BAIT BOAT для рыбалки
Просто вы не участвуете в его формировании. Точно, как в случае с колбасой.
А у вас странная логика, если купил, то участвую в формировании, если не купил, значит не участвую.
У вас странные аналогии. Регуляторы пока не являются столь завершенными изделиями, как смартфоны. Неграмотной эксплуатацией они довольно легко убиваются.
Не аргумент. Неграмотной эксплуатацией можно убить все что угодно, даже “Воитко и Ко”.
А у вас странная логика, если купил, то участвую в формировании, если не купил, значит не участвую.
Ничего странного. Факт покупки означает участие.
Неграмотной эксплуатацией можно убить все что угодно, даже “Воитко и Ко”.
В инструкциях прописываются ситуации, лишающие права на гарантийную замену и ремонт. Вот пример, как решаются проблемы с рекламациями: rcopen.com/forum/f87/topic503332
Ничего странного. Факт покупки означает участие.
А факт тотального отказа от покупки ничего не формирует? Это не участие? Не надо логику старательно под свои нужды гнуть.
А факт тотального отказа от покупки ничего не формирует?
Нет. Пока вы ничего не купили, для продавца вы просто не существуете. Ноль - он и есть ноль. Я могу прожить жизнь и даже не узнать, что где-то существует фирма “Козлов International” 😃
В инструкциях прописываются ситуации, лишающие права на гарантийную замену и ремонт.
Глобальное откровение. Вы мне это по секрету или в порядке забалтывания? Тогда огласите весь список, пожалста. И про форс - мажор не забудьте. И еще что-нибудь про дефицит общения.
Вы мне это по секрету или в порядке забалтывания?
Это стандартный раздел в руководстве по эксплуатации. А форс-мажора у нас не будет. Я не рассматриваю вас, как потенциального клиента. У вас есть разрешение покупать на али-эксперессе. Пользуйтесь и радуйтесь 😃
Нет. Пока вы ничего не купили, для продавца вы просто не существуете.
В этом вопросе продавец не главный. Статистика решает.
Статистика ничего не решает. Она является производной и складывается из единичных покупок.
Я не рассматриваю вас, как потенциального клиента. У вас есть разрешение покупать на али-эксперессе. Пользуйтесь и радуйтесь
А зря! Если бы было что-то путевое, а не приемник по древней схеме, я может быть, что-нибудь, когда-нибудь купил, может быть. А про дефицит общения?
Статистика ничего не решает. Она является производной и складывается из единичных покупок.
И не покупок. Единица и ноль, знаете ли.
Если бы было что-то путевое, а не приемник по древней схеме…
Вы просто не владеете ситуацией. Производство таких приемников во всем мире практически прекращено. А модели подводных лодок работают только на них 😃
Вы просто не владеете ситуацией. Производство таких приемников во всем мире практически прекращено. А модели подводных лодок работают только на них
Уморили, на кой ляд мне подводная лодка. Ну и, естественно, приемник. Надо думать, когда что-то предлагаете.
С чего вы решили, что я вам его предлагаю? Вы предположили, что поскольку такие приемники не нужны вам, то они не нужны вообще. Я просто попытался объяснить, что это не так. Кроме того, любой карповый кораблик может превратиться в подводную лодку 😃
Скорость до 100 м/мин.
Сам то понял что сказал?(чем пытался удивить) если до 1.6м/с то этот “потолок”, на самом деле нижняя граница для звучащих тут пожеланий
Сразу видно, что отличник капиталистического проектирования поработал. И это только на поверхности, невооруженным глазом.
Это серийный производитель, но не корабликов, а лохотронов. делают внеше “навороченное” и “продуманное” изделие, именно таким оно должно показаться для тех кто его увидит на прилавке. А потом, хоть потоп… расчет на покупателя делающего выводы по внешнему виду, лампочки, какие то языки и выдолбы в корпусе… типа долго думали и тщательно трудились… впрочем в 19 веке когда еще основной движущей силой были паровозы на ура приняли бы любой запорожец. А теперь все носы от жигуля ворОтят, ибо таз и прошлый век… Так вот, нам показали Bait-Taz
Можете рассматривать ссылки на китайский кораблик, как на совокупность конструкторских решений
Предпочел бы считать это полетом манагерской мысли… основные силы приложены именно этой частью участников бизнес процесса…
Доброго времени!
