BAIT BOAT для рыбалки
Доброго времени!
Подскажите ПЖ как подключить FBVS-01 ru.aliexpress.com/item/…/32741845558.html (Датчик Телеметрии) и fs-ia6b(приемник) ru.aliexpress.com/item/…/32796988730.html?scm_id=1…
- Перепаял разъем телеметрии на 2S. Так как у меня батарея 2S-7.4V .
- Подключил его к БП плюс минус.
- В приемник в разъем B/VCC.
По идее должно все заработать … и на аппаратуре(пульте) должно появится напряжение батареи, но вот что то не так и пульт мне показывает напряжение пульта!
В меню пульта ru.aliexpress.com/item/…/32850205523.html?algo_exp… System/RX setup/rx battary - выбрал внешний!
Пункт - *- Sensory list тоже не понятно что показывает, но явно не то!
Спасибо за ответ! - hobbyvatel
Но хотелось бы понять, там же вроде приемник уже идет с телеметрией и ему я так думал не хватает только датчика… датчик купил все равно нужно перепаивать приемник, без этого ни как?
Не совсем то.
Тут копить не нужно, цены одинаковы.
Тут просто инертность мышления плюс напевающие дяди -карбюраторныеколлекторные в любом магазине…
Тут не столько “напевающие дяди” и инертность.
Самолётный из того поста (и далее по теме) - ну никак
не может быть нормально охлаждён в замкнутом пространстве лодки.
Уж это я потом, присутствуя (после покупок) тут, пришёл к такому заключению.
И второе - главное - правильно я написал китайцу, вернувшему по спору деньги
…Because you not know, what Length of your blades that you sells.
Was necessary length of each blade only 290 mm.
(попутно комплектую последний вертолётик 11-летней давности, в подвале гаража нашёл)
In recently the majority of chinese traders writes only that, what buyers want to see.
And nevertheless they sells ONLY that, what they have now.
This is DECEIT. But you good seller.
Это я о том, что заказывал коллекторные онли с two balls bearing, only 12v 23000RPM.
Пришли-то на подшипниках, только чуть другие 24v 12800RPM… Пополам и то и то (12-6.4).
Такшта денежки уже “ушли”, да и покупки мёртвым грузом с такими оборотами.
А насчёт пресловутых кпд не забиваю голову - 12в 20ач на часок/другой, а мож и 3й хватало-б с перекурами.
И насчёт разницы скоростей потока из под винта и баржи с тем винтом мог бы днём, но не под утро 😃
Но хотелось бы понять, там же вроде приемник уже идет с телеметрией и ему я так думал не хватает только датчика… датчик купил все равно нужно перепаивать приемник, без этого ни как?
С этим датчиком никак.
Надо покупать другой, вон тот
Тогда без перепаек.
Самолётный из того поста (и далее по теме) - ну никак
не может быть нормально охлаждён в замкнутом пространстве лодки.
Все зависит от того с каким потребляемым током (мощностью) Вы будете использовать мотор.
Сам то понял что сказал?(чем пытался удивить) если до 1.6м/с то этот “потолок”, на самом деле нижняя граница для звучащих тут пожеланий
Эта тема давно стала острием научно-технического прогресса 😃 И гениев тут - каждый второй. Не всякий удержится 😃
Китайцы сделали классическую водоизмещающую посудину. Для них нормальной скоростью считается 0,7-0,8 м/c, а скорость 1,2 м/с считается почти сказочной. Можете пробежаться по рыболовным форумам, там это часто обсуждают.
Это серийный производитель, но не корабликов, а лохотронов. делают внеше “навороченное” и “продуманное” изделие, именно таким оно должно показаться для тех кто его увидит на прилавке…
Щас таких лохотронов по улицам катается - каждый второй. Китайцы перенесли на кораблик привычный автомобильный дизайн. И дизайн этот проработан гораздо серьезнее, чем у стобаксового катерка с поплавками.
