BAIT BOAT для рыбалки
Слава Богу мы не мыши и нам не нужно следовать вашим советам купить гениальное конструкторское решение.
Решение использовать в качестве базового носителя игрушечный катер - почти гениальное. Применение в нем коллекторников сомнений у меня не вызывает
😃
Если без демагогии то-
ВСе много проще:
- Для кого расчеты не страх господень- выбор сделали и без покупок, опытов.
- Для тех кому чужды расчеты - решения принимают в сравнении .
- Кто сравнил - лично я вижу что решение приняли в пользу БК,
Тех кто вернулся к коллекторникам- не знаю…
Слава Богу мы не мыши и нам не нужно следовать вашим советам купить гениальное конструкторское решение.
Опять фантазии. Где я вам советовал купить этот кораблик?
Видимо, это - моторчик. Изделие за сто баксов не должно работать слишком долго
Решение использовать в качестве базового носителя игрушечный катер - почти гениальное. Применение в нем коллекторников сомнений у меня не вызывает Как конструктор с 30+ летним опытом работы могу только снять шляпу.
Вот она- истина. Вот он гений. Не, не конструкторский. А торгашеский. Впарить то что не должно долго работать. Видимо потому и такая агитация за коллекторник!!
Он по умолчанию имеет меньший ресурс. А других аргументов не приводилось.
Тех кто вернулся к коллекторникам- не знаю…
Я вам три часа назад дал ссылку на новый кораблик с коллекторниками. Но ответа, почему они поставили коллекторный сетап, я ни от вас, ни от Козлова не получил. Кораблик явно не из копеечного сегмента. Плюс 20-30 баксов на нормальный БК сетап они себе могли позволить, но делать этого не стали. Почему?
Видимо потому и такая агитация за коллекторник!!Он по умолчанию имеет меньший ресурс.
Всего день назад Константин писал, что делал профилактику коллекторникам, отработавшим 10 лет. Я сам держал в руках коллекторник после 7 лет напряженной эксплуатации. Так что мимо 😃
А торгашеский. Впарить то что не должно долго работать.
Неужели вы поддались и уже заказали? 😃
Но ответа, почему они поставили коллекторный сетап, я ни от вас, ни от Козлова не получил. Кораблик явно не из копеечного сегмента. Плюс 20-30 баксов на нормальный БК сетап они себе могли позволить, но делать этого не стали. Почему?
Вы внимательно читаете что вам пишут оппоненты?
Про карбюраторные моторы не читали?😃
И не можете пояснить факт того что те кто сравнил в работе К и БК, к К не возвращаются?
Не находите что то же самое было и с карбюраторными моторами и впрысковыми?
На сегодня хватит. Может через полгода вернемся к обсуждению?😃
И не можете пояснить факт того что те кто сравнил в работе К и БК, к К не возвращаются?
Не находите что то же самое было и с карбюраторными моторами и впрысковыми?
Вы считаете, что в процессе 6-летней разработки у китайцев не было возможности сравнить коллекторный и бесколлекторный сетапы и сделать правильный выбор?
Или два года назад разработчики не знали о существовании БК?
Я полагаю, что вы ни разу не покупали колбасу Останкинского мясокомбината. Но это не значит, что она не пользуется спросом
Неужели известная в узких кругах компания “Войтко и Ко” и колбасу выпускает??? И правильно, на электронике сильно не зажиреешь, а на жратве всегда бабки отбить можно. А почему Останкинская, а не Войтовская? А-а-а понял, тогда спроса не будет? Грамотно!!
Но ответа, почему они поставили коллекторный сетап, я ни от вас, ни от Козлова не получил.
Ответ прост до неприличия. И он в одном слове: “Прибыль”. Это ж так просто, вместо экономичного мотора, поставить прожорливый копеечный коллекторный неликвид, а цену кораблика поставить, как у нормального. Об этом давно говорил один из основоположников: Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради прибыли. Получите …😁
…Вот она- истина. Вот он гений. Не, не конструкторский. А торгашеский. Впарить то что не должно долго работать. Видимо потому и такая агитация за коллекторник!!
