BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Это тоже вероятная причина. Никому не хочется трахаться с индивидуальной настройкой каждого корабля.

Ну и замечательно.
Значит для самодельщика нет ни одного аргумента в пользу выбора коллекторного мотора.
Уж как они трахаются выравнивая коллекторники- ставя ИИп-ы на каждый мотор…

V_Alex

ИИП не выравнивают коллекторники. Ими подбирают желаемое постоянное напряжение в самоделках. В серийных изделиях ИИП не применяют.

SAZ118
V_Alex:

Спрос складывается из единичных покупок конкретных людей. С колбасой дело обстоит именно так.

Ну значит и с продукцией “Войтко и Ко” все “именно так”, т. е. если я ничего никогда не покупал, значит спроса нет.

V_Alex:

Единственный специалист по БК, который умеет их делать, это Маркус. Боюсь, что в этой теме вы его не дождетесь.

Специалистом является только тот кто их делает? По аналогии, это означает, что детские врачи являются родителями всех детей ?!?!?!

Панкратов_Сергей:

Потому как это все настраивается.

Специалисты по коллекторникам об этом не знают, поэтому боятся.

V_Alex
SAZ118:

Ну значит и с продукцией “Войтко и Ко” все “именно так”, т. е. если я ничего никогда не покупал, значит спроса нет.

Просто вы не участвуете в его формировании. Точно, как в случае с колбасой.

SAZ118:

Специалистом является только тот кто их делает? По аналогии, это означает, что детские врачи являются родителями всех детей ?!?!?!

У вас странные аналогии. Регуляторы пока не являются столь завершенными изделиями, как смартфоны. Неграмотной эксплуатацией они довольно легко убиваются. Те, что продвигаете вы с Панкратовым, как минимум, требуют навыков пайки.

SAZ118:

Специалисты по коллекторникам об этом не знают, поэтому боятся.

Чем меньше настроек, тем надежнее изделие.

Панкратов_Сергей:

Впрысковые моторы были не дороже карбюраторных. Но находились и те кто их производил и те кто их покупал, карбюраторные.

Если я не ошибаюсь, все ДВС, используемые в моделизме, по-прежнему карбюраторные. Даже дизеля 😃

SAZ118
V_Alex:

Просто вы не участвуете в его формировании. Точно, как в случае с колбасой.

А у вас странная логика, если купил, то участвую в формировании, если не купил, значит не участвую.

V_Alex:

У вас странные аналогии. Регуляторы пока не являются столь завершенными изделиями, как смартфоны. Неграмотной эксплуатацией они довольно легко убиваются.

Не аргумент. Неграмотной эксплуатацией можно убить все что угодно, даже “Воитко и Ко”.

V_Alex
SAZ118:

А у вас странная логика, если купил, то участвую в формировании, если не купил, значит не участвую.

Ничего странного. Факт покупки означает участие.

SAZ118:

Неграмотной эксплуатацией можно убить все что угодно, даже “Воитко и Ко”.

В инструкциях прописываются ситуации, лишающие права на гарантийную замену и ремонт. Вот пример, как решаются проблемы с рекламациями: rcopen.com/forum/f87/topic503332

SAZ118
V_Alex:

Ничего странного. Факт покупки означает участие.

А факт тотального отказа от покупки ничего не формирует? Это не участие? Не надо логику старательно под свои нужды гнуть.

V_Alex
SAZ118:

А факт тотального отказа от покупки ничего не формирует?

Нет. Пока вы ничего не купили, для продавца вы просто не существуете. Ноль - он и есть ноль. Я могу прожить жизнь и даже не узнать, что где-то существует фирма “Козлов International” 😃

SAZ118
V_Alex:

В инструкциях прописываются ситуации, лишающие права на гарантийную замену и ремонт.

Глобальное откровение. Вы мне это по секрету или в порядке забалтывания? Тогда огласите весь список, пожалста. И про форс - мажор не забудьте. И еще что-нибудь про дефицит общения.

V_Alex
SAZ118:

Вы мне это по секрету или в порядке забалтывания?

Это стандартный раздел в руководстве по эксплуатации. А форс-мажора у нас не будет. Я не рассматриваю вас, как потенциального клиента. У вас есть разрешение покупать на али-эксперессе. Пользуйтесь и радуйтесь 😃

SAZ118
V_Alex:

Нет. Пока вы ничего не купили, для продавца вы просто не существуете.

В этом вопросе продавец не главный. Статистика решает.

V_Alex

Статистика ничего не решает. Она является производной и складывается из единичных покупок.

SAZ118
V_Alex:

Я не рассматриваю вас, как потенциального клиента. У вас есть разрешение покупать на али-эксперессе. Пользуйтесь и радуйтесь

А зря! Если бы было что-то путевое, а не приемник по древней схеме, я может быть, что-нибудь, когда-нибудь купил, может быть. А про дефицит общения?

V_Alex:

Статистика ничего не решает. Она является производной и складывается из единичных покупок.

И не покупок. Единица и ноль, знаете ли.

V_Alex
SAZ118:

Если бы было что-то путевое, а не приемник по древней схеме…

Вы просто не владеете ситуацией. Производство таких приемников во всем мире практически прекращено. А модели подводных лодок работают только на них 😃

SAZ118
V_Alex:

Вы просто не владеете ситуацией. Производство таких приемников во всем мире практически прекращено. А модели подводных лодок работают только на них

Уморили, на кой ляд мне подводная лодка. Ну и, естественно, приемник. Надо думать, когда что-то предлагаете.

V_Alex

С чего вы решили, что я вам его предлагаю? Вы предположили, что поскольку такие приемники не нужны вам, то они не нужны вообще. Я просто попытался объяснить, что это не так. Кроме того, любой карповый кораблик может превратиться в подводную лодку 😃

Probelzaelo
V_Alex:

Скорость до 100 м/мин.