Предпочел бы считать это полетом манагерской мысли… основные силы приложены именно этой частью участников бизнес процесса…
Ваши предпочтения - ваше полное право 😃 Основную работу по продвижению этого кораблика на европейский рынок выполняют англичане, производство находится у китайцев, а разработка, скорее всего, совместная. Запустить такое изделие на довольно плотно забитый рынок - весьма непростая задача и требует координации действий самых разных специалистов.
Основную работу по продвижению этого кораблика на европейский рынок выполняют англичане
И это правильно. Англичане лучше знают повадки европейского лоха. Им и карты в руки.
разработка, скорее всего, совместная
Скорее всего, это ваши хотелки.
Запустить такое изделие на довольно плотно забитый рынок - весьма непростая задача и требует координации действий самых разных специалистов.
О квалификации этих “самых разных специалистов” можно судить по защите винтов. И все их усилия потрачены не на запуск качественного, в плане эксплуатационных характеристик кораблика, а на придание “автомобильного” внешнего блеска и на установку светотехнической мишуры. Внешний вид важен, но в сочетании с качеством.
Тут не столько “напевающие дяди” и инертность.
Самолётный из того поста (и далее по теме) - ну никак
не может быть нормально охлаждён в замкнутом пространстве лодки.
Уж это я потом, присутствуя (после покупок) тут, пришёл к такому заключению.
Это всего лишь ваше новичковое мнение.
На моторе рассеивается в десятки раз менее чем на самолете-коптере и втрое-четверо чем на устанавливаемых обычно 775-х.
И проверено на практике.
Потери- на ХХ 0.3а*7.4в= 2.22 вт Потери на обмотке 3.4а*3.4а*0.135=1.56
3-5 вт мотор спокойно переживет без дополнительного охлаждения.
А вот если грузить длительно выше 5-7 ампер- то о дополнительном теплоотводе нужно думать. Рассеиваемая мощность растет в квадратичной зависимости от тока.
И про это мной писалось не один раз.
О квалификации этих “самых разных специалистов”
Кораблик с Одессы без единого расчета-формул.
rcopen.com/…/5a81f49c99707300778c537b
Пы-сы: Однако… И фотке 6 лет и английские конструктора пишут что упорно работали над корабликом последние 6 лет.
Войтко пишет- что конструктора очень успешные… 6 лет, Карл, 6 лет напряженного труда!!! И что на выходе по сравнению с корабликом с Одессы?
И это правильно. Англичане лучше знают повадки европейского лоха. Им и карты в руки.
Лох идет в магазин, а правильные пацаны тарятся исключительно на али-экспрессе 😃
Интересно, знают-ли они, что на их продукцию тоже нет спроса? Вы-же у них ничего не купили 😃
Скорее всего, это ваши хотелки.
Если дистрибьютор у них всего один, то, скорее всего, кораблик делался именно по его техзаданию.
О квалификации этих “самых разных специалистов” можно судить по защите винтов. И все их усилия потрачены не на запуск качественного, в плане эксплуатационных характеристик кораблика, а на придание “автомобильного” внешнего блеска и на установку светотехнической мишуры.
Защита винтов вполне традиционная для рыболовных катамаранов. Если кораблик ходит с заявленной скоростью и средним потреблением меньше 7А на два 775 мотора, то защита работает просто прекрасно.
Кораблик с Одессы без единого расчета-формул.
Насколько я помню, Андрей водоизмещение считать точно умеет и строить кораблики тоже, хотя технологических возможностей у него существенно меньше, чем в шень-чженьской промзоне. А в целом оба катамарана - вполне достойные изделия, это их безусловно объединяет.
Защита винтов вполне традиционная для рыболовных катамаранов.
Опять “продаем-покупаем” и исходя из этого и оценка.
Помнится вы тут желчь изливали по поводу моей защиты…
Но моя сопротивление потоку оказывала на порядки меньше. Потому как и расположение много оптимальней и площади прохода в разы больше…
Да, да, та которую вы своим желчным языком окрестили корзинкой для мусора.😃
Насколько я помню, Андрей водоизмещение считать точно умеет.
