BAIT BOAT для рыбалки

Agckuu_CAHTA
Панкратов_Сергей:

Не смотрели просадку? Если напряжение батареи просаживалось под таким током на 1 вольт- так и должно быть.

Хм, о просадке напряжения чего-то не подумал, но, кажется, напряжение не падало ниже 11,98 с 12,2. Для 15Ач банок это 1с ток. Но точно утверждать не буду.

kafa
Генадич:

Свою нарисовал.

Извините ,что вмешиваюсь. Просто вопрос, зачем два бека , можно наверно обойтись одним.Токи там не такие большие, да и два бункера одновременно открывать нет необходимости.

Панкратов_Сергей

Замерил обороты в воздухе. При напряжении батареи 7.36 вольта обороты 4040, ток 0.9 ампера.
Кв получается около 560 при заявленных 580. В пределах технологических допусков.

Генадич
kafa:

два бункера одновременно открывать нет необходимости.

Вот как раз на этот случай, вдруг. На первом кораблике один бек (внешний), на нем, при опрокидывании двух бункеров одновременно, иногда включалась фара… Правда конденсаторы туда не паял.

Седой_2000:

А рассверлить до 3,2 мм рука не поднимается ?

Да, не поднимается - сверлильного нет, муфта в патрон дрели не встанет (чтоб как в токарном), а дрелью сверлить - загубить муфту…
Да и разочаровался в этих ЧПУшных муфтах… лучше хорошую жесткую, имхо.

Agckuu_CAHTA
Генадич:

Да и разочаровался в этих ЧПУшных муфтах… лучше хорошую жесткую, имхо.

Чем они плохи? Латунные жесткие муфты с алиэкспресс 4*5 меня тоже не вдохновили - срывались с валов. Тут недавно обсуждали что цельный вал хуже резиновой муфты, т.к. передает вибрации на упорный подшипник мотора, который часто конструктивно упорным не является. А если моторама на виброподвесах? А то я уже начинаю поглядывать на мотор от Панкратова, а там вал 3.175. Что лучше - менять подшипники в дейдвуде и искать длинный вал такого диаметра или редкую гибкую муфту 3,17 на 5?

Генадич
Agckuu_CAHTA:

Чем они плохи?

При нагрузке и больших оборотах могут входить в резонанс - хотели как лучше получили как всегда.

Agckuu_CAHTA:

Латунные жесткие муфты с алиэкспресс 4*5 меня тоже не вдохновили - срывались с валов.

Я сначала ставил ЧПУ муфту - колбасило, хотя и не сильно. Потом заменил на ЭТУ - тишина!

Виброразвязки как таковой не было, моторама просто приклеена на толстый (2-3мм) слой силикона.

Agckuu_CAHTA:

А то я уже начинаю поглядывать на мотор от Панкратова, а там вал 3.175.

Там вал 4мм (я же писал), а 3.175 только хвостовик вала.

Сейчас вставил цельный вал и изменилась моторама, нужно виброопоры придумать.

Agckuu_CAHTA

Я не внимательно читал. У вас такой же мотор?
У меня моторама устроена следующим образом. Ребристый радиатор примерно 50*40*30 к которому с ровной стороны прикручена крестовина оутраннера, а к крестовине соответственно уже сам мотор. Ребра обращены в сторону винта. В радиаторе просверлено отверстие под вал и стопорную муфту. Радиатор по бокам через резиновые прокладки винтами крепится к двум уголкам из алюминиевой полосы, расположенным перпендикулярно валу. Резьба нарезана прямо в ребрах радиатора. Винты использовал под шестигранник, т.к. отверткой не подобраться. Между днищем и радиатором также резиновая прокладка. Для уголков на днище сделаны пазы путем наклеивания пластиковых полос вплотную перед уголком и за уголком. Толкающий момент принимает на себя передняя пластиковая полоса перед уголком. Уголки неплохо держатся и так, но для спокойствия капнул термоклея. Чтобы быстро разобрать в случае чего. Мотор получается опирается на радиатор и на дейдвуд через единый вал.

Генадич
Agckuu_CAHTA:

У вас такой же мотор?

Да, только 700KV.

Кстати, если хотите муфту для такого мотора, есть другой вариант: муфта 5х6. К мотору в комплекте идет втулка пропеллера диаметром 6мм. Обрезаете, прикручиваете к мотору и на нее муфту - вуаля! этот вариант думаю надежней будет - уж больно короток хвостовик вала.

Панкратов_Сергей
Agckuu_CAHTA:

А то я уже начинаю поглядывать на мотор от Панкратова,

Не спешите… Ваш мотор мощнее, а я так понял вы хотите получить и скорость. И еще нюансы всплыли по мотору…

Генадич:

К мотору в комплекте идет втулка пропеллера диаметром 6мм. Обрезаете, прикручиваете к мотору и на нее муфту - вуаля!

Я сделал так: муфта 5*4 мм, вал дейдвуда- 4 мм. Пропеллерный адаптер установил на мотор, мотор на мотораму ( уголок), струбциной к столу. Резьбовая часть на адаптере- М6, запустил мотор и аккуратно напильником проточил из резьбовой части диаметр 5 мм.

Панкратов_Сергей:

Просадку мне не чем померить. У меня тахометр работает на просвет, в воде нет возможности.
На ХХ в воздухе только могу.

