BAIT BOAT для рыбалки

Генадич
Agckuu_CAHTA:

У вас такой же мотор?

Да, только 700KV.

Кстати, если хотите муфту для такого мотора, есть другой вариант: муфта 5х6. К мотору в комплекте идет втулка пропеллера диаметром 6мм. Обрезаете, прикручиваете к мотору и на нее муфту - вуаля! этот вариант думаю надежней будет - уж больно короток хвостовик вала.

Панкратов_Сергей
Agckuu_CAHTA:

А то я уже начинаю поглядывать на мотор от Панкратова,

Не спешите… Ваш мотор мощнее, а я так понял вы хотите получить и скорость. И еще нюансы всплыли по мотору…

Генадич:

К мотору в комплекте идет втулка пропеллера диаметром 6мм. Обрезаете, прикручиваете к мотору и на нее муфту - вуаля!

Я сделал так: муфта 5*4 мм, вал дейдвуда- 4 мм. Пропеллерный адаптер установил на мотор, мотор на мотораму ( уголок), струбциной к столу. Резьбовая часть на адаптере- М6, запустил мотор и аккуратно напильником проточил из резьбовой части диаметр 5 мм.

Панкратов_Сергей:

Просадку мне не чем померить. У меня тахометр работает на просвет, в воде нет возможности.
На ХХ в воздухе только могу.

Но я лично не встречался с тем что теория не сходилась бы с практикой.

Нашел решение.
На воде с винтом ток был 5.0 ампер. Нагрузил, тормозив тряпочкой мотор, до 5 ампер и измерил обороты- 3240 при 7.2 вольтах.
Теперь знаем истинное положение дел- винт диаметром 56 мм, по ссылке выше- 3240 оборотов, 36 вт потребления мотором.
Но!! Просадка 20%, а ожидалась не более 10%.
Но чудес не бывает, теория с практикой всегда совпадает. Буду искать где и кто накосячил.
Самый грустно- если китайцы с параметрами мотора, нужно измерить истинное сопротивление обмоток.
Второе- настройки регулятора или при невозможности их изменить - сам регулятор поменять.

Agckuu_CAHTA

А у меня было 5.2А на 2800 оборотов на на 12В. Правда со значительно более тяжелым винтом. По скорости по калькулятору это 2.27 ваших против 2.79 моих. Ваш мотор все же повеселее будет. На 3s у него вообще 3,5-4а будет. Хотя хз как он мой тяжелый винт провернет.

Панкратов_Сергей

Такс, с сопротивлением обмоток вроде норма, измерил- 0.146 ома. И это при 60-ти сантиметровых проводах ( обрежу по нужному размеру). При 5 амперах при этом сопротивлении просадка не должна быть более 10% за счет мотора. В калькуляторе глянуть, какое в его базу занесено.
Значит виной настройки- программа в регуле.
Это уже радует.

Включил другой регулятор и все встало на свои места, теория с практикой совпали, косяк найден. Нужно разбираться с настройками регулятора ( если они есть для пользователя- а не жестко прошита “мягкая” регулировочная характеристика). Да, проблема не в потерях на регуляторе ( он не греется ни капли) - а именно в “мягкой” регулировочной характеристике.
Результаты теста в соответствующей теме-
rcopen.com/forum/f68/topic511026/271

V_Alex

Сделали очередную приблуду, называется “серворедьюсер”. Реализует функцию уменьшения хода сервы. Сами-бы мы такое изобрести не догадались, поскольку эта функция сейчас есть во всех пультах. Но обратился хороший знакомый, с которым мы давно и плодотворно работаем и озвучил задачу.На встречные вопросы ответы были такими: “выбросил электромагниты и поставил сервы”, “нет, тумблер без регулировки” и “на ближнюю дырку тяга не переставляется, ее гнет и клинит”.
Плата подошла типовая, как для похожих приблуд, пришлось просто переписать софт. Думали, что сделаем и забудем, ан нет - оказалось, что такое нужно не только ему.

Генадич
Панкратов_Сергей:

фото привода бункеров-

другое крайнее положение было бы не лишним (для наглядности).

Как корпуса (верх. низ) соединять/крепить планируешь?

SAZ118
V_Alex:

“на ближнюю дырку тяга не переставляется, ее гнет и клинит”.

Это из какого-то юмористического издания?😁 Дырочка с пупырочкой не совпали - ступор. И чтоб решить эту сложнейшую из сложнейших проблем нужно приколхозить ЭВМ?😁

Панкратов_Сергей

Другое крайнее-
yadi.sk/i/HSdbYHu43Wte8w
Серва на стандарт поворачивается- на 120 градусов, вал бункера думаю где то на 85.
Сейчас бункера закрепил. Фиксатор встанет- буду пробовать сбрасывать груз и угол будет виден воочию…

Бункера открыты и закрыты

yadi.sk/i/rsphm5AH3WtncX
yadi.sk/i/QxnbK76p3Wtnhk

Генадич:

Как корпуса (верх. низ) соединять/крепить планируешь?