А я помню он всех спрашивал в теме как считается предполагаемая ватерлиния. И это было после 5 лет после того как кораблик уже плавал.😃
И даже были недоумения- зачем использовать легкие батареи если даже веса свинцовых и тяжеленного корпуса с парой кг шпаклевки на нем не хватает загрузить чтоб винты ушли под воду… Это конечно от умения считать перед тем как делать…
Но моя сопротивление потоку оказывала на порядки меньше. Потому как и расположение много оптимальней и площади прохода в разы больше…
На порядки - это в 100 раз и лучше. Или вы используете двоичную систему счисления ? 😃
А я помню он всех спрашивал в теме как считается предполагаемая ватерлиния. И это было после 5 лет после того как кораблик уже плавал.
А я не помню. Это что-то меняет, если к тому моменту он пользовался своим корабликом 5 лет? И насколько это знание вас приблизило к дзену? Будете на покупном корпусе ватерлинию рисовать ? 😃
А тут уже троль детект…
Явно чувствуется что крыть нечем.😃
Да, да, та которую вы своим желчным языком окрестили корзинкой для мусора.
Точные формулировки хорошо приживаются 😃
Явно чувствуется что крыть нечем.
Тут и крыть нечего. Даже на продвинуых китайских корабликах ватерлинию не рисуют. А у них - ого-го какой дизайн. Козлов не зря пишет, что все лохи - их. А как можно впаривать лоху кораблик без ватерлинии? 😃
Точные формулировки хорошо приживаются
Так не прижилась… Только от вас и было. Даже ваша группа поддержки-подтанцовки не подхватила.😃
Так не прижилась…
Главное, что вы запомнили. Так что прижилась и именно там, где требовалось 😃
Для эффективной работы кораблика надо, чтобы заданной скорости движения и числу оборотов соответствовали и диаметр и шаг винта. При этом диаметр и шаг винта должны обеспечивать передачу кинетической энергии необходимому объему воды для обеспечения необходимой скорости движения кораблика. Шаг винта, кроме того, должен обеспечивать скольжение примерно 25%, т. к. именно при таком скольжении обеспечивается оптимальный угол встречи лопасти винта с набегающим потоком.
Почти все написано правильно, но Сергей Черных прав, в том, что чем меньше шаговое отношение H/D тем оптимальное скольжение становится больше, т.е. для винтов с 1.3-1.6 оптимальное скольжение 22%, а для винтов 0,4-0,6 оптимальное скольжение уже 35-45%. Как выше написано “скольжении обеспечивается оптимальный угол встречи лопасти винта с набегающим потоком” само по себе скольжение вносит путаницу в понятие эффективности, постоянным параметром эффективности работы гребного винта является оптимальный угол атаки лопасти к набегающему потоку для гребного винта это 7-8 градусов.
постоянным параметром эффективности работы гребного винта является оптимальный угол атаки лопасти к набегающему потоку для гребного винта это 7-8 градусов.
Где про это можно почитать подробнее?
Где про это можно почитать подробнее?
“Справочник по теории корабля” в трёх томах. том 3.Управляемость водоизмещающих судов. Гидродинамика судов с динамическими принципами поддержания./ Под редакцией Я.И. Войкутовского., - Л. Судостроение, 1985. - 544 с., Страница 459. Например, но эту информацию можно найти в разных разрозненных источниках, просто надо знать, что искать.
Или просто обработать серийные диаграммы винтов.
Не, мужики ! Обсуждение и споры по всяким китаяйским поделкам впору не то, что в отдельную ветку выносить, походу нужна отдельная выгребная яма ( это у нас с мужиками так интернет называется).
Занятие это, споры и обсуждение, и неблагодарное и времязатратное, однако иногда полезно заходить к ним и посмотреть, что теперь они у себя чудят.
