работает отсчитывая отблески от собственного источника специальной наклейкой? Или можно его все таки в закрытом коропусе использовать. На картинке датчик вроде как разделен на две части.
Я не увидел на фото разделенного на две части датчика. На фото - одиночный.
Значит принцип тот же что и у моего простого тахометра - работает по принципу измерения частоты изменения освещенности датчика.
Потому работа в помещении осложнена тем что:
- нужен источник света
- этот источник света должен быть не модулированный.
Освещение в помещении модулированное 100-а герцами, так как сеть у нас 50 гц. Потому будет показывать значение без всякого винта 6000, 3000 или 2000 об/мин, в зависимости сколько укажите лопастей- 1, 2 или 3.
Я вчера при измерениях подсвечивал смартфоном-фонариком, создавал явно большую освещенность чем освещение от ламп- и проблем нет.
В корпусе кораблика еще проще- просто поставить яркий светодиод.
Судя по тому, что серва вклеена у “фирменного кораблика”, это видимо какой-то бренд “мирового уровня”
Carpboat. Изначально на защелках стояли электромагниты.
- нужен источник света
- этот источник света должен быть не модулированный…
Тут все в одном флаконе: chipster.ru/catalog/…/2059.html
А по технологии использования не подскажете? Там в отзывах пишут что реагирует только на естественный свет и в помещении не работает. Т.е. он не по принципу лазерного тахометра работает отсчитывая отблески от собственного источника специальной наклейкой? Или можно его все таки в закрытом коропусе использовать. На картинке датчик вроде как разделен на две части. По идее там и собственный излучатель и приемник должны быть.
Я с самодельным тахометром использовал примерно вот такой инфракрасный датчик. ru.aliexpress.com/item/…/32786761379.html?algo_exp…
только в моем случае в составе датчика был еще потенциометр - регулятор чувствительности.ru.aliexpress.com/item/…/32758692268.html?algo_exp… При первом включении тахометр показывал сильно завышенные значения, но с помощью регулятора удалось получить правильные результаты. Оказалось, что датчик считывал, кроме сигнала от приклеенной полоски фольги, еще и надписи на корпусе БК.
Кроме этого нашел схему формирователя импульсов для подключения тахометра непосредственно к БК. Подключается к двум любым фазам БК. Но собрать и испытать все руки не доходят.
Оказалось, что датчик считывал, кроме сигнала от приклеенной полоски фольги, еще и надписи на корпусе БК.
БК был всемирно известного бренда? 😃 Закрасить надписи рука не поднялась?
БК был всемирно известного бренда?
А ему без разницы - все считывает.
Закрасить надписи рука не поднялась?
Зачем уродовать изделие, да и знакомый маляр в отпуске был.
Т. е. датчик считывает зоны "“затемнения” от лопастей винта? Так а приспособить то его считывать отражения от полоски для лазерного тахометра можно будет? А то заказал, не дождавшись ответов.
Добрый день.Знаю что есть модуль телеметрии передающий напряжение АКБ на пульт. А есть ли подобное решение в передачи расстояния до приемника? Мне нужно знать на каком расстоянии от передатчика(пульта) находится приемник (в моем случае кораблик).Спасибо.