Подскажите ПЖ как подключить FBVS-01 ru.aliexpress.com/item/…/32741845558.html (Датчик Телеметрии) и fs-ia6b(приемник) ru.aliexpress.com/item/…/32796988730.html?scm_id=1…
- Перепаял разъем телеметрии на 2S. Так как у меня батарея 2S-7.4V .
- Подключил его к БП плюс минус.
- В приемник в разъем B/VCC.
По идее должно все заработать … и на аппаратуре(пульте) должно появится напряжение батареи, но вот что то не так и пульт мне показывает напряжение пульта!
В меню пульта ru.aliexpress.com/item/…/32850205523.html?algo_exp… System/RX setup/rx battary - выбрал внешний!
Пункт - *- Sensory list тоже не понятно что показывает, но явно не то!
Спасибо за ответ! - hobbyvatel
Но хотелось бы понять, там же вроде приемник уже идет с телеметрией и ему я так думал не хватает только датчика… датчик купил все равно нужно перепаивать приемник, без этого ни как?
Не совсем то.
Тут копить не нужно, цены одинаковы.
Тут просто инертность мышления плюс напевающие дяди -карбюраторныеколлекторные в любом магазине…
Тут не столько “напевающие дяди” и инертность.
Самолётный из того поста (и далее по теме) - ну никак
не может быть нормально охлаждён в замкнутом пространстве лодки.
Уж это я потом, присутствуя (после покупок) тут, пришёл к такому заключению.
И второе - главное - правильно я написал китайцу, вернувшему по спору деньги
…Because you not know, what Length of your blades that you sells.
Was necessary length of each blade only 290 mm.
(попутно комплектую последний вертолётик 11-летней давности, в подвале гаража нашёл)
In recently the majority of chinese traders writes only that, what buyers want to see.
And nevertheless they sells ONLY that, what they have now.
This is DECEIT. But you good seller.
Это я о том, что заказывал коллекторные онли с two balls bearing, only 12v 23000RPM.
Пришли-то на подшипниках, только чуть другие 24v 12800RPM… Пополам и то и то (12-6.4).
Такшта денежки уже “ушли”, да и покупки мёртвым грузом с такими оборотами.
А насчёт пресловутых кпд не забиваю голову - 12в 20ач на часок/другой, а мож и 3й хватало-б с перекурами.
И насчёт разницы скоростей потока из под винта и баржи с тем винтом мог бы днём, но не под утро 😃
Но хотелось бы понять, там же вроде приемник уже идет с телеметрией и ему я так думал не хватает только датчика… датчик купил все равно нужно перепаивать приемник, без этого ни как?
С этим датчиком никак.
Надо покупать другой, вон тот
Тогда без перепаек.
Самолётный из того поста (и далее по теме) - ну никак
не может быть нормально охлаждён в замкнутом пространстве лодки.
Все зависит от того с каким потребляемым током (мощностью) Вы будете использовать мотор.
Сам то понял что сказал?(чем пытался удивить) если до 1.6м/с то этот “потолок”, на самом деле нижняя граница для звучащих тут пожеланий
Эта тема давно стала острием научно-технического прогресса 😃 И гениев тут - каждый второй. Не всякий удержится 😃
Китайцы сделали классическую водоизмещающую посудину. Для них нормальной скоростью считается 0,7-0,8 м/c, а скорость 1,2 м/с считается почти сказочной. Можете пробежаться по рыболовным форумам, там это часто обсуждают.
Это серийный производитель, но не корабликов, а лохотронов. делают внеше “навороченное” и “продуманное” изделие, именно таким оно должно показаться для тех кто его увидит на прилавке…
Щас таких лохотронов по улицам катается - каждый второй. Китайцы перенесли на кораблик привычный автомобильный дизайн. И дизайн этот проработан гораздо серьезнее, чем у стобаксового катерка с поплавками.
Предпочел бы считать это полетом манагерской мысли… основные силы приложены именно этой частью участников бизнес процесса…
Ваши предпочтения - ваше полное право 😃 Основную работу по продвижению этого кораблика на европейский рынок выполняют англичане, производство находится у китайцев, а разработка, скорее всего, совместная. Запустить такое изделие на довольно плотно забитый рынок - весьма непростая задача и требует координации действий самых разных специалистов.