Кое что полезное и у них можно заметить…
Ну заодно и поржать !!!
www.aliexpress.com/item/…/32756073388.html
www.aliexpress.com/item/-/32679130063.html
www.aliexpress.com/item/-/32864153701.html
www.aliexpress.com/item/-/32868345580.html
но Сергей Черных прав, в том, что чем меньше шаговое отношение H/D тем оптимальное скольжение становится больше,
Он этого не писал. Это вы его пытаетесь своей мыслью выгородить.
Беда его в том что он свой отрицательный опыт по приведению в движение плота из канализационных труб, по разгону его до скоростей более 1.5 м/с и попытками использования его как толкача для полноразмерной резиновой лодки и тем же приводом ( тем же винтом и тем же мотором) распространил на много меньшие и значительно более легкие лодки…
По любому на более легких лодках скольжение при этом же приводе будет меньшим.
т.е. для винтов с 1.3-1.6 оптимальное скольжение 22%, а для винтов 0,4-0,6 оптимальное скольжение уже 35-45%.
По моим расчетам по моему кораблику, выход на 35-45 % приводит к значительному снижению пропульсивного коэффициента. Спорить не буду, пока не на чем проверить.
На концерте можете судить про себя и молча. Иначе выведут с концерта
Не факт! Иной раз если сказать вслух то что думаешь, то аплодисменты достанутся уже не артистам…
А чтой-то у него висит там снизу, неужели это deadwood такой?..
Это называется гондола ))
полагаю, что вы ни разу не покупали колбасу Останкинского мясокомбината. Но это не значит, что она не пользуется спросом
Если я таки не покупал колбасу ОстаТкинского мясокомбината Это значит что моим спросом она не воспользовалась. ))) Но нет, покупал, хотя есть гораздо лУчшие и более натуральные изделия из тех же жира и соли.
Он по умолчанию имеет меньший ресурс.
Походу производителю на ресурс глубоко наплевать. Чисто в теории, если понаблюдать за тем что производится, то по мнению большинства производителей мотор, установленный на кораблик(рыболовный или игрушечный они даже не различают для заводов производителей это просто товар на который есть спрос), должен заржаветь гораздо раньше чем выработает свой ресурс. Отсюда видимо и правило, ставь то что есть под рукой.
Моторы БК сейчас производятся относительно малыми партиями(в сотни если не тысячи раз), по сравнению с отлаженным десятилетиями К. Поэтому и только поэтому К все еще дешевле, несмотря на более сложную конструкцию, коллекторный узел достаточно ответственная часть, наверное самая не простая в изготовлении, наиболее капризная и требовательная к качеству изготовления в любом моторе. При таком условии механическая надежностьи износостойкость БК мотора зависит только от подшипников, которые в нормальных условиях служат многократно дольше коллекторного узла. Потому в разного рода инструмент если кладут запасные детали, то это щетки коллектора, но ни когда не кладут запасных подшипников, еще и потому что подшипник деталь стандартная как винты с гайками. В кораблики же даже запасных щеток не кладут, полагая что он не доживет до замены щеток и если что то придется заменить то мотор(стандартную крупносерийную деталь) целиком.
ответа, почему они поставили коллекторный сетап, я ни от вас, ни от Козлова не получил.
Полагаю что только что ответил мимоходом и на ваше почему?
Я сам держал в руках коллекторник после 7 лет напряженной эксплуатации.
Что имелось ввиду под напряженной эксплуатацией? Круглогодичная и ежесуточная работа на высоких оборотах, с периодической сменой скорости и направления и высокой нагрузкой на валу? Кроме вентилятора мало устройств знаю, в которых коллекторник отработает достаточно долго.
Не находите что то же самое было и с карбюраторными моторами и впрысковыми?
Для моделистов вообще смысла нет поднимать вопрос про инжекторы, сложность конструкции доп вес и обязательная электроника явно не друзья для моделей, Евро 5 тоже ни кто пока от моделистов не требует…
“…срок службы максимум один сезон…”
Это прекрасно вписывается в год гарантии ))
не может быть там “суперсальников”,
Именно поэтому если вынутый из чулана кораблик весной не поехал, то скорее всего потому, что его не разобрали для просушки…
А не разобрали его, не только по забывчивости, но и потому что это не предусмотрено конструкцией, заклеено наглухо…
Разобрал или нет, но гарантии не подлежит ибо неисправность будут трактовать как “по вине владельца”, доказать что были сальники некачественные будет весьма сложно.