Но я лично не встречался с тем что теория не сходилась бы с практикой.

Нашел решение.
На воде с винтом ток был 5.0 ампер. Нагрузил, тормозив тряпочкой мотор, до 5 ампер и измерил обороты- 3240 при 7.2 вольтах.
Теперь знаем истинное положение дел- винт диаметром 56 мм, по ссылке выше- 3240 оборотов, 36 вт потребления мотором.
Но!! Просадка 20%, а ожидалась не более 10%.
Но чудес не бывает, теория с практикой всегда совпадает. Буду искать где и кто накосячил.
Самый грустно- если китайцы с параметрами мотора, нужно измерить истинное сопротивление обмоток.
Второе- настройки регулятора или при невозможности их изменить - сам регулятор поменять.

Agckuu_CAHTA

А у меня было 5.2А на 2800 оборотов на на 12В. Правда со значительно более тяжелым винтом. По скорости по калькулятору это 2.27 ваших против 2.79 моих. Ваш мотор все же повеселее будет. На 3s у него вообще 3,5-4а будет. Хотя хз как он мой тяжелый винт провернет.

Панкратов_Сергей

Такс, с сопротивлением обмоток вроде норма, измерил- 0.146 ома. И это при 60-ти сантиметровых проводах ( обрежу по нужному размеру). При 5 амперах при этом сопротивлении просадка не должна быть более 10% за счет мотора. В калькуляторе глянуть, какое в его базу занесено.
Значит виной настройки- программа в регуле.
Это уже радует.

Включил другой регулятор и все встало на свои места, теория с практикой совпали, косяк найден. Нужно разбираться с настройками регулятора ( если они есть для пользователя- а не жестко прошита “мягкая” регулировочная характеристика). Да, проблема не в потерях на регуляторе ( он не греется ни капли) - а именно в “мягкой” регулировочной характеристике.
Результаты теста в соответствующей теме-
rcopen.com/forum/f68/topic511026/271

V_Alex

Сделали очередную приблуду, называется “серворедьюсер”. Реализует функцию уменьшения хода сервы. Сами-бы мы такое изобрести не догадались, поскольку эта функция сейчас есть во всех пультах. Но обратился хороший знакомый, с которым мы давно и плодотворно работаем и озвучил задачу.На встречные вопросы ответы были такими: “выбросил электромагниты и поставил сервы”, “нет, тумблер без регулировки” и “на ближнюю дырку тяга не переставляется, ее гнет и клинит”.
Плата подошла типовая, как для похожих приблуд, пришлось просто переписать софт. Думали, что сделаем и забудем, ан нет - оказалось, что такое нужно не только ему.

Генадич
Панкратов_Сергей:

фото привода бункеров-

другое крайнее положение было бы не лишним (для наглядности).

Как корпуса (верх. низ) соединять/крепить планируешь?

SAZ118
V_Alex:

“на ближнюю дырку тяга не переставляется, ее гнет и клинит”.

Это из какого-то юмористического издания?😁 Дырочка с пупырочкой не совпали - ступор. И чтоб решить эту сложнейшую из сложнейших проблем нужно приколхозить ЭВМ?😁

Панкратов_Сергей

Другое крайнее-
yadi.sk/i/HSdbYHu43Wte8w
Серва на стандарт поворачивается- на 120 градусов, вал бункера думаю где то на 85.
Сейчас бункера закрепил. Фиксатор встанет- буду пробовать сбрасывать груз и угол будет виден воочию…

Бункера открыты и закрыты

yadi.sk/i/rsphm5AH3WtncX
yadi.sk/i/QxnbK76p3Wtnhk

Генадич:

Как корпуса (верх. низ) соединять/крепить планируешь?

Пока думаю уплотнитель для окон наклеить на низ и на 10-к винтов с гайками.
Я так понял у тебя уже появился опыт и соображения по этому поводу?
Колись…

Agckuu_CAHTA

Если уплотнитель из мягкой почти пористой резины, на клеевой основе, то клеить наверх. Так чтоб винты его прокалывали на выходе из отверстия, а не на входе. И предварительно подготовить отверстия иглой или в идеале просечкой. Иначе при закручивании винта он прилипает к винту, накручивается и рвется. Место соединения уплотнителя резать наискосок против хода корабля, так чтоб вода по шву не затекала. Ну и вообще запастись уплотнителем так как он недолгоживущий, одна две разборки - и вокруг ннкоторых отверстий - дырки.

V_Alex
SAZ118:

Это из какого-то юмористического издания?😁 Дырочка с пупырочкой не совпали - ступор. И чтоб решить эту сложнейшую из сложнейших проблем нужно приколхозить ЭВМ?😁

Это был капремонт фирменного кораблика и задачу требовалось решить с минимальными затратами времени и не уродуя сам кораблик. Скорее всего, тяга-защелка должна была проходить через два отверстия перпендикулярно стенке, а серва уже была вклеена.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Колись…

Я сделал внутренний крепеж,плдглядел у Димона и Седого, только передняя точка сквозным винтом. Передняя так потому что нос у меня запенен (поплавок) и рукой во внутрь не залезть. В альбоме можно разглядеть.
Поэтому и спросил, что для такого крепежа нужно лезть по локоть в корпус, а у тебя там сервы.