Основную работу по продвижению этого кораблика на европейский рынок выполняют англичане
И это правильно. Англичане лучше знают повадки европейского лоха. Им и карты в руки.
разработка, скорее всего, совместная
Скорее всего, это ваши хотелки.
Запустить такое изделие на довольно плотно забитый рынок - весьма непростая задача и требует координации действий самых разных специалистов.
О квалификации этих “самых разных специалистов” можно судить по защите винтов. И все их усилия потрачены не на запуск качественного, в плане эксплуатационных характеристик кораблика, а на придание “автомобильного” внешнего блеска и на установку светотехнической мишуры. Внешний вид важен, но в сочетании с качеством.
Тут не столько “напевающие дяди” и инертность.
Самолётный из того поста (и далее по теме) - ну никак
не может быть нормально охлаждён в замкнутом пространстве лодки.
Уж это я потом, присутствуя (после покупок) тут, пришёл к такому заключению.
Это всего лишь ваше новичковое мнение.
На моторе рассеивается в десятки раз менее чем на самолете-коптере и втрое-четверо чем на устанавливаемых обычно 775-х.
И проверено на практике.
Потери- на ХХ 0.3а*7.4в= 2.22 вт Потери на обмотке 3.4а*3.4а*0.135=1.56
3-5 вт мотор спокойно переживет без дополнительного охлаждения.
А вот если грузить длительно выше 5-7 ампер- то о дополнительном теплоотводе нужно думать. Рассеиваемая мощность растет в квадратичной зависимости от тока.
И про это мной писалось не один раз.
О квалификации этих “самых разных специалистов”
Кораблик с Одессы без единого расчета-формул.
rcopen.com/…/5a81f49c99707300778c537b
Пы-сы: Однако… И фотке 6 лет и английские конструктора пишут что упорно работали над корабликом последние 6 лет.
Войтко пишет- что конструктора очень успешные… 6 лет, Карл, 6 лет напряженного труда!!! И что на выходе по сравнению с корабликом с Одессы?
И это правильно. Англичане лучше знают повадки европейского лоха. Им и карты в руки.
Лох идет в магазин, а правильные пацаны тарятся исключительно на али-экспрессе 😃
Интересно, знают-ли они, что на их продукцию тоже нет спроса? Вы-же у них ничего не купили 😃
Скорее всего, это ваши хотелки.
Если дистрибьютор у них всего один, то, скорее всего, кораблик делался именно по его техзаданию.
О квалификации этих “самых разных специалистов” можно судить по защите винтов. И все их усилия потрачены не на запуск качественного, в плане эксплуатационных характеристик кораблика, а на придание “автомобильного” внешнего блеска и на установку светотехнической мишуры.
Защита винтов вполне традиционная для рыболовных катамаранов. Если кораблик ходит с заявленной скоростью и средним потреблением меньше 7А на два 775 мотора, то защита работает просто прекрасно.
Кораблик с Одессы без единого расчета-формул.
Насколько я помню, Андрей водоизмещение считать точно умеет и строить кораблики тоже, хотя технологических возможностей у него существенно меньше, чем в шень-чженьской промзоне. А в целом оба катамарана - вполне достойные изделия, это их безусловно объединяет.
Защита винтов вполне традиционная для рыболовных катамаранов.
Опять “продаем-покупаем” и исходя из этого и оценка.
Помнится вы тут желчь изливали по поводу моей защиты…
Но моя сопротивление потоку оказывала на порядки меньше. Потому как и расположение много оптимальней и площади прохода в разы больше…
Да, да, та которую вы своим желчным языком окрестили корзинкой для мусора.😃
Насколько я помню, Андрей водоизмещение считать точно умеет.
А я помню он всех спрашивал в теме как считается предполагаемая ватерлиния. И это было после 5 лет после того как кораблик уже плавал.😃
И даже были недоумения- зачем использовать легкие батареи если даже веса свинцовых и тяжеленного корпуса с парой кг шпаклевки на нем не хватает загрузить чтоб винты ушли под воду… Это конечно от умения считать перед тем как делать…