Никому не хочется трахаться с индивидуальной настройкой каждого корабля. Серия предполагает полную повторяемость сетапов.
У моторов с К тоже разброс не децкий, просто ни кто и думал подбирать параметры для игрушки, какие проблемы что будет ехать криво? ни каких, пацан сам подрулит, ему же именно это и по кайфу, порулить…
Для них нормальной скоростью считается 0,7-0,8 м/c, а скорость 1,2 м/с считается почти сказочной. Можете пробежаться по рыболовным форумам, там это часто обсуждают.
Мне это даже не интересно, достаточно того что это уже 9 лет регулярно обсуждается здесь.
Китайцы перенесли на кораблик привычный автомобильный дизайн.
С привычным же качеством, для домохозяек, когда главный критерий качества - ой какой красивенький/красненький/кругленький и тп …
Запустить такое изделие на довольно плотно забитый рынок
Рынок забитый? на прилавках пусто. Забитый рынок это когда в каждом рыболовном магазине стоит несколько моделей, между воблерами сапогами и катушками. Вы это наблюдаете? Я, нет! Именно поэтому “Британские ученые производители” позволяют себе вешать на эти изделия примерно 10кратные ценники. Ах да, для британцев у которых другое отношение к цене, они всего 3х кратные…
КРАСНОЙ СТРОКОЙ!
Обсуждение и споры по всяким китаяйским поделкам впору не то, что в отдельную ветку выносить,
Категорически согласен!!!
Ребята, давайте уже перестанем обсуждать здесь причины и следствия технических решений Англо/Китайских мелкосерийных производителей. Мы про них ни чего не знаем, кто там производил, кто разрабатывал, какие цели преследовал и какие чувства верующих струны души покупателя они хотели зацепить.
Ребята, давайте уже перестанем обсуждать здесь причины и следствия технических решений Англо/Китайских мелкосерийных производителей. Мы про них ни чего не знаем, кто там производил, кто разрабатывал, какие цели преследовал и какие чувства верующих струны души покупателя они хотели зацепить.
Очень интересное предложение 😃 Китайские моторчики, сервы, аккумуляторы в теме обсуждать можно, а кораблики и использованные в них технические решения нельзя.
Если что, тема называется “Baitboat для рыбалки”. Не “самодельный”, не “продвинутый”, а просто - baitboat.
Если я таки не покупал колбасу ОстаТкинского мясокомбината Это значит что моим спросом она не воспользовалась. ))) Но нет, покупал, хотя есть гораздо лУчшие и более натуральные изделия из тех же жира и соли.
Я не зря упомянул Останкинский мясокомбинат. Они придерживаются ГОСТа по дорогим сортам колбасы и их колбаса портится через 72 часа хранения.
Рынок забитый? на прилавках пусто. Забитый рынок это когда в каждом рыболовном магазине стоит несколько моделей, между воблерами сапогами и катушками. Вы это наблюдаете? Я, нет!
Я такое наблюдаю каждую субботу на Митинском радиорынке. Но карповые кораблики там представлены в магазинах, торгующих катерами, коптерами, танками и детскими колесными гаджетами.
“Справочник по теории корабля” в трёх томах…
Спасибо, попробую найти. Для меня это непрофильная литература.
Занятие это, споры и обсуждение, и неблагодарное и времязатратное, однако иногда полезно заходить к ним и посмотреть, что теперь они у себя чудят.
Кое что полезное и у них можно заметить…
Ну заодно и поржать !!!
Честно говоря, непонятно, с чего там ржать. Видно, что в тему вливаются приличные бабки и она активно развивается. Концепции прут, как грибы. Модульная конструкция впервые предложена именно китайцами. А тут как мерялись неосуществленными проектами, так и продолжают.