Простите, есть другая точка зрения.
Независимо, что “погружное” - коллекторник или б/к - здесь обычное удешевление.
Полагаю, ясно, что не может быть там “суперсальников”, даже рыбаку, удалённому от технологий.
Поэтому и “не должно работать слишком долго”.
И trader’ам осталось на их али-странице написать “…срок службы максимум один сезон…” 😃
Да и по виду - “дешёвая” красивая(?) игрушка.
Неужели известная в узких кругах компания “Войтко и Ко” и колбасу выпускает??? И правильно, на электронике сильно не зажиреешь, а на жратве всегда бабки отбить можно.
Значит Останкинскую колбасу вы тоже не покупали. Как же вы можете судить, есть спрос или нет?
Это ж так просто, вместо экономичного мотора, поставить прожорливый копеечный коллекторный неликвид.
А может дело в том, что БК-мотор с нормированными параметрами на неодимовых магнитах стоит от 50 баксов, а не пятерку, как качественный промышленный коллекторник с ферритовыми магнитами и машинной намоткой? И БК-регулятор с качественными полевиками стоит в полтора раза дороже коллекторного хотя-бы потому, что там этих полевиков больше? И чтобы он работал без сбоев 10 лет, управлять этими полевиками нужно через промышленный 3-фазный драйвер с аппаратной защитой и ценой, как пять ваших БК-регуляторов?
Да и по виду - “дешёвая” красивая(?) игрушка.
Это и есть игрушка. Судя по отзывам, их охотно берут в качестве подарка, а дареного коня, как известно, к стоматологу не водят 😃
И не можете пояснить факт того что те кто сравнил в работе К и БК, к К не возвращаются?
Можно пояснить 😃
Если умудрился накопить на “чайку”, про “запор” лишь только “память”. 😃
Судя по отзывам, их охотно берут в качестве подарка, а дареного коня, как известно, к стоматологу не водят 😃
Золотая классика.
Правда в оригинале будет правильней -
При получении подарка “не смотрят”. А потом сразу “к стоматологу” 😃
здесь обычное удешевление.
В точку.
Значит Останкинскую колбасу вы тоже не покупали. Как же вы можете судить, есть спрос или нет.
Давненько значит вы не бывали в нашем городе, если такое говорите… Но не в этом суть. Никогда не ожидал, что от того купил лично я колбасу или нет, зависит есть на нее спрос или нет. Хм, исходя из этого компании “Войтко и Ко” надо бы быть по -вежливее со мной, глядишь куплю что-нибудь у этой компашки, а у нее и спрос появится. Во как!!!😎
А может дело в том, что БК-мотор с нормированными параметрами на неодимовых магнитах стоит от 50 баксов, а не пятерку, как качественный промышленный коллекторник с ферритовыми магнитами и машинной намоткой? И БК-регулятор с качественными полевиками стоит в полтора раза дороже коллекторного хотя-бы потому, что там этих полевиков больше? И чтобы он работал без сбоев 10 лет, управлять этими полевиками нужно через промышленный 3-фазный драйвер с аппаратной защитой и ценой, как пять ваших БК-регуляторов?
Ну опять страшилки полились как из ведра.😁 Я бы может и поверил им, если бы они исходили от специалиста в этом вопросе, но поскольку у нас имеется только специалист по коллекторникам и регуляторам для них, то будет правильно подождать мнения специалиста по БК. Ждем- с… Остальным просьба не беспокоить.😃
Давненько значит вы не бывали в нашем городе, если такое говорите…
Я никогда там не бывал.
Никогда не ожидал, что от того купил лично я колбасу или нет, зависит есть на нее спрос или нет.