Сам то понял что сказал?(чем пытался удивить) если до 1.6м/с то этот “потолок”, на самом деле нижняя граница для звучащих тут пожеланий

SAZ118:

Сразу видно, что отличник капиталистического проектирования поработал. И это только на поверхности, невооруженным глазом.

Это серийный производитель, но не корабликов, а лохотронов. делают внеше “навороченное” и “продуманное” изделие, именно таким оно должно показаться для тех кто его увидит на прилавке. А потом, хоть потоп… расчет на покупателя делающего выводы по внешнему виду, лампочки, какие то языки и выдолбы в корпусе… типа долго думали и тщательно трудились… впрочем в 19 веке когда еще основной движущей силой были паровозы на ура приняли бы любой запорожец. А теперь все носы от жигуля ворОтят, ибо таз и прошлый век… Так вот, нам показали Bait-Taz

V_Alex:

Можете рассматривать ссылки на китайский кораблик, как на совокупность конструкторских решений

Предпочел бы считать это полетом манагерской мысли… основные силы приложены именно этой частью участников бизнес процесса…

az007

Доброго времени!
Подскажите ПЖ как подключить FBVS-01 ru.aliexpress.com/item/…/32741845558.html (Датчик Телеметрии) и fs-ia6b(приемник) ru.aliexpress.com/item/…/32796988730.html?scm_id=1…

  1. Перепаял разъем телеметрии на 2S. Так как у меня батарея 2S-7.4V .
  2. Подключил его к БП плюс минус.
  3. В приемник в разъем B/VCC.
    По идее должно все заработать … и на аппаратуре(пульте) должно появится напряжение батареи, но вот что то не так и пульт мне показывает напряжение пульта!
    В меню пульта ru.aliexpress.com/item/…/32850205523.html?algo_exp… System/RX setup/rx battary - выбрал внешний!
    Пункт - *- Sensory list тоже не понятно что показывает, но явно не то!
    Спасибо за ответ! - hobbyvatel

Но хотелось бы понять, там же вроде приемник уже идет с телеметрией и ему я так думал не хватает только датчика… датчик купил все равно нужно перепаивать приемник, без этого ни как?

hobbyvatel
Панкратов_Сергей:

Не совсем то.
Тут копить не нужно, цены одинаковы.
Тут просто инертность мышления плюс напевающие дяди - карбюраторные коллекторные в любом магазине…

Тут не столько “напевающие дяди” и инертность.
Самолётный из того поста (и далее по теме) - ну никак
не может быть нормально охлаждён в замкнутом пространстве лодки.
Уж это я потом, присутствуя (после покупок) тут, пришёл к такому заключению.
И второе - главное - правильно я написал китайцу, вернувшему по спору деньги

…Because you not know, what Length of your blades that you sells.
Was necessary length of each blade only 290 mm.
(попутно комплектую последний вертолётик 11-летней давности, в подвале гаража нашёл)
In recently the majority of chinese traders writes only that, what buyers want to see.
And nevertheless they sells ONLY that, what they have now.
This is DECEIT. But you good seller.

Это я о том, что заказывал коллекторные онли с two balls bearing, only 12v 23000RPM.
Пришли-то на подшипниках, только чуть другие 24v 12800RPM… Пополам и то и то (12-6.4).
Такшта денежки уже “ушли”, да и покупки мёртвым грузом с такими оборотами.
А насчёт пресловутых кпд не забиваю голову - 12в 20ач на часок/другой, а мож и 3й хватало-б с перекурами.
И насчёт разницы скоростей потока из под винта и баржи с тем винтом мог бы днём, но не под утро 😃

az007:

Но хотелось бы понять, там же вроде приемник уже идет с телеметрией и ему я так думал не хватает только датчика… датчик купил все равно нужно перепаивать приемник, без этого ни как?

С этим датчиком никак.
Надо покупать другой, вон тот
Тогда без перепаек.

SAZ118
hobbyvatel:

Самолётный из того поста (и далее по теме) - ну никак
не может быть нормально охлаждён в замкнутом пространстве лодки.

Все зависит от того с каким потребляемым током (мощностью) Вы будете использовать мотор.

V_Alex
Probelzaelo:

Сам то понял что сказал?(чем пытался удивить) если до 1.6м/с то этот “потолок”, на самом деле нижняя граница для звучащих тут пожеланий

Эта тема давно стала острием научно-технического прогресса 😃 И гениев тут - каждый второй. Не всякий удержится 😃
Китайцы сделали классическую водоизмещающую посудину. Для них нормальной скоростью считается 0,7-0,8 м/c, а скорость 1,2 м/с считается почти сказочной. Можете пробежаться по рыболовным форумам, там это часто обсуждают.

Probelzaelo:

Это серийный производитель, но не корабликов, а лохотронов. делают внеше “навороченное” и “продуманное” изделие, именно таким оно должно показаться для тех кто его увидит на прилавке…

Щас таких лохотронов по улицам катается - каждый второй. Китайцы перенесли на кораблик привычный автомобильный дизайн. И дизайн этот проработан гораздо серьезнее, чем у стобаксового катерка с поплавками.

Probelzaelo:

Предпочел бы считать это полетом манагерской мысли… основные силы приложены именно этой частью участников бизнес процесса…

Ваши предпочтения - ваше полное право 😃 Основную работу по продвижению этого кораблика на европейский рынок выполняют англичане, производство находится у китайцев, а разработка, скорее всего, совместная. Запустить такое изделие на довольно плотно забитый рынок - весьма непростая задача и требует координации действий самых разных специалистов.