Пока думаю уплотнитель для окон наклеить на низ и на 10-к винтов с гайками.
Я так понял у тебя уже появился опыт и соображения по этому поводу?
Колись…

Agckuu_CAHTA

Если уплотнитель из мягкой почти пористой резины, на клеевой основе, то клеить наверх. Так чтоб винты его прокалывали на выходе из отверстия, а не на входе. И предварительно подготовить отверстия иглой или в идеале просечкой. Иначе при закручивании винта он прилипает к винту, накручивается и рвется. Место соединения уплотнителя резать наискосок против хода корабля, так чтоб вода по шву не затекала. Ну и вообще запастись уплотнителем так как он недолгоживущий, одна две разборки - и вокруг ннкоторых отверстий - дырки.

V_Alex
SAZ118:

Это из какого-то юмористического издания?😁 Дырочка с пупырочкой не совпали - ступор. И чтоб решить эту сложнейшую из сложнейших проблем нужно приколхозить ЭВМ?😁

Это был капремонт фирменного кораблика и задачу требовалось решить с минимальными затратами времени и не уродуя сам кораблик. Скорее всего, тяга-защелка должна была проходить через два отверстия перпендикулярно стенке, а серва уже была вклеена.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Колись…

Я сделал внутренний крепеж,плдглядел у Димона и Седого, только передняя точка сквозным винтом. Передняя так потому что нос у меня запенен (поплавок) и рукой во внутрь не залезть. В альбоме можно разглядеть.
Поэтому и спросил, что для такого крепежа нужно лезть по локоть в корпус, а у тебя там сервы.

Agckuu_CAHTA

Никто не в курсе, почему оптических датчиков оборотов для телеметрии ни для FS i6 ни для Turnigy нет в наличии на ХБ, банггуде и Али? Только магнитные. Это устаревшая технология и их не производят или они в чем-то хуже магнитных и поэтому на них нет спроса а соответственно и предложения?

Генадич
Agckuu_CAHTA:

почему оптических датчиков оборотов для телеметрии ни для FS i6 ни для Turnigy нет в наличии на ХБ, банггуде и Али?

Почему нет?
Есть на али, и здесь

Fs-cpd02 модуль скорости светового датчика

Agckuu_CAHTA

А по технологии использования не подскажете? Там в отзывах пишут что реагирует только на естественный свет и в помещении не работает. Т.е. он не по принципу лазерного тахометра работает отсчитывая отблески от собственного источника специальной наклейкой? Или можно его все таки в закрытом коропусе использовать. На картинке датчик вроде как разделен на две части. По идее там и собственный излучатель и приемник должны быть.

SAZ118
V_Alex:

Это был капремонт фирменного кораблика

Судя по тому, что серва вклеена у “фирменного кораблика”, это видимо какой-то бренд “мирового уровня”, если использованы столь высокие технологии.😁
Юмор.😃

Панкратов_Сергей
Agckuu_CAHTA:

Там в отзывах пишут что реагирует только на естественный свет и в помещении не работает. Т.е. он не по принципу лазерного тахометра работает отсчитывая отблески от собственного источника специальной наклейкой? Или можно его все таки в закрытом коропусе использовать. На картинке датчик вроде как разделен на две части.

Я не увидел на фото разделенного на две части датчика. На фото - одиночный.
Значит принцип тот же что и у моего простого тахометра - работает по принципу измерения частоты изменения освещенности датчика.
Потому работа в помещении осложнена тем что:

  1. нужен источник света
  2. этот источник света должен быть не модулированный.
    Освещение в помещении модулированное 100-а герцами, так как сеть у нас 50 гц. Потому будет показывать значение без всякого винта 6000, 3000 или 2000 об/мин, в зависимости сколько укажите лопастей- 1, 2 или 3.

Я вчера при измерениях подсвечивал смартфоном-фонариком, создавал явно большую освещенность чем освещение от ламп- и проблем нет.
В корпусе кораблика еще проще- просто поставить яркий светодиод.

V_Alex
SAZ118:

Судя по тому, что серва вклеена у “фирменного кораблика”, это видимо какой-то бренд “мирового уровня”

Carpboat. Изначально на защелках стояли электромагниты.

Панкратов_Сергей:
  1. нужен источник света
  2. этот источник света должен быть не модулированный…

Тут все в одном флаконе: chipster.ru/catalog/…/2059.html

SAZ118
Agckuu_CAHTA:

А по технологии использования не подскажете? Там в отзывах пишут что реагирует только на естественный свет и в помещении не работает. Т.е. он не по принципу лазерного тахометра работает отсчитывая отблески от собственного источника специальной наклейкой? Или можно его все таки в закрытом коропусе использовать. На картинке датчик вроде как разделен на две части. По идее там и собственный излучатель и приемник должны быть.

Я с самодельным тахометром использовал примерно вот такой инфракрасный датчик. ru.aliexpress.com/item/…/32786761379.html?algo_exp…
только в моем случае в составе датчика был еще потенциометр - регулятор чувствительности.ru.aliexpress.com/item/…/32758692268.html?algo_exp… При первом включении тахометр показывал сильно завышенные значения, но с помощью регулятора удалось получить правильные результаты. Оказалось, что датчик считывал, кроме сигнала от приклеенной полоски фольги, еще и надписи на корпусе БК.
Кроме этого нашел схему формирователя импульсов для подключения тахометра непосредственно к БК. Подключается к двум любым фазам БК. Но собрать и испытать все руки не доходят.

V_Alex
SAZ118:

Оказалось, что датчик считывал, кроме сигнала от приклеенной полоски фольги, еще и надписи на корпусе БК.

БК был всемирно известного бренда? 😃 Закрасить надписи рука не поднялась?