Спрос складывается из единичных покупок конкретных людей. С колбасой дело обстоит именно так.
Можно пояснить
Если умудрился накопить на “чайку”, про “запор” лишь только “память”.
Не совсем то.
Тут копить не нужно, цены одинаковы.
Тут просто инертность мышления плюс напевающие дяди - карбюраторные коллекторные в любом магазине…
Впрысковые моторы были не дороже карбюраторных. Но находились и те кто их производил и те кто их покупал, карбюраторные.
Инерция…
то будет правильно подождать мнения специалиста по БК
Единственный специалист по БК, который умеет их делать, это Маркус. Боюсь, что в этой теме вы его не дождетесь.
Тут просто инертность мышления плюс напевающие дяди - карбюраторные коллекторные в любом магазине…
Может быть еще вариант, почему на катамараны ставят коллекторники - сложность подбора пары БК из-за ручной работы и разброса параметров у эконом-версий и запредельная цена у брендовых моторов.
Может быть еще вариант, почему на катамараны ставят коллекторники - сложность подбора пары БК из-за ручной работы и разброса параметров у эконом-версий и запредельная цена у брендовых моторов.
В этом случае, если допустить разброс параметров)- то причина опять в том что дядями движет инерция.
Потому как это все настраивается.
Потому как это все настраивается.
Это тоже вероятная причина. Никому не хочется трахаться с индивидуальной настройкой каждого корабля. Серия предполагает полную повторяемость сетапов.
Это тоже вероятная причина. Никому не хочется трахаться с индивидуальной настройкой каждого корабля.
Ну и замечательно.
Значит для самодельщика нет ни одного аргумента в пользу выбора коллекторного мотора.
Уж как они трахаются выравнивая коллекторники- ставя ИИп-ы на каждый мотор…
ИИП не выравнивают коллекторники. Ими подбирают желаемое постоянное напряжение в самоделках. В серийных изделиях ИИП не применяют.
Спрос складывается из единичных покупок конкретных людей. С колбасой дело обстоит именно так.
Ну значит и с продукцией “Войтко и Ко” все “именно так”, т. е. если я ничего никогда не покупал, значит спроса нет.
Единственный специалист по БК, который умеет их делать, это Маркус. Боюсь, что в этой теме вы его не дождетесь.
Специалистом является только тот кто их делает? По аналогии, это означает, что детские врачи являются родителями всех детей ?!?!?!
Потому как это все настраивается.
Специалисты по коллекторникам об этом не знают, поэтому боятся.
Ну значит и с продукцией “Войтко и Ко” все “именно так”, т. е. если я ничего никогда не покупал, значит спроса нет.
Просто вы не участвуете в его формировании. Точно, как в случае с колбасой.
Специалистом является только тот кто их делает? По аналогии, это означает, что детские врачи являются родителями всех детей ?!?!?!
У вас странные аналогии. Регуляторы пока не являются столь завершенными изделиями, как смартфоны. Неграмотной эксплуатацией они довольно легко убиваются. Те, что продвигаете вы с Панкратовым, как минимум, требуют навыков пайки.
Специалисты по коллекторникам об этом не знают, поэтому боятся.
Чем меньше настроек, тем надежнее изделие.
Впрысковые моторы были не дороже карбюраторных. Но находились и те кто их производил и те кто их покупал, карбюраторные.
Если я не ошибаюсь, все ДВС, используемые в моделизме, по-прежнему карбюраторные. Даже дизеля 😃
Просто вы не участвуете в его формировании. Точно, как в случае с колбасой.
А у вас странная логика, если купил, то участвую в формировании, если не купил, значит не участвую.
У вас странные аналогии. Регуляторы пока не являются столь завершенными изделиями, как смартфоны. Неграмотной эксплуатацией они довольно легко убиваются.
Не аргумент. Неграмотной эксплуатацией можно убить все что угодно, даже “Воитко и Ко”.